МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпаргалки по КПЗС

    |насчитывает 900 тыс. человек. |свойственные правительству. |

    |1990г возникла партия | |

    |демократического социализма. СЕПГ – | |

    |соц. единая партия Германии. СОЮЗ 90 | |

    |– «ЗЕЛЕНЫЕ». Все фашистские партии | |

    |запрещены. | |

    | | |

    |68. Характерные черты германского |71. Конституция Италии. |

    |федерализма. | |

    | |Конституция – основной закон |

    |Германия явл. федеративным госуд-вом,|государства. Конституция Италии не |

    |где действуют принципы федерализма. |имеет приамбулы. Текст конституции |

    |Четко разграничены полномочия между |состоит из раздела «Основные |

    |центром и землями. Некоторые города |принципы» и двух частей – «Права и |

    |имеют статус земель Берлин, Гамбург и|обязанности граждан» и |

    |т.д. Отсутствует право сецессии, т.е.|«Государственный строй Республики». |

    |возможность отделения земель или |10 глав и разделов, 139 статей. |

    |городов с особым статусом от |Так же она как и многие другие |

    |государства. Действует институт |провозглашает лозунг народного |

    |финансового выравнивания, т.е. |суверенитета. В статье №1 сказано: |

    |богатые земли должны помогать бедным,|«Италия – демократическая республика,|

    |они делятся своими доходами. |основывающаяся на труде. Суверенитет |

    |Принцип самокоординации субъектов |принадлежит народу, который |

    |гос-ва, т.е. земли минуя центр |осуществляет его в формах и в |

    |заключают между собой соглашения, в |границах Конституции». |

    |основном касающихся экономических |Закрепляются принципы частной |

    |вопросов, образования. |собственности, принцип разделения |

    |Принятие координационных решений на |властей не выражен семантически |

    |конференциях отдельных министерств и |точно, он как бы подразумевается, из |

    |ведомств земель, конференциях |нее исходит. Провозглашаются и |

    |премьер-министров земель, где |устанавливаются демократические |

    |принимаются дополнительные меры по |свободы граждан и подданных. |

    |урегулированию отдельных вопросов, |Определяет принципы организации |

    |которые четко не определил и не решил|системы высших органов гос. власти и |

    |законодатель. |порядок ее деятельности. |

    |Федеральное право имеет перевес над |Конституция Италии является жесткой |

    |правом земель. Так же существует |по характеру её изменения, и |

    |наличае двойного гражданства, союза и|предусматривает возможность |

    |определенной земли. |применения специальных процедур |

    |Каждая земля ФРГ располагает в |изменения конституции. В статье 138 |

    |бундесрате не менее чем тремя |сказано: «Законы, изменяющие |

    |голосами. У тех где население более 2|Конституцию, и другие конституционные|

    |млн человек – 4 голоса, а свыше 6 |законы принимаются каждой из палат |

    |млн- 5 голосов. |после двух последовательных |

    |По методу формирования верхняя палатя|обсуждений с промежутком не менее |

    |явл. – назначаемой (бундесрат) |трех месяцев и одобряются абсолютным |

    |В ФРГ устанавливаются 2 сферы |большинством членов каждой палаты при|

    |компетенции: исключительная |втором голосовании». Принятые в таком|

    |компетенция союза и сфера |порядке поправки могут быть вынесены |

    |конкурирующей компетенции. Эта |на референдум по требованию 1/5 |

    |система оставляет за союзом право в |членов одной из палат парламента, |

    |случае необходимости вообще |пяти областных советов или пятисот |

    |парализовать законодательную |тысяч избирателей. Если же во 2-ом |

    |деятельность субьектов федерации, и |голосовании поправка к конституции |

    |тем самым ликвидировать федеративную |одобрена кфалифицированным |

    |форму устройства. Некоторые субъекты |большинством 2/3 голосов, то |

    |имеют собственные органы |референдум не проводится. |

    |конституционного надзора, |Существует конституционный суд, члены|

    |осуществляющие контроль за |которого назначаются президентом, |

    |соответствием регионального |парламентом и магистратурой в равных |

    |законодательства конституции. |долях. |

    | | |

    |69. Парламент ФРГ, полномочия и |72. Правительство Италии, порядок |

    |организация. |формирования и полномочия. |

    | | |

    |В Германии двухпалатный парламент: |Прав-во – совет министров, Джулиано |

    |верхняя палата – бундесрат, и нижняя |Амато – лидер фракции «Олива». |

    |палата – бундестаг – 50% избирается |53 правит-ва сменилось с 45 по 67 гг.|

    |по земельным партийным спискам с 5% |В Италии парламентский способ |

    |заградительным барьером. |формирования правительства. Право но |

    |Функции: законотворчество, решение |формирование правительства получает |

    |финансово-бюджетных вопросов, орган |та партия или патийная коалиция, |

    |контрольных вопросов (право |которая победила на выборах и |

    |депутатского запроса, контрольная |получила большинство мест в нижней |

    |деятельность комитетов и комиссий. Их|палате парламента. Статья 92 Итал. |

    |20). |конст: «Президент Республики |

    |В германском парламенте тщательно |назначает председателя совета |

    |разработан законодательный процесс и |министров и, по его предложению, |

    |право законодательной инициативы. |министров». |

    |Существует процедура трех чтений |В Италии не существует законов, |

    |законопроекта. Право законодательной |ограничивающих численный состав |

    |инициативы у: Правительства, члены |правительства или определяющих |

    |Бундесрата, члены Бундестага. Для |номенклатуру министров. Ст. 95 |

    |внесения законопроекта требуется |Конституции предписывает создание |

    |поддержка не менее чем 15 депутатов |президиума совета министров, который |

    |нижней палаты. Правительство широко |является внутриправительственным |

    |использует данное право. |органом. В него входят председатель |

    |Правительственные законопроекты |совета министров, вице-председатели, |

    |первоначально отправляются в верхнюю |министры без портфеля и |

    |палату на 3 недели, а уже затем в |государственные вице-секретари при |

    |нижнюю палату независимо от решения |председателе. |

    |верхней палаты парламента. |Председатель совета министров |

    |При отклонении нижней палатой |руководит общей политикой |

    |правительственного законопроекта, |правительства и несет за нее |

    |президент может обьявить состояние |ответственность, осуществляет |

    |законодательной необходимости и тогда|представительство страны на |

    |законопроект принимается только |международной арене. |

    |верхней палатой по предложению |В Италии существуют специальные |

    |правительства. |органы- «национ. совет экономики и |

    |Партийно-фракционный принцип лежит в |труда» - консультативный орган |

    |основе деятельности нижней палаты, |правительства и парламента, имеет |

    |т.е. там действует правящая партия и |право законодательной инициативы |

    |примыкающие к ней. |Орган конституционного надзора |

    |Комитеты Бундестага образуются по |создается без участия правительства, |

    |принципу пропорционального |но всеравно имеются достаточные |

    |представительства фракций. |возможности для воздействия на него. |

    |Верхняя палата-Бундесрат, каждая |Функции: управление государственным |

    |земля имеет от 3 до 6 назначаемых |аппаратом, исполнение законов по |

    |представителей, среди них |букве коннституции, контроль над |

    |руководители правительства земель. |законодательной деятельностью |

    |Всего там 68 депутатов. Она защищает |парламента, нормоустанавливающая |

    |особые интересы земель. По методу |деятельность, составление и |

    |формирования – пропорциональные, т.е.|исполнение бюджета, осуществление |

    |чем больше население, тем больше |внешней политики, контролирует и |

    |представителей. На практике |направляет деятельность всех органов |

    |рассматривает большинство законов. |и институтов, введение чрезвычайного |

    |Существует должность председателя |положения и другие функции, |

    |(президента) Бундесрата. Так же |свойственные правительству. |

    |палата учавствует в выборах | |

    |президента, назначает судей | |

    |конституционного суда. Правит-во | |

    |земли в любой момент может убрать | |

    |неугодного члена Бундесрата. | |

    |Бундестаг может выразить канцлеру | |

    |недоверие, при условии что может быть| |

    |избран новый канцлер- конструктивный | |

    |вотум недоверия. Канцлер избирается | |

    |по предложению президента Бундестагом| |

    |без обсуждения. | |

    | | |

    |73. Партийная система и основные |76. Партийная система и основные |

    |политические партии Италии. |политические партии Японии. |

    | | |

    |Партийная система в Италии |В Японии доминантно – партийная |

    |сформировалась в конце 40-х и в 50-е |политическая система – 2-ая половина |

    |гг. |50-х гг ХХ века. Существует одна |

    |При Муссолини была лишь одна партия, |правящая партия. |

    |а затем стихийно начинает |ЛДПЯ – японский вариант |

    |формироваться многопартийность. 1974г|неоконсерватизма. Задача – построение|

    |принятие Конституции – равенство всех|государства благоденствия, |

    |полит. партий, принцип плюрализма. |незыблемость и приоритет отношений со|

    |Партия ХДП создала современную |старшим братом – США. |

    |Италию, преобладают неоконсервативные|Союзником ЛДПЯ – является |

    |ценности с упором на католицизм, |центристская партия Комейто, или |

    |частную собственность. |партия «чистой политики» (Возникла в |

    |Итальянская народная партия |1964г). |

    |образовалась вместо ХДП, хотя она |Социал-демократическая партия, бывшая|

    |малочисленная. Демократическая партия|социалистическая, основана в 1949г, |

    |левых сил 1991г в результате |более 200 тыс. членов. Партия не |

    |трансформации стала коммунистической.|отрицает классовую борьбу, защита |

    |С конца 70-х коммунистич. партия |среднего японца. |

    |начала проповедовать идеи |В последнее время действуют принципы |

    |еврокоммунизма. Союзником демокр. |государственного финансирования |

    |партии левых сил явл. партия |политических партий. |

    |коммунистич. преобразований. |Парламент : 1-ый возник в 1891г, |

    |Общественно-политич. движение, партия|носил сословный характер. Парламент |

    |– «Вперед, Италия» (Сильвио |1946 г – «палата представителей» - |

    |Берлускони) без фиксированного |нижняя, и «палата советников» - |

    |членства. «Национальный альянс» - |верхняя (250). Можно быть членом лишь|

    |реформированная монархо-фашистская |одной палаты. Ограничен депутатский |

    |партия середины 90 гг. «Итальянское |иммунитет. |

    |социалистическое движение» - |Нижняя палата действует – 4 года, |

    |национальные правые силы – старое |верхняя 6 лет. Активное избирательное|

    |название. |право – 20 лет (официальный реестр |

    |В Италии существует большое число |избирателей). |

    |буржуазных партий, региональных |1 раз в год собирается сессия, но |

    |партий. |могут собираться и внеочередные |

    |Транс-национальная радикальная партия|сессии по требованию ј депутатов. |

    |1955 г, она допускает двойное |Большинсто вопросов решает нижняя |

    |членство, мягкие наркотики, |палата – законотворчество, финансы и|

    |гомесексуализм. |т.д. |

    |С 1996 г. – правящая партия - ДПЛС. |Палаты могут быть распущены в течении|

    | |40 дней. |

    |Парламент двухпалатный: «Палата |Каждый член парламента может работать|

    |депутатов» и «Сенат республики». |в двух комитетах. |

    |Президент избирается парламентом на |Объединен законодательный комитет, |

    |совместном заседании палат 2/3 |где представлена и верхняя и нижняя |

    |голосов. Председатель «Сената» |палата. |

    |выполняет функции президента, если |Право законодательной инициативы |

    |тот не в состоянии выполнять свои |носит коллективный характер. |

    |функции. | |

    |В настоящее время партийная система | |

    |Италии дезорганизована и переживает | |

    |смутные времена. Утрата доверия | |

    |отразилась в законах, например было | |

    |отменено государственное | |

    |финансирование политических партий. | |

    | | |

    |74. Конституция Японии (общая |77. Конституция Индии и её эволюция. |

    |характеристика). | |

    | | |

    |1889г – 1-ая японская Кунституция, |1949г – конституция, которая |

    |ограниченная дуалистическая монархия,|принималась учредительным собранием. |

    |она действовала по 1945г, с этого |Структкра: развернутая преамбула, 460|

    |момента реальная власть перешла к |статей, объединенных в 25 частей, 12 |

    |американским оккупационным властям, |приложений. |

    |которые изолировали монарха. |Это самая большая конституция в мире,|

    |Ноябрь 1946г, - новая японская |внесено более 500 изменений и |

    |Конституция, которая вступила в силу |дополнений. Характерные черты : она |

    |3 мая 1947г, и действует и по сей |закрепила образование суверенного |

    |день. Она установила |независимого государства – индийского|

    |либерально-демократический |союза, она закрепила демократическую |

    |политический режим, признала |федеративную республику с сильным |

    |незыблемость прав и свобод человека, |влиянием парламентаризма. Индия – |

    |она впервые установила модель |парламентская республика. |

    |демократической ограниченной |Парламент имеет бикамеральную |

    |парламентской Монархии. |структуру, нижняя палата – «народная»|

    |Возник бикомиральный парламент, |5 лет 550 депутатов ( часть депутатов|

    |который стал центром принятия |не избирается или избирается в |

    |решений, парламент формировал |упрощенном порядке, т.к. небольшое |

    |правительство. |число мест резервируется). |

    |Японская конституция закрепляла |Верхяя палата – «Совет штатов», 250 |

    |приоритет общепризнанных норм и |членов – 6 лет. |

    |правил международного права над |Народная палата формирует |

    |актами страны. |правительство. |

    |Статья 9 – характерная черта |Процедура конституционного надзора |

    |конституции Японии – отказ от |может возбуждаться по конкретному |

    |политики войны, от содержания |поводу, каковым является судебное |

    |постоянных военных сил, агрессии, |дело. Признание закона |

    |применении силы в международных |неконституционным означает его |

    |отношениях. |отмену. |

    |С начала 50-х годов восстаговление | |

    |военной мощи, но это несопостовимо с | |

    |огромным экономическим потенциалом, | |

    |техникой. Вооруженные силы – силы | |

    |самообороны и не более. | |

    |Имеются не только политические и | |

    |экономические права, но и социальные | |

    |– право на труд, проведение | |

    |забастовок, образование профсоюзов. | |

    |Статья 21 конст. – право на свободу | |

    |слова, печати, и всех других форм | |

    |выражения мысли. | |

    |Порядок изменения конституции | |

    |жесткий, но не сверх жесткий, нужно | |

    |чтобы законопроект был принят каждой | |

    |из палат большинством в 2/3 голосов, | |

    |а затем он должен быть одобрен на | |

    |референдуме или принят парламентом | |

    |вторично после новых парламентских | |

    |выборов. | |

    |Структура – краткая преамбула, 11 | |

    |глав (10 основных – 103 статьи). | |

    |11-ая глава – дополнительные | |

    |положенния, которые регламентирую | |

    |вопросы приемственности | |

    |конституционных прав регулированиия. | |

    | | |

    |Глава 3 – права и обязанности граждан| |

    |и народа. | |

    |Глава 2 – отказ от войны. | |

    |Японская конституция – одна из | |

    |качественных и дееспособных в мире. | |

    | | |

    |75. Монарх Японии, юридич. и фактич. |78. Федерализм Индии. |

    |полномочия, полит. роль. | |

    | |Субъекты, составляющие федерацию, не |

    |Главой государства является монарх – |являются государствами и не обладают |

    |император. Страна Япония самая старая|суверинитетом. Лишены права |

    |монархия в мире, возникшая более 2600|учавствовать в международных |

    |лет назад ( в 660г до н.э.) – Акихито|отношениях, а в случае нарушения |

    |125 монарх династий, которая ни разу |союзной конституции субъектом, то |

    |не прирывалась. |центральная власть имеет право |

    |Среди японцев сильны монархические |применения принудительных мер по |

    |настроения, до конца 1945 г монарх |отношению к субъекту федерации. Это |

    |обладал неограниченной властью. Он |право центральной власти закреплено в|

    |считался сыном неба, божественной |конституции Индии. |

    |фигурой. В 1945 г император отказался|Также в Индии присутствует двойное |

    |от идеи божественности императорской |гражданство, т.е. каждый гражданин |

    |семьи. Престол переходит от отца к |считается гражданином союзи и |

    |старшему сыну, женщины не наследуют |гражданином соответствующего |

    |трон. |государственного образования. |

    |Император – символ государства и |Соответствующее положение содержится |

    |единства народа, назначает |в Конституции Индии. |

    |премьер-министра по представлению |В Индии установлена трехчленная |

    |парламента и лишен самостоятельности.|система разграничения компетенции |

    | |между союзом и субъектами. |

    |Он по совету и с одобрения кабинета |Разграничение компетенции между |

    |выполняет свои функции: промульгация |союзом и штатами регулируется гл.1 ч.|

    |законов, договоров, поправок к |XI Конституции и седьмым приложением |

    |Конституции, правительственные указы,|к конституции. В первую очередь |

    |созывает парламент, распускает палату|входят вопросы отнесенные к |

    |представителей, объявляет всеобщие |исключительному ведению союза ( 98 |

    |парламентские выборы, подтверждает |пунктов ). |

    |назначения и отставки высших |2 –ая сфера – компетенция штатов, но |

    |должностных лиц государства, явл. |они не носят исключительного |

    |гарантом полномочий верительных |характера, т.к. в условиях |

    |послов и посланников, подтверждает |чрезвычайного положения союз может |

    |всеобщие и частичные амнистии, |принимать и вмешиваться в |

    |смягчает уголовные наказания и |законодательство штатов. |

    |восстанавливает в правах, |3-ья сфера – совместные компетенции. |

    |осуществляет награждения, принимает |Совместные законы и ведение, но в |

    |иностранных послов и посланников. |случаях противоречия, преимущество |

    |Монарх очень редко совершает |имеет союзные законы и инициативы. |

    |международные визиты. Он не голосует |Ворпросы неотнесенные не к одной из |

    |и не может претендовать на выборные |сторон, автоматически относятся к |

    |должности. |союзам. |

    | |Высокая степень централизации в |

    |«Синто» - официальные решения |государстве |

    |японского Монарха. | |

    | | |

    |Главный судья и 14 судей Верховного | |

    |суда Японии назначаются императором | |

    |по представлению кабинета. | |

    | | |

    |79. Конституционные реформы в |81. Сейм, Сенат – орган гос. |

    |государствах восточной европы 89-2000|контроля, охрана прав Польши. |

    |г.г. | |

    | |Конституция закрепила модель |

    |Восточная Европа в период расцвета |разделения властей и смешанной |

    |СССР попала под влияние Советского |республики. |

    |союза. Все страны пытались строить |Законодательная власть: парламет |

    |социализм и коммунизм, копируя |двухпалатный – сейм и сенат. |

    |советский опыт. Некоторые из стран |В сейме 460 депутатов, которые |

    |добились отдельных успехов, другие |избираются по |

    |скромных. |мажоритрно-пропорциональной системе. |

    |После системного кризиса социализма, |В Сенате 100 депутатов. Обе палаты |

    |социалистическо-коммунистические - |действуют по 4 года. |

    |институты начали разрушаться, |Избирательное право в Польше с 18 |

    |произошел слом одного строя другим. |лет, сенатором можно стать лишь с 40 |

    |Первой страной, где произошел слом, |лет. |

    |была Польша, и затем он прокатился по|Все основные вопросы решаются сеймом.|

    |всей Восточной Европе. | |

    |В Восточной Европе приняли новые |Все, что характерно для стран запада,|

    |конституции: |характерно и для Польши, в парламенте|

    |В 92г – Чехия, Словакия, Новая |могут образовываться комитеты. |

    |Югославия. |Законодательная инициатива |

    |В 97г – Польша. |принадлежит депутатам, президенту и |

    |В 98г – Албания. |правительству. |

    |В Венгрии действует старая |Сенат может рассматривать принятые |

    |конституция 49г, но с изменениями. |сеймом законы. |

    |Она всецело соответствует |Существует защитник гражданских прав,|

    |общепризнанным международным |в деятельности этих органов |

    |стандартам, т.е. те, которые |отражается влияние сейма. |

    |соответствуют ООН. | |

    |Конституционные реформы проводились | |

    |по следующим направлениям: | |

    |либерально-демократические ценности, | |

    |установлены параметры нового строя, | |

    |которые соответствуют традициям, | |

    |закреплены положения о плюрализме, | |

    |уважение прав и свобод гражданина, | |

    |установление республиканской формы | |

    |правления, парламентская республика. | |

    |Федерация утвердилась лишь в Новой | |

    |Югославии. Так же утверждался | |

    |институт судебного надзора и | |

    |контроля. | |

    | | |

    |80. Конституция Польской республики. |82. Президент и совет министров |

    | |польской республики, порядок |

    |Конституция Польской республики |формирования. |

    |принята в 1997г, была одобрена | |

    |парламентом и так же одобрена на |Президент в Польше избирается на 5 |

    |референдуме. |лет. |

    |Структура: краткая преамбула, 243 |Избирательное право в Польше с 18 |

    |статьи, объединенные в 13 разделов. |лет, сенатором можно стать лишь с 40 |

    |Она закрепила характер Польского |лет. |

    |государства как демократического и |С 89г – существует единоличный глава |

    |правового, закрепила форму |государства, после 89г президент |

    |государства как смешанной республики,|избирается тайным всеобщим |

    |закрепила принцип разделения властей,|голосованием сроком на 5 лет. |

    |широкий круг прав и свобод граждан, |Максимум президент может находится на|

    |статус бикамерального парламента, |своем посту 2 срока. |

    |унитарную природу государства. |Президентом может стать только |

    | |польский гражданин, который получит |

    | |более половины поданых голосов |

    | |избирателей. |

    | |Правительство формирует президент и |

    | |сейм, после чего правительство |

    | |обязано представить свою программу в |

    | |течении 14 дней. |

    Все отзывы и благодарности шлите мне на

    e-mail.

    Сдали экзамен ? Воспользовались шпорами ?

    Чирканите о оценке !!!

    Мы должны знать что наш труд не пропал

    зря.

    http://soortoor.chat.ru

    e-mail: Chernov@vad.as

    http://saratov.ru

    e-mail: SoorToor@mail.ru

    http://gov.saratov.ru

    e-mail: Chernov_one@mail.ru

    http://st.formoza.ru

    Fido: 2:5053/29.15

    http://referat.ru

    ICQ UIN 67094032 (down).

    RUSSIA SARATOV

    2001

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.