МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

    С. 1-9.

    180. Общие основы педагогики / Под ред. Ф.Ф. Королева, В.Е. Гмурмана. М.:

    Просвещение, 1967. 391 с.

    181. Огородников И. Т. Основные проблемы и методика изучения эффективности

    урока по основам наук в школе. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1961. 32 с.

    182. Огородников И.Т. Дидактические основы повышения самостоятельности и

    активности учащихся в опыте школ Татарии // Сов. педагогика. 1963. №5. С.

    35-45.

    183. Огородников И.Т. Методика изучения эффективности урока по основам наук

    в школе. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1959. 28 с.

    184. Огородников И.Т. Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов.

    М.: Просвещение, 1968. 375 с.

    185. Огородников И.Т. Повышение эффективности урока. М.: Знание, 1960. 40

    с.

    186. Огородников И.Т. Проблема повышения эффективности урока // Сов.

    педагогика.1961. №18. С. 43-55.

    187. Огородников И.Т. Связь изучения основ наук с жизнью в системе урока //

    Сов. педагогика. 1962. №9. С. 59-67.

    188. Огородников И.Т. О некоторых итогах экспериментального изучения

    эффективности урока по основам наук в школе // Вопросы повышения

    эффективности урока. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1959. С. 5-30.

    189. Огостюк Д.Н. Принцип локализации учебного материала в обучении химии:

    Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1964. 20 с.

    190. Опыт ростовских учителей – всем школам // Сов. педагогика. 1963. №1.

    С. 3-9.

    191. Основы дидактики / Под ред. Б.П. Есипова. М.: Просвещение. 1967. 472

    с.

    192. Отчет о "Педагогических чтениях" сектора дидактики Института теории и

    истории педагогики АПН РСФСР. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 873. Л. 1-3.

    1963.

    193. Отчет о научно-исследовательской работе Института теории и истории

    педагогики АПН РСФСР за 1961г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 758. Л. 1-

    58. 1962.

    194. Отчет о работе сектора дидактики НИИ теории и истории педагогики за

    1961г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 771. Л. 1-9. 1962.

    195. Очерки истории педагогической науки в СССР (1917-1980) / Под ред. Н.П.

    Кузина, М.Н. Колмаковой. М.: Педагогика, 1986. 288 с.

    196. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961) /

    Под ред. Ф.Г. Паначина, М.Н. Колмаковой, З.И. Равкина. М.: Педагогика,

    1988. 272 с.

    197. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1961-1986

    гг.) / Под ред. Ф.Г. Паначина, М.Н. Колмаковой, З.И. Равкина. М.,

    Педагогика, 1987. 416 с.

    198. Павленко В.С. Формы организации учебной работы: Из курса лекций по

    педагогике. Ростов н/Д: Гос. пед. ин-т, 1961. 22 с.

    199. Павленко Н.Н. Эмоциональная насыщенность урока как средство повышения

    его эффективности: Дис. … канд. пед. наук. М., 1967. 318 с.

    200. Панченко Н.И. Опыт производственного обучения на машиностроительном

    заводе // Сов. педагогика. 1961. №1. С. 25-32.

    201. Педагогика. Курс лекций / Под ред. Г.И. Щукиной, Е.Я. Голанта, К.Д.

    Родиной. М.: Просвещение, 1966. 648 с.

    202. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей /

    Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Рос. пед. агентство, 1996. 602 с.

    203. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение,

    1968. 526 с.

    204. Педагогическая энциклопедия: В 5 т. / Под ред И.А.Каирова и др. М.:

    Сов. энцикл., 1964. Т. 1. 832 ст.

    205. Педагогическая энциклопедия. М.: Сов. энцикл., 1965. Т. 2. 912 ст.

    206. Педагогическая энциклопедия. М.: Сов. энцикл., 1967. Т. 3. 886 ст.

    207. Педагогическая энциклопедия. М.: Сов. энцикл., 1968. Т. 4. 911 ст.

    208. Педагогический словарь: В 2 т. / Под ред И.А. Каирова и др. М.: Изд-во

    АПН РСФСР, 1960. Т. 1.- 774 с., Т. 2.- 766 с.

    209. Передовой опыт в каждую школу. Улан-Удэ: Бурят. кн. изд-во, 1962. 97

    с.

    210. Переписка с Министерством просвещения РСФСР о преодолении последствий

    культа личности в педагогической науке, о подготовке нового учебного

    плана и программ средней школы с производственным обучением, о работе

    редакций педагогических журналов. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3251. 173

    л. 1962.

    211. Переписка Президиума АПН РСФСР с МП РСФСР. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед.

    хр. 3251. 1962. 173 л.

    212. Петриченко С.В. Научно-педагогические основы преодоления

    второгодничества // Сов. педагогика. 1963. №2. С. 29-38.

    213. Петухова О. И в вашей школе может не быть второгодников // Нар.

    образование. 1961. №1. С. 54-60.

    214. Пименова Л.М. О формировании у старшеклассников самостоятельности и

    активности как качеств личности // Сов. педагогика. 1959. №5. С. 63-78.

    215. План научно-исследовательской работы НИИ общего и политехнического

    образования на 1964-1965гг. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 810. Л. 37.

    1963.

    216. План работы сектора дидактики НИИ теории и истории педагогики АПН

    РСФСР на 1961г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 758. Л. 1-58. 1961.

    217. План работы сектора дидактики НИИ теории и истории педагогики АПН

    РСФСР на 1964-1965гг. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 908. Л. 3.

    218. Плеханов А. Об эмоциональной выразительности речи учителя // Нар.

    образование. 1962. №9. С. 48-50.

    219. Плеханов А.В. Личность учителя // Нар. образование. 1962. №6. С. 67-

    68.

    220. Плеханов А.В. О психическом состоянии учащихся на уроке // Сов.

    педагогика. 1966. №2. С. 82-87.

    221. По пути, проторенному ростовчанами // Нар. образование. 1961. №7. С.

    27-30.

    222. Повысить уровень учебной работы в школе // Сов. педагогика. 1956. №5.

    С. 3-11.

    223. Покровский Н. Всегда помнить об ученике // Нар. образование. 1964. №7.

    С. 79.

    224. Поликаркин Н.Ф. О рациональной организации урока // Учен. зап. Елецк.

    гос. пед. ин-та. Липецк, 1962.Вып. 6. С. 3-10.

    225. Полякова Н.А. Из опыта соединения обучения с производительным трудом

    учащихся // Сов. педагогика. 1959. №11. С. 37-44.

    226. Помогайба В. Проблема законов, принципов и правил обучения // Нар.

    образование. 1963. №8. С. 43-46.

    227. Помогайба В.И. Структура урока в восьмилетней школе // Вопросы

    дидактики / Под ред. П. Солнцева. Минск, 1961. С. 29-44.

    228. Пономарев И. О чем говорят наблюдения // Нар. образование. 1961. №7.

    С. 13-18.

    229. Пономарев И.А. Когда уроки обучают и воспитывают // Нар. образование.

    1964. №11. С. 14-20.

    230. Пономарев И.А. О работе органов народного образования и школ по

    повышению эффективности урока // Организация урока в передовых школах

    Липецкой области. Липецк, 1962. С. 3-20.

    231. Пономарев И.А. Опыт лучших – каждому учителю // Сов. педагогика. 1962.

    №5. С. 70-76.

    232. Пономарев И.А. Опыт новаторов множится // Нар. образование. 1963. №12.

    С. 6-11.

    233. Пономарев И.А. Работать без второгодников // Нар. образование. 1962.

    №2. С. 7-9.

    234. Пономарева А.В. Дифференцированный подход к учащимся при обучении

    физике: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1965. 16 с.

    235. Порядин З. Методическое письмо о дальнейшем совершенствовании и

    внедрении рациональной организации урока. Липецк: Липецкий ИУУ, 1963. 15

    с.

    236. Порядин З.А. О дидактических основах рациональной организации урока.

    Воронеж: Воронеж. центр. чернозем. кн. изд-во, 1966. 32с.

    237. Постоянно развивать познавательную активность учащихся // Нар.

    образование. 1963. №8. С. 123-124.

    238. Потерин И. Воспитывать интерес к изучению русского языка // Нар.

    образование. 1962. №6. С. 61-63.

    239. Преодолеть последствия культа личности в педагогике // Сов.

    педагогика. 1956. №9. С. 3-18.

    240. Прийма К. В творческом поиске. М.: Просвещение, 1965, 218с.

    241. Приказы №87 и №134 по НИИ методов обучения АПН РСФСР от 20 августа

    1958 г. и 11 декабря 1958 г. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 637. Л. 1-12.

    1958.

    242. Провоторова В.Н. Пути повышения эффективности уроков математики. //

    Липецкий опыт рациональной организации урока. /Под ред. М.А. Данилова и

    др. М.: Учпедгиз, 1963. С. 180-240.

    243. Программа КПСС. М.: Правда, 1961. 144 с.

    244. Программированное обучение и его задачи // Нар. образование. 1964.

    №12. С. 118.

    245. Протокол №12 заседания коллегии Министерства от 26 апреля 1962 г. и

    материалы к нему. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8636. 172 л. 1962.

    246. Протокол №17 и стенограмма заседания Ученого совета НИИ теории и

    истории педагогики АПН РСФСР от 17 ноября 1960г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1.

    Ед. хр. 685. 108 л. 1958.

    247. Протокол №26 заседания коллегии Министерства просвещения РСФСР от 28

    декабря 1961г. и материалы к нему. ЦГАРФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. Хр. 8198.

    Л.117. 1962.

    248. Протокол №28 заседания коллегии Министерства просвещения РСФСР от 28

    декабря 1962 г. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8652. 151 л. 1963.

    249. Протокол №29 и стенограмма заседания Президиума АПН РСФСР 18 декабря

    1963 г. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3370. 68 л. 1963.

    250. Протокол №7 заседания ученого совета НИИ методов обучения от 4 июля

    1958 г. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 678. Л. 17. 1958.

    251. Протокол №8 заседания сектора дидактики НИИ теории и истории

    педагогики АПН РСФСР от 25 июня 1957г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 570.

    Л 1-165. 1957.

    252. Протоколы заседаний сектора дидактики НИИ теории и истории педагогики

    за 1961 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 768. Л. 1-24. 1962.

    253. Протоколы № 4-5 и стенограмма заседаний ученого совета НИИ методов

    обучения от 3 апр. - 22 мая 1959 г. НА РАО. Ф.31. Оп. 1. Ед. хр. 710. 254

    л. 1960.

    254. Протоколы №1-6 заседаний Ученого совета НИИ общего и политехнического

    образования АПН РСФСР за 1963 г. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 822. 208

    л. 1963.

    255. Протоколы №6-7 и стенограмма заседания Ученого совета НИИ общего и

    политехнического образования. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 736. 139 л.

    1962.

    256. Протоколы заседаний лаборатории воспитания и развития НИИ теории и

    истории педагогики 16-19 января 1964 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр.

    911. Л. 42. 1964.

    257. Протоколы заседаний сектора дидактики Института теории и истории

    педагогики за 1962г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 828. Л. 1- 77. 1963.

    258. Пути повышения эффективности урока: (материалы 2-ой научно-практ.

    конф.). Казань: Татар. кн. изд-во, 1959. 61 с.

    259. Пути преодоления второгодничества (из опыта работы школ Ростовской

    области ). М.: Просвещение, 1966. 288 с.

    260. Рабунский Е.С. Индивидуализация домашних заданий: Автореф. дис. …

    канд. пед. наук. М., 1963. 18 с.

    261. Равкин З.И. О подлинных и мнимых стимулах к учению // Нар.

    образование. 1961. №2. С. 46-51.

    262. Равкин З.И Надо ли золотить пилюлю? / Об интересном и трудном в

    обучении // Нар. образование. 1962. №1. С. 41-48.

    263. Ранкина Е.А. Формы организации взаимопомощи учащихся в учебной работе

    и педагогическое руководство ими в советской общеобразовательной школе:

    Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1958. 12 с.

    264. Розов Н.С. Философия гуманистического образования. М., 1993.

    265. Ростовская научно-педагогическая конференция по проблеме преодоления

    второгодничества // Сов. педагогика. 1963. №2. С. 153-157.

    266. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории

    // Вопросы психологии. 1960. №З. С.З-15.

    267. Рукина И.Л. Усовершенствование методов обучения по гуманитарным

    предметам в 9-10 классах средней школы: Автореф. дис. …канд. пед. наук.

    М., 1962. 22 с.

    268. Сергеева Е.М. Коллективные формы работы на уроках истории // Учен.

    зап. Казах. гос. пед. ин-та им. Абая. Сер. педагогика и психология.

    Казань, 1958. Т. XVIII. С. 47-54.

    269. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии.

    Волгоград: Перемена, 1994. 150 с.

    270. Скаткин М.Н. О дидактических основах связи обучения с трудом учащихся.

    М.: Учпедгиз, 1960. 70 с.

    271. Скаткин М.Н. О мерах преодоления перегрузки учащихся учебной работой.

    НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 784. 103 л. 1962.

    272. Скаткин М.Н. Основные направления исследований по проблемам дидактики.

    Доклад на общем собрании отделения дидактики и частных методик АПН РСФСР

    8 июня 1966 г. // Сов. педагогика. 1966. №8. С. 21-34.

    273. Скаткин М.Н. Преодолеть перегрузку школьников // Сов. педагогика.

    1965. №1. С. 10-23.

    274. Скаткин М.Н. Развитие среднего общего и политехнического образования в

    условиях развернутого строительства коммунизма. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед.

    хр. 726. 136 л. 1961.

    275. Скаткин М.Н. Система политехнического обучения в средней школе. НА

    РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 854. 31 л. 1964.

    276. Скаткин М.Н. Содержание и организация исследований по проблеме

    "Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся". НА РАО.

    Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 851. 1964. 112 л.

    277. Склярова А.П. Подготовка учащихся к активному восприятию нового

    материала на уроке // Вопросы повышения эффективности урока. М.: МГПИ им.

    В.И.Ленина, 1959. С. 53-106.

    278. Смирнова З.А. Вопросы и задания учителя как средство активизации

    мышления при сообщении новых знаний на уроке: Автореф.… канд. пед. наук.

    М., 1960. 16 с.

    279. Смирнова З.А. Вопросы учителя как средство активизации мышления

    учащихся при изложении новых знаний на уроке // Вопросы повышения

    эффективности урока. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1959. С. 107-161.

    280. Советская педагогическая наука / Под ред. Н.А. Петрова. М.: Изд-во АПН

    РСФСР, 1957. 187 с.

    281. Советская школа на современном этапе / Под ред. И.А. Каирова. М.: Изд-

    во АПН РСФСР, 1961. 288 с.

    282. Совещание по дидактике // Сов. педагогика. 1959. №11. С. 157-160.

    283. Соловьева А.Ф. Самостоятельная работа учащихся с учебником на уроке //

    Сов. педагогика. 1960. №2. С. 103-112.

    284. Сорокин Н.А. Творческое отношение учителя к уроку // Работа учителя в

    новой школе – творчество. Тамбов: Тамбов. кн. изд-во, 1963. с. 5-16.

    285. Справка АПН в ЦК КПСС о развитии народного образования в СССР. НА РАО.

    Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3082. 50 л. 1961.

    286. Справка АПН РСФСР "Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем

    развитии системы народного образования в СССР". НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед.

    хр. 3293. 36 л. 1963.

    287. Справка о работе сектора дидактики за 1958-1962 гг. НА РАО. Ф. 95. Оп.

    1. Ед. хр. 400. Л. 1-13. 1967.

    288. Справка о состоянии исследовательской работы Института

    производственного обучения и коренном улучшении профессиональной

    подготовки в средней школе. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3369. 27 л.

    1963.

    289. Стенограмма Всероссийского совещания Министерств просвещения АССР,

    заведующих край- и облоно в связи с подготовкой к XXII съезду КПСС от 12-

    14 апр. 1961 г. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8200. 360 л. 1961.

    290. Стенограмма заседаний Совета по проблеме соединения обучения с

    производительным трудом за май-ноябрь 1962 г. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед.

    хр. 3332. 303 л. 1962.

    291. Стенограмма заседания АПН РСФСР по обсуждению книги М.А. Данилова

    "Процесс обучения в советской школе". М., 1960. НА РАО. Ф. 95. Оп. 1. Ед.

    хр. 35. 46 л. 1961.

    292. Стенограмма заседания научно-проблемного совета по объединению

    обучения с производительным трудом 13 мая 1960 г. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1.

    Ед. хр. 3028. 323 л. 1960.

    293. Стенограмма заседания сектора дидактики НИИ истории и теории

    педагогики. Обсуждение сборника "За повышение эффективности учебного

    процесса" (материалы научно-практической конференции в школе №312

    Бауманского района г. Москвы. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 892. 1962. Л.

    3.

    294. Стенограмма заседания Ученого совета ИМО АПН РСФСР от 4 июля 1958 г.

    НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 868. Л. 7-30. 1958.

    295. Стенограмма заседания Ученого совета НИИ теории и истории АПН РСФСР от

    3 сент. 1959 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 646. Л.14-20. 1958.

    296. Стенограмма заседания Ученого совета НИИ методов обучения АПН РСФСР от

    13 марта 1959 г. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 705. Л. 6-13. 1959.

    297. Стенограмма заседания Ученого совета НИИ теории и истории педагогики

    от 17 нояб. 1960 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 597. Л. 1-40. 1958.

    298. Стенограмма заседания Совета от 23 апр. 1962. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1.

    Ед. хр. 3337. 86 л. 1962.

    299. Стенограмма общего собрания АПН 24-25 декабря 1963 г. Т. 1. НА РАО. Ф.

    25. Оп. 1. Ед. хр. 3357. 139 л. 1963.

    300. Стенограмма общего собрания АПН 24-25 декабря 1963 г. Т. 2. НА РАО.

    Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3358. 139 л. 1963.

    301. Стенограмма семинара для учителей экспериментальных классов

    (лаборатория воспитания и развития НИИ теории и истории педагогики) от 2-

    3 июля 1963 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 953. Л. 1-15. 1963.

    302. Стенограмма совещания по вопросам дидактики З0 ноября – 1 декабря 1960

    г. НИИ теории и истории педагогики. Сектор дидактики. Т. 2. НА РАО. Ф.

    31. Оп. 1. Ед. хр. 710. 412 л. 1960.

    303. Стенограмма совещания в Президиуме АПН РСФСР, посвященного проблемам

    нравственного воспитания детей и молодежи на разных ступенях их развития.

    4 ноября 1962 г. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3490. 82 л. 1963.

    304. Стенограмма совещания директоров опорных школ в Президиуме АПН РСФСР.

    НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3102. Л. 1-166. 1961.

    305. Стенограмма совещания Министров просвещения АССР, зав. край-, облоно

    от 15-16 августа 1963 г. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 9095. 274 л.

    1963.

    306. Стенограмма совещания Министров просвещения АССР, зав. край–, облоно о

    перестройке системы народного образования в соответствии с тезисами ЦК

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.