МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпаргалки по КПЗС

    | |запрещается: участвовать в сделках с|

    | |государственным имуществом, состоять|

    | |в руководстве иностранных фирм, |

    | |получать вознаграждение и тд. |

    | | |

    |43. Законодательная процедура |46. Административно-территориальное |

    |парламента. |устройство в З.С. |

    | | |

    |Процесс законотворчества занимает |Под административно-территориальным |

    |более половины времени работы |устройством понимается разделение |

    |парламента. Он состоит из нескольких |государственной территории на |

    |стадий: внесение законопроекта, его |определенные еденици и в соответствии|

    |обсуждение, принятие закона, |с этим строится система |

    |промульгация. Парламент обязан |государственного и регионального |

    |рассматривать только проекты, |управления. Оно складывается в |

    |внесенные органами и должностными |течении длительного времени, в его |

    |лицами, пользующимися по конституции |основе лежат экономические, |

    |правом законодательной инициативы. |социальные, этнические, политические |

    |Правом законодательной инициативы |и другие факторы и обязательно |

    |обладают глава гос-ва, палаты |учитываются фактическое расселение |

    |парламента, их постоянные комиссии, |населения на конкретные территории. |

    |правительство, отдельные депутаты, |Территория государства делится на |

    |некоторые органы гос-ва, нотолько по |адинистративно-территориальные |

    |предметам их ведения. Обсуждение |единицы. Такого деления нет только в |

    |законопроекта состоит из нескольких |очень мелких островных государствах. |

    |стадий, каждое обсуждение на |Бывает двухзвенное деление: области |

    |пленарном заседании палаты называется|(губерни, округа, провинции)- общины |

    |чтением. Обычно бывают три чтения. В |(муниципии, коммуны), трехзвенное: |

    |первом чтении обсуждаются |области-районы-общины, |

    |принципиальные положения проекта |четырыхзвенное: |

    |которым следует обсуждение. После |регионы-области-районы-общины. |

    |этого происходит голосование. Второе |Двухзвенное деление существует, |

    |чтение происходит с докладом автора |например в Болгарии, трехзвенное в |

    |проекта и содокладом постоянной |Китае, четырехзвенное во Франции. В |

    |комиссии. На этой стадии обсуждается |каждой из таких единиц есть либо |

    |и голосуется каждая статья проекта, |назначенное должностное лицо, |

    |обсуждаются и голосуются поправки. В |управляющее ею, либо назначенное |

    |третьем чтении обсуждается и |должностное лицо и избранный |

    |голосуется проект в целом. На этой |гражданами совет, либо только |

    |стадии возможны только редакционные |избранный совет, выбираемые его |

    |поправки. После этого представители |председатель и мэр. Характер органов,|

    |фракций могут выступать только с |осуществляющих управление на местах -|

    |кратким заявлением по мотивам |административно-территориальных |

    |голосования, объясняя свою позицию. |единицах, в районах административной |

    |Принятие закона осуществляется путем |автономии, - определяется главным |

    |голосования на пленарном заседании и |образом разным подходом к понятию |

    |требует опрнделенного большинства. |государственной власти и публичной |

    |Члены парламента голосуют разными |власти территориальноо коллектива. |

    |способами: с помощью электронной | |

    |системы, бюллетенями, поднятием руки.| |

    |В ответственных случаях используется | |

    |поименное голосование. Одна из палат,| |

    |обычно верхняя, может не согласится с| |

    |текстом, принятым другой палатой. | |

    |Тогда возникает вопрос о преодолении | |

    |разногласий палат. Особый порядок | |

    |установлен для принятия бюджетных и | |

    |финансовых законов. Законопроект о | |

    |бюджете вносится только | |

    |исполнительной властью, поправки | |

    |депутатов, предлагающие увеличение | |

    |расходов, снижение доходов, в | |

    |большинстве стран невозможны. После | |

    |принятия закона парламентом наступает| |

    |стадия промульгации закона главой | |

    |гос-ва. | |

    | | |

    |44. Порядок формирования и структура |47. Общая характеристика и основные |

    |правительства. |принципы МСУ. |

    | | |

    |Как правило, правительство - это |Территория государства делится на |

    |коллегиальный орган исполнительной |адинистративно-территориальные |

    |власти, обладающий общей компетенцией|единицы. Такого деления нет только в |

    |осуществляющий руководство гос. |очень мелких островных государствах. |

    |управлением. |Бывает двухзвенное деление: |

    |Он возглавляет административную или |области(губерни, округа, провинции)- |

    |исполнительно - распорядительную |общины(муниципии, коммуны), |

    |деятельность в стране, под его |трехзвенное: области-районы-общины, |

    |руководством находятся гос. аппарат, |четырыхзвенное: |

    |вооруженные силы, финансы гос-ва, |регионы-области-районы-общины. |

    |иностранные дела. В его состав входит|Двухзвенное деление существует, |

    |возглавляющий правительство |например в болгарии, трехзвенное в |

    |премьер-министр. Под руководством |китае, четырехзвенное во франции. В |

    |премьера работают министры. |каждой из таких единиц есть либо |

    |Приправительстве создается орган |назначенное должностное лицо, |

    |управления делами правительства. |управляющее ею, либо назначенное |

    |Управляющий делами правительства в |должностное лицо и избранный |

    |странах тоталитарного социализма |гражданами совет, либо только |

    |нередко имеет ранг министра. |избранный совет, выбираемые его |

    |В странах запада премьер назначается |председатель и мэр. Характер органов,|

    |как правило главой гос-ва или |осуществляющих управление на местах- |

    |парламентом, или по его |административно-территориальных |

    |представлению. Способ образования |единицах, в районах административной |

    |правительства зависит от формы |автономии, - определяется главным |

    |правления. |образом разным подходом к понятию |

    |В парламентарных монархиях и |государственной власти и публичной |

    |парламентарных республиках |власти территориальноо коллектива. |

    |применяется парламентский способ |Местные органы самоуправления и |

    |формирования правительства, |управления территориальных |

    |основанный на выборах в |коллективов это тоже публичная |

    |парламент.После каждых выборов и |власть, но не государственная, а |

    |вслучае если парламент был распущен |власть населения тех |

    |досрочно правительство формируется |административно-территориальных |

    |заново, даже если у власти |единиц, которые рассматриваются как |

    |сохранилась та же партия, но выборы |территориальные коллективы. Органы |

    |президента не влекут за собой |МСУ автономны по вопросам их |

    |создания нового правительства. В ряде|компетенции, и по этим вопросам |

    |стран установлен определенный возраст|центральные органы не вправе давать |

    |для членов правительства. |указания, как органам самоуправления |

    | |следует решить тот или иной вопрос. |

    | |Они вправе и обязаны вмешаться, если |

    | |орган самоуправления нарушает закон. |

    | |Принципы: впервую очередь это |

    | |наверное автономность(как мне |

    | |кажется), самостоятельность, |

    | |первичность, принцип остаточной |

    | |компетенции. |

    | | |

    |45. Статус и полномочия |48. Порядок организации и структура |

    |правительства. |муниципальных органов. |

    | | |

    |Как правило, правительство-это |Местным ( или муниципальным |

    |коллегиальный орган исполнительной |управлением) именуется управление |

    |власти, обладающий общей компетенцией|делами, главным образом, местного |

    |осуществляющий руководство гос. |значения, осуществляемое выборными |

    |управлением. Оно возглавляет |органами, которые уполномочены |

    |административную или исполнительно - |представлять население той или иной |

    |распорядительную деятельность в |административно-территориальной |

    |стране, под его руководством |едиицы, и их административным |

    |находятся гос. аппарат, вооруженные |аппаратом. |

    |силы, финансы гос-ва, иностранные |Эти органы состоят из выборных |

    |дела. В его состав входит |муниципальных советов, и |

    |возглавляющий правительство |исполнительного аппарата. Эти выборы |

    |премьер-министр. Под руководством |регулируются специальными законами, |

    |премьера работают министры. При |которые как правило издаются в самом |

    |правительстве создается орган |субъекте. |

    |управления делами правительства. |В странах с давними демократич. |

    |В большинстве конституций полномочия |традициями установлен принцип |

    |прав-ва определены самым общим |всоебщего избирательного права, но он|

    |образом. Например, французкая |нарушается различными цензами, - |

    |конституция гласит, «правит-во |недопускаются должники, мало женщин, |

    |определяет ипроводит политику нации. |молодежи, ценз оседлости и др. |

    |Оно также распоряжается |Порядок выдвижения кандидатов, |

    |администрацией и вооруженными |определение избирательных округов, и |

    |силами». |подсчет голосов в различных странах, |

    |В парламентарных республиках и |и даже в пределах одной страны, |

    |монархиях правительство осуществляет |нарпимер в США, отличается большим |

    |полномочия, принадлежащие по |разнообразием. Самый распространенный|

    |конституции главе гос-ва, хотя иногда|способ выдвижение кандидатов – |

    |определяются и некоторые особые |представление петиций, подписанных |

    |полномочия правит-ва-обычно по |определенным числом избирателей. Так |

    |частным вопросам. В тех президентских|же – Праймериз – т.е. местные |

    |республиках, где правит-ва как |первичны выборы. |

    |коллегиального органа нет, его |Округа могут быть одномандатные, |

    |полномочия осуществляет глава гос-ва,|многомандатные, или вся территория |

    |а министры, составляя кабинет, |может составлять многомандатный |

    |действуют по указанию главы гос-ва, |избирательный округ. |

    |помогая ему осуществлятьсвои |Во Франции например: при населении |

    |полномочия. |менее 3500 чел., выборы проходят по |

    |Ответственность перед парламентом |мажоритарной системе, а если более то|

    |выражается в вынесении им вотума |по мажоритарной и пропорциональной. |

    |недоверия правит-ву или отдельному |Генеральные советы департаментов |

    |министру, в отказе в доверии прав-ву |избираются по мажоритарной системе в |

    |и как следствие-в увольнении |два тура голосования в пределах |

    |правит-ваили министра в отставку. |своего избирательного округа – |

    |Политическая ответственность это |кантона. |

    |ответственность перед нижней палатой |Региональные советы – избираются на |

    |или однопалатным парламентом. |основе всеобщего и прямого |

    |Перед верхней палатой правит-во несет|избирательного права по списку в один|

    |ответственнось в редчайших случаях. |тур по системе пропорционального |

    | |представительства. |

    | | |

    | | |

    |49 Компетенция муниципальных органов.|52. Глава гос-ва и прав-во в развтых |

    | |странах. |

    | | |

    |Законодательство относит к ведению |Глава гос-ва- это конституционный |

    |органов местного управления дела, |орган и одновременно высшее |

    |связанные, главным образом, со сферой|должностное лицо гос-ва, |

    |обслуживания и охраной порядка. |представляющее гос-во вовне и внутри |

    |С конца XIX века объем деятельности |страны, символ государственности |

    |этих органов вырос в основном за счет|народа. |

    |расширения их функций в области |В разных станах глава гос-ва в |

    |просвещения, дорожного строительства |соответствии с их к-циями |

    |и частично – жилищно-коммунального |рассматривается либо как неотъемлемая|

    |хозяйства. |составная часть парламента, т.е. |

    |Полномочия органов местного |законодательной власти, поскольку без|

    |управления обычно устанавливаются |его подписи закон не действует, либо |

    |специальными законами о местном |как глава исполнительной власти и |

    |управлении и законами, регулирующими |одновременно глава гос-ва, либо как |

    |отдельные отрасли государственного |лицо, являющееся только главой гос-ва|

    |управления (просвещение, |и не входящее в какую либо ветвь |

    |здравоохранение и т.д.). В |власти (германия, италия). Он м.б. |

    |федеративных государствах определение|символом государственности, как |

    |прав и обязанностей муниципалитетов |монарх в японии, властным арбитром по|

    |относится к ведению законодательных |отношению к др. институтам гос-ва, |

    |органов субъекта. |как президент франции. |

    |В некоторых странах, таких как |Глава правительства бывает |

    |Великобритания, Канада, муниципальные|единоличным и коллегиальным. В первом|

    |органы могут сами обращаться в |случае это монарх или президент, во |

    |парламент с просьбами об издании |втором – постоянно действующий орган |

    |законоположений (частных биллей), |парламента, им избираемый. Глава |

    |устанавливающих для них какие-либо |гос-ва, независимо от его |

    |дополнительные полномочия и льготы. |разновидности, имеет некоторые общие |

    |Так же во многих государствах (США, |для всех стран полномочия. В |

    |Великобритания), могут |отношении парламента это созыв |

    |устанавливаться пределы полномочий |сессий, опубликование законов, право |

    |муниципалитета путем детального |роспуска, иногда право вето. |

    |перечисления их прав, обязанностей и |Глава гос-ва формирует прав-во, |

    |предметов ведения. |обладаетправом увольнять министров и |

    |Основная деятельность |правительство в отставку, назначать |

    |муниципалитетов: управление |судей, заключать и ратифицировать |

    |муниципальным имуществом, |международные договоры. Почти во всех|

    |регулирующая и контрольная деят-ть |развитых странах правительством |

    |(выдача лицензий), выделение участков|руководит президент. Начиная с его |

    |под застройки, установка правил |формированием и постановкой перед ним|

    |поведения в общественных местах, |задач, кончая его руководством. |

    |охрана окружающей среды, | |

    |противопажарный и санитарный надзор и|Продолжи дальше мысль сам браток! |

    |т.д. Финансовая база складывается из |Удачи тебе!!! |

    |собственных доходов муниципалитета. | |

    | | |

    |50. Конституция развивающихся стран. |53. Характерные черты Американской |

    | |конституции. |

    |Одной из самых удачных конституций | |

    |развивающихся стран является |Действующая конституция США была |

    |конституция индии принятая |принята 17 сентября 1787 г. |

    |учредительным собранием, являющеяся |Филадельфии. Конституция США - |

    |самой большой конституцией в мире. |сравнительно краткий документ. Это |

    |Она закрепила образование суверенного|первая писсанная конституция, |

    |независимого гос-ва, закрепила |пргрессивный документ, кот. оказал |

    |федеративную республику с сильным |влияние на конституции многих стран |

    |влиянием парламентаризма.. |мира. Она закрепила образование |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.