|
||||||
Как видно из таблицы 24, объем материальных ценностей и малоценных и быстроизнашивающихся предметов по состоянию на 1 января 2006 года повысился на 32241 тенге или на 5,1% по сравнению с 1 январем 2005 года. Наблюдается по состоянию на 1 января 2006 года увеличение материальных ценностей на 161%, а именно хозяйственный материал и канцелярские принадлежности на 40,9%, так как в 2005 году были приобретены хозяйственные и канцелярские товары на сумму 208398 тенге, в течении отчетного периода было произведено списание хозяйственных и канцелярских товаров на нужды государственного учреждения на сумму 199798 тенге. Так же были приобретены в 2005 году топливо и горючее и смазочные материалы на сумму 75500 тенге и запасные части к машинам и оборудованию были приобретены на сумму 78371 тенге и израсходовано на нужды государственного учреждения за отчетный период на сумму 53171 тенге. Так же наблюдается уменьшение объемов малоценных и быстроизнашивающихся предметов на –0,3% или 1559 тенге, это объясняется тем, что в 2003 году государственным учреждением «Отдел образования и спорта города Аксу» были приобретены малоценные и быстроизнашивающиеся предметы в сумме 10504 тенге, и в отчетном году было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов на сумму 12063 тенге. По состоянию на 1 января 2005 года 96,7% к общим показателям занимают малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. За отчетный период наблюдается уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов в целом на 5%, к 1 января 2006 года малоценные и быстроизнашивающиеся предметы составили 91,7 %. Следует отметить, что уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов произошло за счет того, что в течении отчетного года было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Но так же наблюдается увеличение материальных ценностей на 5%, за счет приобретения в отчетном году хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, запасных частей к машинам и оборудованию. 2.5 Анализ отчета об исполнении плана финансирования. Анализ исполнения плана финансирования занимает основное место в характеристике выполнения плана расходования, правильности использования средств, выделенных на содержание государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу». Для выполнения своих функций государственное учреждение «Отдел образования и спорта города Аксу», обеспечивается необходимыми средствами. Целевое назначение, четко организованное поступление денежных и материальных ресурсов и их экономное использование, определяются планами финансирования по обязательствам и платежам. Отчет об исполнении плана финансирования государственного учреждения «Отдел образования и спорта г. Аксу» форма № 2 годового отчета отражает особенности учета и организации затрат. Это выражается в том, что размер поступлений строго увязывается с количественной определенностью основной функции данного учреждения. Формирование годовой суммы поступлений осуществляется постепенно, в помесячном разрезе, по спецификам экономической классификации. Совершенствование управления хозяйственной деятельности учреждений находит выражение в расширении прав их руководителей. В частности, им предоставлено право пользоваться выделенными средствами по всем спецификам в пределах годовых ассигнований, т.е. в пределах общей суммы месячных поступлений. Расходование средств осуществляется в пределах выделенных денежных поступлений. Кассовые расходы характеризуют средства, которые отпущены банком с бюджетных счетов учреждения наличными деньгами или путем безналичных перечислений. Фактические расходы раскрывают действительно использованные, затраченные ресурсы. Кассовые и фактические расходы характеризуют уровень использования учреждением выделенных ассигнований. Сравнительный анализ запланированных средств, выделенных на содержание аппарата показан в таблице 25. Таблица 25 Сравнительный анализ запланированных средств, выделенных на содержание аппарата государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу» | ||||||
Наименование специфик |
2004 год |
2005 год |
Отклонение (+,-) |
|||
Уточненный план, тенге |
Удельный вес, % |
Уточненный план, тенге |
Удельный вес, % |
План, тенге |
Удельный вес, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основная заработная плата |
2189000 |
46,7 |
3757250 |
68,9 |
1568250 |
22,2 |
Социальный налог |
296000 |
6,3 |
455000 |
8,3 |
159000 |
2 |
Социальные отчисления |
|
|
41000 |
0,7 |
41000 |
0,7 |
Взносы на обязательное страхование . |
3000 |
0,1 |
4000 |
0,1 |
1000 |
0 |
Служебные командировки внутри страны |
38000 |
1 |
51000 |
0,9 |
13000 |
-0,1 |
Приобретение прочих товаров |
516000 |
11 |
363000 |
6,6 |
-153000 |
-4,4 |
Коммунальные услуги |
11000 |
0,2 |
12000 |
0,2 |
1000 |
0 |
Услуги связи |
198000 |
4,2 |
192000 |
3,5 |
- 6000 |
-0,7 |
Оплата за электроэнергию |
39000 |
1 |
28000 |
0,5 |
- 11000 |
-0,5 |
продолжение таблицы 25 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Оплата за отопление |
61000 |
1 |
59000 |
1,1 |
-2000 |
0,1 |
Содержание и обслуживание здания |
211000 |
4,5 |
97000 |
1,8 |
-114000 |
-2,7 |
Прочие услуги и работы |
183000 |
3,9 |
16000 |
0,3 |
-167000 |
-3,6 |
Прочие текущие затраты |
10000 |
0,2 |
2000 |
0,1 |
-8000 |
-0,1 |
Приобретение активов |
930282 |
19,9 |
380000 |
7,0 |
-550282 |
-12,9 |
Всего |
4685282 |
100 |
5457250 |
100 |
771968 |
0 |
Сравнивая два финансовых года из вышеприведенной таблицы 25 видно, что в 2005 году по сравнению с 2004 годом на содержание аппарата было выделено средств больше на 771968 тенге, а именно увеличены ассигнования, а именно по 111 специфике «Основная заработная плата», так как, согласно Постановления Правительства Республики Казахстан был увеличен базовый оклад, который используется для начисления заработной платы, в 2004 году базовый оклад составлял 6600 тенге а в 2005 году – 8712 тенге. Соответственно и увеличилась исчисления уплаты в бюджет по социальному налогу, так же в 2005 году была введена дополнительная штатная единица. Наибольшую долю запланированных средств в 2004 году занимала заработная плата, в 2005 году она увеличилась на 22,2 % и по социальному налогу на 2 % и по социальному отчислению 0,7 %. По специфике 151 «Командировочные расходы», увеличены средства в связи с введением в штат специалиста, так как данная должность имеет разъездной характер. Так же в 2005 году по некоторым спецификам идет уменьшение, а именно по специфике 411 «Приобретение активов», запланировано на 550282 тенге меньше, так как в 2004 году был приобретены автомобиль ВАЗ 21099 и компьютеры, а в 2005 году только 3 компьютера. И доля запланированных средств на приобретение активов уменьшилась на 12,6%. По спецификам 146 «Содержание и обслуживание здания», 149 «Прочие услуги и работы», уменьшились средства на общую сумму 281000 тенге, в связи с тем, что 2004 году работникам, осуществляющим техническое обслуживание, оплата производилась по данным спецификам, согласно договора, а с 2005года эти работники включены в штатное расписание и оплата их производится со 111 специфики «Основная заработная плата». Доля запланированных средств по спецификам 146 «Содержание и обслуживание здания» и по 149 «Прочие услуги и работы», уменьшилась на 6,3%. По специфике 139 «Приобретение прочих товаров», ассигнования уменьшены на 153000 тенге, в связи с тем что были приобретены в 2004 году столы, а для текущего ремонта в 2004 году были приобретены строительные материалы. Доля запланированных средств на приобретение прочих товаров уменьшилась на 4,3%.
Общая характеристика и оценка использования финансовых поступлении показана в таблице 26, которая раскрывается путем сопоставления кассовых расходов с выделенными лимитами или с суммой перечисленных денежных средств.
Таблица 26
Характеристика и оценка использования финансовых поступлении в государственном учреждении «Отдел образования и спорта города Аксу»
Наименование специфик
Кассовые расходы,
тенге
Разрешено с начало года,
тенге
Отклонение,
тенге
1
2
3
4
5
111
Основная заработная плата
2883244
2883250
-6
112
Дополнительные денежные выплаты
498879
499000
-121
113
Компенсационные выплаты
374313
375000
-687
121
Социальный налог
453080
455000
-1920
122
Социальные отчисления
40900
41000
-100
продолжение таблицы 25
1
2
3
4
5
125
Взносы на обязательное
страхование
1881
4000
-2119
151
Командировочные
расходы
51000
51000
0
139
Приобретение прочих товаров
362242
363000
-758
141
Коммунальные услуги
10641
12000
-1359
142
Услуги связи
191996
192000
-4
144
Оплата за электроэнергию
24828
28000
-3172
145
Оплата за отопление
58949
59000
-51
146
Содержание, обслуживание
текущий ремонт оборудования
96991
97000
-9
149
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
09.12.2013 - 16.12.2013
09.12.2013 - 16.12.2013
Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.