МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • План локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов на АЗС (ПЛАРН)

    контролем. Группа по связям с общественностью должна иметь на руках два вида информации при ответе на звонки - заявления для прессы и общую информацию.

    Заявление для прессы: официальный документ, проверенный руководством Организации, одобренный юристами и признанный годным в качестве заявления для прессы. Заявление должно содержать набор известных фактов по ситуации. В течение развития ситуации возможно появится необходимость издания нескольких заявлений, которые должны содержать уточненную информацию.

    Составление Заявления для прессы должно преследовать следующие цели:

    •  обозначить активность Организации в разрешении кризисной ситуации и полное владение информацией;

    •  дать возможность СМИ получать информацию из первых рук;

    •  выразить сожаление по поводу случившегося;

    •  показать  профессионализм  персонала и  самой  Организации  при  разрешении кризисной ситуации.

    Все Заявления должны иметь нумерацию, время и дату выпуска. При составлении Заявления необходимо отразить:

    •  Что случилось.

    •  Где.

    •  С кем или с чем.

    •  Причины.

    •  Есть ли пострадавшие.

    •  Предпринимаемые действия.

    •  Погодные условия.

    •  Эффективность действий Организации.

    •  Комментарии Организации (выражение сожаления или сочувствия).

    •  Список контактных лиц и их телефоны.

    •  Номер заявления, время, дата.

    При составлении Заявления следует учитывать следующие правила:

    •  Не комментировать причины аварии.

    •  Не называть виновных.

    •  Не затрагивать вопросы компенсации.

    •  Не называть имена пострадавших, пока не получено согласие родственников.

    •  Не описывать обстоятельства смерти или причиненные ранения в деталях.

    •  Не делать ссылки на кого-либо если не получено предварительное согласие.

    •  Не включать информацию, если она не одобрена руководством.

    Общая информация содержит общую информацию по Организации, ее структуре, составу персонала, участвующему в кризисной ситуации, основным видам деятельности Организации, общему составу персонала и т.п.

    Кризисная ситуация может продолжаться довольно долгое время, что потребует от персонала, привлеченного к работе со СМИ, длительного присутствия на рабочем месте или посменного дежурства на телефонах. В целях учета имевших место контактов с представителями СМИ (а также иных организаций, граждан и общественных организаций) и составе переданной им информации весь персонал должен вести записи в течение всего времени своего дежурства в период кризисной ситуации в журналах строгой отчетности:

    •  Журнал учета поступивших звонков (Форма СМИ 1);

    •  Журнал учета исходящей информации (Форма СМИ 2) .

    В «Журнале учета поступивших звонков» записывают все поступившие звонки, связанные с кризисной ситуацией. В «Журнале учета исходящей информации»

    фиксируется краткое содержание переданной информации, которая по каким либо причинам отличается от содержания форм «Заявлений для прессы» и «Общей информации».

    Тактика ведения телефонных разговоров заключается в соблюдении следующих принципы:

    •  В разговоре должна применяться открытая и приветливая манера общения.

    •  Разговор следует вести четким и внятным голосом.

    •  В качестве информации собеседнику должно быть предложено Заявление для прессы.

    •  Зачитывать любой материал по телефону следует медленно и четко.

    •  В разговоре следует использовать простой и ясный язык.

    •  Выражаться следует кратко и четко.

    •  Технические термины должны быть разъяснены, если их невозможно избежать.

    •  Хвастовство неприемлемо, даже если имеются положительные результаты.

    •  Следует выражать сожаление там, где это необходимо.

    •  Если некоторые факты ситуации неизвестны, это не должно скрываться, но при этом следует избегать фразы «Я не знаю»,

    •  Заканчивать разговор с собеседником вежливо. Не следует прерывать его, если вопросы становятся слишком трудными.

    При этом:

    •  Не стоит затягивать разговор, если передана вся имеющаяся на данный момент информация.

    •  Ни в коем случае не вступать в рассуждения и не строить догадок по поводу случившегося.

    •  Не следует комментировать случившуюся ситуацию с позиции третьей стороны.

    •  Не давать невыполнимых обещаний (например, позвонить, что-либо узнать и т.д.).

    •  Ни в коем случае не давать собеседнику обещания о личной встрече.

    При подготовке к пресс-конференции и работе с представителями СМИ по телефону, персоналу Организации следует помнить, что журналистами наиболее часто задаются следующие вопросы, на которые они хотели бы получить полные ответы:

    • Что случилось?

    •  Когда?
    •Где?

    •  С кем?

    •  Есть ли пострадавшие и погибшие?

    •  Какие меры были предприняты?

    •  Какие меры предпринимаются?

    •  Какова текущая погода в месте аварии и прогноз?

    •  Почему это случилось?

    •  Какие могут быть последствия?

    •  Какова реакция руководства Организации?

    •  Случалось ли подобное ранее?

    •  Какие меры были предприняты для избежания аварии?

    •  Имена и телефоны контактных лиц?

    Как правило, при кризисных ситуациях руководством Организации может быть организовано проведение нескольких пресс-конференций. При подготовке пресс-конференции необходимо учитывать следующие общие рекомендации:

    •  При подготовке к конференции, необходимо обратить особое внимание на время ее проведения и ограничения по продолжительности.

    •  Организаторы должны решить, допускать ли в помещение журналистов с теле-, фото- и кинокамерами.

    •  Перед началом конференции должно быть проверена слышимость и видимость всего происходящего.

    •  Необходимо проверить, хорошо ли видны на экране или доске карты или схемы, в случае их использования.  Заранее следует позаботиться, чтобы было подготовлено достаточное количество копий распространяемого материала.

    •  При выборе помещения для пресс-конференции необходимо убедиться, что имеются отдельные входы для персонала Организации и журналистов.

    •  Карточки с фамилией и наименованием должности должны быть помещены перед каждым участником пресс-конференции со стороны Организации.

    •  До начала конференции необходимо решить, кто из персонала Организации будет отвечать на вопросы, а кто давать разъяснения и делать дополнения.

    Председательствующий должен быть представлен и затем:

    •представить своих коллег,

    •  рассказать о целях созыва пресс-конференции, выразить сожаление о погибших и раненых, если таковые имеются,

    •  уточнить информацию на последний момент и предварить поступающие вопросы, информировав присутствующих, о том, что по окончании пресс-конференции будет роздан всем присутствующим текст последнего Заявления для прессы,

    •  пригласить задавать вопросы, предварительно оговорив время, отведенное на этот этап пресс-конференции.

    По окончании отведенного времени, Председательствующий просит задать последний вопрос и перед уходом из зала:

    •  благодарит собравшихся за оказанное внимание,

    •  объявляет о времени следующей пресс-конференции, если намечено ее проведение,

    •  напоминает журналистам о том, что последняя информация о событиях предлагается собравшимся в другом конце зала.

    Успех проведения пресс-конференции и поддержание положительного имиджа Организации в кризисной ситуации во многом зависит от подготовки персонала к работе со средствами массовой информации.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №11.

     

    Типовые формы оповещений, документирования и отчетности

    Форма 1/ЧС (обязательная)

     

    Оперативному дежурному ГУ МЧС России по Н-ской области

    Исх. ___________от 200 г.


    Д О Н Е С Е Н И Е

    об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации



     

    Код

     

    Содержание данных

     

     

    01

     

    02

     

     

    03

     

     

     

    04

     

     

     

    05

     

     

     

     

    06

     

     

    07

     

    Наименование предполагаемой ЧС ________________________________________


    Предполагаемый район (объект) ЧС _______________________________________

    _______________________________________________________________________


    Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС _______________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________


    Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС _____________
    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________


    Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба) ________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________


    Организация, сделавшая прогноз или другие источники прогноза ______________

    _______________________________________________________________________


    Дополнительная текстовая информация ____________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________

     

    Руководитель (начальник, диспетчер)

    Форма 2/ЧС (обязательная)

    Оперативному дежурному ГУ МЧС России по Н-ской области

    Исх. ___________от 200 г.


                                                               Д О Н Е С Е Н И Е

    о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

     

     

    Код

     

    Содержание данных

     

     

     

     

    1.1

    1.2

    1.3

    1.4

    1.5

    1.6

    1.7

    1.8

    1.9

    1.10

    1.11

    1.12

    1.13

    1.14

    1.15

     

     

     

     

    2.1

    2.2

    2.3

    2.4

    2.5

    2.6

    2.7

     

     

     

    3.1

    3.2

    3.3

     

    3.4

    3.5

     

     

     

     

     

     

    4.1

    4.2

     

    4.3

     

     

     

    4.4

     

     

     

    4.5

     

     

     

     

    5.1

    5.2

    5.3

    5.4

    5.5

    5.6

    5.7

     

     

     

     

    6.1

    6.2

    6.3

     

     

     

     

    7.1

    7.2

    7.3

    7.4

    7.5

    7.6

    7.7

     

     

     

     

    8.1

    8.2

    8.3

     

     

    8.4

    8.5

    8.6

    8.7

    8.8

     

     

     

     

     

    10.1

    10.2

    10.3

    10.4

     

     

     

     

    11.1

    11.1.1

    11.1.2

    11.1.3

    11.1.4

    11.2

    11.2.1

    11.2.2

    11.2.3

    11.2.4

    11.3

     

     

     

     

    12.1

    12.1.1

    12.1.2

    12.1.3

    12.1.4

    12.1.5

    12.1.6

    12.1.7

    12.1.8

    12.1.9

    12.1.10

     

    12.5

     

     

    15

     

     

     

    16

     

    18

     

    19

     

    20

     

    I. Общие данные


    Тип чрезвычайной ситуации ______________________________________________

    Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год _____________________________

    Время московское ______________________________________________________

                 местное     ______________________________________________________

    Место: региональный центр ______________________________________________

                  область ________________________________________________________

                   город __________________________________________________________

                   район________________________________________________________

    Объект экономики ______________________________________________________

    Наименование __________________________________________________________

    Форма собственности ___________________________________________________

    Отрасль _______________________________________________________________

    Министерство __________________________________________________________

    Причина возникновения ЧС ______________________________________________

    Краткая характеристика ЧС ______________________________________________

    _______________________________________________________________________


    II. Метеоданные

     

    Температура воздуха (град.) ______________________________________________

    Направление и скорость ветра (град. м/сек.) _________________________________

    Влажность (%) _________________________________________________________

    Осадки, вид __________________ количество ___________________________ мм

    Состояние приземного слоя атмосферы ____________________________________

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.