МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

    . адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры

    общества;

    . формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и

    уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

    . интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

    . формирование человека и гражданина, интегрированного в современное

    ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

    . воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

    3. Профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать

    получение обучающимся профессии и соответствующей квалификации.

    4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и

    сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной,

    этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие

    мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на

    свободный выбор мнений и убеждений.

    5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении

    определяется образовательной программой (образовательными программами),

    разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением

    самостоятельно.

    Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку на

    основе государственных образовательных стандартов примерных образовательных

    программ.

    6. Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и

    задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и

    оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за

    пределами определяющих его статус образовательных программ.

    7. Военная подготовка в гражданских образовательных учреждениях может

    проводиться только на факультативной основе с согласия обучающихся и(или)

    их родителей (законных представителей) за счет средств и силами

    заинтересованного ведомства.

    8. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ

    использует возможности учреждений культуры.

    Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса

    1. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении

    регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной

    программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым

    календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и

    утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно. Государственные

    органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных

    планов и программ курсов, дисциплин.

    2. Органы государственной власти, органы управления образованием и органы

    местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график

    гражданского образовательного учреждения после их утверждения, за

    исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской

    Федерации.

    3. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок,

    формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

    4. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного)

    общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной

    итоговой аттестацией выпускников.

    5. Научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и объективный

    контроль качества подготовки выпускников по завершении каждого уровня

    образования обеспечиваются государственной аттестационной службой,

    независимой от органов управления образованием, в соответствии с

    государственными образовательными стандартами.

    6. Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе

    уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов.

    Применение методов физического и психического насилия по отношению к

    обучающимся, воспитанникам не допускается.

    7. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся,

    воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и

    содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости

    обучающихся.

    Статья 16. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения

    1. Порядок приема граждан в образовательные учреждения в части, не

    урегулированной настоящим Законом, определяется учредителем и закрепляется

    в уставе образовательного учреждения.

    Учредитель устанавливает порядок приема в государственные и муниципальные

    образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего,

    среднего (полного) общего и начального профессионального образования,

    обеспечивающий прием всех граждан, которые проживают на данной территории и

    имеют право на получение образования соответствующего уровня.

    2. При приеме гражданина в образовательное учреждение последнее обязано

    ознакомить его и(или) его родителей (законных представителей) с уставом

    образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими

    организацию образовательного процесса.

    3. Прием граждан в государственные и муниципальные образовательные

    учреждения для получения среднего профессионального, высшего

    профессионального и послевузовского профессионального образования

    производится на конкурсной основе по заявлениям граждан. Условия конкурса

    должны гарантировать соблюдение прав граждан на образование и обеспечивать

    зачисление наиболее способных и подготовленных граждан к освоению

    образовательной программы соответствующего уровня.

    Вне конкурса при условии успешной сдачи вступительных экзаменов в

    государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего

    профессионального и высшего профессионального образования принимаются дети-

    сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также инвалиды I и II

    групп, которым согласно заключению врачебно-трудовой комиссии не

    противопоказано обучение в соответствующих образовательных учреждениях.

    Статья 17. Реализация общеобразовательных программ

    1. Общеобразовательные программы реализуются в дошкольных образовательных

    учреждениях, образовательных учреждениях начального общего, основного

    общего, среднего (полного) общего образования, в том числе в специальных

    (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников

    с отклонениями в развитии, в образовательных учреждениях для детей-сирот и

    детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).

    2. Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных

    учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

    разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом

    особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся,

    воспитанников.

    3. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного

    общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то

    есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

    4. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего

    образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую

    задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей

    (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в

    классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного

    педагогического работника образовательного учреждения или продолжают

    обучение в форме семейного образования.

    Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного

    года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в

    следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися

    академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается

    на их родителей (законных представителей).

    Перевод обучающегося в следующий класс в любом случае производится по

    решению органа управления образовательного учреждения.

    5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня,

    не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    Статья 18. Дошкольное образование

    1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы

    физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в

    раннем детском возрасте.

    2. Государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в

    воспитании детей раннего детского возраста, обеспечивает доступность

    образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения для всех

    слоев населения.

    3. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их

    физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и

    необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье

    действует сеть дошкольных образовательных учреждений.

    4. Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями

    (законными представителями) регулируются договором между ними, который не

    может ограничивать установленные законом права сторон.

    5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую,

    диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей

    дошкольного возраста на дому.

    Статья 19. Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее

    образование

    1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням

    образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное)

    общее образование.

    2. Возраст, с которого допускается прием граждан, и продолжительность их

    обучения на каждой ступени образования определяются уставом

    образовательного учреждения.

    3. Основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация

    являются обязательными.

    4. Требование обязательности основного общего образования применительно к

    конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста

    пятнадцати лет, если соответствующее образование не было получено

    обучающимся ранее.

    5. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего

    образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения -

    восемнадцать лет. Для категорий обучающихся, указанных в пунктах 10 - 12

    статьи 50 настоящего Закона, предельный возраст получения основного общего

    образования может быть увеличен.

    6. По согласию родителей (законных представителей) и местного органа

    управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет,

    может оставить общеобразовательное учреждение до получения им основного

    общего образования.

    7. По решению органа управления образовательного учреждения за совершение

    противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава

    образовательного учреждения допускается исключение из данного

    образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста четырнадцати

    лет. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

    родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и

    попечительства.

    Об исключении обучающегося из образовательного учреждения последнее

    обязано в трехдневный срок проинформировать органы местного самоуправления.

    Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными

    представителями) исключенного в месячный срок принимают меры,

    обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом

    образовательном учреждении.

    8. Общеобразовательные учреждения по договорам и совместно с

    предприятиями, учреждениями, организациями могут проводить профессиональную

    подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных)

    образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на

    указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка

    проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных

    представителей).

    Статья 20. Реализация профессиональных образовательных программ

    1. Профессиональные образовательные программы, в том числе для

    обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и инвалидов,

    реализуются в образовательных учреждениях профессионального образования, в

    том числе в специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с

    отклонениями в развитии. Образовательные учреждения профессионального

    образования, имеющие государственную аккредитацию, реализуют указанные

    образовательные программы соответствующего уровня в целях подготовки

    работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов

    соответствующего уровня согласно перечням профессий и специальностей,

    устанавливаемым Правительством Российской Федерации, и уровням образования,

    установленным настоящим Законом.

    2. Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего

    образования реализуется в пределах образовательных программ начального

    профессионального или среднего профессионального образования с учетом

    профиля получаемого профессионального образования.

    3. Наличие любого другого профессионального образования не может служить

    основанием для отказа в приеме граждан в образовательное учреждение

    профессионального образования.

    Статья 21. Профессиональная подготовка

    1. Профессиональная подготовка имеет целью ускоренное приобретение

    обучающимся навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы

    работ. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением

    образовательного уровня обучающегося.

    2. Государство в необходимых случаях создает лицам, не имеющим основного

    общего образования, условия для получения ими профессиональной подготовки.

    3. Профессиональная подготовка может быть получена в образовательных

    учреждениях начального профессионального образования и других

    образовательных учреждениях: межшкольных учебных комбинатах, учебно-

    производственных мастерских, учебных участках (цехах), а также в

    образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие

    лицензии, и в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, прошедших

    аттестацию и имеющих соответствующие лицензии.

    Статья 22. Начальное профессиональное образование

    1. Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку

    работников квалифицированного труда (рабочих, служащих) по всем основным

    направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего

    образования.

    По отдельным профессиям начальное профессиональное образование может

    базироваться на среднем (полном) общем образовании.

    2. Начальное профессиональное образование может быть получено в

    образовательных учреждениях начального профессионального образования

    (профессионально-технических и иных училищах данного уровня).

    Статья 23. Среднее профессиональное образование

    1. Среднее профессиональное образование имеет целью подготовку

    специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в

    углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего

    (полного) общего или начального профессионального образования.

    2. Граждане, имеющие среднее (полное) общее или начальное профессиональное

    образование соответствующего профиля, получают среднее профессиональное

    образование по сокращенным ускоренным программам.

    3. Среднее профессиональное образование может быть получено в

    образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних

    специальных учебных заведениях) или на первой ступени образовательных

    учреждений высшего профессионального образования.

    4. Образовательное учреждение среднего профессионального образования может

    реализовывать образовательные программы начального профессионального

    образования при наличии соответствующей лицензии.

    Статья 24. Высшее профессиональное образование

    1. Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и

    переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение

    потребностей личности в углублении и расширении образования на базе

    среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.

    2. Высшее профессиональное образование может быть получено в

    образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших

    учебных заведениях).

    3. Лица, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего

    профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным

    ускоренным программам.

    4. Лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего

    профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным

    ускоренным программам.

    Статья 25. Послевузовское профессиональное образование

    1. Послевузовское профессиональное образование предоставляет гражданам

    возможность повышения уровня образования, научной, педагогической

    квалификации на базе высшего профессионального образования.

    2. Послевузовское профессиональное образование может быть получено в

    аспирантуре, ординатуре и адъюнктуре, создаваемых в образовательных

    учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях.

    Статья 26. Дополнительное образование

    1. Дополнительные образовательные программы и дополнительные

    образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения

    образовательных потребностей граждан, общества, государства.

    В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.