МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Планирование безубыточной работы на базе принципов маржинального анализа

    Сравнительная характеристика шахт города Прокопьевска представлена в таблице 3.

    Повышение качества продукции - одна из форм конкурентной борьбы, завоевание и удержание позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только продаж, но и более высоких цен.


    Таблица 3 - Сравнительная характеристика шахт города Прокопьевска

    Наименование предприятия Шахта им. Ворошилова Шахта им. Дзержинского Шахта «Зиминка» ООО «Шахта «Красногорская
    Добываемые марки Кокс, коксовый отощенный, коксовый спекающийся, отощено - спекающийся Коксовый отощенный, коксовый спекающийся, отощено – спекающийся, слабо спекающийся, тощи коксовый Коксовый спекающийся, коксовый отощенный,жирный, слабо спекающийся, Кокс, коксовый жирный, коксовый спекающийся, коксовый отощенный, слабо спекающийся,
    Объем добычи, тысяч тонн 516,9 836,5 455,8 408,2
    Место в рейтинге 2 1 3 4
    Цена 1 тонны товарной продукции 914,61 750,07 993,65 1038,38
    Место в рейтинге 3 4 2 1
    Себестоимость 1 тонны товарной продукции, рублей 937,58 895,54 1056,26 1361,50
    Место в рейтинге 2 1 3 4
    Прибыль(убыток) от продаж, тысяч рублей -52811 35470 -113581 -24618
    Место общем рейтинге 2 1 3 4
    Средний итог 2,25 1,75 2,75 3,25
    Место общем рейтинге 2 1 3 4

    Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара - конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

    Качество продукции горнодобывающих предприятий заключается в содержании количества определенных показателей, таких как зольность, влажность, содержание серы и др.

    Слабой стороной шахты является и то, что она расположена в относительной удаленности от обогатительных фабрик района. Доставка угля с шахты даже на ближайших ГОФ требует относительно значительных затрат.

    Но основными угрозами предприятия являются слабые стороны - заканчиваются промышленные запасы угля, товарная продукция, которая выпускается предприятием - является не высокого качества, а применяемые на шахте технологии не обеспечивают рентабельной работы предприятия, что является основной причиной - снижения реализации товарной продукции, оттока специалистов на более перспективные предприятия.

    После сопоставления внешних угроз и возможностей с внутренними силами и слабостями для шахты выбрана стратегия ограниченного роста. Для данного вида стратегии характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учётом инфляции.

    Специфика реализации коксующегося угля и концентрата в некоторых случаях может быть обусловлена отсутствием жесткой «привязки» добывающего предприятия и потребителя. Потребитель коксующегося угля - обогатительная фабрика - кроме угля, добываемого на предприятиях собственной группы лиц, может перерабатывать также и уголь «давальцев» иной группы лиц. Аналогичным образом происходит и реализация концентрата коксующегося угля - отгрузка с каждой обогатительной фабрики может в отдельных случаях осуществляться различным потребителям.

    В связи с тем, что географические границы товарного рынка в рамках потребления или переработки товара в каждом конкретном случае могут различаться, данный анализ проводится в границах Российской Федерации.

    Численность продавцов коксующегося угля, действующих в границах Российской Федерации, в основном определяется количеством вертикально-интегрированных компаний, в состав которых входят хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию коксующегося угля.


    1.4.1 Анализ реализации товарной продукции

    Таблица 4 - Реализация товарной продукции ООО «Шахта «Красногорская»

    Наименование показателя Факт 2006 г. 2007 г. Отклонение (+,-)
    План Факт К плану К факту
    Товарная продукция, тыс. руб. 352397 422135 494241 72106 141844
    в т.ч. услуги промышленного характера 4137 4206 4172 -34 +35
    Средняя цена 1 т. товарного угля, руб. 863,29 1421,33 2018,13 596,80 1154,84
    в том числе по маркам:
    К рядовой 966,71 0 1304,89 1304,89 338,18
    концентрат 1538,95 1943,78 1965,92 22,14 426,97
    промпродукт 209,35 203,8 203,42 -0,38 -5,93
    шлам 189,83 271,25 271,2 -0,05 81,37
    Остатки на начало года, тыс. руб. 135865 46049 46049 0 -89816
    Остатки на конец года, тыс. руб. 46049 46049 34208 -11841 -11841
    Реализованная продукция, тыс. руб. 415571 439913 575329 135416 159758
    Реализованная продукция, тыс. т. 619,05 229,81 291,47 61,66 -327,58
    Средняя цена 1 т. реализованного угля, руб. 664,62 1895,94 1959,55 63,61 1294,93
    в том числе по маркам:
    К рядовой 678,08 678 677,71 -0,29 -0,37
    концентрат 1525,89 1940,63 1972,43 31,8 446,54
    промпродукт 180,56 203,80 0 -203,80 -180,56
    шлам 166,47 0 0 0 -166,47

    По данным таблицы 4 видно, что средняя цена 1 тонны товарного угля фактически превышает план на 596,8 руб., а показатель 2006 года – на 1154,84 руб. Средняя цена реализованного угля выше, чем в 2006 году на 1294,93 руб.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.