МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Организация и контроль финансовой отчетности

    7

    8

    9

    1

    Материальные ценности

    21000

    54800

    3,3

    8,3

    33800

    5

    161

    11.1

    Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности

    21000

    29600

    3,3

    4,5

    8600

    1,2

    40,9

    1.2

    Запасные части к машинам и оборудованию


    25200


    3,8

    25200

    3,8


     2

    Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы

    608051

    606492

    96,7

    91,7

    -1559

    -5

    -0,3


    Всего

    629051

    661292

    100

    100

    32241

    -

    5,1


    Как видно из таблицы 24, объем материальных ценностей и малоценных и быстроизнашивающихся предметов по состоянию на 1 января 2006 года повысился на 32241 тенге или на 5,1% по сравнению с 1 январем 2005 года. Наблюдается по состоянию на 1 января 2006 года увеличение материальных ценностей на 161%, а именно хозяйственный материал и канцелярские принадлежности на 40,9%, так как в 2005 году были приобретены хозяйственные и канцелярские товары на сумму 208398 тенге, в течении отчетного периода было произведено списание хозяйственных и канцелярских товаров на нужды государственного учреждения на сумму 199798 тенге. Так же были приобретены в 2005 году топливо и горючее и смазочные материалы на сумму 75500 тенге и запасные части к машинам и оборудованию были приобретены на сумму 78371 тенге и израсходовано на нужды государственного учреждения за отчетный период на сумму 53171 тенге. Так же наблюдается уменьшение объемов малоценных и быстроизнашивающихся предметов на –0,3% или 1559 тенге, это объясняется тем, что в 2003 году государственным учреждением «Отдел образования и спорта города Аксу» были приобретены малоценные и быстроизнашивающиеся предметы в сумме 10504 тенге, и в отчетном году было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов на сумму 12063 тенге.

    По состоянию на 1 января 2005 года 96,7%  к общим показателям занимают малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. За отчетный период наблюдается уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов в целом на 5%, к 1 января 2006 года малоценные и быстроизнашивающиеся предметы составили 91,7 %. Следует отметить, что уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов произошло за счет того, что в течении отчетного года было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Но так же наблюдается увеличение материальных ценностей на 5%, за счет приобретения в отчетном году хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, запасных частей к машинам и оборудованию.


    2.5 Анализ отчета об исполнении плана финансирования.


    Анализ исполнения плана финансирования занимает основное место в характеристике выполнения плана расходования, правильности использования средств, выделенных на содержание государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу».

    Для выполнения своих функций государственное учреждение «Отдел образования и спорта города Аксу», обеспечивается  необходимыми средствами. Целевое назначение, четко организованное поступление денежных и материальных ресурсов и их экономное использование, определяются планами финансирования по обязательствам и платежам.

    Отчет об исполнении плана финансирования государственного учреждения «Отдел образования и спорта г. Аксу» форма № 2 годового отчета отражает особенности учета и организации затрат. Это выражается в том, что размер поступлений строго увязывается с количественной определенностью основной функции данного учреждения. Формирование годовой суммы поступлений осуществляется постепенно, в помесячном разрезе, по спецификам экономической классификации.     Совершенствование управления хозяйственной деятельности учреждений находит выражение в расширении прав их руководителей. В частности, им предоставлено право пользоваться выделенными средствами по всем спецификам в пределах годовых ассигнований, т.е. в пределах общей суммы месячных поступлений.

    Расходование средств осуществляется в пределах выделенных денежных поступлений. Кассовые расходы характеризуют средства, которые отпущены банком с бюджетных счетов учреждения наличными деньгами или путем безналичных перечислений. Фактические расходы раскрывают действительно использованные, затраченные ресурсы. Кассовые и фактические расходы характеризуют уровень  использования учреждением выделенных ассигнований.

     Сравнительный анализ запланированных средств, выделенных на содержание аппарата показан в таблице 25.


    Таблица 25


    Сравнительный анализ запланированных средств, выделенных на содержание аппарата государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу»


    Наименование

    специфик

    2004 год

    2005 год

    Отклонение

    (+,-)

    Уточненный план,

    тенге

    Удельный вес, %

    Уточненный план,

    тенге

    Удельный вес, %

    План, тенге

    Удельный вес, %

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Основная заработная плата

    2189000


    46,7

    3757250

    68,9

    1568250

    22,2

    Социальный налог

    296000

    6,3

    455000

    8,3

    159000

    2

    Социальные отчисления



    41000

    0,7

    41000

    0,7

    Взносы на обязательное страхование .

    3000

    0,1

    4000

    0,1

    1000

    0

    Служебные командировки внутри

    страны

    38000

    1

    51000

    0,9

    13000

    -0,1

    Приобретение прочих товаров

    516000

    11

    363000

    6,6

    -153000

    -4,4

    Коммунальные

    услуги

    11000

    0,2

    12000

    0,2

    1000

    0

    Услуги связи

    198000

    4,2

    192000

    3,5

    - 6000

    -0,7

    Оплата за электроэнергию

    39000

    1

    28000

    0,5

    - 11000

    -0,5

    продолжение таблицы 25

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Оплата за отопление

    61000

    1

    59000

    1,1

    -2000

    0,1

    Содержание и обслуживание здания

    211000

    4,5

    97000

    1,8

    -114000

    -2,7

    Прочие услуги и работы

    183000

    3,9

    16000

    0,3

    -167000

    -3,6

    Прочие текущие затраты

    10000

    0,2

    2000

    0,1

    -8000

    -0,1

    Приобретение активов

    930282

    19,9

    380000

    7,0

    -550282

    -12,9

    Всего

    4685282

    100

    5457250

    100

    771968

    0


    Сравнивая два финансовых года из вышеприведенной таблицы 25 видно, что в 2005 году по сравнению с 2004 годом на содержание аппарата было выделено средств больше на 771968 тенге, а именно увеличены ассигнования, а именно по 111 специфике «Основная заработная плата», так как, согласно Постановления Правительства Республики Казахстан был увеличен базовый оклад, который используется для начисления заработной платы, в 2004 году базовый оклад составлял 6600 тенге а в 2005 году – 8712 тенге. Соответственно и увеличилась исчисления уплаты в бюджет по социальному налогу, так же в 2005 году была введена дополнительная штатная единица. Наибольшую долю запланированных средств в 2004 году занимала заработная плата, в 2005 году она увеличилась на 22,2 % и по социальному налогу на 2 % и по социальному отчислению 0,7 %. По специфике 151 «Командировочные расходы», увеличены средства в связи с введением в штат специалиста, так как данная должность имеет разъездной характер. Так же в 2005 году по некоторым спецификам идет уменьшение, а именно по специфике 411 «Приобретение активов», запланировано на 550282 тенге меньше, так как в 2004 году был приобретены автомобиль ВАЗ 21099 и компьютеры, а в 2005 году только 3 компьютера. И доля запланированных средств на приобретение активов уменьшилась на 12,6%. По спецификам 146 «Содержание и обслуживание здания», 149 «Прочие услуги и работы», уменьшились средства на общую сумму 281000 тенге, в связи с тем, что 2004 году работникам, осуществляющим техническое обслуживание, оплата производилась по данным спецификам, согласно договора, а с 2005года эти работники включены в штатное расписание и оплата их производится со 111 специфики «Основная заработная плата». Доля запланированных средств по спецификам 146 «Содержание и обслуживание здания» и по 149 «Прочие услуги и работы», уменьшилась на 6,3%. По специфике 139 «Приобретение прочих товаров», ассигнования уменьшены на 153000 тенге, в связи с тем что были приобретены в 2004 году столы, а для текущего ремонта в 2004 году были приобретены строительные материалы. Доля запланированных средств на приобретение прочих товаров уменьшилась на 4,3%.

    Общая характеристика и оценка использования финансовых поступлении показана в таблице 26, которая раскрывается путем сопоставления кассовых расходов с выделенными лимитами или с суммой перечисленных денежных средств.

    Таблица 26


    Характеристика и оценка использования финансовых поступлении в государственном учреждении «Отдел образования и спорта города Аксу»


    Наименование специфик

    Кассовые расходы,

    тенге

    Разрешено с начало года,

    тенге

    Отклонение,


    тенге

     

    1

    2

    3

    4

    5

     

    111

    Основная заработная плата

    2883244

    2883250

    -6

     

    112

    Дополнительные денежные выплаты

    498879

    499000

    -121

     

    113

    Компенсационные выплаты

    374313

    375000

    -687

     

    121

    Социальный налог

    453080

    455000

    -1920

     

    122

    Социальные отчисления

    40900

    41000

    -100

     

    продолжение таблицы 25


    1

    2

    3

    4

    5

     

    125


    Взносы на обязательное

    страхование

    1881

    4000

    -2119

     

    151

    Командировочные

    расходы

    51000

    51000

    0

     

    139

    Приобретение прочих товаров

    362242

    363000

    -758

     

    141

    Коммунальные услуги

    10641

    12000

    -1359

     

    142

    Услуги связи

    191996

    192000

    -4

     

    144

    Оплата за электроэнергию

    24828

    28000

    -3172

     

    145

    Оплата за отопление

    58949

    59000

    -51

     

    146

    Содержание, обслуживание

    текущий ремонт оборудования

    96991

    97000

    -9

     

    149

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.