МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"

    Кроме того, все патрульные автомобили в г. Казани оснащены мобильными видеофиксаторами. В рамках ФЦП мы получили в 2006 году 110 и в 2007 году еще 37 комплексов видеофиксации нарушений ПДД и соответственно 5 и 3 оборудованных средствами видеофиксации спецавтомобиля. Кроме того, из средств республиканского бюджета в 2007 году приобретено 130 комплексов — почти на 11,5 млн. руб. и 131 патрульный автомобиль, оборудованные средствами контроля и выявления правонарушений, на общую сумму около 69 млн. руб. [55].

    Если говорить в целом, в Госавтоинспекции Татарстана налажена система служебной подготовки. Что касается освоения новой техники, то это в рамках ФЦП заложено в республиканской программе. Ежегодно, и это зависит от необходимости, проводится обучение. В 2007г. был очень большой интенсивный курс. Специалисты прошли обучение по новой системе управления базами данных система управления безопасность движения (СУБД), которую внедряют с 2008г. Почти 3 млн. руб. заложено на обучающие курсы. 12 ведущих специалистов обучались по разным направлениям в «Сетевой академии Ланит» в Москве. В Казани, им было предоставлено в аренду помещение в здании ГИБДД. Три учебных класса полностью оборудованы за их счет. Раньше приходилось ездить в Москву. Теперь организовали свой учебный центр, который потом объединился с московской Сетевой академией, и сейчас московские специалисты приглашаются непосредственно в Казань и здесь преподают.

    Вся первоначальная подготовка инспекторского состава проходит в собственном учебном центре ГИБДД. Он находится в Набережных Челнах, и весь личный состав обучается там. Там представлены и задачи, которые инспектор должен решать на КПМ, и собственные проверочные задачи, и работа с «Потоком». Большое количество часов отведено именно техническим дисциплинам: работа с базами данных, работа с программными комплексами и т.д.

    Таким образом, в Татарстане проблемы обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритетными в социальной политике республики. Можно говорить об определенном позитивном опыте региональной работы в данном направлении.

    2.3 Оценка обеспечения безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Нижнекамский муниципальный район»


    Здоровье и безопасность людей – главные составляющие качества жизни в МО «НМР».

    В настоящее время в Нижнекамском муниципальном районе протяженность магистральных внутренних дорог составляет 1261 км, в том числе в городе – 621 км. Регулирование дорожного движения в городе осуществляется 33 светофорами, 3445 дорожными знаками и 204 указателями.

    Социально-экономическое развитие города Нижнекамска, рост численности населения, увеличение территории и количества транспорта, расширение площади жилых массивов выдвигают решение проблемы БДД в ряд первостепенных задач. По масштабам своего развития, объемам пассажирских и грузовых перевозок транспортная система Нижнекамского муниципального района является одной из самых крупных в Республике Татарстан.

    По состоянию на 01.01.2007 г. в Нижнекамском муниципальном районе зарегистрировано 63327 единиц автомототранспорта, из них 88,5% составляют автомобили индивидуальных владельцев. Рост автотранспорта в 2006 году составил 944 единицы [56].

    Таблица 6

    Динамика роста автотранспорта

    Всего

    76599

    76446

    75688

    62711

    63327

    Государственный

    8249

    8185

    7723

    7620

    7292

    Частный

    68350

    68261

    67965

    55091

    56035


    Таблица 7

    Рост численности населения


    2002

    2003

    2004

    2005

    2006

    Всего, чел.

    263681

    264365

    264801

    264981

    265200

    в т.ч. город

    225930

    226615

    226856

    226928

    226961

    пгт Камские Поляны

    16202

    14990

    14822

    14862

    14899

    Сельские поселения

    21549

    22760

    23123

    23190

    23340

    Рост численности населения

    0,25%

    0,26%

    0,17%

    0,07%

    0,08%

    Рисунок 7 – Показатели аварийности


    На сегодняшний день очень напряженно складываются взаимоотношения между водителями и пешеходами. В значительной части ДТП приводят к смертельным исходам. Основным видом ДТП в г. Нижнекамске являются наезды транспортных средств на пешеходов - около 55% от всех ДТП (до 2002 года – около 85%). Наибольшее количество нарушений Правил дорожного движения пешеходами составляет переход проезжей части в неустановленном месте (65%).

    Таблица 8

    Тяжесть ДТП (из расчета на 100 пострадавших в ДТП) за последние пять лет

    2002г.

    2003г.

    2004г.

    2005г.

    2006г.

    ДТП

    317

    337

    318

    318

    364

    Погибло

    35

    35

    34

    36

    36

    Ранено

    394

    429

    423

    414

    453

    8,2%

    7,6%

    7,4%

    8,0%

    7,4%


    Детский травматизм на дорогах города остаётся одной из актуальнейших проблем в городе. 2003г. и 2006г. показали высокую смертность среди детей за последние годы (по 4 ребёнка). Настораживают данные за 4 месяца 2008 года – на дорогах Нижнекамского района уже погибло 4 ребёнка и 10 детей получили травмы различной степени тяжести в ДТП [57]. Что же будет значиться в детской траурной строке в конце года?

    Необходимо отметить, что все трагедии произошли за пределами города. Это многое объясняет. В городской черте постоянно несут дежурство многочисленные экипажи ГИБДД, на дорогах установлены светофоры, ограничительные знаки, искусственные неровности. Всё это сдерживает водителей – любителей быстрой езды. За чертой города водители «расслабляются», забывают об элементарных требованиях безопасности, порой начинают чувствовать свою безнаказанность. Забывают об опасности, которая исходит от дороги, и пешеходы. В результате происходят трагедии.

    Рисунок 8 – Детский травматизм

    Нижнекамским УВД совместно с администрацией муниципального образования осуществляется комплекс мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в городе, реализованы меры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышению уровня безопасности пассажирских перевозок.


    ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

    337

    318

    318

    364

    344

    2003

    2004

    2005

    2006

    2007









    Рисунок 9 – Зарегистрированные ДТП


    Так, за 2007 год зарегистрировано 344 дорожно-транспортных происшествия, что на 5,5% меньше, чем в 2006 г. – 364. В них погибли 31 человек (2006 г. – 36), ранены 401 человек (2006 г. – 453) [58].

    Хорошо организована работа по выявлению участковыми уполномоченными милиции нарушений правил дорожного движения. Ими выявлено 3001 нарушение ПДД (2006 год – 438).

    За 12 месяцев 2007 года зарегистрировано 342 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 31 и пострадало 402 человека. По сравнению с прошлым годом количество ДТП снизилось на 22 факта (-6%), количество погибших снизилось на 5 человек (-13,8%), количество пострадавших снизилось на 51 человека (-14,9%).


    Таблица 9

    Анализ ДТП по времени

    По времени совершения

    Самыми “аварийно-опасными” днями недели является:

    -       Пятница – 57 ДТП.

    -       Суббота – 49 ДТП

    По дням недели:

    Текущий год

    АППГ:

    Понедельник

    46 ДТП

    32 ДТП

    Вторник

    45 ДТП

    43 ДТП

    Среда

    42 ДТП

    44 ДТП

    Четверг

    40 ДТП

    43 ДТП

    Пятница

    57 ДТП

    62 ДТП

    Суббота

    49 ДТП

    63 ДТП

    Воскресение

    46 ДТП

    42 ДТП




    По часам:

    Текущий год

    АППГ:

    Наибольшее количество ДТП, в текущем году, произошло в период времени с 16 до 20 часов.

    С 05.00 – 07.00

    22 ДТП

    15 ДТП

    с 07.00 – 08.00

    17 ДТП

    20 ДТП

    с 08.00 – 09.00

    7 ДТП

    9 ДТП

    с 09.00 – 10.00

    16 ДТП

    17 ДТП

    с 10.00 – 11.00

    19 ДТП

    6 ДТП

    с 11.00 – 12.00

    22 ДТП

    16 ДТП

    с 12.00 – 13.00

    17 ДТП

    24 ДТП

    с 13.00 – 14.00

    15 ДТП

    18 ДТП

    с 14.00 – 15.00

    20 ДТП

    19 ДТП

    с 15.00 – 16.00

    15 ДТП

    22 ДТП

    с 16.00 – 17.00

    23 ДТП

    31 ДТП

    с 17.00 – 18.00

    41 ДТП

    21 ДТП

    с 18.00 – 19.00

    23 ДТП

    30 ДТП

    с 19.00 – 20.00

    19 ДТП

    21 ДТП

    с 20.00 – 21.00

    12 ДТП

    17 ДТП

    с 21.00 – 22.00

    13 ДТП

    17 ДТП

    с 22.00 – 23.00

    8 ДТП

    11 ДТП

    с 23.00 – 24.00

    8 ДТП

    9 ДТП

    с 24.00 – 05.00

    15 ДТП

    12 ДТП


    Основная доля всех ДТП произошла в городской черте – 267 ДТП /доля 78,1%/.


    Таблица 10

    Сравнительный анализ аварийности и выявляемости ПДД по г. Нижнекамску и Нижнекамскому району 2007г.

    Показатели

    ДТП

    Всего ДТП за 12 мес. 2006г.

    Доля

    %

    Всего ДТП

    Доля

    %

    +/- АППГ

    %

    Выявлено ПДД

    Доля

    %

    +/- АППГ

    %

    ВСЕГО :

    364

    100%

    342

    100%

    -6,1%

    104587

    100%

    +13,4%

    По вине водителей

    263

    72,3%

    250

    73,1%

    -4,9%

    86638

    82,9%

    +16,1%

    Управление Н/С

    15

    4,2%

    14

    4,1%

    -6,7%

    2267

    2,2%

    -8,8%

    Скорость

    47

    12,9%

    33

    10,6%

    -28,3%

    28213

    26,9%

    +2,9%

    Обгон, выезд на встречную полосу

    12

    3,3%

    22

    7,0%

    +2,4%

    7932

    7,6%

    +1,1%

    Светофор, очередность проезда

    25

    6,9%

    6

    1,9%

    -73,9%

    6277

    6,0%

    +2,1%

    По вине пешеходов

    86

    23,7%

    92

    26,9%

    +6,9%

    17943

    17,2%

    + 1,1%


    Причинами основного количества ДТП являются:

    -  нарушение ПДД пешеходами;

    -  нарушение водителями технического средства скоростного режима,

    -  выезд на полосу встречного движения.

    За 2007 года сотрудниками ОГИБДД УВД г. Нижнекамска было раскрыто 259 преступлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выявлено меньше на 90 преступление. Удельный вес раскрытых преступлений составляет 10,1%, по РТ по линии ГАИ – 6,9%.

    В Нижнекамском муниципальном районе 14 учебных организаций осуществляют подготовку водителей категории “В”, “ВС”, “Д”, “Е” на основании лицензий, выданных Министерством образования Республики Татарстан. Регистрация групп ведется в экзаменационном отделении ОГИБДД УВД г. Нижнекамска в течение 15 дней после начала занятий, количество обучающихся не должно превышать 30 человек.

    Оборудованный автодром для обучения практическому вождению имеется только у Нижнекамской автошколы РОСТО и ПЛ-23. У ПЛ-46 совместно с ПЛ-53 имеется автодром, который не оборудован всеми средствами для сдачи экзамена на категории “В”, “ВС”, остальные организации своих автодромов не имеют.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.