МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    | | | |

    |психиатрических клиниках в работе с тяжело больными | | |

    |пациентами. В настоящее | | |

    | | | |

    |время терапия искусством используется для оказания | | |

    |психологической помощи | | |

    | | | |

    |более широкому контингенту клиентов и постепенно | | |

    |отдаляется от своей | | |

    | | | |

    |психоаналитической первоосновы. | | |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |№2,вопрос 13 | | |

    | | | |

    |Основные достижения в развитии психики ребенка в раннем | | |

    |возрасте. (1-3 года) . | | |

    | | | |

    |Общение: в предметной деятельности через общение со | | |

    |взрослым создается основа для усвоения значений слов. | | |

    |Это период бурного развития речи. Если с ребенком | | |

    |общаться мало, то он будет отставать в развитии речи. | | |

    |Если наооборот, взрослый ловит каждое желание ребенка, | | |

    |то ребенок может долго обходиться без речи. | | |

    | | | |

    |В этом возрасте дети начинают интересоваться друг | | |

    |другом.- Появляется потребность соревновательности, что | | |

    |обуславливает мотивацию к достижению. При этом | | |

    |развивается рефлексия на свои достижения. | | |

    | | | |

    |Умственное развитие: 1) формируются соотносящие и | | |

    |орудийные действия. От соотнесения свойств предметов при| | |

    |помощи внешних действий ребенок переходит к зрительному | | |

    |соотнесению. 2) Возникает функция замещения - один | | |

    |предмет может использоваться в качестве другого | | |

    |(формируется знаковая или символическая ф-ция сознания).| | |

    | | | |

    |Формирование личности; Ребенок осознает себя как | | |

    |отдельную персону, овладевает телом. Притязание на | | |

    |признание - формируется чувство гордости: стремление | | |

    |получить похвалу, затем появляется чувство стыда. | | |

    |Самопознание - ребенок узнает себя в зеркале. Ребенок | | |

    |начинает осознавать, что он обладает волей. | | |

    |Следовательно возникает стремление к самостоятельности. | | |

    |Отрицательное образование - негативизм вследствие | | |

    |кризиса 3-х лет. Ребенок ощущает свою способность | | |

    |сделать что-либо самостоятельно. | | |

    | | | |

    |Новообразования: | | |

    | |№2 вопрос 15 | |

    |1. Взаимоотношение ребенка с агрессией (либо справляется| | |

    |с ней, либо уходит в диструктивную агрессию); |Основные достижения в развитии психики ребенка в младенческом возрасте. (2 месяца -1 год) | |

    | | | |

    |2. Необходимо общение с отцом. В этом возрасте ребенок |Обшенпе: основной потребностью общения является органическая жизненная нужда и потребность в | |

    |учится общаться не только с матерью, но и с отцом; |печатлениях. Лисина: «С 2-х до б-ти месяцев преобладает ситуативно-личностное общение: ребенок | |

    | |начинает различать интонацию. После б-ти месяцев дети научаются различать положительные и | |

    |3. Произвольные действия в уме: |отрицательные эмоции. Формируется способность подражать действиям взрослых». | |

    | | | |

    |4. Навыки опрятности. |Потребность в общении создает предпосылки подражания звукам человеческой речи. К концу первого | |

    | |года у ребенка возникает связь между названием предмета и им самим (начальная форма понимания | |

    |№1,вопрос2 |речи). | |

    | | | |

    |Метод самонаблюдения: его разновидности, возможности и |Движения и действия: сидит, ползает стоит, начало хождения, манипулирование: размахивание, | |

    |ограничения. |постукивание (это «прогрессивные движения»). При неблагоприятных условий воспитания развиваются | |

    | |«тупиковые движения»: сосание пальцев, раскачивание на четвереньках. Эти движения не способствуют | |

    |Интроспеция - регистрация изменений внешнего мира и себя|получению новых впечатлений и тормозят развитие. | |

    |в нем. Позволяет | | |

    | |В этом возрасте формируется чувство доверия ко взрослым. Совместная деятельность состоит в том, | |

    |описывать свойства сознания, выделять элементы, |что взрослый руководит действиями младенца, а тот обращается к помощи и содействию взрослого. | |

    |прослеживать связи между | | |

    | |Новообразования: 1) чувство доверия к окружающему миру; 2) привязанность к матери; 3)прогресс | |

    |ними. Титченер: основное правило интроспеции - ошибка |формирования чувства постоянства предметов. | |

    |стимула. Опыт должен | | |

    | |№1,вопрос 8 | |

    |быть непосредственным. | | |

    | |Предмет и методы когнитивной психологии. | |

    |2 вида: систематическая и аналитическая. | | |

    | |Работы Пиаже и Брунера во многом способствовали появлению нового направления, появившегося уже в | |

    |Рефлексия - источник саморазвития. Появляется при |60-х годах XX в., - когнитивной психологии. Труды Пиаже, посвященные целостному характеру | |

    |развитии ребенка - |интеллекта, его роли в развитии психики, нашли отражение во многих трудах этой школы. Брунер же не| |

    | |только подал новые идеи, но и принимал непосредственное участие в изучении некоторых вопросов | |

    |самоидентификация. Источник р.- взаимоотношение со |совместно со своими коллегами, принадлежавшими к новому направлению. | |

    |средой, несовпадение | | |

    | |В когнитивной психологии психика рассматривается как система когнитивных реакций и постулируется | |

    |действий и результатов. |связь этих реакций не только с внешними стимулами, но и с внутренними переменными, например с | |

    | |самосознанием, когнитивными стратегиями, селективностью внимания и т.д. Главным принципом, на | |

    |Интроспекция - особый анализ данных рефлексии, научный |основании которого рассматривается когнитивная система человека, является аналогия с компьютером, | |

    |метод. |т.е. психика трактуется как система, предназначенная для переработки информации. | |

    | | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.