МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |Особенности и виды дефицитарного развития |2.эмоциональная(6-11 мес) Подражание ярко выражено 3.сенсоматорная (10-14 мес)Процесс формирования| |

    | |звуков и слов 4.проективная стадия(14мес-3 г)реб познает изменьчивость предметов по отношен к | |

    |1.дети с нарушением слуха,2с нар зрения 3.нарушен |собственной Л-ти которая остается неизменной. Реб говорит о себе в 3лице. 5.период | |

    |двигательной сферы 4.речевые нар-я. |противопоставления(3-4года)реб противопоставляет себя окружающим.Хочет привлечь к себе | |

    | |внимание.Реб исчезает в диалоге с самим собой.Способность различать цвет,форму размеры,тактильные | |

    |Дети с нарушением слуха. |особенности и запахи. | |

    | | | |

    |Виды нарушений:- врожденные(зарощение наружного |Младенчество:вед д-ть:эмоционально-Л-е общение со взрослым(матерью).Реб воздействует на взрослого.| |

    |слухового аппарата);- приобретенные (атрофия слухового |Новобразование:первые шаги,слова. Кризис 1года: у реб возн потреб в актив-х формах повед и нет | |

    |нерва); |возможности.Развитие кризиса связано: с самостоятельным прямохождением,развитие речи,первые акты | |

    | |протеста со стороны аффектов и воли. | |

    |- временные (кондуктивная тугоухость);постоянные | | |

    |(глухота). |Раннее детство: (1-3 года). | |

    | | | |

    |2. Дети с нарушением зрения. |Вед д-ть:предметная д-ть,направлена на усвоение общественно-выработанных способов действия с | |

    | |предметами. Новообразованиясамосознание,прямохождение,овладение речью, «я сам»,развитие предметной| |

    |2.1. Виды нарушений: - врожденные (анофтальм слепота);-|д-ти) | |

    |приобретенные (глаукома, миопия). | | |

    | |Кризис 3 лет: негативный компонент:упрямство,страптивость(недовольство всем),своеволие,агрессия к | |

    |2.2. Принимая за основу степень нарушения зрительной |окр,обесценивание Л-ти взрослого,) Реб строит границы своего «Я»,собственной активности. | |

    |функции, детей со стойкими дефектами зрения делят на |«+»стороны кризиса:стремление к самостоятельности,желание чтобы взрослый оценил,гордость за свои | |

    |слепых (полное отсутствие зрительных ощущений) и |достижения. | |

    |слабовидящих (острота зрения на лучше видящем глазу при | | |

    |использовании очков от 0,05 до 0,4). |№2,вопрос 19 | |

    | | | |

    |2.3. Симптомы слепоты:1-1,5 месяца - отсутствие |Особенности детей с различными вариантами нарушений интеллекта | |

    |\"комплекса оживления\";5-7 месяцев - затруднения в | | |

    |принятии вертикального положения, боязнь пространства;2 |Психическое недоразвитие. Умственно отсталые дети. | |

    |года - появление специализированных манипуляций и | | |

    |отдельных действий с предметами. |Олигофрения (греч. oligos - малый + греч. - ум, разум) - стойкое недоразвитие сложных форм | |

    | |психической деятельности. | |

    |3. Нарушения двигательной сферы. | | |

    | |УО возникает вследствие поражения зародыша, либо поражения центральной нервной системы на | |

    |Детский церебральный паралич - основное нарушение |различных этапах внутриутробного развития плода, либо в самом раннем периоде жизни ребенка. Носит | |

    |двигательной сферы (ДЦП). |наследственный, врожденный или приобретенный характер. | |

    | | | |

    |Основные признаки ДЦП.Параличи отдельных групп |особенности: | |

    |мышц.Расстройства координации. Гиперкинезы - | | |

    |непроизвольные чрезмерные движения (головы, рук и т.д.).|- диффузный (тотальный) характер слабоумия, при котором страдают не отдельные способности и | |

    | |навыки, а личность в целом; | |

    |Формы ДЦП.Спастическая диплегия (болезнь Литтля). | | |

    |Гиперкинетическая форма. Двойная гемиплегия. | * непрогредиентный (стабильный) характер интеллектуальной недостаточности, который, проявившись | |

    |Атонически-астеническая форма. | в детстве, в дальнейшем не прогрессирует. | |

    | | | |

    |4. Речевые расстройства. |три степени: идиотия, имбецильность, дебильность. | |

    | | | |

    |Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений: |Идиотия (греч. ideotea - невежество) - наиболее тяжелая форма УО. Практически отсутствует речь, | |

    | |психические реакции, не вырабатываются элементарные навыки. Снижение всех видов чувствительности. | |

    |(по В.М.Астапову, 1994) |Движения некоординированы, наблюдаются стереотипные движения - маятникообразные раскачивания | |

    | |головой или туловищем. Недееспособны в правовом отношении.Имбецильность (лат. imbecillus - слабый,| |

    |нарушения фонационного оформления произносительной |немощный) - степень УО более легкая по сравнению с идиотией. Характеризуется недоразвитием и | |

    |стороны речи: |дефектностью речи. Словарный запас беден. Наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, | |

    | |моторики, эмоционально-волевой сферы. Возможно выработать навыки самообслуживания. | |

    |- дисфония | | |

    | |Дебильность (лат. debilis - неспособный) - легкая степень УО. Для решения экспертных вопросов | |

    |- брадилалия |различает три степени дебильности: легкую, умеренно выраженную и глубокую (на грани с | |

    | |имбецильностью). | |

    |- тахилалия | | |

    | |Реабилитация: развитие трудовой адаптации,от рождения -18лет. Мед,психологическая и соц помощь. | |

    |- дислалия |Формирование значимых навыков самообслуживания.Работа с глиной,музык | |

    | |воспитаниие,физкультурно-оздоровительный блок. Массаж | |

    |- дизартрия | | |

    | |Поврежденное психическое развитие. | |

    |- заикание | | |

    | |К поврежденному психическому развитию относится органическая деменция - приобретенное слабоумие | |

    |нарушения структурно-семантического (внутреннего) плана |(лат. de - прекращение, mens - ум, разум). В отличие от олигофрении деменция возникает либо | |

    |речи: |начинает грубо прогрессировать в возрасте 2-3 лет. Возможны и более поздние сроки появления | |

    | |деменции. | |

    |- алалия | | |

    | |К приобретенному слабоумию приводят шизофрения, эпилепсия, а также органические заболевания, при | |

    |- афазия |которых разрушается вещество головного мозга (сосудистые или воспалительные заболевания мозга, | |

    | |тяжелые черепно-мозговые травмы). | |

    |нарушения письменной речи: | | |

    | |Различают в зависимости от динамики болезненного процесса: | |

    |- дислексия | | |

    | |- резидуальную органическую деменцию - нарушение интеллекта представляет собой остаточное явление | |

    |- дисграфия |поражения мозга; | |

    | | | |

    |№2,вопрос 4 |- прогрессирующую деменцию - снижение интеллекта вызывает текущий органический процесс. | |

    | | | |

    |Общение как взаимодействие (интеракция). |Виды деменции многочисленны. | |

    | | | |

    |Интерактивная сторона общ. - характеристика компонентов |- алкогольная (возникает вследствие интоксикационной алкогольной энцефалопатии); | |

    |общения кот. связ. с непоср. организацией их совместной | | |

    |деят. , взаимодействием людей. В ходе этой совм. деят. |- апоплексическая (возникает в связи с острыми нарушениями мозгового кровообращения вследствие | |

    |важно (кроме обмена инфо. ) организовать обмен |кровоизлияния или инфаркта головного мозга при церебральном атеросклерозе и гипертонической | |

    |действиями, спланировать общую деятельность. Сущ. |болезни); | |

    |несколько теор. описывающих структуру взаимодейств. Одна| | |

    |из них - Щепаньского и связ. с описанием ступеней |- деменция боксеров (вследствие постоянных кровоизлияний в головной мозг и частых черепно-мозговых| |

    |развития этого взаимод. Центральное понятие при описание|травм) и другие. | |

    |соц. поведения у него - соц. связи. Она мож. б. | | |

    |представлена как последовательное развитие: пространств.|№ 2,вопрос 6 | |

    |контакта (псих. контакта(соц. контакта(взаимодействие ( | | |

    |соц. отношения (взаимосопряж. системы). + транзактный |Проблема взаимосвязи обучения и развития в психологии | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.