|
||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица. Первичные средства пожаротушения АЗС | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование |
Количество |
Наименование |
Количество |
|||||||||||||||||||||||||||
Огнетушитель ОП-50 |
2 шт. |
Кошма |
2 шт. |
|||||||||||||||||||||||||||
Огнетушитель ОУ-5 |
1 шт. |
Ящики с песком |
0,5м3 |
|||||||||||||||||||||||||||
Огнетушитель ОВП-10 |
2 шт. |
|
|
Расчет доставки сил и средств ЛЧС(Н) от мест дислокации к месту ЧС(Н)
Время локализации разлива нефтепродуктов любого уровня на почве (территории) не должно превышать 6-ти часов, с момента обнаружения разлива или с момента поступления информации о разливе. За указанное время необходимо провести как собственно операции по локализации разлива, так и доставку сил и средств на место проведения работ. При этом время локализации (Тлн=6 час) можно представить тремя последовательными технологическими операциями и оценить по формуле:
Тлн=Топ+Тпб+ТБЗ (О.З+Тпб+1.0), где
Топ - время, затраченное на оповещение о разливе (до определения хронометражным методом ориентировочно принимается 0.3 часа);
Тпб - время перебазирования механизмов на место аварии (час) складывается из времени движения (Тдв) и затрат на погрузку-разгрузку (Тп-г);
ТБЗ - время локализации (до определения хронометражным методом ориентировочно принимается 1.2 часа).
Расстояние (L, км) на которое может перемещено оборудование ЛРН, которое храниться за пределами объекта можно оценить по формуле (4.5.3.2):
L=Тпб*V,где
Тпб - время перебазирования механизмов на место аварии (час) складывается из времени движения (Тдв) и затрат на погрузку-разгрузку (Тп-г);
V - средняя скорость передвижения при перебазировании техники (км/час).
Принимая среднюю скорость передвижения (V, км/час) при перебазировании техники с понижающим коэффициентом 0.83 от максимальной (60 км/час) за 4.5 часа средства ЛРН могут быть перемещены на расстояние -224 км. При этом для перевозки средств ЛРН для ликвидации разлива более 0.9 м3 необходим автомобиль, а максимального разлива, кроме того, прицеп.
Приложение №6.
Заключение экспертной организации
Приложение №7.
Финансовые и материальные резервы.
Финансовые резервы организации
Финансовые резервы ООО «...» созданы приказом по организации.
Собственник застраховал все составляющие элементы: сооружения, технологическое оборудование, имущество и системы управления, а также ущерб, который может быть нанесен третьим лицам обязательным страхованием ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта согласно статьи 15 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 г.
Материальные резервы организации
Материальные резервы ООО «...» при ЧС(Н) для предусматривают проведение:
• аварийно-спасательных работ,
• восстановление работоспособности объекта;
• оказание первой помощи пострадавшим.
Материальные резервы на АЗС (объектовые резервы) включают не снижаемый запас сорбентов для ликвидации разлива нефтепродуктов до 20 л и средства спасения и индивидуальной защиты для сотрудников - 100%;
медикаменты и медицинское имущество для сотрудников (индивидуальные аптечки АИ-2)-100%;
средства связи - 1 шт.
Материальные резервы по ЛРН для ликвидации максимального разлива топлива на АЗС обеспечиваются профессиональным АСФ(Н) на основании заключенного договора.
Материальные резервы по ЛРН, созданные в Организации для ликвидации максимального разлива,
«соответствуют» (не менее 80% от плановых)
требованиям по проведению мероприятий по ликвидации ЧС(Н).
Приложение №8.
Договор на обслуживание с АСФ(Н)
Приложение №9.
Лицензии, выданные федеральными органами исполнительной власти
Приложение №10.
Общие принципы взаимодействия со СМИ в чрезвычайных ситуациях
При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов и загрязнением окружающей среды в существующих условиях особую роль играет организация работы персонала Организации с представителями средств массовой информации (СМИ). Как правило, журналисты, в поисках «жареных фактов» не пренебрегают никакими средствами в добыче информации. Зачастую получаемая ими информация может носить необъективный характер и искажать существующее положение дел. Особую озабоченность общественности в настоящее время, особенно в западных странах, вызывают вопросы безопасности людей и охраны окружающей среды. При возникновении аварийных ситуаций, СМИ в первую очередь настроены на поиски промахов и ошибок, допускаемых при организации того или иного процесса, основной целью некоторых представителей СМИ является попытка обвинить Организацию в некомпетентности или экономии на безопасности.
При наступлении кризисной ситуации персонал и руководство Организации подвергаются массированному натиску журналистов, официальных властей, компаньонов и т.д. Неправильно поданная информация, служит созданию отрицательного имиджа Организации, развитию отрицательно настроенного общественного мнения.
Типичные ошибки персонала при работе с представителями СМИ
При общении со СМИ может возникнуть множество ошибок при подаче информации. Особую опасность представляет собой простой вопрос «ПОЧЕМУ?». Это вопрос опасен тем, что способен толкнуть людей на рассуждения, размышления и собственные выводы из случившегося.
Практикой выработано основное правило, которого необходимо придерживаться при работе со СМИ: избегать скоропалительных выводов и любых попыток установления виновных. Особо нежелательно, чтобы причина кризисной ситуации была определена в самом ее начале. Даже если ситуация и причины ее возникновения очевидны, не в интересах Организации давать какие-либо предварительные комментарии по данному вопросу и тем более возлагать на кого-либо вину за случившееся.
Если Ваша Организации попала в кризисную ситуацию, в любом случае ей придется испытать общение с представителями СМИ, при этом имеется два варианта работы:
а) Попытаться игнорировать СМИ.
В этом случае Организацию могут ожидать последствия ухудшающие репутацию Организации и ее руководства:
• неприемлемые комментарии и суждения журналистов;
• домыслы, основанные на неполной информации;
• искажение фактов, неправильная их интерпретация и
толкование.
б) Использовать СМИ в своих интересах.
В этом случае основной целью работы со СМИ будет являться демонстрация способности Организации держать ситуацию под контролем и компетентно управлять персоналом в сложившейся обстановке. Кроме этого Организации имеет возможность официально выразить сожаление по поводу случившегося, если это требуется и проявить готовность постоянного сотрудничества с представителями СМИ при получении новой информации. Таким образом, СМИ можно заставить работать на себя и свою репутацию в кризисной ситуации.
В случае установления хороших деловых контактов со СМИ, Организация может получить следующие преимущества в сложившейся ситуации:
• становится единственным источником достоверной информации;
• журналисты удерживаются от общения с представителями третьей, зачастую нежелательной стороной;
• имеет возможность контролировать исходящую информацию;
• представляется как единственная способная контролировать данную ситуацию;
• создается положительный имидж в данных обстоятельствах;
• имеет возможность как-то стандартизировать исходящую информацию;
• журналисты удерживаются в стороне от офисов и места событий;
• появляется возможность убедить СМИ в профессионализме Организации и персонала.
Организация, решив пойти на контакт с журналистами, в первую очередь должна решить, кто и каким образом будет это обеспечивать. Персонал, задействованный для работы с представителями СМИ в кризисной ситуации, должен быть предварительно разделен как бы на две группы.
В первую группу входят первые лица Организации, которые будут выступать на пресс-конференции или телевидении. Данная группа лиц непосредственно подвергнется наиболее сильному нажиму со стороны журналистов. Данная группа должна особо тщательно готовиться к пресс-конференции, состав группы назначается руководителем Организации.
Во вторую группу (по связям с общественностью) входит персонал, владеющий текущей информацией и участвующий в управлении кризисной ситуации. Данная группа подвергнется массированному натиску со стороны журналистов через телефонные звонки сразу же после аварии. Этот персонал в основном работает на телефонах и электронных средствах связи. Данная группа должна возглавляться координатором, имеющим по возможности опыт работы с прессой и работать совместно с группой специалистов, занятых непосредственно разрешением кризисной ситуации. В кризисной ситуации только персонал, входящий во вторую группу и ее координатор могут иметь право общения с прессой. Остальной персонал не должен иметь никаких контактов. Только таким образом можно поставить под контроль поток исходящей информации.
Группа по связям с общественностью должна быть готова в кризисной ситуации ответить на сотни входящих звонков, особенно в случае серьезной аварии. Необходимо помнить, что данный персонал не является группой, дающей интервью или комментирующей происходящую ситуацию. Их работа состоит в том, чтобы передать текущую информацию как можно большему количеству журналистов, что позволит СМИ иметь уверенность, что Организация ведет открытую политику и держит ситуацию под
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
09.12.2013 - 16.12.2013
09.12.2013 - 16.12.2013
Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.