МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • План локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов на АЗС (ПЛАРН)

    Персонал АЗС (1-3 чел.) способен ликвидировать небольшие разливы объемом до 20 л (трудозатраты ~0.6 чел./часов). Ликвидация разливов из бензобаков грузовых автомобилей (0.9 м ) потребует ~27 чел./часов. Указанные работы могут быть выполнены в дневное время персоналом данной Организации за 27 часов, персоналом АСФ(Н) менее чем за 2 часа. Технические средства ЛРН, могут быть доставлены из мест дислокации АСФ(Н). Проведение работ по ЛРН на АЗС при разливах, которые могут быть классифицированы как ЧС, может быть возложено только на аттестованные АСФ(Н) (штатные, нештатные или привлеченные). Технические средства (табл. 1.) позволяют провести комплекс операций ЛРН в соответствии с нормами безопасности менее, чем за 2 часа. Оборудование для ликвидации разливов максимального разлива может быть доставлено из мест дислокации АСФ(Н). Неснижаемый запас сорбентов (типа «ППЭ-05» - 18 кг) или сорбционные изделия (маты типа «МСВ» - 1 шт.) необходимых для ликвидации разливов до 0.9 м3 должны находиться на АЗС.

    Состав средств ЛРН на АЗС может комплектоваться как сервисными комплектами  так и отдельными техническими средствами. Основными средствами ликвидации разлива моторных топлив являются сорбенты и сорбционные изделия.

    Согласно норм постановления Правительства от 15.04.2002 г. 240: 6, 7 Целью планирования действий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов является определение необходимого состава сил и специальных технических средств для локализации разливов ...не более 6 часов - при разливе на почве, а также для организации последующих работ по их ликвидации.

    Прогнозирование объемов и площадей разливов нефтепродуктов проводится в соответствии с нормативными алгоритмами. Расчет достаточности сил и средств в настоящем Плане ЛРН выполнен с учетом свойств автомобильных топлив и исходя из принципа многоуровнего подхода:

    •  до 20 литров, не подпадающих под классификацию ЧС;

    •  до 900 литров, которые могут классифицироваться как ЧС локального уровня;

    •  при ЧС(Н) при максимальном разливе нефтепродуктов 50 м3.

    Таблица  Основные сведения о подразделениях пожарной охраны

    №ПЧ

    Расст

    ояние до

    АЗС,

    км

    Пожарная техника

    Запас пенообразователя,

    Телефон

    Тип

    Кол-во

    ПЧ-4

     

    1,3

    АЦ-40131

    4

    2 т

    01

    АВ-40(53215)

    1

    АВ-2(43101)

    1

    ПНС-110(43101)

    1

    Таблица. Первичные средства пожаротушения АЗС

    Наименование

    Количество

    Наименование

    Количество

    Огнетушитель ОП-50

    2 шт.

    Кошма

    2 шт.

    Огнетушитель ОУ-5

    1 шт.

    Ящики с песком

    0,5м3

    Огнетушитель ОВП-10

    2 шт.

     

     

    Расчет доставки сил и средств ЛЧС(Н) от мест дислокации к месту ЧС(Н)

    Время локализации разлива нефтепродуктов любого уровня на почве (территории) не должно превышать 6-ти часов, с момента обнаружения разлива или с момента поступления информации о разливе. За указанное время необходимо провести как собственно операции по локализации разлива, так и доставку сил и средств на место проведения работ. При этом время локализации (Тлн=6 час) можно представить тремя последовательными технологическими операциями и оценить по формуле:

    Тлн=Топ+Тпб+ТБЗ (О.З+Тпб+1.0), где

    Топ - время, затраченное на оповещение о разливе (до определения хронометражным методом ориентировочно принимается 0.3 часа);

    Тпб - время перебазирования механизмов на место аварии (час) складывается из времени движения (Тдв) и затрат на погрузку-разгрузку (Тп-г);

    ТБЗ - время локализации (до определения хронометражным методом ориентировочно принимается 1.2 часа).

    Расстояние (L, км) на которое может перемещено оборудование ЛРН, которое храниться за пределами объекта можно оценить по формуле (4.5.3.2):

    L=Тпб*V,где

    Тпб - время перебазирования механизмов на место аварии (час) складывается из времени движения (Тдв) и затрат на погрузку-разгрузку (Тп-г);

    V - средняя скорость передвижения при перебазировании техники (км/час).

    Принимая среднюю скорость передвижения (V, км/час) при перебазировании техники с понижающим коэффициентом 0.83 от максимальной (60 км/час) за 4.5 часа средства ЛРН могут быть перемещены на расстояние -224 км. При этом для перевозки средств ЛРН для ликвидации разлива более 0.9 м3 необходим автомобиль, а максимального разлива, кроме того, прицеп.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №6.

     

    Заключение экспертной организации

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №7.

    Финансовые и материальные резервы.

    Финансовые резервы организации

    Финансовые резервы ООО «...» созданы приказом по организации.

    Собственник застраховал все составляющие элементы: сооружения, технологическое оборудование, имущество и системы управления, а также ущерб, который может быть нанесен третьим лицам обязательным страхованием ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта согласно статьи 15 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 г.

     Материальные резервы организации

    Материальные резервы ООО «...»  при ЧС(Н) для предусматривают проведение:

    •   аварийно-спасательных работ,

    •   восстановление работоспособности объекта;

    •   оказание первой помощи пострадавшим.

    Материальные резервы на АЗС (объектовые резервы) включают не снижаемый запас сорбентов для ликвидации разлива нефтепродуктов до 20 л и средства спасения и индивидуальной защиты для сотрудников - 100%;

    медикаменты и медицинское имущество для сотрудников (индивидуальные аптечки АИ-2)-100%;

    средства связи - 1 шт.

    Материальные резервы по ЛРН для ликвидации максимального разлива топлива на АЗС обеспечиваются профессиональным АСФ(Н) на основании заключенного договора.

    Материальные резервы по ЛРН, созданные в Организации  для ликвидации максимального разлива,

    «соответствуют» (не менее 80% от плановых)

    требованиям по проведению мероприятий по ликвидации ЧС(Н).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №8.

     

    Договор на обслуживание с АСФ(Н)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №9.

     

    Лицензии, выданные федеральными органами исполнительной власти

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №10.

    Общие принципы взаимодействия со СМИ в чрезвычайных ситуациях

    При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов и загрязнением окружающей среды в существующих условиях особую роль играет организация работы персонала Организации с представителями средств массовой информации (СМИ). Как правило, журналисты, в поисках «жареных фактов» не пренебрегают никакими средствами в добыче информации. Зачастую получаемая ими информация может носить необъективный характер и искажать существующее положение дел. Особую озабоченность общественности в настоящее время, особенно в западных странах, вызывают вопросы безопасности людей и охраны окружающей среды. При возникновении аварийных ситуаций, СМИ в первую очередь настроены на поиски промахов и ошибок, допускаемых при организации того или иного процесса, основной целью некоторых представителей СМИ является попытка обвинить Организацию в некомпетентности или экономии на безопасности.

    При наступлении кризисной ситуации персонал и руководство Организации подвергаются массированному натиску журналистов, официальных властей, компаньонов и т.д. Неправильно поданная информация, служит созданию отрицательного имиджа Организации, развитию отрицательно настроенного общественного мнения.

    Типичные ошибки персонала при работе с представителями СМИ

    При общении со СМИ может возникнуть множество ошибок при подаче информации. Особую опасность представляет собой простой вопрос «ПОЧЕМУ?». Это вопрос опасен тем, что способен толкнуть людей на рассуждения, размышления и собственные выводы из случившегося.

    Практикой выработано основное правило, которого необходимо придерживаться при работе со СМИ: избегать скоропалительных выводов и любых попыток установления виновных. Особо нежелательно, чтобы причина кризисной ситуации была определена в самом ее начале. Даже если ситуация и причины ее возникновения очевидны, не в интересах Организации давать какие-либо предварительные комментарии по данному вопросу и тем более возлагать на кого-либо вину за случившееся.

    Если Ваша Организации попала в кризисную ситуацию, в любом случае ей придется испытать общение с представителями СМИ, при этом имеется два варианта работы:

    а) Попытаться игнорировать СМИ.

    В этом случае Организацию могут ожидать последствия ухудшающие репутацию Организации и ее руководства:

    •   неприемлемые комментарии и суждения журналистов;

    •   домыслы, основанные на неполной информации;

    •   искажение фактов, неправильная их интерпретация и толкование.
    б) Использовать СМИ в своих интересах.

    В этом случае основной целью работы со СМИ будет являться демонстрация способности Организации держать ситуацию под контролем и компетентно управлять персоналом в сложившейся обстановке. Кроме этого Организации имеет возможность официально выразить сожаление по поводу случившегося, если это требуется и проявить готовность постоянного сотрудничества с представителями СМИ при получении новой информации. Таким образом, СМИ можно заставить работать на себя и свою репутацию в кризисной ситуации.

    В случае установления хороших деловых контактов со СМИ, Организация может получить следующие преимущества в сложившейся ситуации:

    • становится единственным источником достоверной информации;

    •   журналисты удерживаются от общения с представителями третьей, зачастую нежелательной стороной;

    •   имеет возможность контролировать исходящую информацию;

    •   представляется как единственная способная контролировать данную ситуацию;

    •   создается положительный имидж в данных обстоятельствах;

    •   имеет возможность как-то стандартизировать исходящую информацию;

    •   журналисты удерживаются в стороне от офисов и места событий;

    • появляется возможность убедить СМИ в профессионализме Организации и персонала.

    Организация, решив пойти на контакт с журналистами, в первую очередь должна решить, кто и каким образом будет это обеспечивать. Персонал, задействованный для работы с представителями СМИ в кризисной ситуации, должен быть предварительно разделен как бы на две группы.

    В первую группу входят первые лица Организации, которые будут выступать на пресс-конференции или телевидении. Данная группа лиц непосредственно подвергнется наиболее сильному нажиму со стороны журналистов. Данная группа должна особо тщательно готовиться к пресс-конференции, состав группы назначается руководителем Организации.

    Во вторую группу (по связям с общественностью) входит персонал, владеющий текущей информацией и участвующий в управлении кризисной ситуации. Данная группа подвергнется массированному натиску со стороны журналистов через телефонные звонки сразу же после аварии. Этот персонал в основном работает на телефонах и электронных средствах связи. Данная группа должна возглавляться координатором, имеющим по возможности опыт работы с прессой и работать совместно с группой специалистов, занятых непосредственно разрешением кризисной ситуации. В кризисной ситуации только персонал, входящий во вторую группу и ее координатор могут иметь право общения с прессой. Остальной персонал не должен иметь никаких контактов. Только таким образом можно поставить под контроль поток исходящей информации.

    Группа по связям с общественностью должна быть готова в кризисной ситуации ответить на сотни входящих звонков, особенно в случае серьезной аварии. Необходимо помнить, что данный персонал не является группой, дающей интервью или комментирующей происходящую ситуацию. Их работа состоит в том, чтобы передать текущую информацию как можно большему количеству журналистов, что позволит СМИ иметь уверенность, что Организация ведет открытую политику и держит ситуацию под

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.