МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Project Expert

    |Выход на внешний рынок |положительно|организация дилерских центров |

    | |е |за рубежом |

    |Использование НОУ-ХАУ |положительно|монополия на производство |

    | |е | |

    |Получение льгот, снижение |положительно|уменьшение необходимой величины|

    |налоговых ставок, таможенных |е |инвестиций, сокращение сроков |

    |пошлин | |окупаемости |

    Таким образом, факторы макросреды, оказывающие наибольшее влияние на

    предприятие “В добрый путь”, – это экономические, социальные, правовые и

    научно-технические.

    |Угрозы |Последствия |Возможности |Последствия |

    |Значительный |Недостаток |Выход на внешний |Увеличение объема |

    |уровень инфляции|оборотных средств |рынок |продаж |

    |Сложность |Невыход на |Использование |Достижение низкого|

    |привлечения |запланированный |НОУ-ХАУ |уровня издержек |

    |достаточного |уровень | | |

    |объема |производства=> | | |

    |инвестиций |недостижение | | |

    | |поставленных целей| | |

    |Недостаток |Невыход на |Получение льгот, |Снижение норматива|

    |квалифицированно|запланированный |снижение налоговых |оборотных |

    |го персонала |уровень |ставок, таможенных |средств=> |

    | |производства или |пошлин |возможность |

    | |высокий уровень | |снижения величины |

    | |брака | |привлекаемых |

    | | | |инвестиций |

    3 Анализ поставщиков

    Таблица 5

    |Наименование |Поставщики |Надежность |Стоимость с |Качество |

    |поставляемого | |(0-10) |учетом |(1-5) |

    | | | |доставки | |

    |Кузов ЛТ-4 |ВАЗ |4 |54000 руб/шт |уд |

    | |ГАЗ |4 |60000 руб/шт |уд |

    | |СеАЗ |4 |52000 руб/шт |уд |

    | |Мазда |8 |80000 руб/шт |хор |

    | |Фольксваген |8 |75000 руб/шт |хор |

    | |Тойота |9 |85000 руб/шт |отл |

    |Металл для |Тулачермет |5 |20000 руб/т |хор |

    |движителя | | | | |

    | |Косогорский |5 |19000 руб/т |хор |

    | |металургический | | | |

    |Бортовой |Октава |4 |20000 руб/шт |уд |

    |компьютер | | | | |

    | |Стрела |5 |25000 руб/шт |уд |

    | |КБП |6 |35000 руб/шт |хор |

    | |Вист |6 |35000 руб/шт |хор |

    | |Асустек |9 |45000 руб/шт |отл |

    | |Акорп |7 |40000 руб/шт |хор |

    |Комплект |СеАЗ |4 |35000 |хор |

    |запчастей | | |руб/комплект | |

    | |Туламашзавод |4 |38000 |хор |

    | | | |руб/комплект | |

    Анализ поставщиков показал, что уровень влияния их значительный.

    На начальном этапе критериями выбора поставщиков является: по кузову и

    металлу – ценовой фактор, а по бортовому компьютеру – надежность и

    качество, т.е. поставщиками будут: СеАЗ (кузов и запчасти), Косогорский

    металлургический завод (металл), “Октава” – бортовой компьютер. Предложения

    от поставщиков прочих материалов в настоящее время на рынке высокое и

    устойчивое, качество хорошее, следовательно, выбираем наиболее близких –

    это тульские заводы: РТИ, Машзавод, Штамп, Октава.

    4 Анализ потребителей

    Сегменты рынка, на которые нацелена маркетинговая политика предприятия:

    - владельцы и потенциальные покупатели авиатехники;

    - владельцы и потенциальные покупатели автомобилей;

    - молодое поколение, желающие иметь быстроходное средство транспорта,

    но не имевшие такой возможности из-за возраста;

    - покупатели других транспортных средств: мотоциклы, мопеды, самокаты

    и др.

    Таблица 6 – Состояние рынка транспортных средств

    | |Существующие |После выпуска на |

    | |сегменты рынка, % |рынок ЛТ, % |

    |Авиатехника |10 |5 |

    |Автомобили |70 |60 |

    |Водный транспорт |3 |3 |

    |Другие транспортные средства: |17 |12 |

    |мотоциклы, мопеды, самокаты, | | |

    |дельтапланы и др. | | |

    |ЛТ (новая ниша) |0 |20 |

    |Итого |100 |100 |

    Группы потребителей данной продукции будут достаточно стабильны, хотя

    сегментация их на рынке транспортных средств возможна только в будущем.

    На уровень спроса на ЛТ будут воздействовать следующие факторы:

    - уровень цены;

    - уровень доходов потребителей;

    - уровень информированности потребителей;

    - характеристики продукции.

    Влияние потребителей на стратегию предприятия оценивается как стабильное.

    В результате отслеживания привлекательности продукции для различных групп

    потребителей и определения уровня спроса, с течением времени может

    сложиться необходимость смены стратегии.

    5 Анализ конкурентов

    При проведении анализа конкурентоспособности было сделано следующие

    ограничение: для сравнения использовались ЛА гражданской авиации (скорость

    меньше скорости звука).

    Таблица 7 – Анализ конкурентоспособности

    | |Основные показатели |ЛТ |Вертолет |Самолет |

    | |Скорость |800 км/час |500 км/час |1100 км/час |

    | |Топливо |Электричество |авиационный |авиационный |

    | | | |бензин |бензин |

    | |Потребление топлива |1 кВт/км |1 л/км |2 л/км |

    | |Стоимость топлива/ |0,4/ |10 руб. |10 руб. |

    | |стоимость второго |10000 руб. | | |

    | |комплекта аккумуляторов | | | |

    | |Запас топлива |на 3 часа полета|на 4 часа |на 7 часов |

    | | | |полета |полета |

    | |Время подготовки пилота к|7 суток |1 год |1 год |

    | |управлению аппаратом | | | |

    | |Маневренность по 10-ти |9 |6 |4 |

    | |бальной шкале | | | |

    | |Посадочная |не требуется/ |не |требуется 200 |

    | |полоса/площадка |площадка |требуется/ |м |

    | | |до 15 м2 |площадка | |

    | | | |до 30 м2 | |

    | |Время заправки |8 часов, замена |3 минуты |3 минуты |

    | | |аккумулятора 2 | | |

    | | |минуты | | |

    | |Время техосмотра |10(10) чел/мин |1(3) чел/час|1(3) чел/час |

    | |до(после) эксплуатации | | | |

    С учетом вышеприведенных данных можно сделать вывод о значительном

    превосходстве ЛТ над наиболее близкими по характеристикам ЛА.

    6 Контактные аудитории

    К организациям, оказывающим непосредственное влияние на деятельность

    предприятия “В добрый путь”, относятся следующие:

    Таблица 8 – Организации, оказывающие непосредственное влияние на

    деятельность предприятия “В добрый путь”

    |Наименование |Влияние на |Возможная реакция со стороны |

    | |предприятие |предприятия |

    |Учредители |Полное |В соответствии с планами учредителей |

    |Инвесторы |Незначительное |В случае увеличения влияния – смена |

    | | |инвестора |

    |Общественные |Незначительное |Налаживание контактов, учет |

    |организации | |общественного мнения без |

    | | |значительного влияния на производство|

    3 Анализ внутренней среды

    Т.к. планируется создать новое предприятие, то сформировавшейся внутренней

    среды не существует, и, следовательно, целесообразно осветить

    предполагаемые характеристики.

    Виды деятельности предприятия:

    - производство и обслуживание ЛТ;

    - обучение пилотированию.

    Портфель заказов, новые продукты:

    - ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8;

    - услуги по обучению пилотированию

    Ресурсный потенциал предприятия:

    - на начальный момент в размере стоимости НОУ-ХАУ

    Возможные источники финансирования:

    - капитал собственников;

    - кредиты;

    - выручка от реализации продукции.

    Система управления:

    - найм менеджмента;

    - совет учредителей.

    4 Сильные и слабые стороны предприятия

    “В добрый путь”

    Сильные и слабые стороны предприятия определяются в результате анализа

    внутренней среды.

    Таблица 9

    |Преимущества |Недостатки |

    |(достоинства и сильные стороны) |(слабые стороны) |

    |Совершенная технология |Малая доля рынка (в начальном |

    |НОУ-ХАУ |периоде) |

    |Стабильный спрос |Большая энергоемкость и |

    |Значительная заинтересованность |материалоемкость ЛТ |

    |инвесторов |Недостаток квалифицированных рабочих |

    Конкурентными преимуществами предприятия “В добрый путь” являются:

    - совершенная технология производства и наличие уникального

    запатентованного НОУ-ХАУ;

    - более широкие функциональные возможности аппарата;

    - отсутствие необходимости в дорогостоящих взлетных площадках;

    - малый вес и малая занимаемая площадь ЛТ;

    - простота обслуживания и пилотирования ЛТ.

    5 Разработка миссии и целей предприятия

    Основная идея проекта

    Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на

    авиационный рынок. Новая ниша.

    1 Миссия

    Удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном

    транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как

    пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.

    2 Цели и задачи предприятия

    Таблица 10

    |Долгосрочные цели |

    | |Краткосрочные цели, этапы |

    |1Выход на рынок с новым видом летательных аппаратов |

    | |Выход на внутренний рынок в течение первого года. |

    | |Создание фирмы по производству ЛТ |

    | |Регистрация фирмы |

    | |Открытие расчетного счета |

    | |Сертификация ЛТ в России |

    | |Приобретение/ взятие в аренду здания офиса |

    | |Найм и обучение персонала |

    | |Организация производства движителя |

    | |Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха |

    | |Приобретение оборудования |

    | |Выпуск пробного экземпляра |

    | |Серийное производство |

    | |Разработка специализированного бортового компьютера (заказ) |

    | |Разработка и внедрение ПО навигационной системы ЛТ (заказ) |

    | |Заключение договоров с поставщиками |

    | |Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8. |

    | |Организация центров по обучению пилотированию |

    | |Создание дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в регионах со второго |

    | |года. |

    | |Выход на внешний рынок со второго года планирования. |

    | |Развитие дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в других странах. |

    | |Организация центров по обучению пилотированию за рубежом |

    | |Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по ремонту ЛТ. |

    | |В России |

    | |За рубежом |

    | |Организация собственного производства кузовов с третьего года |

    | |Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха |

    | |Приобретение оборудования |

    | |Серийное производство |

    | |Объем продаж изделий и услуг к концу 3-го года проекта должен составить не|

    | |менее 20% от всего объема рынка. |

    |Максимизация прибыли |

    | |Снижение затрат |

    | |Увеличение объема продаж |

    | |Повышение качества продукции с увеличением цены |

    6 Формулировка проблем и определение стратегии

    После создания предприятия неизбежно возникнет проблема окупаемости

    проекта, влияющая на возвратность инвестиций. Для подтверждения

    экономической целесообразности и надежности создания нового производства

    выполнено моделирование финансовых расчетов, представленное ниже.

    Учитывая возможности и угрозы, сильные и слабые стороны предприятия “В

    добрый путь”, разработанную миссию и поставленные цели, после создания

    предприятия выбираем базовую стратегию горизонтальной интеграции,

    реализованную в финансовой модели.

    7 Финансовые расчеты

    Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения

    производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном

    капитале для финансирования производства и маркетинга.

    Ниже приведены финансовые расчеты развития проекта, сделанные с

    использованием программы Project Expert for Windows v.6. Было принято, что

    после выхода на проектную мощность объем продаж не будет возрастать.

    Финансирование проекта осуществляется в виде вложения акционерами

    начального капитала в размере 1200 миллионов рублей, а также кредитной

    линии в размере 1350 миллионов рублей, полученного в банке на 13 месяцев

    под 28% годовых. Внесенное в уставный фонд предприятия НОУ-ХАУ (специальное

    управляющее программное обеспечение и принцип работы движителя) оценивается

    в 360 миллионов.

    В соответствии со сложившейся тенденцией в экономике России уровень

    инфляции постепенно снижается, следовательно, можно утверждать, что в

    последующие годы он не превысит 15% и будет снижаться.

    Принятая в расчетах ставка рефинансирования соответствует действующему

    законодательству на 1.11.2001.

    Проведенные исследования на рынке авиапродукции показали, что по лучшим

    образцам техники достигается уровень доходности в пределах 30% в год. На

    основании данных об альтернативном вложении капитала, принимаем в расчетах

    ставку дисконтирования, равную 30%.

    Обоснование стоимости НОУ-ХАУ:

    НОУ-ХАУ, вложенное в проект, состоит из двух частей: принципа действия

    движителя и программного обеспечения к бортовому компьютеру.

    Работа над экспериментальным подтверждением теории движения велась в

    течение 5 лет, за это время затраты на материалы, оборудование и зарплату

    персонала составили 300 миллионов рублей, на разработку технической

    документации – 10 миллиона рублей.

    Написание программного обеспечения, в основу которого заложено НОУ-ХАУ

    (специальная система навигации) вместе с параметрами требуемого аппаратного

    обеспечения (техническое описание), оценивается в 35 миллионов рублей с

    учетом произведенных затрат на оборудование и зарплату коллективу

    программистов.

    Патентование и прочие сопутствующие расходы составили 10 миллионов рублей.

    После организации предприятия НОУ-ХАУ и техническая документация по

    созданию движителя, а также исходные тексты программ с оригинальным

    программным обеспечением и соответствующее аппаратное обеспечение, будет

    являться исключительной собственностью нового предприятия, реализующего

    настоящий проект.

    8 Анализ риска реализации стратегии

    Риск рынка

    Из анализа чувствительности следует, что проект очень чувствителен к

    изменению как цены, так и спроса на изделия, т.к. это потребует

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.