МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"

    Приложение Г

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о конкурсе на лучший проект социальной рекламы, посвящённой безопасности на дорогах

    Общие положения

    1.1 Настоящее Положение применяется при проведении открытого конкурса социальной рекламы «Безопасность на дорогах» (далее Конкурс) в рамках Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах», и определяет порядок проведения конкурса, условия участия в конкурсе, порядок рассмотрения работ, а также процедуру принятия решения. Финансирование конкурса производится за счёт средств, выделяемых на реализацию Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах».

    1.2 Конкурс проводится на всей территории Нижнекамского муниципального района.

    1.3. Цели проведения конкурса

    §  привлечение внимания широкой общественности к проблемам правонарушений на дорогах;

    §  формирование среди участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

    §  пропаганда правильного поведения на дорогах.

    1.4 Задачи конкурса:

    1) вовлечь молодежь в процесс профилактики правонарушений на дорогах,

    2) повышение информированности молодежи о проблемах безопасности дорожного движения;

    3) создать образцы эффективной социальной рекламы для пропаганды правильного поведения на дорогах;

    4) поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.

    2. Организаторы конкурса

    2.1 Организаторами конкурса выступают:

    Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района, а в частности Управление по делам молодёжи и спорту и Комиссия по безопасности дорожного движения;

    Редакция газеты «Ленинская правда»;

    Отдел ГИБДД

    2.2 В функции Организатора входит:

    §  принятие решения о сроках проведения конкурса;

    §  разработка и согласование Положения о конкурсе и пакета документов по проведению конкурса;

    §  определение состава жюри;

    §  проведение мероприятий в рамках конкурса (выставки, информационное оповещение, вручение наград и проч.);

    §  координация работы с представителями жюри и информационными партнерами;

    §  размещение материалов по конкурсу на сайте;

    §  сбор заявок на участие в конкурсе;

    §  определение правильности оформления заявок и соответствия работ требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением о конкурсе;

    §  передача принятых к участию в конкурсе работ-претендентов на рассмотрение жюри конкурса;

    §  организация работы жюри во время проведения конкурса;

    §  принятие оперативных и иных организационных решений в рамках проведения конкурса;

    §  подготовка и проведение церемонии награждения победителей конкурса.

    2.3 Организатор оставляет за собой право:

    §  отказать претенденту в участии или снять заявленную работу с участия на любой стадии конкурса за нарушение законодательства РФ,

    §  нарушение прав третьих лиц;

    §  если заявленная работа не соответствует требованиям, указанным в данном Положении;

    §  дисквалифицировать участников за нарушение установленных данным Положением правил проведения конкурса.

    2.4 Обязанности Организатора:

    §  обеспечение открытости при проведении конкурса;

    §  контроль за соблюдением Положения о конкурсе;

    §  указание имени автора в написании, которое содержится в заявке.

    2.5 Организатор не несет ответственности за:

    §  нарушение участником прав третьих лиц при создании работы;

    §  невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или иным объективным причинам (форс-мажор);

    §  неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки;

    §  неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.);

    §  любое искажение данных или технические сбои, произошедшие не по вине Организатора.

    3. Жюри конкурса

    3.1 В жюри конкурса приглашаются профессионалы в сфере социальной рекламы, общественные деятели. В состав жюри также делегируются представители организаторов конкурса.

    3.2 Состав жюри конкурса согласовывается с комиссий по безопасности дорожного движения, созданной при Исполнительном комитете МО «НМР».

    3.3 В функции жюри входит:

    §  внесение предложений о системе оценок конкурсных работ;

    §  оценка поступивших на конкурс работ;

    §  участие в мероприятиях в рамках конкурса (выставки, дискуссии, информационное оповещение, вручение наград, пресс-конференции и проч.).

    3.4 Эксперты, приглашенные в жюри:

    §  выбирают Председателя жюри;

    §  несут ответственность за объективность выносимых ими решений;

    §  соблюдают правила проведения конкурса, определенные данным Положением.

    4. Этапы конкурса

    4.1 Конкурс проводится в 3 этапа:

    1-й этап. Прием заявок, регистрация участников – 1 января – 31 января 2009 года.

    2-й этап. Выполнение задания – создание образцов социальной рекламы участниками конкурса 1 января – 30 марта 2009 года.

    3-й этап. Размещение работ на официальном сайте г. Нижнекамска, оценка работ и определение финалистов 1 апреля – 30 апреля 2009 года.

    4-й этап. Работа жюри конкурса, оценка работ и определение победителей – 1 мая – 20 мая 2009 года.

    Выставка работ финалистов: май – июнь 2009 г.

    Церемония награждения победителей: 3 июля 2009 г. (День ГИБДД)

    5. Условия участия в конкурсе

    5.1 К участию в конкурсе приглашаются: учащиеся старших классов, студенты вузов, аспиранты, художники, фотографы, дизайнеры, работники рекламных мастерских.

    5.2 На конкурс принимаются как индивидуальные, так и групповые (от коллектива авторов) заявки;

    5.3 Конкурс проводиться в трех номинациях:

    §  социальный плакат;

    §  социальный видео ролик;

    §  социальная реклама в Интернете (баннер, flash-ролик)

    6. Порядок отбора заявок

    6.1 Первичный просмотр заявок, поступивших на конкурс, осуществляется Отделом по связям со СМИ и общественными формированиями (начальник отдела – Тазетдинова Л.Ш.), которое осуществляет функции Экспертного совета. Поступившие заявки проверяются на предмет соответствия приоритетам конкурса, наличия необходимых документов.

    6.2 Заявки, прошедшие первичный отбор, рассматриваются жюри. Жюри организует свою работу на принципах демократичности, коллегиальности и открытости.

    7. Критерии оценки конкурсных работ, награждение победителей

    7.1 Основными критериями отбора плакатов-победителей являются:

    §  соответствие продукта теме, обозначенной в условиях Конкурса;

    §  оригинальность, креативность идей, слогана, девизов;

    §  качество реализации идеи (дизайнерская работа, подбор видеоряда);

    §  эффективность с точки зрения воздействия на целевые группы.

    7.2 Оценка работ производится жюри конкурса по его внутреннему убеждению. Жюри вправе не оценивать работы, содержание которых по различным причинам будет сочтено недостойным оценки. Претензии участников по поводу системы определения победителей не принимаются.

    7.3 Оценка работ осуществляется путем открытого голосования жюри конкурса. Финалисты и победители конкурса определяются по итогам голосования жюри.

    7.4 Жюри оставляет за собой право не определять победителей конкурса, если заявленные работы не соответствуют условиям конкурса.

    7.5 Все финалисты конкурса награждаются дипломами.

    7.6 Все работы, вышедшие в финал, публикуются на официальном сайте МО «НМР» в разделе, посвященном проекту, и участвуют в специально организованной выставке.

    7.7 Победители конкурса получают денежную премию.

    7.8 Плакаты победителей конкурса тиражируются и распространяются на территории МО «НМР».

    7.9 Образцы Интернет-рекламы размещаются на сайтах МО «НМР», рекомендуются к размещению другим Интернет-изданиям, сотрудничающим с администрацией МО «НМР».

    8. Права, обязанности и ответственность участников конкурса

    8.1 Участники конкурса имеют право:

    §  получить информацию об условиях, порядке проведения, сроках и мероприятиях конкурса;

    §  обратиться к Организатору за разъяснением пунктов настоящего Положения;

    §  направить заявку на участие в конкурсе;

    §  отозвать заявку путем подачи официального уведомления об отзыве Организатору конкурса (не менее чем за 10 дней до окончания отбора работ Организатором).

    8.2 Участники конкурса обязаны:

    §  предварительно ознакомиться с предметом конкурса,

    §  изучить требования для участия в конкурсе;

    §  своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения;

    §  присылать собственные работы, на которые (а также на все элементы которых) автор имеет право публикации, воспроизведения, тиражирования и использования иным образом в некоммерческих целях;

    §  иметь письменное согласие модели на публикацию работы с ее участием;

    §  ознакомиться с особыми условиями конкурса (п.п. 6,10)

            соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением.

    8.3 Участники несут ответственность:

    §  за нарушение прав третьих лиц при создании и передаче Организатору прав на публикацию, воспроизведение, тиражирование и использование работы в иных некоммерческих целях;

    §  требований к достоверности информации, указанной в заявке;

    §  за нарушение правил, условий и процедур, установленных настоящим Положением.

    8.4 В случае нарушения указанных правил Организатор конкурса может лишить претендента права на участие в конкурсе. Данное решение фиксируется соответствующим протоколом. Уведомление о лишении права участия в конкурсе с копией протокола высылается на электронный адрес участника не позднее 5 дней с момента принятия решения о дисквалификации.

    9. Авторское право

    9.1 Авторские права на материалы, созданные в рамках конкурса «Безопасность на дорогах», сохраняются за их авторами. Участники конкурса, направляя заявку, разрешают Организатору воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать иным образом (в том числе создавать мультимедиа объекты), а также уполномочивать других на использование этих материалов для осуществления образовательной, просветительской и другой благотворительной деятельности (в частности, для социальной рекламы). Данное разрешение предоставляется на весь срок действия авторских прав.

    9.2 Работы, подаваемые на конкурс, должны создаваться при полном соблюдении прав интеллектуальной собственности третьих лиц согласно российскому законодательству и международному праву об интеллектуальной собственности.

    9.3 Участник конкурса несет исключительную ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности третьих лиц вследствие применения пункта 1 настоящего раздела Положения о конкурсе по причине предоставления неправдивой информации касательно прав интеллектуальной собственности на материалы, созданные в рамках конкурса «Безопасность на дорогах».

    10. Заявка на участие в конкурсе

    10.1 Требования к оформлению и подаче заявок. Заявка заполняется автором работы. Претендент может подать заявку на участие в конкурсе сразу нескольких работ. Заявка может быть подана от группы авторов. Для правильного оформления заявки на участие в конкурсе претенденту следует ознакомиться со следующими пунктами настоящего Положения:

    §  условия участия в конкурсе;

    §  требования к оформлению и подаче заявки;

    §  технические требования к работам.

    Заявка на участие в конкурсе должна быть заполнена и подана одновременно с работой. Заявка должна быть подписана (при подаче работы по электронной почте принимается отсканированная заявка). Заявки, поступившие позднее установленного Организатором срока, не рассматриваются. Вся ответственность за достоверность информации лежит на лице, приславшем заявку.

    10.2 Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в конкурсе. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение всего срока проведения конкурса. До истечения срока отбора Организатором работ на голосование претендент может внести изменения в заявку. При внесении изменений в заявку претендент должен направить на электронный адрес Организатора официальное уведомление не менее чем за 3 дня до окончания приема заявок.

    10.3 Рассмотрение заявок претендентов на участие в конкурсе. Предварительный отбор заявок претендентов на участие в конкурсе проводится Организатором на основе их соответствия требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. Список претендентов на участие в конкурсе, прошедших предварительный отбор, публикуется на сайте конкурса.

    11. Технические требования к работам

    11.1 Предварительный отбор

    На этапе предварительного отбора жюри ведет работу с экранными версиями файлов.

    Требования к экранным версиям файлов: формат JPEG 150dpi, 30 cm по широкой стороне, цветовая модель RGB. Ограничения по весу - 5 Мб. Файлы необходимо присылать на рабочий e-mail конкурса in@state.ru, с копией на адрес web@state.ru

    Если работа сделана как графический оригинал, необходимо прислать ее по почте на официальный почтовый адрес конкурса не позднее 30 марта 2009 года. Участники должны принять во внимание сроки доставки корреспонденции по почте. Материалы, поступившие на конкурс по почте позднее 30 марта 2009 года, не рассматриваются. Жалобы на плохую работу почты не принимаются.

    11.2 Требования к электронным версиям работ, прошедших в финал конкурса. После оценки и определения финалистов, жюри ведет работу с электронными версиями.

    §  Финалисты конкурса присылают электронную версию плаката на CD или DVD диске по почте на официальный почтовый адрес конкурса.

    §  Размер электронной версии плаката: 420х297 мм (А3).

    §  Допустимые финальные форматы файлов, для электронной версии: PDF, EPS, TIFF .

    §  Для растровых файлов (TIFF) разрешение 300 dpi.

    §  Не принимаются файлы в формате .ai (перед записью необходимо сохранить в EPS).

    §  Шрифты в EPS файлах необходимо переводить в векторы ("кривые")

    11.3 Требование к видеороликам

    §  Хронометраж не более5 30 сек,

    §  Предоставляется на CD или DVD дисках в формате avi, mpeg4

    11.4 Требования к Интернет-баннерам, роликам

    §  Возможна использование flash-анимации

    §  Графические изображения выполняются в COREL DRAW

    §  Размеры произвольные

    12. Информация о конкурсе в сети Интернет

    12.1 Информация о конкурсе будет размещена в специально созданном разделе на официальном сайте МО «НМР».

    В данном разделе будут опубликованы:

    §  общая информация о конкурсе и его Организаторе и партнерах;

    §  информация о членах жюри и порядке проведения конкурса;

    §  методические рекомендации для участников конкурса;

    §  новости конкурса;

    §  список и краткая информация об участниках конкурса;

    §  список и работы финалистов конкурса;

    §  список и работы победителей конкурса.

    12.2 Адрес сайта: www.e-nkama.ru.

    Приложение Д

    Тарифы на размещение информации


    Размещение информации в лифте

    Самый маленький формат – от 2000руб. в мес.

    Как визитка:

    - на весь город – 14300 руб. в мес.

    - на полгорода – 7150 руб. в мес.

    Формат 105´75 – 11000 руб. в мес.

    Формат А5:

    - на весь город – 55000 руб. в мес.

    - на полгорода – 27500 руб. в мес.

    Формат половина А5:

    - на весь город – 33000 руб. в мес.

    - на полгорода – 16500 руб. в мес.

    На социальную рекламу льгота 2000 руб.

    Адрес: ул. Химиков 55 офис 167 (вход со двора). Тел.: 8(8555)48-41-41

    Реклама на щитках по городу


    Одна сторона – 12000 руб. в мес. (монтаж 1500 руб.).

    Две и более стороны – 11000 руб. в мес. (монтаж 1000 руб.).

    На год монтаж бесплатно (акция).

    Качество плаката:

    -   Германское 5000 руб. (гарантия 3г.);

    -   Китайское 4000 руб. (гарантия 1г., быстро выгорает).

    Льгота договорная.

    Необходимо отправить эскиз на электронную почту: …

    Адрес: … Контактный тел.: 8(8555)48-84-84

    Рекламный носитель – светодиодный экран

    Дни трансляции

    Продолжительность ролика и стоимость (руб.)

    5 сек.

    10 сек.

    15 сек.

    10 дней

    8000

    9600

    11520

    15 дней

    10000

    12000

    14400

    30 дней

    12500

    15000

    18000



    [1]В Германии любое средство передвижения, скорость которого может превышать 6 км/час., должно иметь гарантийную страховку. Размер страховки зависит от следующих факторов: опыт водителя (новички платят больше), места жительства (городские жители платят на 15 – 20 % больше сельских); годовой пробег автомобиля (при пробеге более 20 тыс. км сумма страховки увеличивается на 10%); хранение автомобиля (на улице или в гараже; в гараже – скидка 10 %); возраст автомобиля (более 6 лет  + 12 %).

    [2] В графе 1 числитель – порядковый номер Программы, знаменатель – порядковый номер Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах»


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.