МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    | | | |

    |- умственная (Лачинс) |4. Второй-третий год жизни. Достаточно хорошее развитие указанной выше | |

    | | | |

    |Эксперименты с фиксированной установкой: 15 проб с |первоначальной формы произвольного внимания. | |

    |разными шарами, 16- | | |

    | |5. Четыре с половиной - пять лет. Появление способности направлять | |

    |я - одинаковые шары: | | |

    | |внимание под влиянием сложной инструкции взрослого. | |

    |контрастные иллюзии установки (гиперкомпенсация) или | | |

    |ассимилятивные |6. Пять-шесть лет. Возникновение элементарной формы произвольного | |

    | | | |

    |иллюзии. То же под гипнозом - неосознаваемые. |внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательный | |

    | | | |

    |Эксп-т с бумажными кружками и монетами: влияние |средства). | |

    |смысловой уст-ки на | | |

    | |7. Школьный возраст. Дальнейшее развитие и совершенствование | |

    |перцептивную. | | |

    | |произвольного внимания, включая волевое. | |

    |Установка может усиливаться со временем (мешок Деда | | |

    |Мороза) |№ 1,вопрос 5 | |

    | | | |

    |Уровневая концепция установки: |Деятельность как предмет психологии. | |

    | | | |

    |1.Смысловые - формируют стереотип |Тезис: бытие, деятельность человека определяет сознание. Истоки: см. Леонтьев (теория отражения) | |

    | | | |

    |2. Целевые - построение привычек |Выступает как предмет исследования и как объяснительный принцип. Предмет психологии - психически | |

    | |управляемая деятельность. Психика не может рассматриваться вне деят-ти. Деят-ть - это единица | |

    |3. Операциональные - поведенческие манеры, наименее |жизни, опосредованной психическим отражением. Это система, имеющая свое строение. | |

    |осознаваемые. | | |

    | |Особые виды деят-ти - действия - операции - психофизиологические функции. Действие - процесс, | |

    |- неосознаваемые сопровождения сознательных действий: |направленный на реализацию цели. Деят-ть несводима к сумме действий. | |

    |сопряженная моторная | | |

    | |1.Действие - это процесс, мотив и цель которого не совпадают. Цель - сознательный образ желаемого | |

    |методика Лурии. |рез-та. Есть действие, есть сознание. | |

    | | | |

    |№1,вопрос 3 |2. Действие - это процесс, подчиненный представлению о результате. | |

    | | | |

    |Поведение как предмет психологии. Бихевиоризм и |3. Цель, данная в определенных условиях, есть задача. Задача имеет об и суб | |

    |необихевиоризм. | | |

    | |стр-ру: объективно - требования и условия; субъективно - требование | |

    |Изучение сознания - только в самонаблюдении. | | |

    | |превращается в цель, условия в средства. 2 процесса в решении задач: | |

    |Сознания как предмета науки не существует - нужно | | |

    |изучать поведение. |целеобразования и поиска средств. | |

    | | | |

    |Джон Уотсон 1913 - объективный метод: |Итак: | |

    | | | |

    |1) изучаемое явление дб наблюдаемо извне |1) действие включает акт сознания в виде постановки цели | |

    | | | |

    |2) оно должно быть воспроизводимым в одних и тех же |2) действие есть акт поведения: единство сознания и поведения | |

    |условиях | | |

    | |3) принцип активности | |

    |3) желательно фиксировать с помощью прибора | | |

    | |4) социальность: предметность и соц обусловленность чел деят-ти | |

    |Поведение - это совокупность элементарных двигательных | | |

    |реакций, возникающих |Операция - способ выполнения действия, зависит от условий. Практически не | |

    | | | |

    |в ответ на воздействие определенного стимула: S-R - это |осознаются. | |

    |единица анализа | | |

    | |1) операции возникают путем адаптации, прилаживания или автоматизации | |

    |поведения. Любой сложный поведенческий акт надо | | |

    |разложить на простые связи |действий | |

    | | | |

    |(S - физическое событие, R - элементарное движение). Нет|2) первые не осознаются, вторые на границе сознания | |

    |разницы между | | |

    | |3) подвижность границы, отделяющей слой действий от операций (укрупнение | |

    |человеком и животным. Нет внутренней активности субъекта| | |

    |- только реакция. |или дробление единиц деят-ти) | |

    | | | |

    |Задачи психологии: |Психофизиологические ф-ции - предпосылки, средства деят-ти, органический | |

    | | |№1,вопрос 25 |

    |По стимулу предсказывать поведение и по реакции |фундамент. | |

    |заключать о стимуле. | |Эмоциональное состояния: «тревожность,» |

    | |Откуда берутся цели? |«фрустрация», «стресс», «аффект». |

    |Итак, задачи классического бихевиоризма: | | |

    | |Потребности - состояния объективной нужды организма в чем-либо (в |Эмоции - особый класс субъективных |

    |1. Изучение поведения | |психологических состояний отрожающих в форме |

    | |онтогенезе познавательная, в контактах). |непосредственных переживаний, ощущений приятного|

    |2. Управление поведением - научение | |или неприятного отношения человека к миру и к |

    | |Опредмечивание потребности - узнавание своего предмета - рождение мотива. |людям, процесс и результаты его практической |

    |Типы реакций: врожденные и приобретенные. Основа для | |деятельности. |

    |изучения - врожденные |Мотив - это аффективно закрепленный предмет потребности, который направляет | |

    | | |Аффект - сильное и относительно кратковременное |

    |безусловные реакции. |деят-ть. |эмоциональное состояние, связанное с резким |

    | | |изменением важных для субъекта жизненных |

    |Первый вид научения - обусловленные реакции |Совокупность действий, которые вызываются одним мотивом, называется |обстоятельств и сопровождаемое резким изменением|

    |(классическое обусловливание по | |в сознательной деятельности и выраженными |

    | |деятельностью. |двигательными проявлениями. Аффективное |

    |Уотсону и Павлову): сочетание 2-х стимулов б/у | |состояние выражается в заторможенности |

    |(подкрепление) и |Мотивы - осознаваемые (цели) и неосознаваемые. |сознательной деятельности, проявляется в |

    | | |нарушении сознательного контроля субъекта за |

    |нейтрального (затем условного). |Неосозн. проявляются в сознании в виде эмоций и личностных смыслов. |поведением. Аффект часто сопровождается |

    | | |феноменом. Так называемого »суженного сознания».|

    |Закономерности классического обусловл-ивания: |Иерархия мотивов, главный - ведущий, второстепенные - мотивы-стимулы. |Нарушения сознания могут привести в последствии |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.