МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |свойства нервных процессов, кои непосредственно сказываются на| | | ||

    |динамике развития процессов психических и их свойств. Но нужно| | | ||

    |учитывать, что способности не выступают изолированно от | | | ||

    |развития всех других систем, входящих в личность как | | | ||

    |составляющие, | | | ||

    | | | | ||

    |Способности разных людей к одной и той же деятельности могут | | | ||

    |иметь различную структуру благодаря индивидуальному | | | ||

    |своеобразию психических качеств и их сочетаний. | | | ||

    | | | | ||

    |Нередко человек вынужден заниматься некоторой деятельностью, | | | ||

    |не имея способностей к ней. При этом он сознательно или | | | ||

    |неосознанно будет компенсировать недостаток способностей, | | | ||

    |опираясь на сильные стороны своей личности. | | | ||

    | | | | ||

    |Показателями способностей могут быть; | | | ||

    | | | | ||

    |> Темп продвижения в овладении деятельностью; | | | ||

    | | | | ||

    |> Широта переноса формирующихся психических качеств; | | | ||

    | | | | ||

    |> Соотношение нервно-психических затрат и конечного результата| | | ||

    |деятельности | | | ||

    |--------------------------------------------------------------+-----------------------------------+-----------------------| ||

    |--------------------------------------------------------------+-----------------------------------| | ||

    |--------------------------------------------------------------+-----------------------------------| | ||

    |--------------------------------------------------------------+-----------------------------------| | ||

    |--------------------------------------------------------------+-----------------------------------| | ||

    |--------------------------------------------------------------+-----------------------------------| | ||

    |--------------------------------------------------------------+-----------------------------------| | ||

    | |№1,вопрос 11 | | ||

    | | | | ||

    | |Темперамент (от лат. temperamentum | | ||

    | |— надлежащее соотношение частей, | | ||

    | |соразмерность) — характеристика | | ||

    | |индивида со стороны его | | ||

    | |динамических особенностей: | | ||

    | |интенсивности, скорости, темпа, | | ||

    | |ритма психических процессов и | | ||

    | |состояний. Другими словами, | | ||

    | |темперамент — это сочетание | | ||

    | |индивидуально-психологических | | ||

    | |особенностей личности, | | ||

    | |характеризующих динамическую и | | ||

    | |эмоционально-волевую стороны её | | ||

    | |поведения и деятельности. | | ||

    | |Особенности темперамента наиболее | | ||

    | |биологичны и наследуемы в сравнении| | ||

    | |с другими психическими свойствами и| | ||

    | |образованиями. | | ||

    | | | | ||

    | |Гиппократ выделил 4 типа | | ||

    | |темперамента: холерик, сангвиник, | | ||

    | |флегматик, меланхолик. | | ||

    | | | | ||

    | |Исследования Павлова показали, что | | ||

    | |в основе перечисленных типов лежат | | ||

    | |определённые сочетания особенностей| | ||

    | |или свойств высшей нервной | | ||

    | |деятельности (ВНД): 1-Сила нервной | | ||

    | |системы определяется её | | ||

    | |способностью выдерживать большие | | ||

    | |нагрузки; 2-Степень | | ||

    | |уравновешенности процессов | | ||

    | |возбуждения и торможения | | ||

    | |характеризует сбалансированность | | ||

    | |или преобладание процессов | | ||

    | |возбуждения и торможения друг над | | ||

    | |другом; 3-Подвижность нервной | | ||

    | |системы — это способность нервных | | ||

    | |процессов быстро сменять друг | | ||

    | |друга. | | ||

    | | | | ||

    | |Сочетание этих показателей и | | ||

    | |обусловливают возникновение четырех| | ||

    | |основных типов ВНД, которым | | ||

    | |соответствуют четыре типа | | ||

    | |темперамента. Разумеется, что в | | ||

    | |чистом виде перечисленные типы | | ||

    | |темперамента в жизни, как правило, | | ||

    | |не встречаются и точнее будет | | ||

    | |говорить о преобладании тех или | | ||

    | |иных черт определённого типа. | | ||

    | | | | ||

    | |№ 1,вопрос 15 | | ||

    | | | | ||

    | |Потребности и мотивы | | ||

    |№1,вопрос 16 | | | ||

    | |Потребность — состояние нужды | | ||

    |Воображение - это познавательный процесс создания новых |организма,индивида,личности в чем | | ||

    |образов (представлений) предметов и явлений, на основе ранее |то необходимом для их нормального | | ||

    |воспринятых, т.е. процесс, преобразующий отражательную |существования. основные свойства | | ||

    |действительность, на основе переработки и мыслительной |потребности.1. предметной, т.е. на | | ||

    |реконструкции представлений, оставшихся у человека от прошлого|что-то направленной, к чему-то | | ||

    |опыта. Воображение — особая форма психических процессов, |реальному отнесенной. 2. участие в | | ||

    |занимающая промежуточное положение между восприятием, |активации деятельности. Потребность| | ||

    |мышлением и памятью. |служит источником всякой | | ||

    | |активности. Она присутствует за | | ||

    |Виды воображения: |каждой деятельностью: материальной | | ||

    | |и психической, хотя и не является | | ||

    |1. Активное (произвольное) воображение - характеризуется тем, |реальным побудителем. | | ||

    |что пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием | | | ||

    |воли вызывает у себя соответствующие образы. |3. способностью к удовлетворению и | | ||

    | |к последующему воспроизводству, | | ||

    |2. Пассивное (непроизвольное) воображение - его образы |возобновлению. Потребности имеют | | ||

    |возникают спонтанно, помимо воли и желания человека. |свое течение, существуют во | | ||

    | |времени, а деятельность по их | | ||

    |3. Продуктивное воображение - отличается тем, что в нем |удовлетворению составляет некий | | ||

    |действительность сознательно конструируется человеком, а не |базис человеческой жизни. | | ||

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.