МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпаргалки по КПЗС

    | | |

    | | |

    |33. Мажоритарная избирательная |36. Гос. Власть как институт |

    |система относительного большинства. |конституц-го права. Пр-п разделения |

    | |властей. |

    |В основе мажоритарной системы лежит | |

    |принцип большинства: избранным |Определение гос. Власть, в к-циях |

    |является кандидат или несколько |чаще всего отсуствует, говорится |

    |кандидатов, принадлежащих к одному и |просто о власти или о суверенитете |

    |тому же списку партии, получившей в |народа. Основные законы |

    |округе большинство голосов |устанавливают, что власть исходит от |

    |избирателей по сравнению с другими |народа, принадлежит народу, народ |

    |партиями. |осуществляет суверенитет. Это прежде |

    |При мажоритарной системе |всего выражение целей гос. Политики. |

    |относительного большинства кандидат, |В этих формулировках говориться о |

    |чтобы быть избранным, должен получить|системе органов гос-ва и их |

    |больше голосов, чем любой другой |взаимоотношениях, о методах деят-ти и|

    |кандидат. По сравнению с системами |т.д. В своей совокупности они |

    |квалифицированного и абсолютного |образуют институт гос-ной |

    |большинства мажоритарная система |власти,занимающий одно из важнейших |

    |относительного большинства имеет |мест в отрасли конституц-го права. |

    |позитивные стороны: она исключает |Гос. Власть следует отличать от |

    |дорогостоящий и обременительный |политической. Во многих странах |

    |второй тур выборов, дает неплохие |существовала политическая но не гос. |

    |результаты при двухпартийной системе,|Власть(кнр, мозамбика), только после |

    |когда кандидатов двое. |определенных действий политическая |

    |В страна англосаксонского права |переростает в гос. Власть. Тогда как |

    |мажоритарная система относительного |гос. Власть всегда имеет различные |

    |большинства применяется при любом |ветви, в том чосли политические. |

    |участии избирителей, в других же |Обьем конституционного регулирования |

    |странах при применении этой системы, |отношений, связанных с гос. Власть , |

    |что бы выборы состоялись, требуется |в разных странах различен. В к-циях |

    |определенный процент проголосовавших |стран тоталитарного социализма(кндр, |

    |избирателей. |куба, китая) обычно содержится |

    | |соц-ная характер-ка власти. В |

    | |основных законах капиталистических и |

    | |постсоциалистических гос-в, в |

    | |современных к-циях развивающихся |

    | |стран таких формулировок обычно нет. |

    | |Обобщение конституционно правовых |

    | |норм на мировом уровне говорит о том,|

    | |что стр-ра конституционно-правового |

    | |института гос. Власти складывается из|

    | |различных норм, образующих его |

    | |элементы. Это 1) положения об |

    | |источнике гос. Власти и соц-ных |

    | |носителя, субъектах(народ, трудовой |

    | |народ) 2) положения о Характеристике |

    | |гос. Власти. 3) положения о целях и |

    | |принципиальных направлениях |

    | |деятельности гос. Власти. 4) |

    | |положения о структуре гос. Власти |

    | |(разделения властей) 5) положения об |

    | |органах, осуществляющих гос. |

    | |Власть(прокуратуры по к-ции китая, по|

    | |к-ции сша- 3 ветви) 6) положения о |

    | |путях, формах и методах осуществления|

    | |гос. власти (напр. Демократический |

    | |централизм по к-ции кндр 1972) |

    | |Принцип разделения властей - описать |

    | |самостоятельно. Шпора тебе не учебник|

    | |студент! |

    | | |

    |37. Место главы государства в |40. Парламент, порядок формирования,|

    |системе гос. Органов. |структура, полномочия. |

    | | |

    |В разных странах глава государства |Парламент-это высший орган народного|

    |в соответствии с их конституциями |представительства, выражающий |

    |рассматривается либо как |суверенную волю народа, призванный |

    |неотьемлемая составная часть |регулировать важнейшие общественные |

    |парламента, т.е. законодательной |отношения главным образом путем |

    |власти, поскольку без его подписи |принятия законов, осуществляющий |

    |закон недействителен (монарх в |контроль за деятельностью органов |

    |великобритании, президент в индии), |исполнительной власти и высших |

    |либо как глава исполнительной власти|должностных лиц. Парламент также |

    |и одновременно глава государства |формирует другие высшие органы |

    |(Египет, США), либо как лицо, |государства, например в некоторых |

    |являющееся только главой государства|странах избирает президента, |

    |и не входящее в какую - либо ветвь |образует правительство, назначает |

    |власти (Германия, Италия). |конституционный суд, ратифицирует |

    |Он может быть символом |международные договоры, объявляет |

    |государственности, как монарх в |амнистию и тд. |

    |Японии, властным арбитрам по |Парламент обычно состоит из верхней |

    |отношении к другим институтам |и нижней палаты. Члены нижней палаты|

    |гос-ва, как президент франции, |парламента обычно называются |

    |единственным властителем. |депутатами, народными |

    |Глава государства бывает единоличным|представителями, члены верхней |

    |и коллегиальным. В первом случае это|палаты-сенаторами. Депутаты нижней |

    |монарх или президент, во втором - |палаты парламента избираются обычно |

    |постоянно действующий орган |на 4-5 лет либо непосредственно |

    |парламента, им избираемый. Глава |гражданами, либо путем |

    |государства, независимо от его |многоступенчатых выборов. Часть |

    |разовидности, имеет некоторые общие |членов парламента может избираться |

    |для всех стран полномочия. В |путем косвенных выборов. В некоторых|

    |отношении парламента это созыв его |странах резервируются места для |

    |сессий, опубликование законов, право|сторонников определенных религий и |

    |роспуска, иногда-право вето. |национальностей, а также для женщин.|

    |Глава государства формирует |Верхняя палата формируется |

    |правительство, обладает правом |различными способами: путем прямых и|

    |увольнять министров и правит-во в |косвенных выборов, назначения, |

    |отставку, назначать судей, заключать|занятия места по должности и др. |

    |и ратифицировать международные |Прямые выборы сенаторов гражданами |

    |соглашения, но осуществление этих |предусмотренны с сша, бразилии, |

    |полномочий на практике зависит от |италии, японии и др. Путем косвенных|

    |формы правления, от |выборов формируется сенат во |

    |реальногоположения главы |франции. Несколько членов верхней |

    |государствава в системе органов гос.|палаты могут назначатся главой |

    |власти в стране. |государства. В ряде стран парламент |

    | |состоит из одной |

    | |палаты-уникомиральный, двухпалатный |

    | |парламент-бикомиральный. Главная |

    | |задача парламента-принятие законов. |

    | | |

    |38. Президент. Правовое и |41. Внутренняя организация |

    |фактическое положение в республиках |парламента т его палат. |

    |с различ. | |

    | |В парламенте и его палатах |

    |В системе высших органов власти |формируются различные органы. Одни |

    |зарубежных стран глава государства |из них имеют определенную |

    |занимает юридически первое место, |компетенцию в конституциях, другие |

    |хотя его фактическая роль в |представляют собой всмомогательный |

    |большинстве случаев отнюдь не |аппарат, призванный обслуживать |

    |соответствует этому положению. Он |деятельность парламента. Также, |

    |возглавляет всю государственную |парламент создает отдельные органы, |

    |машину, обладает по букве |кот. Занимаются определннной сферой |

    |конституции обширными полномочиями, |деятельности. Обладают |

    |наделен такими качествами, как |самостоятельностью, но выполняют |

    |безответственность, несменяемость, |поручения парламента, отчитываются |

    |нетральность. Обычно глава |перед ним. Парламент может в любое |

    |государства рассматривается как |время обновить состав этих органов, |

    |носитель исполнительной власти и |сместить их членов или должностных |

    |высший представитель государства в |лиц. Они иногда формируются на |

    |сфере международных отношений. |определенный срок, что служит им |

    |В странах с республиканской формой |определенной гарантией. Заседаниями |

    |правления президент всегда |палат и однопалатного парламента |

    |избирается, за исключением |руководит председатель (спикер в |

    |государственного переворота. В |англосаксонских странах) либо |

    |зависимости от вида республики можно|коллегиальный орган(президиум сессии|

    |выделить 3 вида избрания президента:|в китае). Председателя парламента |

    | |при двухпалатной структуре |

    |Прямые выборы – Мексика, Бразилия, |парламента не бывает, есть лишь |

    |Венесуэла, Панама, Перу, Колумбия) |председатели палат. Председатель |

    |выборы проходят по мажоритарной |однопалатного парламента или палаты |

    |системе. |должен быть политически нейтральным,|

    |Косвенные выборы - США. Избиратели |беспристрастным. К внутренним |

    |избирают коллегию выборщиков, |органам парламента относятся |

    |которая затем избирает президента. |партийные фракции. Они объединяют |

    |Многостепенные выборы – ( чаще всего|депутатов, которые принадлежат к |

    |двухстепенные), где воля избирателя |одной партии. Для создания партийной|

    |опосредствуется в парламенте. |фракции необходимо иметь |

    |Полномочия и правовое – фактическое |определенное число депутатов от |

    |положение президента зависит так же |данной партии, устанавливаемое |

    |и от степени вмешания парламента вы |регламентами палат. Важную роль в |

    |выборы президента, т.е. чем больше |парламенте и его палатах играют |

    |парламент задействован в выборах, |постоянные комитеты или комиссии. |

    |тем сильнее президент зависим от |Постоянные комиссии бывают |

    |парламента. |отраслевые и, или |

    |Глава государства – в некоторых |специализированные( по иностр. |

    |странах назначает членов парламента,|Делам, по с\х, здравоохранению). |

    |внешнеполитические функции, |Комиссии обсуждают информацию |

    |назначает послов и пасланников, |министров по своей отрасли. Палаты в|

    |обьявляет войну и заключает мир, |случае необходимости создают |

    |право помилования, замена наказания,|временные комиссии-следственные, |

    |награждения и т.д. |ревизорные, редакционные и др. Также|

    | |парлпмент создает различные органы, |

    | |которые не входят в его структуру, |

    | |не являются веутренними органами |

    | |палат, но помогают ему осуществлять |

    | |его полномочия или действуют по его |

    | |поручению. К их числу относятся |

    | |ведоиства, осуществляющие контроль |

    | |за бюджетной дисциплиной, за |

    | |финансовой деят-тью. Аппарат |

    | |парламента включает в себя три вида |

    | |органов и лиц 1)вспомогательные |

    | |службы парламента. 2)консультанты |

    | |парламента. 3)личные помощники |

    | |парламентариев. |

    | | |

    |39. Компетенция главы государства. |42. Правовое положение депутата |

    | |парламента. |

    |Глава гос-ва, независимо от его | |

    |разновидности, имеет некоторые общие|В большинстве стран члены парламента|

    |для всех стран полномочия. |являются профессиональными |

    |Вотношении парламента это созыв его |парламентариями и получают за свою |

    |сессий, опубликование законов, право|депутатскую деятельность солидное |

    |роспуска, иногда право вето. Глава |вознаграждение из казны. В странах |

    |гос-ва формирует правительство, |тоталитарного социализма депутат, |

    |обладает правом увольнять министров |как правило, не является |

    |и отправлять правительство в |профессиональным парламентарием, не |

    |отставку, назначать судей, |должен оставлять свою основную |

    |предоставлять гражданство и право |работу, хотя некоторые депутаты м.б.|

    |убежища, заключать и ратифицировать |освобожденными. Депутат выполняет |

    |международные соглашения, назначать |депутатские обязанности на |

    |дипломатических представителей, |общественных началах, получая |

    |награждать, помиловать осужденных. |ннебольшое вознаграждение, |

    |Осуществление всего этого на |рассматриваемое как возмещение |

    |практике зависит от формы правления,|депутатских расходов. В подавляющем |

    |от реального положения главы гос-ва.|большинстве стран депутаты имеют так|

    |Как должностное лицо глава гос-ва |называемый свободный мандат. Они |

    |обязано сохранять единство гос-ва. |рассматриваются как представители |

    |Как правило обладает правом |всего народа, а не только своего |

    |законодательной инициативы, во |избирательного округа, и потому не |

    |многих странах может обращаться к |обязаны выполнять наказы |

    |парламенту с посланиями, которые |избирательного округа, не м.б. |

    |заслушиваются на совместных |досрочно отозваны ими. Во многих |

    |заседаниях палат и обычно не |странах члены парламента обладают |

    |подлежат обсуждению. В них |депутатскими иммунитетами. Это |

    |говориться о целях деят-ти гос-ных |означает, что депутат не может быть |

    |органов напредстоящий год, о |подвергнут задержанию или аресту, |

    |необходимом законодательстве, о |против него не м.б. возбуждено |

    |срочных мерах, которые необходимо |уголовное дело без согласия палаты, |

    |принять по важнейшим вопросам |членом кот. он является. Депутат |

    |гос-ной жизни. Президент назначает |также обладает депутатским |

    |многих высших, а иногда и не высших,|индемнотетом-неответственность за |

    |должностных лиц, например судей. |свои выступления в парламенте и за |

    |Президент издает нормативные акты, |действия, которые он поддерживал |

    |отменяет акты органов исполнительной|своим голосованием, даже если эти |

    |власти. Президент вправе объявить |действия будут затем принаны |

    |чрезвычайное, военное положение. По |противоправными. Депутат вправе |

    |конституции президент является |участвовать в работе парламента, его|

    |главнокомандующим вооруженными |комиссий, других органов, свободно |

    |силами, со всеми вытекающими |выступать и голосовать, обладает |

    |последствиями. Назначает высший |правом запроса или вопроса к высшим |

    |командный состав армии, присваивает |должностным лицам государства на |

    |высшие воинские звания, отвечает за |заседании парламента или вне его. |

    |безопасность гос-ва. Президент |Депутат обязан присутствовать на |

    |является гарантом конституции, прав |сессиях парламента, участвовать в |

    |и свобод граждан, принимает меры по |пленарных заседаниях. В подавляющем |

    |охране гос-ва. |большинстве стран депутатам не |

    | |разрешается состоять на гос. Службе,|

    | |хотя разрешается иногда занимать |

    | |министерские посты, например в |

    | |некоторых англосаксонских странах, |

    | |где деят-ть министра рассматривается|

    | |не как административная, а как |

    | |политическая. Парламентариям |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.