МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

    1.  Расчитаем темп роста количества проданной продукции

    Тр = 19 800 / 18 000 * 100 = 110%

    2.  Рассчитаем выручку от продаж по структуре и ценам прошлого года

    Ni = Q0*p1

    изделие А: NА = 8000 *210 = 1 680 000 тыс.рублей

    изделие В: NВ = 4000 * 407,5 = 1 630 000 тыс.рублей

    изделие С: NС = 6000 * 400 = 2 400 000 тыс.рублей

    итого: Nрасчетное 1 = 1 680 000 + 1 630 000 + 2 400 000 = 5 710 000 тыс.рублей

    3. Определим выручку от продаж по структуре отчетного года в ценах прошлого года

    Ni = q1 * p0

    изделие А: NА = 9 000 * 200 = 1 800 000 тыс.рублей

    изделие В: NВ = 4 000 * 300 = 1 200 000 тыс.рублей

    изделие С: NС = 6 800 * 400 = 2 720 000 тыс.рублей

    итого: Nрасчетное 2 = 1 800 000 + 1 200 000 + 2 720 000 = 5 720 000 тыс.рублей

    4. Степнь влияния на изменение выручки факторных показателей (общее количество проданной продукции, ее структура и цены) произведем методом цепных подстановок:

    а) влияние изменения количества проданной продукции


    ΔNколичество = Nрасчетное 1 – Nпрош.г. = 5 710 000 – 5 200 000 = 510 000

    тыс. рублей

    б) влияние изменения структуры проданной продукции

    ΔNструктуры = Nрасчетное 2 – Nрасчетное 1 = 5 720 000 – 5 710 000 = 10 000

    тыс.руб.

    в) влияние изменения цены проданной продукции

    ΔNцены = Nотч.г. – Nрасчетное 2 = 6 240 000 – 5 720 000 = 520 000 тыс.рублей

    Баланс отклонения 1 040 000 = 520 000 + 510 000 + 10 000

    Таблица 6а

    Расчёт влияния изменения цен на изменение выручки от продаж[1]

    № п/п

    Наименование проданной продукции

    Выручка при структуре отчётного года в ценах прошлого, тыс. руб.

    Выручка за отчетный год, тыс. руб.

    Влияние изменения цен на прирост объёма продаж, тыс. руб.

    1

    2

    7

    8

    9

    1 Изделие А 1 800 000 1 890 000 90 000
    2 Изделие В 1 200 000 1 630 000 430 000
    3 Изделие С 2 720 000 2 720 000 -

    Итого

    5 720 000

    6 240 000

    520 000

    Итак, изменение цен повлекло изменение выручки на 520 млн. руб.

    Для анализа влияния структуры реализованной продукции необходимо определить эту структуру, т.е. долю каждого вида продукции в общем объёме продаж за прошлый год. Затем определяем объем продаж текущего года при структуре прошлого года. Для этого необходимо найти произведение общего объема продаж за отчетный год на структуру продаж прошлого года по каждому изделию. И в итоге: влияние изменение структуры на изменение выручки рассчитываем как произведение отклонения приведенного объема продаж от объема продаж текущего года на цены прошлого года. Расчеты представлены в таблице 6б.

    Таблица 6б

    Расчёт влияния изменения структуры объёма продаж на изменение выручки от продаж

    № п/п

    Наименование проданной продукции

    Структура продаж прошлого года

    Объём продаж текущего года при структуре прошлого года, шт.

    Отклонение приведённого объёма продаж от объёма продаж текущего года, шт.

    Влияние изменения структуры на изменение выручки, тыс. руб.

    1

    2

    10

    11

    12

    13

    1 Изделие А 44,4% 8 800 200 40 000
    2 Изделие В 22,2% 4 400 (400) (120 000)
    3 Изделие С 33,3% 6 600 200 80 000

    Итого

    100,0%

    19 800

    -

    -

    Получается, что эффект от структурных сдвигов никак не проявился в изменении выручки от продаж.

     

    Задание 7

    При составлении прогнозного плана продаж воспользуемся данными о маркетинговом исследовании о спросе на товары, планируемой цене и себестоимости единицы продукции. Согласно [5, с.43], у предприятия нет технической возможности выпускать изделие «D», поэтому нет прогнозного значения себестоимости по этому виду продукции. Так же у потребителей продукции есть желание приобрести целых три тысячи изделий «Е», но у организации нет возможности все их произвести – производственные мощности готовы к выпуску лишь двухсот таких изделий. Эти поправки легли в основу корректировок бизнес-плана на будущий год, который представлен в табл. 7.

    Таблица 7

    Расчёт прогнозного бизнес-плана предприятия

    № п\п

    Показатель

    Изделие А Изделие В Изделие C Изделие D Изделие E Итого

    1

    2

    3 4 5 6 7 8
    1 Спрос на изделие, шт. 10 000 5 000 7 500 8 200 3 000 (200) 33 700
    2 Плановая цена, тыс. руб. 260 460 430 590 980 Х
    3 Плановая себестоимость за единицу продукции, тыс. руб./шт. 240 410 395 X 870 Х
    4 Плановый объём продаж, тыс. руб. 2 600 000 2 300 000 3 225 000 X 196 000 8 321 000
    5 Плановая себестоимость, тыс. руб. 2 400 000 2 050 000 2 962 500 X 174 000 7 586 500
    6 Прибыль от продаж на планируемый период, тыс. руб. 200 000 250 000 262 500 X 22 000 734 500
    7 Рентабельность продаж, % 7,69% 10,87% 8,14% X 11,22% 8,83%
    8 Группа продукции, в зависимости от рентабельности III II III II

    Плановый объем продаж мы находим как произведение спроса на изделие на плановую цену; плановую себестоимость – произведение плановой себестоимости за единице продукции на спрос; прибыль от продаж – плановой себестоимости от планового объема; рентабельность продаж – частное от прибыли от продаж на планируемый период на плановый объем продаж. Исходя из разброса значений рентабельности отдельных видов продукции в анализируемой организации, при включении показателей в одну из указанных групп используем следующую градацию: группа 1 – продукция с рентабельностью 25% и выше, группа 2 – от 10 до 25%, группа 3 – ниже 10%. [5. стр.43].

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.