МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпаргалки по КПЗС

    |полномочий указан в конституции, | |

    |например в Италии, или определяется | |

    |специальным законом: | |

    |в Ираке — законом об Иракском | |

    |Курдистане 1974 г.). Иногда ей | |

    |принадлежит также право участия в | |

    |решении некоторых | |

    |общегосударственных вопросов, в том | |

    |числе при переговорах о | |

    |международных соглашениях, если они | |

    |затрагивают вопросы автономных | |

    |образований. Политическая автономия | |

    |образует свой орган местной | |

    |исполнительной власти. | |

    |Административная автономия не | |

    |обладает правом издавать свои | |

    |местные законы, хотя ее | |

    |представительные органы издают | |

    |нормативные акты в пределах ее | |

    |полномочий. | |

    | | |

    |26. Демократический политический |29. Понятие и принципы |

    |режим: характерные черты и виды. |избирательного права. |

    | | |

    |Различаются три главные |Конституционное обеспечение прав |

    |разновидности политического режима: |человека складывается из текста |

    |демократический, авторитарный и |самой конституции, системы |

    |тоталитарный. |конституционно-применительных |

    |Различные разновидности |нормативных актов, а так же решений |

    |демократического государственного |судов. |

    |режима могут существовать в |Главной гарантией прав и свобод |

    |капиталистическом обществе. На |человека в демократическом |

    |практике до сих пор демократический |государстве является стройная, четко|

    |режим был связан с условиями |разработанная система |

    |свободной рыночной или социально |конституционно-применительных |

    |ориентированной рыночной экономики. |нормативных актов. |

    |С точки зрения конституционного |В любом государстве правовое |

    |права демократический |положение личности во многом |

    |государственный режим |определяется экономической основой |

    |характеризуется следующими чертами: |соответствующего государства. |

    |признание политических прав и свобод|Все конституционные права и свободы |

    |в таком объеме, который обеспечивает|принято делить на несколько групп, |

    |возможности самостоятельного и |одной из которых являются |

    |активного участия граждан в |«политические права и свободы». |

    |определении государственной политики|Именно в эту группу входит |

    |и позволяет легально и на равных |избирательной право. |

    |условиях действовать не только |Важнейшим политическим правом |

    |партиям, отстаивающим |является избирательная |

    |правительственную политику, но и |правосубъектность гражданина, |

    |партиям оппозиционным, требующим |состоящая из активного и пассивного |

    |проведения иной политики; |избирательного права, открывающая |

    |политический плюрализм и переход |для граждан не только возможность |

    |политического руководства от одной |учавствовать в формировании |

    |партии к другой, а следовательно, |представительных учреждений, но и |

    |формирование основных высших органов|проводить в них своих представителей|

    |государства (парламента, главы |или самому быть избранным. |

    |государства) путем всеобщих и |Правом избирать наделяется гражданин|

    |свободных выборов гражданами; |достигший совершеннолетия (обычно 18|

    |разделение властей; |лет), и обладающий другими х-ными |

    |обязательное и реальное участие в |признаками которые позволяют ему |

    |осуществлении государственной власти|голосовать. |

    |общегосударственного |Для кандидатов тоже существуют и |

    |представительного органа, причем |устанавливаются специальные критерии|

    |только он имеет право издавать |отбора, такие как возраст, депутаты |

    |законы, определять основы внешней и |с 21, верхней палаты с 30, |

    |внутренней политики государства; |президентом с 35 или 40 лет. Так же |

    |свобода пропаганды любой |он должен быть гражданином данной |

    |политической идеологии. |страны, и проживать на ней (в |

    | |последнее время) не менее |

    | |орпеделенного количества времени ( |

    | |напр: 7 лет). |

    | | |

    |27. Авторитарный политический режим.|30.Избирательный процесс. |

    | | |

    | |Выборы это важнейший инструмент |

    |Авторитарный (властный) режим, как и|легитимности гос. власти. Выборы |

    |демократический, может существовать |гос. органов бывают: всеобщими |

    |в условиях различного общественного |(навсей территории гос-ва), и |

    |строя. С позиций конституционного |региональными; |

    |права авторитарный режим |Прямыми (граждане голосуют |

    |характеризуется следующими чертами: |непосредственно за кандидатов), |

    | |косвенными (выбираются выборщики, |

    |1) политические права и свободы |кот. после избирают ) и |

    |граждан признаются в ограниченном |многостепенными. Порядок выборов |

    |объеме, который не обеспечивает |регулируется многочисленными |

    |возможности самостоятельного участия|нормами, в совокупности |

    |граждан (партиципации) в определении|составляющими институт |

    |государственной политики, не |выборов-систему норм, регулирующих |

    |предоставляет некоторым |процесс избрания кандидатов |

    |оппозиционным партиям права |представительные органы и на |

    |действовать легально. |выборные гос. должности. |

    |2) переход политического руководства|Процесс избрания состоит из |

    |от одной партии к другой и |определенных этапов. Первый этап это|

    |формирование высших органов |назначение выборов. Дата может быть |

    |государства по конституции должны |установлена конституцией. Следующий |

    |происходить на основе выборов, но |этап, это создание избирательных |

    |сам выбор партий избирателями, как |округов и избирательных участков, |

    |мы видели, ограничен. Выборы |составление списков избирателей, |

    |депутатов парламента происходят |формирование избирательных комиссий,|

    |часто на основе этнических и |предвыборная огитация. Обычно о |

    |религиозных пристрастий, выборы |возможных кандидатах известно |

    |президентов подчинены |задолго до выборов, но официальное |

    |харизматическому принципу или |выдвижение и регистрация кандидатов |

    |организуются таким образом, что |начинается со дня, указанного в акте|

    |президент становится, по существу, |о назначении выборов или в |

    |бессрочным: |избирательном законе. |

    |3) разре-шаются только некоторые |Следующий важный этап это |

    |организации, государственные решения|голосование. Оно может быть очным, |

    |принимаются большинством правящей |когда избиратель сам является в |

    |партии без учета прав меньшинства, |избир.ком и заочным, когда его волю |

    |которое подвергается «чистке» в |реализуют другие лица - голосовыание|

    |парламенте, права политической |по доверенности. После проведения |

    |оппозиции нарушены, ее издания |голосования происходит подсчет |

    |подвергаются цензуре. |голосов и объявляется победитель. |

    |4) принцип разделения властей может | |

    |быть упомянут в конституции, но | |

    |фактически он отвергается. Акты | |

    |президента или правительства | |

    |вторгаются в сферу законодательной | |

    |власти и нередко имеют большее | |

    |значение, чем закон. Судебная | |

    |деятельность во многом находится под| |

    |контролем исполнительной власти. | |

    | | |

    | | |

    |31. Мажоритарные избирательные |34. Пропорц-ные избир-ные системы, |

    |системы, понятие и виды. |виды, ограничения, пропорционализм. |

    | | |

    |Название этой системы происходит от |Пропорциональная избирательная |

    |французкого слова мажорете, что |система может быть применена только в|

    |означает большинство. В ее основе |многомандатных и общегосударственных |

    |лежит принцип большинства: избранным |(национальных) избирательных округах.|

    |является кандидат или несколько |Главное в пропорциональной системе – |

    |кандидатов, принадлежащих одному |вычисление мзбирательной квоты. Это |

    |списку партии, получившей в округе |число голосов, необходимое для |

    |большинство голосов избирателей по |избрания хотя бы одного депутата из |

    |сравнению с другими партиями. |того или иного списка кандидатов, |

    |При мажоритарной системе различают |выдвинутых партией, избирательным |

    |три видабольшинства: |объединением и тд. Чтобы распределить|

    |квалифицированное, абсолютное и |голоса, нужно сначала вычислить |

    |относительное. |избирательную квоту. Избирательная |

    |В соответствии с этим существуют три |квота м.б. вычислина по разному. |

    |главные разновидности мажоритарной |Самый простой способ вычисления |

    |избирательной системы. При |квоты-определение естественной квоты.|

    |мажоритарной системе |При этом способе общее количество |

    |квалифицированного большинства закон |поданных по округу голосов делится на|

    |устанавливает определенный процент |число депутатских мест по данному |

    |голосов, который должен получить |округу. Точно также вычисляются квота|

    |кандидат, чтобы быть избранным. Этот |и места по общегосударственному |

    |процент обычно больше абсолютного |избирательномуокругу, только числа |

    |большинства, т.е. больше 50% пюс один|будут гораздо крупнее. При |

    |голос, но может быть иным. Процент |пропорциональной избирательной |

    |голосов избираателей при системе |системе м.б. два тура. В этом случае |

    |квалифицированного большинства может |ко второму туру допускается только |

    |быть. установлен не от числа |партии, собравшие определенный |

    |проголосовавших, а от числа всех |процент голосов. Расчет избирательной|

    |зарегестрированных избирателей. |квоты для второго тура производится |

    |При мажоритарной системе абсолютного |уже исходя из числа оставшихся |

    |большинства для избрания необходимо |незамещенных мест. При |

    |получить не менее 50% всех подонных |пропорциональной системе избиратель ,|

    |голосов. Этот процент ниже, чем при |как предпологается голосует не за |

    |системе квалифицированного |отдельную личность. Лидера партии или|

    |большинства, но тоже достаточно |понравившихся ему кандидатов, а за |

    |высок, а голоса тоже распределяются |программу партии. Голосуя, он |

    |между разными кандидатами так, что |поддеривает политику той или иной |

    |нередко ни один из них не получает |партии . При этом юридически он в |

    |необходимых 50%. Поэтому при данной |равной мере голосует за весь список |

    |системе также бывает второй тур. При |партии, не делая различий между |

    |мажоритарной системе относительного |кандидатами, в него включенными. В |

    |большинства кандидат, чтобы быть |некоторых странах при применении |

    |избранным, должен получить больше |пропорциональной системы разрешается |

    |голосов, чем любой другой кандидат. |предпочтительный вотум. Он позволяет |

    | |избирателю поддерживать голосованием |

    | |определенную партию и вместе с тем |

    | |отдать предпочтение конкретной |

    | |кандидатуре или кандидатурам из |

    | |данного партийного списка. |

    | |Заградительный барьер, введенный в |

    | |интересах целесообразности, прежде |

    | |всего для создания в парламенте |

    | |крупных партийных фракций и как |

    | |следствие для того чтобы |

    | |правительство опиралось в парламенте |

    | |на партийное большиество, а не на |

    | |раздробленную совокупность партий. |

    | |Заградительный пункт-установленный в |

    | |законе минимальный процент голосов |

    | |избирателей, который необходимо |

    | |получить партии, чтобы иметь |

    | |доступность к депутатским мандатам. |

    | |Разновидностью пропорциональной |

    | |системы является система |

    | |единственного переходящего голоса. |

    | |Избиратель имеет лишь один голос, но |

    | |может его использовать не для |

    | |голосования за партийный список, а |

    | |только для преференциального |

    | |голосования за одну из кандидатур |

    | |любого партийного списка кандидатов. |

    | | |

    | | |

    |32. Мажоритарная избиратнльная |35. Референдум в нов. Странах. |

    |система абсолютного большинства. | |

    | |Референдум - одно из важнейших |

    |В основе мажоритарной системы лежит |средств прямой, непосредственной |

    |принцип большинства: избранным |демократии. В принципе он имеет |

    |является кандидат или несколько |преимущества перед предстаительной |

    |кандидатов, принадлежащих к одному и |демократией, т.е. такой формой, при |

    |тому же списку партии, получившей в |которой волю народа выражают и |

    |округе большинство голосов |облекают в законы и иные акты |

    |избирателей по сравнению с другими |избранные населением |

    |партиями. |представители-депутаты парламента, |

    |При мажоритарной системе абсолютного |члены МСУ. |

    |(простого) большинства для избрания |Референдум дает возможность народу |

    |необходимо получить не менее |выразить свою волю непосредственно, |

    |50%(минимум 50% плюс один голос) всех|путем голосования. Иногда референдум |

    |подонных голосов. Этот процент ниже, |проводится в обстановке давления на |

    |чем при системе квалифицированного |психику избирателей (так неоднократно|

    |большинства, но тоже достаточно |было во франции при де Голле), а в |

    |высок, а голоса тоже распределяются |условиях авторитарных режимов в |

    |между разными кандидатами так, что |обстановке насилия и угроз (в |

    |нередко ни один из них не получает |пакестане). |

    |необходимых 50%. |Проведение референдума требует полной|

    |Поэтому при данной системе также |гласности, справедливой публикации |

    |бывает второй тур в его двух |различных мнений, работы по |

    |вариантах: на повторное голосование |разъяснению формулы референдума и его|

    |выносится либо две кандидатуры, |последствий. Референдум не может |

    |набравшие наибольшее количество |проводится в условиях чрезвычайного |

    |голосов, либо все кандидатуры, |военного положения, не может дважды |

    |получившие установленный законом |проводится по одному и тому же |

    |процент голосов. |вопросу. |

    |В обоих случаях избранным считается |Результаты референдума оформляются |

    |кандидат, который получит |как итог подсчета голосов и |

    |относительное большинство голосов по |определение результата. |

    |сравнению с другими. | |

    | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.