МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

    проводятся в случаях: изменения границ объектов землеустройства, для

    устранения недостатков в их расположении (чересполосицы, вклинивания,

    вкрапливания, дальноземелья, изломанности и неудобств в использовании);

    восстановления границ объектов землеустройства; предоставления земельных

    участков гр-нам и юр-ким лицам; изъятия, в том числе путем выкупа,

    земельных участков; совершения сделок с земельными участками; в иных

    случаях перераспределения земель. Образование новых и упорядочение

    существующих объектов землеустройства осуществляются на основе сведений гос-

    го земельного кадастра, гос-го градостроительного кадастра,

    землеустроительной, градостроительной и иной связанной с использованием,

    охраной и перераспределением земель документации. При образовании новых и

    упорядочении существующих объектов землеустройства определяются:

    местоположение границ объектов землеустройства, в том числе границы

    ограниченных в использовании частей объектов землеустройства; варианты

    использования земель с учетом размеров земельного участка, целевого

    назначения, разрешенного использования земель и расположенных на них

    объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; площади

    объектов землеустройства и (или) ограниченных в использовании частей

    объектов землеустройства; иные характеристики земель.

    7.Межевание объектов землеустройства -работы по установлению на местности

    границ муниципальных образований и других административно-территориальных

    образований, границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми

    знаками и определению их координат. Межевание объектов землеустройства

    осуществляется на основе сведений гос-го земельного кадастра,

    землеустроительной, градостроительной и иной связанной с использованием,

    охраной и перераспределением земель документации. Межевание объекта

    землеустройства включает в себя следующие работы: определение границ

    объекта землеустройства на местности и их согласование; закрепление на

    местности местоположения границ объекта землеустройства межевыми знаками и

    определение их координат или составление иного описания местоположения

    границ объекта землеустройства; изготовление карты (плана) объекта

    землеустройства

    8. Внутрихозяйственное землеустройство - проводится в целях организации

    рационального использования земель сельскохозяйственного назначения и их

    охраны, а также земель, используемых общинами коренных малочисленных

    народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ и лицами, относящимися к

    коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, для

    обеспечения их традиционного образа жизни. При проведении

    внутрихозяйственного землеустройства выполняются следующие виды работ:

    организация рационального использования гр-нами и юр-кими лицами земельных

    участков для осуществления сельскохоз-го производства, а также организация

    территорий, используемых общинами . . . для обеспечения их традиционного

    образа жизни; разработка мероприятий по улучшению сельскохоз-ных угодий,

    освоению новых земель, восстановлению и консервации земель, рекультивации

    нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления,

    заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения

    отходами производства и потребления, радиоактивными и хим. веществами,

    заражения и других негативных воздействий.

    Ст. 19. Виды землеустроительной документации К видам землеустроительной

    документации относятся: генеральная схема землеустройства территории Рф,

    схема землеустройства территорий субъектов Рф, схема землеустройства

    муниципальных образований и других административно-территориальных

    образований, схемы использования и охраны земель; проекты территориального

    землеустройства; материалы межевания объектов землеустройства; карты

    (планы) объектов землеустройства; проекты внутрихозяйственного

    землеустройства; проекты улучшения сельскохозяйственных угодий, освоения

    новых земель, рекультивации нарушенных земель, защиты земель от эрозии,

    селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения,

    уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными

    и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий;

    материалы геодезических и картографических работ, почвенных,

    геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель,

    инвентаризации земель; тематические карты и атласы состояния и

    использования земель. Фз и иными нормативными правовыми актами Рф, а также

    законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Рф могут

    устанавливаться другие виды землеустроительной документации. Состав,

    содержание и правила оформления каждого вида землеустроительной

    документации регламентируются соответствующими техническими условиями и

    требованиями проведения землеустройства

    32 ГОС-НЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР.

    Ст. 70. Гос-ный земельный кадастр

    1. Гос-ный земельный кадастр -систематизированный свод документированных

    сведений об объектах гос-ного кадастрового учета, о правовом режиме земель

    в РФ, о кадастровой стоимости, местоположении, размерах ЗУ и прочно

    связанных с ними объектов недвижимого имущества. В гос-ный земельный

    кадастр включается информация о субъектах прав на земельные участки.

    2. Гос-ный земельный кадастр ведется по единой для РФ системе. Объектами

    гос-ного кадастрового учета являются земельные участки и прочно связанные с

    ними иные объекты недвижимого имущества.

    3. Порядок ведения гос-ного земельного кадастра устанавливается фз о гос-

    ном земельном кадастре.

    Ведение гос-ный кадастрового учета земельных участков включает описание и

    индивидуализацию в Едином гос-ном реестре земель земельных участков, в

    результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики,

    которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и

    осуществить его качественную и экономическую оценки. Гос-ный кадастровый

    учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному

    участку кадастрового номера. Гос-ный земельный кадастр создается и ведется

    в целях информационного обеспечения: гос-го и муниципального управления

    земельными ресурсами; гос-го контроля за использованием и охраной земель;

    мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель; гос-

    ной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    землеустройства; экономической оценки земель и учета стоимости земли в

    составе природных ресурсов; установления обоснованной платы за землю; иной

    связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками

    деятельности. Гос-ный земельный кадастр является источником информационного

    обмена сведениями при осуществлении гос-ной регистрации недвижимости,

    специальной регистрации или учета отдельных видов недвижимого имущества,

    природных ресурсов и иных объектов, подлежащих регистрации или учету в

    соответствии с законод-вом РФ. Деятельность по ведению гос-го земельного

    кадастра осуществляется в соответствии со следующими принципами: единство

    системы и технологии ведения гос-го земельного кадастра на всей территории

    Рф; непрерывность внесения в гос-ный земельный кадастр изменяющихся

    характеристик земельных участков; открытость сведений гос-го земельного

    кадастра; сопоставимость и совместимость сведений гос-го земельного

    кадастра со сведениями, содержащимися в других гос-ных и иных кадастрах,

    реестрах, информационных ресурсах.

    Гос-му кадастровому учету подлежат все земельные участки, расположенные на

    територии рф, независимо от форм собственности на землю, целевого

    назначения и разрешенного использования земельных участков.

    Гос-ный земельный кадастр содержит сведения о: земельных участках;

    территориальных зонах; землях и границах территории, на которых

    осуществляется местное самоуправление; землях и границах субъектов РФ;

    землях и границах РФ. Указанные сведения содержатся в гос-ном земельном

    кадастре в объеме, необходимом для осуществления гос-го управления

    земельными ресурсами.

    Документы ГЗК : основные(единый гос-й реестр земель, кадастровые дела,

    дежурные кадастровые карты(планы), вспомогательные(книги учета док-тов,

    итд.) и производные(док-ты содеж-щие перечни земель, статистич-е отчеты

    итд).

    1. Единый гос-й реестр(ЕГР)земель- документ, который предназначен для

    проведения гос-ого кадастрового учета земельных участков. ЕГР земель

    содержит сведения о существующих и прекративших существование земельных

    участках. 2. В ЕГР земель содержатся следующие основные сведения о

    земельных участках: кадастровые номера; местоположение (адрес); площадь;

    категория земель и разрешенное использование земельных участков; описание

    границ земельных участков, их отдельных частей; зарегистрированные в

    установленном порядке вещные права и ограничения (обременения);

    экономические характеристики, в том числе размеры платы за землю;

    качественные характеристики, в том числе показатели состояния плодородия

    земель для отдельных категорий земель; наличие объектов недвижимого

    имущества, прочно связанных с земельными участками. 3. Моментом

    возникновения или моментом прекращения существования земельного участка как

    объекта гос-ого кадастрового учета в соответствующих границах является дата

    внесения соответствующей записи в ЕГРземель.

    33 ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ.

    Ст. 65. Платность использования земли

    1. Использование земли в РФ является платным. Формами платы за

    использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога

    на недвижимость) и арендная плата.

    2. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законод-

    вом РФ о налогах и сборах.

    Примечание. По вопросу, касающемуся порядка исчисления и уплаты земельного

    налога, см. Закон РФ от "О плате за землю".

    3. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок

    определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения

    арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФ, субъектов РФ или

    муниц-ной собственности, устанавливаются соответственно Правительством РФ,

    органами гос-ной власти субъектов РФ, ОМС. Размер арендной платы является

    существенным условием договора аренды ЗУ.

    4. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки,

    находящиеся в частной собственности, устанавливаются договорами аренды ЗУ.

    5. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных ЗК, фз,

    устанавливается кадастровая стоимость ЗУ.

    Целью введения платы за землю является стимулирование рационального

    использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв,

    выравнивание социально - экономических условий хозяйствования на землях

    разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах,

    формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий. Объекты

    обложения земельным налогом: -земли сельхоз-го назначения, - земли

    поселений, - земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания,

    телвидения, информатики,земли для обеспечения космич-кой деят-сти, земли

    обороны, безоп-сти и земли специального назначения, - земли особо

    охраняемых территорий и объектов, - земли лесного фонда, -водного фонда, -

    земли запаса.

    Плательщики земельного налога- организации и физич-кие лица, в т.ч.

    индивидуальные предприниматели, кот-м земля предоставлена в собственность,

    владение, польз-ние на территории рф. Начисление земельного налога гр-нам

    производится органами гос-й налоговой службы, кот-е ежегодно не позднее 1

    авг. Вручают плательщикам налога соот-щие платежные извещения. Учет

    плательщиков и исчисление налога производится ежегожно по сост на 1 июня.

    суммы налога уплачиваются равными долями. Если неуплата-то пени. Учет

    налогопл-ков осущ-ет гос-ная налоговая инспекция кот-ая еще производит

    контроль за правильностью исчисления и уплаты налога. Размер зем-го налога

    не зависит от результатов хоз-ной деят-сти собственников земли, землевлад-

    цев, землепольз-лей и устан-ся в виде стабильных платежей за еденицу

    земельной площади в расчете на год. За ЗУ неипольз-мые и использ-мые не по

    гназначению –двухкратная ставка. Ставка зем нал-1,1, ставка аренд платы с

    коэффицентом-1,8.

    Льготы по взиманию платы за землю.

    Размер арендной платы определяется дог-ром аренды и явл-ся сущ-ным условием

    дог-ра аренды земельн-го участка. Порядок исчисления и уплаты зем-го налога

    устан-ся законод-вом рф о налогах и сборах.

    Земельный налог это определенная сумма которую обязан ежегодно вносить (

    уплачивать ) собственник земли, а также землепользователь и землевладелец.

    Арендная плата это тоже некая установленная сумма, но уже уплачиваемая за

    земли и земельные участки которые находятся в аренде. земельный налог

    взимается с общей площади и не важно занята ли земля какими либо

    постройками или нет. Основанием для установления налога и арендной платы за

    землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения и

    пользования (аренды) земельным участком.

    34 Оценка земли.

    Ст. 66. Оценка земли

    1. Рыночная стоимость ЗУ устанавливается в соответствии с фз об оценочной

    деятельности.

    2. Для установления кадастровой стоимости ЗУ проводится гос-ная кадастровая

    оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 наст.ст. Порядок

    проведения гос-ной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством

    РФ.

    3. В случаях определения рыночной стоимости ЗУ кадастровая стоимость ЗУ

    устанавливается в %-тах от его рыночной стоимости.

    Если кадастровая стоимость земли не определена, для определения платы за

    польз-е земли следует применять нормативную цену земли, порядок расчета кот-

    й регл постан-ем правит-ва рф.Нормативная цена земли прим-ся в случаях

    предусм-х законом и ежегодно опред-ся ОИВласти субъектов РФ для земель

    различного целевого назначения по оценочным зонам, админ-ным р-нам,

    поселениям или их группам. Предложения об оценочном зонмровании территории

    субъекта рф и о нормативной цене земли по этим зонам предоставл-ся

    комитетами по земельным ресурсам и землеустройству. Установленная нормат-

    ная цена ттаким образом не должна превышать 75% уровня рыночной цены на

    типичные земельные участки соот-щего целевого назначения.

    Для целей налогообложения устан-ся кадастровая стоимость земельного участка

    кот-ая явл-ся интегральным показателем оценки кач-ва земель с учетом

    состава угодий и их кач-ва, площади, местоположения, степени

    востребованности, природных свойств. Рыночная стоимость ЗУ- устан-ся в соот

    с правилами, опред-ми ФЗ об оценочной деят-сти.Для устан-ния кадастровой

    стоисти зу проводится гос кадастровая оценка земель. Если определена рыночн

    стоим-сть зу кадастр-я стоим-ть его устан-ся в %тах от его рыночной

    стоимости.

    35 ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ.

    Земельный контроль - комплекс мероприятий, направленных на осущ-ние

    контроля за соблюдением требований земельного законод-ва, охраны земель и

    использ-нием земель в соотв-вии с их целевым назначением.

    Ст. 71. Гос-й земельный контроль

    1. Специально уполномоченными гос-ми органами осуществляется гос-ный

    земельный контроль за соблюдением земельного законод-ва, требований охраны

    и использования земель организациями независимо от их организационно-

    правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами,

    а также гр-нами. 2. Гос-ный земельный контроль осуществляется в

    соответствии с законод-вом РФ в порядке, установленном Правительством РФ.

    Ст. 72. Муниц-й и общ-ный земельный контроль

    1. Муниц-й земельный контроль за использованием земель на территории

    муниципального образования осуществляется ОМС или уполномоченными ими

    органами.

    2. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории

    муниципального образования осуществляется в соответствии с законод-вом РФ и

    в порядке, установленном нпа омс

    3. Общественный земельный контроль осуществляется органами ТОс, другими

    общественными организациями (объединениями), гр-нами за соблюдением

    установленного порядка подготовки и принятия исполнительными органами гос-

    ной власти и ОМС, предусм-ными ст. 29 ЗК, решений, затрагивающих предусм-е

    ЗК права и законные интересы граждан и юр-ких лиц, а также за соблюдением

    требований использования и охраны земель.

    Ст. 73. Производственный земельный контроль

    1. Производственный земельный контроль осуществляется собственником ЗУ,

    землепользователем, землевладельцем, арендатором ЗУ в ходе осуществления

    хозяйственной деятельности на земельном участке.

    2. Лицо, использующее земельный участок, обязано предоставить сведения об

    организации производственного земельного контроля в специально

    уполномоченный орган гос-го земельного контроля в порядке, установленном

    Правительством РФ.

    36 МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ.

    Ст. 67. Гос-ный мониторинг земель

    1. Гос-ный мониторинг земель -система наблюдений за состоянием земель.

    Объектами госу-ного мониторинга земель являются все земли в РФ. Гос

    мониторинг –составная частью мониторинга за состоянием окр природной среды.

    Объектам мониторинга являются все земли Рф, независимо от форм

    собственности на землю, целевого назначения и характера использования.

    Мониторинг земель имеет подсистемы, соотв-щие категориям земель: - мо-нг

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.