МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

    воспитанники - в соответствующие учреждения для детей-сирот и детей,

    оставшихся без попечения родителей.

    В случае если воспитанник после выпуска из учреждения не может быть

    направлен к родителям (законным представителям) или его возвращение на

    прежнее место жительства невозможно в силу отсутствия условий для его

    проживания и дальнейшего воспитания, органы местного самоуправления и

    комиссия по делам несовершеннолетних по месту жительства воспитанника

    принимают меры по его бытовому устройству, определению его на учебу или на

    работу в соответствии с образованием и возрастом.

    35. Администрация учреждения не позднее, чем за один месяц информирует

    родителей (законных представителей), органы внутренних дел и комиссию по

    делам несовершеннолетних по месту жительства воспитанника о его выпуске

    36. Администрация учреждения имеет право обеспечить выпускнику,

    выпущенному из учреждения, проживание и питание в учреждении в течение 3

    месяцев для решения вопроса о его трудоустройстве или дальнейшем обучении.

    37. В случае досрочного выбытия или выпуска из учреждения (по окончании

    учреждения) воспитаннику выдается бесплатно комплект одежды и обуви, бывший

    в его пользовании в период обучения в учреждении, принадлежащие ему вещи и

    деньги, личные документы. Он также обеспечивается проездными документами и

    продуктами питания на путь следования.

    38. Воспитанники в возрасте до 16 лет направляются к месту их постоянного

    проживания в сопровождении работника учреждения либо родителей (законных

    представителей).

    39. Перевод воспитанника, испытывающего трудности при адаптации, из одного

    учреждения закрытого типа в другое осуществляется постановлением комиссии

    по делам несовершеннолетних по месту нахождения учреждения на основании

    представления администрации учреждения.

    Администрация учреждения в течение 5 дней после принятия комиссией по

    делам несовершеннолетних постановления о переводе воспитанника информирует

    об этом его родителей (законных представителей).

    IV. Образовательный процесс в учреждении

    40. Содержание общего образования определяется образовательными

    программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми учреждением

    самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

    41. В соответствии с уставными целями и задачами в учреждении создаются

    условия для реализации дополнительных образовательных программ: занятий

    спортом, искусством, ремеслами.

    42. Организация образовательного процесса в учреждении регламентируется

    учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым учреждением самостоятельно в

    соответствии с базисным (примерным) учебным планом и расписанием занятий.

    43. Воспитанники, обучающиеся на ступени начального общего и основного

    общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие

    академическую задолженность по 2 и более предметам, переводятся в классы

    компенсирующего обучения.

    44. Специальная общеобразовательная школа при наличии соответствующей

    лицензии может осуществлять профессиональную подготовку, имеющую целью

    ускоренное приобретение воспитанниками трудовых навыков, необходимых для

    выполнения определенной работы. Профессиональная подготовка не

    сопровождается повышением образовательного уровня воспитания.

    45. В специальном профессиональном училище, дающем начальное

    профессиональное образование, образовательный процесс включает в себя

    теоретическое и производственное обучение, производственную практику.

    Учебная нагрузка воспитанников не должна превышать 36 часов в неделю.

    Производственное обучение по всем профессиям осуществляется в группах по 4-

    5 человек.

    На теоретических и лабораторно-практических занятиях по отдельным, а также

    на занятиях по физическому воспитанию учебные группы могут делиться на 2

    подгруппы. Перечень таких дисциплин определяется соответствующим органом

    управления образованием в рамках государственного стандарта начального

    профессионального образования.

    Производственная практика, как правило, проводится в учебно-

    производственных мастерских учреждения. Возможно проведение

    производственной практики на предприятиях, в организациях, колхозах,

    совхозах, крестьянских (фермерских) хозяйствах. Порядок организации

    производственной практики определяется соответствующим договором.

    46. Воспитанникам предоставляется право выбора специальности из числа

    специальностей, обучение по которым организовано в учреждении.

    47. В процессе профессиональной подготовки предоставляется возможность

    выполнения оплачиваемой работы с целью адаптации к самостоятельной трудовой

    деятельности. Заработанные деньги в полном объеме перечисляются в лицевой

    счет воспитанникам и выдаются ему по его просьбе с разрешения

    администрации.

    48. При выпуске из учреждения воспитанникам, прошедшим государственную

    (итоговую) аттестацию, выдаются документы об образовании и (или)

    квалификации по профессии (специальности).

    Воспитанникам, не завершившим образование одного из уровней (основное

    общее, среднее (полное) общее, начальное профессиональное образование),

    выдается справка установленного образца.

    V. Участники образовательного процесса, работники учреждения, их права и

    обязанности

    49. Участниками образовательного процесса в учреждении являются

    воспитанники, педагогические и инженерно-педагогические работники

    учреждения, родители (законные представители).

    Воспитанники

    50. Воспитанники в учреждении имеют право на получение бесплатного

    начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального

    профессионального образования в соответствии с государственными

    образовательными стандартами.

    51. В коррекционных учреждениях организуются общеобразовательное обучение

    и профессиональная подготовка воспитанников, соответствующие их

    психофизическому развитию и имеющие практическую направленность.

    52. Воспитанники имеют право на обучение в рамках государственных

    образовательных стандартов по индивидуальному плану и на ускоренный курс

    обучения в порядке, определяемом уставом учреждения и другими актами,

    принимаемыми учреждением.

    53. Воспитанники, имеющие нарушения речи, получают логопедическую помощь

    на специально организуемых занятиях.

    54. Воспитанники находятся на полном государственном обеспечении. На детей-

    сирот и детей, оставшихся без родителей, распространяются нормы

    материального обеспечения, предусмотренные для данных категорий детей

    законодательством Российской Федерации.

    55. Воспитанники имеют право на получение юридической консультации за счет

    средств учреждения, предусмотренных сметой расходов по оплате внештатных

    работников.

    56. Воспитанники имеют право на переписку, получение передач, посылок,

    бандеролей, денежных переводов, телефонные переговоры, пользование личными

    вещами.

    57. В случае ухудшения состояния здоровья воспитанника или его смерти

    администрация учреждения немедленно уведомляет об этом его родителей

    (законных представителей), а при отсутствии таковых комиссию по делам

    несовершеннолетних по месту постоянного проживания воспитанника.

    58. В случае смерти родителей (законных представителей) воспитанник имеет

    право присутствовать на их похоронах, а при тяжелом заболевании родителей

    (законных представителей) – навестить их. Расходы на проезд производятся за

    счет средств учреждения.

    59. В период пребывания воспитанника в учреждении закрытого типа по

    решению администрации учреждения он может быть отпущен на каникулы. При

    этом расходы на питание за дни отсутствия возмещаются воспитаннику в

    натуральной или денежной форме по действующим в учреждении нормам.

    60. Воспитанники обязаны выполнять устав учреждения.

    61. В случае самовольного ухода воспитанника за пределы учреждения

    закрытого типа администрация информирует об этом его родителей (законных

    представителей), органы внутренних дел по месту нахождения учреждения и по

    месту постоянного проживания воспитанника, принимает меры к его розыску.

    Вопрос о возвращении воспитанника в данное учреждение решается учреждением

    совместно с комиссией по дела несовершеннолетних по месту нахождения

    учреждения и его родителями (законными представителями).

    62. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные

    нарушения устава учреждения к воспитанникам могут применяться следующие

    меры взыскания:

    . предупреждение;

    . объявление строгого выговора в устной форме или в приказе директора;

    . обсуждение на собрании воспитанников, педагогическом совете учреждения;

    . лишение права выходить за пределы учреждения в воскресные и праздничные

    дни, каникулярное время;

    . сообщение родителям (законным представителям);

    . исключение из учреждения открытого типа (об исключении воспитанника

    учреждение обязано проинформировать комиссию по делам

    несовершеннолетних по месту жительства воспитанника и его родителей

    (законных представителей)).

    Решение об исключении из учреждения детей-сирот и детей, оставшихся без

    попечения родителей, принимается с согласия органов опеки и попечительства.

    По отношению к воспитанникам не допускается:

    . применение методов физического и психического насилия;

    . применение мер воздействия, не учитывающих возраст воспитанников,

    носящих антипедагогический характер, унижающих достоинство личности;

    . ограничение или лишение воспитанников контактов с родителями (законными

    представителями);

    . уменьшение норм питания;

    . лишение воспитанников прогулок;

    . привлечение их к выполнению функций, связанных с поддержанием

    дисциплины.

    Общественно полезный труд не должен применяться в качестве дисциплинарной

    меры воздействия.

    63. В уставе учреждения устанавливаются меры поощрения воспитанников за

    добросовестное отношение к труду и учебе, примерное поведение.

    Работники учреждения

    64. Порядок комплектования учреждения педагогическими, инженерно-

    педагогическими и другими работниками регламентируется его уставом. Для

    работников учреждения работодателем является данное учреждение.

    На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую

    профессиональную и педагогическую квалификацию, которая соответствует

    требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной

    специальности и подтверждена документами об образовании.

    К педагогической деятельности в учреждения не допускаются лица, указанные

    в пункте 2 статьи 53 Закона Российской Федерации "Об образовании".

    65. Отношения между работником и администрацией учреждения регулируются

    трудовым договором (контрактом), условия которого не могут противоречить

    трудовому законодательству Российской Федерации.

    66. Работники учреждения имеют право на участие в управлении учреждением в

    порядке, определяемом уставом учреждения, на защиту своей профессиональной

    чести и достоинства.

    67. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические и

    инженерно-педагогические работники учреждения имеют право на свободу выбора

    и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и

    материалов, учебников, методов оценки знаний воспитанников.

    68. Педагогические и инженерно-педагогические работники учреждения имеют

    право на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством

    Российской Федерации, и дополнительные льготы, установленные для работников

    специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с

    девиантным поведением за особые условия труда.

    69. Педагогические и инженерно-педагогические работники учреждений имеют

    право на дополнительные льготы, предоставляемые в соответствующем регионе

    педагогическим работникам общеобразовательных учреждений и инженерно-

    педагогическим работникам учреждений начального профессионального

    образования.

    Родители (законные представители)

    70. Родители (законные представители) имеют право:

    . защищать законные права и интересы детей, принимать участие в

    организации деятельности учреждения в соответствии с его уставом:

    . посещать воспитанников без каких-либо ограничений. При этом в

    учреждении создаются условия для их временного проживания

    (оборудованные отдельные комнаты), им оказывается помощь в организации

    питания, приобретения проездных документов.

    71. Родители (законные представители) обязаны выполнять относящиеся к ним

    требования устава учреждения.

    VI. Управление учреждением

    72. Управление учреждением осуществляется в соответствии с

    законодательством Российской Федерации в области образования и уставом

    учреждения.

    Управление учреждением строится на принципах единоначалия и

    самоуправления. Формами самоуправления являются совет учреждения,

    попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы.

    Порядок выборов органов самоуправления учреждения и их компетенция

    определяются уставом учреждения.

    73. Непосредственное руководство учреждением осуществляет прошедший

    соответствующую аттестацию директор.

    Найм (прием) на работу директора государственного учреждения

    осуществляется в порядке, определяемым Законом Российской Федерации "Об

    образовании" и уставом учреждения.

    Директор муниципального учреждения назначается на должность и

    освобождается от должности учредителем (учредителями).

    74. Директор учреждения несет ответственность в соответствии с

    законодательством Российской Федерации за жизнь и здоровье воспитанников и

    работников учреждения, за комплектование учреждения квалифицированными

    кадрами работников.

    Директор организует работу учреждения и несет полную ответственность за

    организацию образовательного и воспитательного процесса, за соблюдение в

    нем плановой, финансовой и организационной дисциплины.

    75. В целях развития образовательного процесса, повышения

    профессионального мастерства и творческого роста педагогических и инженерно-

    педагогических работников в учреждении могут создаваться методические

    объединения этих работников.

    76. Руководство образовательным процессом и обеспечение образовательного

    процесса в коррекционных учреждениях осуществляются специалистами в области

    коррекционной педагогики, а также учителями, прошедшими соответствующую

    переподготовку указанного учреждения.

    77. В случае нанесения воспитаннику физического, морального или

    материального ущерба администрация учреждения информирует учредителя

    (учредителей) органы внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних

    по месту нахождения учреждения, родителей (законных представителей),

    назначает дисциплинарное расследование, по результатам которого принимаются

    соответствующие меры.

    Обо всех чрезвычайных происшествиях администрация учреждения немедленно

    информирует учредителя (учредителей), органы внутренних дел и органы

    управления образованием по месту его нахождения, а также Министерство

    общего и профессионального образования Российской Федерации.

    78. При поступлении мотивированной жалобы о нанесении воспитаннику

    работником учреждения морального или физического ущерба работник

    отстраняется от контакта с воспитанниками до завершения дисциплинарного

    расследования.

    Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим или инженерно-

    педагогическим работником учреждения норм профессионального поведения и

    (или) устава учреждения может быть проведено только по поступившей на него

    жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы передается этому

    работнику.

    VII. Имущество и средства учреждения

    79. Собственник имущества (уполномоченный им орган) в порядке,

    установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет его за

    учреждением.

    Объекты собственности, закрепленные за учреждением, находятся в

    оперативном управлении этого учреждения.

    Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним

    имуществом в соответствии с назначением этого имущества, своими уставными

    целями и законодательством Российской Федерации.

    Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного за учреждением,

    допускается только в случаях и порядке, предусмотренных законодательством

    Российской Федерации.

    Земельные участки закрепляются за учреждением в бессрочное бесплатное

    пользование.

    80. Учреждение не вправе заключать сделки, возможными последствиями

    которых является отчуждение основных фондов учреждения (кроме основных

    фондов, приобретенных за счет собственных средств учреждения) в пользу

    третьих лиц.

    Такие сделки и договорные отношения являются недействительными с момента

    их заключения.

    81. Деятельность учреждения финансируется его учредителем (учредителями) в

    соответствии с договором между учреждением и учредителем (учредителями).

    В случае открытия межрегионального учреждения его финансирование

    осуществляется с долевым участием учредителей.

    Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения

    являются:

    . собственные средства учредителя (учредителей);

    . бюджетные и внебюджетные средства;

    . имущество, закрепленное за учреждением собственником (уполномоченным им

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.