МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"


    Приложение В

    ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


    «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах»

    Цели и задачи программы

    Целями Программы являются сокращение в 1,2 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 % - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2009 году по сравнению с 2006 годом. Это позволит приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

    Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

    - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

    - развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

    - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

    - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;

    - повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

    Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2007 - 2009 годы).

     

    ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

    Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

    Планируется продолжить работу по формированию общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения с помощью целевых информационно-пропагандистских кампаний, внедрению эффективных методов обучения населения, в том числе усилить работу с детьми и подростками по обучению правилам безопасного поведения на дорогах.

    Основной целью является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств.

    Предполагается организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению Правил дорожного движения. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

    Особое внимание уделяется наиболее незащищенным участникам дорожного движения: детям, подросткам и пенсионерам.

    Одним из важных направлений является профилактическая работа с водителями, допускающими нарушения Правил дорожного движения, а также материальное и моральное поощрение водителей за безаварийную работу.

    Деятельность в указанном направлении позволит сократить количество ДТП на 10 % (приложение № 3).

    Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

    Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

    Основной целью является снижение уровня риска возникновения ДТП. Средством достижения поставленной цели является реализация комплекса мероприятий по ликвидации опасных участков дорог и профилактике возникновения опасных условий движения.

    Внедрение данных мероприятий позволит сократить количество ДТП на 15-20% (приложение № 4).

    Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

    Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Для оказания первой медицинской помощи пострадавшим, сотрудники ОГИБДД, а также водители должны обладать определенными навыками оказания первой помощи. Ожидаемый результат – снижение смертности при ДТП (приложение № 5)

    Финансирование программы

    Общий объем финансирования по Программе составляет 416,77 млн. руб., (приложение № 8) в том числе:

    - из республиканского бюджета – 29,262 млн.руб.;

    - из муниципального бюджета – 379,395 млн.руб.;

    - из иных источников – 8,113 млн.руб.

    Механизм реализации программы, организация управления и контроля за ходом ее реализации

    Настоящая Программа является дальнейшим развитием Федеральной целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» и реализуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

    Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются муниципальным заказчиком – исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района.

    Для организации работ по реализации Программы создана комиссия по безопасности дорожного движения при Руководителе исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, состоящая из представителей комитетов, управлений и ведомств, ответственных за организацию выполнения программных мероприятий.

    Программные мероприятия предусматривается реализовывать на основе контрактов. Все объекты, создаваемые по Программе, регистрируются и учитываются в установленном порядке в реестре объектов. Процесс создания объектов и порядок расходования бюджетных средств по контрактам контролируются исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района с момента подписания контракта и до полного завершения работ.

    Порядок финансирования Программы и учет расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяется нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. Текущий контроль за выполнением Программы осуществляется заказчиком.

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


    В результате реализации программы ожидается снижение аварийности на дорогах Нижнекамского муниципального района и сокращение на 10-15% числа погибших в ДТП (сохранение жизни 5-10 человек, на каждый год по реализации Программы). Ожидаемая динамика достижений показателей Программы указана в приложении № 2.

    Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в приложении № 10.

    Расчет бюджетной эффективности Программы приведен в приложении № 11.

    Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации Программы в целом. Без этих мероприятий Программа не может быть выполнена. Поэтому при расчетах социально-экономической и бюджетной эффективности затраты по этому направлению распределялись между первыми тремя направлениями пропорционально доле расходов.

    Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведен в приложении № 12.

    Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведен в приложении № 13.

    Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, приведен в приложении № 14.

    Расчет бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, приведен в приложении № 15.

    Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, приведен в приложении № 16.

    Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, приведен в приложении № 17.

    Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N P-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с расчетным (на конец 2004 года) нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

    Расчет социально-экономической и бюджетной эффективности проводились в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N ВК 477.

    Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности программы приведена в приложении № 18.

    Приложение № 1к Целевой программе

    Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода


    2007 год

    2008 год

    2009 год

    Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

    38

    40

    42

    Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

    400

    436

    472

    Приложение № 2 к Целевой программе

    Ожидаемая динамика достижения показателей Программы

    Показатели

    2007год

    2008год

    2009год

    Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2004 годом)

    32

    30

    28

    Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом)

    302

    287

    273

    Приложение № 3 к Целевой программе

    Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

    № п/п[2]

    Мероприятия

    Сроки исполнения мероприятий

    Источники и объемы финансирования (млн.руб.)

    Ответственные за организацию

    выполнения

    мероприятий

    Республиканский бюджет

    Муниципальный бюджет

    Иные источники

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1/61

    Создание тематической телепередачи по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий. Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, выступления руководителей и специалистов по правовым вопросам дорожного движения, документальные передачи с мест ДТП).

    2007

    2008

    2009

    0,080

    0,096

    0,115



    Исполнительный комитет, комиссия по БДД, фонд БДД, ОГИБДД, УВД, СМИ, УО, УДО

    2/62

    Издание и приобретение целевой литературы, печатной продукции по пропаганде и обучению безопасности дорожного движения. Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение информа-ционно-пропагандистских материалов в общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

    2007

    2008

    2009

    0,351

    0,414

    0,496


    0,13*

    0,14*

    0,035

    0,038

    0,040

    Комиссия по БДД, отдел экономического анализа и транспорта, фонд БДД, ОГИБДД, УО, УДО, автотранспортные предприятия

    3

    Разработка и внедрение новых форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков

    2007

    2008

    2009

    0,18

    0,21

    0,25



    ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДО, РОСТО

    4/44, 73

    Оснащение современным оборудованием и средствами обучения (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы) и обеспечение образовательных учреждений пилотными комплектами учебных пособий, программ

    2007

    2008

    2009

    0,28

    0,34

    0,40



    УО, УДО, фонд БДД, ОГИБДД

    5/72, 74

    Развитие спортивно-технических клубов автотранспортного профиля, оснащение их современным оборудованием, полигонами, учебно-спортивными трассами, обеспечение квалифицированными кадрами

    2007

    2008

    2009

    0,40

    0,48

    0,50

    0,570**

    0,684**

    0,820**


    ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДМ и С

    6

    Совершенствование системы профилактической работы с водителями автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров, систематически нарушающими ПДД. Введение практики материального и морального поощрения водителей и работников автотранспортных предприятий за безаварийную работу на линии, отсутствие нарушений ПДД, трудовой дисциплины и жалоб от населения.

    2007

    2008

    2009




    Комиссия по БДД, отдел экономического анализа и транспорта, ОГИБДД, автотранспортные предприятия

    7/39

    Совершенствование системы подготовки водителей (оснащение соответствующим оборудованием, строительство автодромов, обеспечение квалифицированными кадрами).

    2007

    2008

    2009




    Исполнительный комитет, УО, ОГИБДД

    8/5960

    Проведение широкомасштабных акций «Внимание – дети!», «Пешеход», «Автобус» и др. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов по вопросам безопасности дорожного движения в средствах массовой информации

    2007

    2008

    2009

    0,070

    0,084

    0,100



    ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДО, УЗ, отдел экономического анализа и транспорта, отдел по связям со СМИ и общественными формированиями, автотранспортные предприятия

    9/ 59, 63

    Проведение конкурсов по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения («Зеленый огонек», «Школа дорожных наук», «Семье – главную дорогу!», «Автоледи», «Лучший водитель» и др.)

    2007

    2008

    2009

    0,185

    0,222

    0,266

    1,025*

    1,030*

    1,036*


    УДМ и С, ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДО, РОСТО, автотранспортные предприятия

    10/ 64

    Проведение ежегодных слетов юных инспекторов движения «Безопасное колесо».

    2007

    2008

    2009

    0,05

    0,06

    0,07



    Исполнительный комитет, комиссия по БДД, ОГИБДД, фонд БДД, УО

    11/ 75

    Повышение квалификации специалистов общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по вопросам обучения навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах.

    2007

    2008

    2009

    0,080

    0,096

    0,115



    ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДО

    12/ 65

    Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся школ.

    2007

    2008

    2009

    0,025

    0,025

    0,025


    0,085

    0,275

    0,075

    Исполнительный комитет, УО, УДО

    13/66

    Мониторинг состояния обучения детей ПДД в образовательных учреждениях

    2007

    2008

    2009

    0,060

    0,070

    0,084



    Исполнительный комитет, ОГИБДД, УО, УДО

    14

    Мониторинг общественного мнения по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения

    2007

    2008

    2009

    0,005

    0,005

    0,005



    Исполнительный комитет, ОГИБДД, СМИ, отдел экономического анализа и транспорта, автотранспортные предприятия, УЗ, МЧС и ГО

    15

    Улучшение качества услуг такси (в т.ч. состояние автотранспорта, профессионализм водителей и др.)

    2007

    2008

    2009




    Отдел экономического анализа и транспорта, ассоциация «Такси»

    16/46

    Обеспечение специального автотранспорта отдела ГИБДД средствами контроля и выявления правонарушений (системы видеофиксации нарушения скоростного режима, радары и др.)

    2007

    2008

    2009

    0,057

    0,068

    0,082



    ОГИБДД, фонд БДД

    17/46

    Приобретение патрульных автомобилей для ГИБДД (2007 – 6 а/м, 2008 – 8 а/м, 2009 – 3 а/м)

    2007

    2008

    2009

    0,88 (4 а/м)

    0,88 (4 а/м)

    0,22 (1 а/м)

    0,44*** (2 а/м)

    0,88*** (4 а/м)

    0,44*** (2 а/м)


    Исполнительный комитет, ОГИБДД, фонд БДД

    18

    Совершенствование государственного технического осмотра транспортных средств с обязательным использованием средств технического диагностирования

    2007

    2008

    2009

    0,5

    0,4

    0,3



    ОГИБДД, МВД РТ

    19

    Создание условий для развития и эффективного функционирования отдела ГИБДД (приобретение бланочной продукции, оргтехники, спецодежды, содержание служебного автотранспорта, решение социальных вопросов)

    2007

    2008

    2009

    1,537

    1,844

    2,2



    Исполнительный комитет, ОГИБДД, фонд БДД


    ИТОГО: 23,205


    15,262

    7,195

    0,548


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.