МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

    39.

    39. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой

    активности в процессе обучения // Сов. педагогика. 1961. №8. С. 32-42.

    40. Данилов М.А. Дидактический анализ липецкого опыта построения уроков //

    Липецкий опыт рациональной организации урока. / Под ред. М.А. Данилова и

    др. М.: Учпедгиз, 1963. С. 10-26.

    41. Данилов М.А. Методы изучения, обобщения и внедрения передового опыта в

    учебно-воспитательную работу школы. НА РАО. Ф. 95. Оп. 1. Ед. хр. 83. Л.

    7-31. 1962.

    42. Данилов М.А. О роли учителя-практика в развитии педагогической науки.

    НА РАО. Ф. 95. Оп. 1. Ед. хр. 89. Л. 1-13. 1967.

    43. Данилов М.А. О системе уроков по учебному предмету // Сов. педагогика.

    1955. №7. С. 100-107.

    44. Данилов М.А. Отчет о работе сектора дидактики НИИ теории и истории

    педагогики за 1962г. НА РАО. Ф. 95. Оп. 1. Ед. хр. 402. Л. 1-5. 1962.

    45. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе НА РАО. Ф. 95. Оп. 1.

    Ед. хр. 16. 17 с. Б.д.

    46. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. М.: Учпедгиз, 1960.

    299 с.

    47. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе: Дис. ... д-ра. пед.

    наук. М., 1958. 1124 с.

    48. Данилов М.А. Рукопись статьи "Эффективность усвоения учащимися новых

    знаний в зависимости от логики объяснения их учителем". НА РАО. Ф. 95.

    Оп. 1. Ед. хр. 128. Л. 1-6. 1957.

    49. Данилов М.А. Справка о работе сектора дидактики 1959-1962 гг. НА РАО.

    Ф. 95. Оп. 1. Ед. хр. 402. Л. 1-15. 1963.

    50. Данилов М.А. Теоретические основы обучения и воспитания познавательной

    активности и самостоятельности учащихся // Учен. зап. Казан. гос. пед. ин-

    та. Вып. 102. Актуальные вопросы обучения в школе. Казань, 1972. С. 3-

    23.

    51. Данилов М.А. Умственное воспитание // Сов. педагогика. 1964. №12. С. 70-

    86.

    52. Данилов М.А. Урок – закономерное звено учебного процесса. НА РАО. Ф.

    95. Оп. 1. Ед. хр. 121. Л. 3. Б. д.

    53. Данилов М.А. Черновик статьи "Исследование кардинальных проблем

    дидактики. НА РАО. Ф. 95. Оп. 1. Ед. хр. 198. Л. 2-4. Б.д.

    54. Данилов М.А. Урок и его связь с другими формами образовательной работы

    в советской школе. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 753. 129 л. 1961.

    55. Данилов М.А. Усовершенствование методов и организации обучения в

    старших классах. НА РАО. Ф. 95. Оп. 1. Ед. хр. 234. Л. 1-13. 1967.

    56. Данилов М.А. "Структура уроков, их типы и классификация" (выписки,

    заметки). НА РАО. Ф. 95. Оп. 1. Ед. хр. 226. Л. 1-6. Б.д.

    57. Данилов М.А. Формы организации обучения (выписки, заметки). НА РАО. Ф.

    95. Оп. 1. Ед. хр. 236. Л 1-15. Б.д.

    58. Данилов М.А. Что такое "хороший урок" // Нар. образование. 1956. №4. С.

    47-54.

    59. Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. 518 с.

    60. Демина Н.Д. Взаимоотношения учителя и учащихся в педагогическом

    процессе: Автореф. дис. …канд. пед. наук. М., 1966. 18 с.

    61. Деревцов И.А. Повышение качества урока. Краснодар, 1961. 71 с.

    62. Дидактика должна лучше служить школе // Нар. образование. 1964. №12. С.

    26-33.

    63. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. М.,

    1982

    64. Дидактика: Пер. с нем. / Под ред. И.Н. Казанцева. М.: Изд-во АПН РСФСР,

    1959. 287с.

    65. Добромыслов В.А. Активизация процесса обучения русскому языку // Сов.

    педагогика. 1962. №9. С. 48-50.

    66. Докладная записка о перспективном плане народного образования в СССР на

    ближайшие 15-20 лет. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 5242. Л. 2-14.

    1956.

    67. Елисеева Н.Б. Дополнительные занятия, предваряющие усвоение знаний //

    Сов. педагогика. 1965. №7. С. 84-87.

    68. Еникеев М.И. Активизация мыслительной деятельности учащихся в процессе

    изложения знаний учителем // Сов. педагогика. 1959. №12. С. 36-46.

    69. Еникеев М.И. Активизация познавательной деятельности учащихся при

    изложении знаний учителем: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1962. 20

    с.

    70. Еникеев М.И. О сущности учебного процесса и научных основах дидактики

    // Сов. педагогика. 1965. №9. С. 104-108.

    71. Еникеев М.И. Теория и практика активизации учебного процесса. Казань:

    Татар. кн. изд-во, 1963. 122с.

    72. Епанешникова А., Сухорукова В., Мазин Э., Хлиян Д. Второгодничество

    отступает // Нар. образование. 1961. №2. С. 41-45.

    73. Ермаков И. 20 лет без второгодников // Нар. образование. 1961. №9. С.

    31-36.

    74. Есипов Б.П. Об изменениях в процессе обучения в связи с перестройкой

    школы // Сов. педагогика. 1959. №3. С. 12-24.

    75. Есипов Б.П. Поиски путей повышения эффективности уроков // Сов.

    педагогика. 1962. №8. С. 17-30.

    76. Есипов Б.П. Проблемы улучшения самостоятельной работы учащихся на

    уроках // Сов. педагогика. 1957. №8. С. 9-22.

    77. Есипов Б.П. Рукопись статьи "Проблема развития самостоятельности

    учащихся в опыте новосибирских учителей". НА РАО. Ф. 70. Оп. 1. Ед. хр.

    47. 1963. 18 л.

    78. Жиделев М.А., Фиганов И.С. Требование современного производства к

    содержанию школьного образования // Сов. педагогика. 1964. №1. С. 7-18.

    79. Журавлев В.И. Липецкий опыт и принципы дидактики // Изв. Воронеж. гос.

    пед. ин-та, 1967. Т.77. С. 5-30.

    80. За коммунистическое воспитание школьников. Сб. / Под ред. В.Г

    Бейлинсона. М.: Изд-во МП РСФСР, 1963. 208 С.

    81. Закон об укреплении связи школы с жизнью и дальнейшем развитии

    народного образования в СССР // Сов. педагогика. 1959. №2.

    82. Занков Л.В. Вопросы обучения и развития // Сов. педагогика. 1957. №5.

    С. 55-60.

    83. Занков Л.В. Начальное обучение и вопросы дидактики // Нар. образование.

    1964. №7. С. 33-44.

    84. Заседание Ученого совета НИИ теории и истории педагогики от 8 декабря

    1960 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 687. Л. 23-42. 1960.

    85. Заседание Ученого совета НИИ теории и истории педагогики от 13 декабря

    1962 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 817. Л. 1-76. 1962.

    86. Иваненко М.В. Передовые школы и учителя Дона в борьбе за преодоление

    второгодничества // Сов. педагогика. 1963. №2. С. 10-20.

    87. Иванов С.В. Типы и структура уроков. М.: Учпедгиз, 1952. 152 с.

    88. Иванов С.В. Урок и задачи политехнического обучения // Нар.

    образование. 1961. №1. С. 61-66.

    89. Ильин В.С. Роль производственного труда в развитии у школьников

    стремления к знаниям // Сов. педагогика. 1962. №6. С. 56-63.

    90. Информационный отчет Хабаровского крайоно о работе школ за 1957-1958

    учебный год. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 6510. 45 л. 1958.

    91. Информация о ходе перестройки школ в Хабаровском крае за 1959-1960

    учебный год. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 7768. 43 л. 1960.

    92. Кабанова-Меллер Е.Н. Исследование особенностей умственной деятельности

    // Сов. педагогика. 1964. №2. С. 135-138.

    93. Кабанова-Меллер Е.Н. О переносе в процессе обучения // Сов. педагогика.

    1965. №1. С. 48-58.

    94. Казанцев И.Н. Работа учителя над системой уроков // Сов. педагогика.

    1952. №11. С. 76-89.

    95. Казанцев И.Н. Урок в советской школе. М.: Учпедгиз, 1956. 351 с.

    96. Каиров И.А. Новая программа КПСС и задачи педагогической науки. М.: Изд-

    во АПН РСФСР, 1963. 95 с.

    97. Каиров И.А. О состоянии и задачах советской педагогической науки //

    Сов. педагогика. 1955. №3. С. 3-30.

    98. Каиров И.А. Основные вопросы перестройки школьного образования // Сов.

    педагогика. 1958. №11. С. 8-23.

    99. Каиров И.А. Очерки деятельности Академии педагогических наук РСФСР

    (1943-1966 гг). М.: Педагогика, 1973. 431 с.

    100. Каиров И.А. Перспективы развития педагогической науки и координация

    работы академии и кафедр педагогики педагогических институтов // Сов.

    педагогика. 1960. №2. С. 16-44.

    101. Каиров И.А. Программа КПСС и задачи учительства. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1.

    Ед. хр. 3079. 44 л. 1961.

    102. Каиров И.А. Содержание и методы коммунистического воспитания в школе.

    Доклад на Всероссийском съезде учителей. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр.

    2912. 49 л. 1960.

    103. "Как должен строиться урок?" К обсуждению статьи К. Москаленко // Нар.

    образование. 1960. №2. С.63-77.

    104. Кашин М.П. Липецкому опыту – широкую дорогу в школы // Липецкий опыт

    рациональной организации урока / Под ред. М.А. Данилова и др. М.:

    Учпедгиз, 1963. С. 3-8.

    105. Кашин М.П. Проблемы повышения качества обучения в общеобразовательной

    школе: Доклад на соискание степени канд. пед. наук. М., 1968. 23 с.

    106. Кириллова Г. Д. Активизация деятельности учащихся и ее зависимость от

    методики обучения // Учен. зап. ЛГПИ им. А.И. Герцена. Вып. 342.

    Актуальные вопросы обучения в школе. Л., 1968С. 72-88.

    107. Кириллова Г. Особенности урока в условиях развивающего обучения. М.:

    Лениздат, 1976. 146 с.

    108. Кириллова Г.Д. Некоторые пути повышения эффективности урока. НА РАО.

    Ф. 25. Оп. 2. Ед. хр. 412. Л. 29.

    109. Кириллова Г.Д. Обучение учащихся умению сравнивать // Сов. педагогика.

    1959. №7. С. 57-66.

    110. Кирсанов А.А. Индивидуализация процесса обучения как средство развития

    познавательной активности и самостоятельности учащихся // Сов.

    педагогика. 1963. №5. С. 27-34.

    111. Кирсанов А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении. Казань:

    Татар. кн. изд-во, 1963. 80 с.

    112. Кирсанов А.А. Некоторые проблемы индивидуализации процесса обучения //

    Учен. зап. Казан. гос. пед. ин-та. Вып. 102. Актуальные вопросы обучения

    в школе . Казань, 1972. С. 80-96.

    113. Китаев Н.Н. Роль внушающего слова учителя // Сов. педагогика. 1959.

    №8. С. 85-88.

    114. Кныш Л.П. Сочетание фронтальной и индивидуальной работы учащихся на

    уроке: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Одесса. 1959. 16 с.

    115. Колчина Г., Смоленская И., Уманская В., Колчин Н. Наша оценка

    комментированных уроков. // Нар. образование. 1964. №11. С. 53-54.

    116. Кондратьева М.А. Становление и тенденции развития школ РСФСР с

    углубленным изучением учебных предметов (конец 50-х – вторая половина 80-

    х годов): Дис. … канд. пед. наук. М., 1990. 200 с.

    117. Константинов Н.А., Савич А.Л., Смирнов М.Т. Основные вопросы

    педагогики. М.: Учпедгиз, 1957. 342 с.

    118. Королев Ф.Ф. Всесторонее развитие человеческой личности - важнейшая

    задача коммунистического строительства // Сов. педагогика. 1961. №7. С.

    12-36.

    119. Королев Ф.Ф. Некоторые теоретические проблемы советской педагогики //

    Сов. педагогика. 1959. №10. С. 26-40.

    120. Королев Ф.Ф. О путях и мерах преодоления второгодничества и отсева //

    Сов. педагогика. 1962. №2. С. 3-14.

    121. Королев Ф.Ф., Янцов А.И. Педагогические проблемы, связанные со

    всесторонним развитием личности // Школа и труд / Ред. А.И. Янцов, П.Р.

    Аутов. М., 1963. 328 с.

    122. Коротяев Б. Психология приходит на урок // Нар. образование. 1964. №5.

    С. 28-31.

    123. Коротяев Б.И. Вооружать учащихся методом познания учебного предмета //

    Сов. педагогка. 1965. №9. С. 109-114.

    124. Кудрявцев Т.В. Вопросы психологии и дидактики проблемного обучения //

    О проблемном обучении. М., 1967. Вып. 1. С. 3-20.

    125. Кузьмина Н.В. Психологическая структура деятельности учителя и

    формирование его личности: Автореф. дис. … д-ра. пед. наук. Л., 1965. 40

    с.

    126. Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности. Хабаровск, 1997. 313 с.

    127. Лебедев П.А. Поиски и решения. М.: Знание, 1962, 32с.

    128. Левин С.Е. Работа учителя и учащихся на уроках истории в VII-Х

    классах. М.: Учпедгиз, 1957. 96 с.

    129. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 1964.

    344 с.

    130. Левшин А. Всестороннее развитие личности и проблемы школьного обучения

    // Нар. образование. 1961. №12. С. 19-27.

    131. Левшин А. За новаторство в школьной практике и педагогической науке.

    // Нар. образование. 1962. №9. С. 26-37.

    132. Левшин Л.А. Педагогика и современность. М.: Просвещение, 1964. 360 с.

    133. Лейбенгруб П.С. Дидактические требования к уроку истории в средней

    школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. 160 с.

    134. Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. 215

    с.

    135. Лемберг Р.Г. Слить в единый поток воспитание и обучение // Сов.

    педагогика. 1963. №11. С. 11-22.

    136. Лемберг Р.Г. Вопросы методики урока. Алма-Ата, 1957. 34 с.

    137. Лемберг Р.Г. Вопросы построения урока. Алма-Ата: Казгосиздат. 1941. 76

    с.

    138. Лемберг Р.Г. Вопросы психологии урока // Учен. зап. Казах. гос. пед.

    ин-та им. Абая. Сер. педагогика и психология. Казань, 1958. Т. XVIII. С.

    3-46.

    139. Лернер И.Я. Ознакомление учащихся с методами науки как средство связи

    обучения с жизнью // Сов. педагогика. 1963. №10. С.15-27.

    140. Липецкий облоно поощряет передовиков. // Нар. образование. 1961. №10.

    С. 123-124.

    141. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед.

    учебных заведений и слушателей УПК и ФПК. М.: Прометей, 1996. 526 с.

    142. Лордкипанидзе Д.О. Принципы и методы обучения. Тбилиси: Изд-во Тбилис.

    пед. ин-та, 1957. 196 с.

    143. Ляпин Н.Н. Мысли о работе учителя. М.: Просвещение. 1964. 55 с.

    144. Манеев А.А. К вопросу о внутришкольном руководстве перестройкой урока.

    Алма-Ата: ГИУУ, 1964. 38 с.

    145. Материалы и отчеты школ о производственном обучении. ЦГА РФ. Ф. 2306.

    Оп. 72. Ед. хр. 8270. 173 л. 1961.

    146. Материалы о выполнении закона "Об укреплении связи …" в РСФСР за 1960-

    1961 гг. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8235. 91 л. 1961.

    147. Махмутов М. Развитие познавательной активности учащихся // Нар.

    образование. 1963. №8. С. 29-35.

    148. Махмутов М.И. Развитие познавательной активности и самостоятельности в

    школах Татарии // Сов. педагогика. 1963. №5. С. 10-26.

    149. Махмутов М.И. Развитие познавательной активности и самостоятельности в

    школах Татарии. Казань: Тат. книж. изд-во.1963. 80 с.

    150. Махмутов М.И. Современный урок и пути его организации М.: Педагогика,

    1975. 184 с.

    151. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань: Татар.

    кн. изд-во, 1972. 551 с.

    152. Менчинская Н., Калмыкова З. Проблемы преодоления отставания в учении

    // Нар. образование. 1963. №4. С. 61-65.

    153. Моносзон Э. Успешный опыт преодоления неуспеваемости и

    второгодничества // Нар. образование. 1963. №2. С. 31-36.

    154. Моносзон Э.И. Об усовершенствовании преподавания гуманитарных

    предметов // Сов. педагогика. 1962. №4. С. 10-21.

    155. Моносзон Э.И. Проблема воспитательного обучения на современном этапе

    развития советской школы. НА РАО. Ф. 25. Оп. 2. Ед. хр. 440. 1959. Л. 42.

    156. Морозов Д. Учить, развивая // Нар. образование. 1964. №11. С. 36-45.

    157. Москаленко К. Как должен строиться урок? // Нар. образование. 1959.

    №10. С. 64-71.

    158. Москаленко К.А. Комплексное усвоение материала. // Изв. Воронеж. гос.

    пед. ин-та. Воронеж, 1970. Т. 99. С. 93-151.

    159. Москаленко К.А. Ответ товарищам // Нар. образование. 1960. №7.

    Приложение. С. 1-15.

    160. Москаленко К.А. Психолого-педагогические основы объединенного урока //

    Липецкий опыт рациональной организации урока /Под ред. М.А. Данилова и

    др. М.: Учпедгиз, 1963. С. 27-40.

    161. Мрежин Н., Алленов В. Урок и его анализ // Нар. образование. 1958. №6.

    С. 63-68.

    162. Мустафаев В.Н. Липецкий опыт и его применение в школах Мордовии.

    Саранск: Мордов. кн. изд-во, 1963. 96 с.

    163. На высоком идейном и педагогическом уровне // Нар. образование. 1961.

    №7. С. 1-8.

    164. Народное образование в СССР / Под ред. М.А. Прокофьева и др. М., 1967.

    165. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сб. док. 1917-

    1973 гг. М.: Педагогика, 1974. 560 с.

    166. Научно-практическая конференция по вопросам перестройки урока. // Сов.

    педагогика. 1962. №4. С. 149-154.

    167. Некрасова Н.С. Виды самостоятельных работ на уроках биологии. //

    Организация урока в передовых школах Липецкой области. Липецк, 1962. С.

    200-208.

    168. Неровных В.А. К.Д. Ушинский о построении урока // Сов. педагогика.

    1963. №5. С. 96-104.

    169. Новиков И.К. Самостоятельная работа учащихся // Мыслительная

    активность учащихся в обучении / Под ред. Б.П. Есипова. М.: Изд-во АПН

    РСФСР, 1960. С. 5-17.

    170. Носков Н.Д. Опыт изучения активизации учебного процесса // Сов.

    педагогика. 1957. №10. С. 87-101.

    171. О мерах дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной

    школы. Пост. ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 авг. 1964 // Народное

    образование в СССР. Сб. док. 1917-1973 гг. М.: Педагогика, 1974. 560 с.

    172. О плане и проблематике научно-исследовательской работы Академии

    педагогических наук РСФСР на 1962 г. // Сов. педагогика. 1962. №3. С. 3-

    20.

    173. О рациональной организации урока. // Учен. зап. Елецк. гос. пед. ин-

    та. Липецк, 1962. Вып. 6. 155 с.

    174. Об активизации деятельности учащихся в процессе обучения // Сов.

    педагогика. 1957. №8. С. 3-8.

    175. Об изменении срока обучения в средней общеобразовательной трудовой и

    политехнической школе с производственным обучением. Пост. ЦК КПСС и

    Совета Министров СССР от 10 авг. 1964 // Народное образование в СССР. Сб.

    док. 1917-1973 гг. М.: Педагогика, 1974. 560 с.

    176. Образование и наука: современные стратегии развития. Томск, 1995. 247

    с.

    177. Обсуждение книги "Связь обучения в восьмилетней школе с жизнью" / Под

    ред. Э.И. Моносзона и М.И. Скаткина. М., 1962. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед.

    хр. 809. Л. 1-67. 1962.

    178. Обучая, воспитывать. Алма-Ата, 1966. 76 с.

    179. Обучение – процесс активный, творческий // Нар. образование. 1959. №9.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.