МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Коммерческая деятельность

    Политический риск — это возможность возникновения убытков или сокращения

    размеров прибыли, являющихся следствием государственной политики.

    Политические риски можно подразделить на четыре группы: риск национализации

    и экспроприации без адекватной компенсации; риск трансферта, связанный с

    возможными ограничениями на конвертирование местной валюты; риск разрыва

    контракта из-за действий властей страны, в которой находится компания-

    контрагент; риск военных действий и гражданских беспорядков. Технический

    риск определяется степенью организации производства, проведением

    превентивных мероприятий (регулярной профилактики оборудования, мер

    безопасности), возможностью проведения ремонта оборудования собственными

    силами предпринимательской фирмы. К техническим рискам относятся:

    вероятность потерь вследствие отрицательных результатов научно-

    исследовательских работ; вероятность потерь в результате недостижения

    запланированных технических параметров в ходе конструкторских и

    технологических разработок; вероятность потерь в результате низких

    технологических возможностей производства, что не позволяет освоить

    результаты новых разработок; вероятность потерь в результате возникновения

    при использовании новых технологий и продуктов побочных или отсроченных во

    времени проявления проблем; вероятность потерь в результате сбоев и поломки

    оборудования и т. д. Технический риск относится к группе внутренних

    рисков, поскольку предприниматель может оказывать на данные риски

    непосредственное влияние и возникновение их, как правило, зависит от

    деятельности самого предпринимателя. Производственный риск связан с

    производством продукции, товаров и услуг; с осуществлением любых видов

    производственной деятельности, в процессе которой предприниматели

    сталкиваются с проблемами неадекватного использования сырья, роста

    себестоимости, увеличения потерь рабочего времени, использования новых

    методов производства. К основным причинам производственного риска

    относятся: снижение намеченных объемов производства и реализации продукции

    вследствие снижения производительности труда, простоя оборудования, потерь

    рабочего времени, отсутствия необходимого количества исходных материалов,

    повышенного процента брака производимой продукции; снижение цен, по которым

    планировалось реализовывать продукцию или услугу, в связи с ее

    недостаточным качеством, неблагоприятным изменением рыночной конъюнктуры,

    падением спроса; увеличение расхода материальных затрат в результате

    перерасхода материалов, сырья, топлива, энергии, а так же за счет

    увеличения транспортных расходов, торговых издержек, накладных и других

    побочных расходов; рост фонда оплаты труда за счет превышения намеченной

    численности либо за счет выплат более высокого, чем запланировано, уровня

    заработной платы отдельным сотрудникам; увеличение налоговых платежей и

    других отчислений в результате изменения ставки налогов в неблагоприятную

    для предпринимательской фирмы сторону и их отчислений в процессе

    деятельности; низкая дисциплина поставок, перебои с топливом и

    электроэнергией; физический и моральный износ оборудования отечественных

    предприятий. Под финансовым понимается риск, возникающий при осуществлении

    финансового предпринимательства или финансовых сделок, исходя из того, что

    в финансовом предпринимательстве в роли товара выступают либо валюта, либо

    ценные бумаги, либо денежные средства. К финансовому риску относятся:

    валютный риск; кредитный риск; инвестиционный риск.Отраслевой риск — это

    вероятность потерь в результате изменений в экономическом состоянии отрасли

    и степенью этих изменений как внутри отрасли, так и по сравнению с другими

    отраслями. При анализе отраслевого риска необходимо учитывать следующие

    факторы: деятельность фирм данной отрасли, а также смежных отраслей за

    определенный (выбранный) период времени; насколько деятельность фирм данной

    отрасли устойчива по сравнению с экономикой страны в целом;каковы

    результаты деятельности различных предпринимательских фирм внутри одной и

    той же отрасли, имеется ли значительное расхождение в результатах.

    Инновационный риск — это вероятность потерь, возникающих при вложении

    предпринимательской фирмой средств в производство новых товаров и услуг,

    которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке.Средствами

    разрешения рисков являются избежание их, удержание, передача, снижение

    степени. Избежание риска означает простое уклонение от мероприятия,

    связанного с риском. Однако избежание риска для инвестора зачастую означает

    отказ от прибыли. Удержание риска – это оставление риска за инвестором,

    т.е. на его ответственности. Так, инвестор, вкладывая венчурный капитал,

    заранее уверен, что он может за счет собственных средств покрыть возможную

    потерю венчурного капитала.Передача риска означает, что инвестор предает

    ответственность за риск кому-то другому, например страховой компании. Для

    снижения степени риска применяются различные приемы. Наиболее

    распространенными являются: диверсификация; приобретение дополнительной

    информации о выборе и результатах; лимитирование; самострахование;

    страхование; страхование от валютных рисков;учет и оценка доли

    использования специфических фондов компании в ее общих фондах;

    хеджирование. Средствами разрешения рисков являются избежание их,

    удержание, передача, снижение степени. Избежание риска означает простое

    уклонение от мероприятия, связанного с риском. Однако избежание риска для

    инвестора зачастую означает отказ от прибыли. Удержание риска – это

    оставление риска за инвестором, т.е. на его ответственности. Так, инвестор,

    вкладывая венчурный капитал, заранее уверен, что он может за счет

    собственных средств покрыть возможную потерю венчурного капитала. Передача

    риска означает, что инвестор предает ответственность за риск кому-то

    другому, например страховой компании. Для снижения степени риска

    применяются различные приемы. Наиболее распространенными являются

    диверсификация; приобретение дополнительной информации о выборе и

    результатах; лимитирование; самострахование; страхование; страхование от

    валютных рисков; учет и оценка доли использования специфических фондов

    компании в ее общих фондах; прочие методы минимизации рисков

    Диверсификация. Диверсификация представляет собой процесс распределения

    инвестируемых средств между различными объектами вложения капитала, которые

    непосредственно не связаны между собой, с целью снижения степени риска и

    потерь доходов. Лимитирование концентрации риска – это установление лимита,

    т.е. предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.п. Лимитирование

    является важным приемом снижения степени риска и применяется банками при

    выдаче ссуд, при заключении договора на овердрафт и т.п. хозяйствующими

    субъектами он применяется при продаже товаров в кредит, предоставлении

    займов, определении сумм вложения капитала и т.п. Самострахование означает,

    что предприниматель предпочитает подстраховаться сам, чем покупать

    страховку в страховой компании. Страхование риска. Сущность страхования

    выражается в том, что инвестор готов отказаться от части своих

    доходов, чтобы избежать риска, т.е. он готов заплатить за снижение степени

    риска до нуля. Страхование валютных рисков. Причиной валютного риска

    являются краткосрочные и долгосрочные колебания обменных курсов валют,

    которые предопределяются величиной спроса и предложения. Учет и оценка доли

    использования специфических фондов компании в ее общих фондах.

    Вероятность неполучения дохода от предпринимательской деятельности диктует

    необходимость образования в составе внутренних производственных фондов

    резервного (рискового) фонда, размер которого устанавливается, на уровне

    не менее 15% уставного капитала. Хеджирование — это метод страхования

    валютных рисков. Как страхование по контракту рисков от неблагоприятных

    изменений цен на любые товарно-материальные ценности. Контракт на

    страхование называется хедж. Существуют две операции хеджирования: на

    повышение, на понижение. К прочим методам минимизации степени риска могут

    быть отнесены следующие: обеспечение востребования с контрагента по

    финансовой операции дополнительного уровня премии за риск; получение от

    контрагентов определенных гарантий; сокращение перечня форс-мажорных

    обстоятельств в контрактах с контрагентами; обеспечение компенсации

    возможных финансовых потерь по рискам за счет предусматриваемой системы

    штрафных санкций.

    .

    20. Культура торгового обслуживания: понятие, основные элементы, их

    характеристика. Методы оценки культуры торгового обслуживания. культ. торг.

    обсл.-совокупность характеристик и условия процесса торгового обслуживания,

    определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.

    Характеристики культуры торгового обслуживания - вежливость, чуткость,

    компетентность, доступность персонала для покупателей, уровень мастерства

    работников, комфорт, эстетика предоставления услуги и т.п. Торговое

    обслуживание – это, с одной стороны , обслуживание потребителей ,

    предоставление услуг , непосредственно направленных от человека к

    человеку ; а с другой стороны , это – обслуживание материального

    характера , которое направлено не на человека , а на перемещение

    предметов (товаров ) и косвенно действует на население как на

    потребителей в целом и конкретно на каждого отдельного человека

    .Эти формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и

    моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей. Торговое

    обслуживание для покупателей, входящих в торговый зал начинается с

    улыбки продавца, с чистоты и порядка , с изобилия товаров в

    магазине . Покупателю приятно , когда для него создан красивый

    экстерьер и интерьер , организован сервис дополнительных услуг и

    т.д. Торговое обслуживание – это комплексное понятие , которое

    включает в себя такие понятие , как «качество торгового

    обслуживания », «культура торговли» , «культура обслуживания» ,

    «уровень обслуживания», « в основе этих понятий лежит забота о

    покупателе , который должен иметь возможность с наименьшими

    затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в торговле

    всё необходимое » . С социальной стороны , со стороны обслуживания

    населения деятельность торговых предприятий рассматривается как

    удовлетворение потребностей населения в определенных предметах

    потребления в обмен на эквивалентное количество денежных средств и

    как особая целенаправленная деятельность работников торговли по

    организации процесса купли –продажи в наиболее удобных для

    покупателей условиях , содействующая более полному удовлетворению

    конкретных потребностей покупателя . Для торговли на первом месте

    стоят проблемы поиска эффективных методов торгового обслуживания ,

    улучшения режима работы торговых предприятий , дальнейшего повышения

    уровня обслуживания населения , сокращение затрат времени на

    приобретение товаров и т . д .Высокий уровень торгового обслуживания

    может быть достигнут лишь в результате тесного взаимодействия всех

    звеньев торговли , снижения издержек потребления и предоставления

    разнообразных услуг населению Важным средством повышения культуры

    торгового обслуживания является техническое оснащение различных

    торговых предприятий , механизация и автоматизация погрузочно-

    разгрузочных работ , использование совершенных технологий доставки и

    продажи товаров в тарооборудование .Культура торгового обслуживания –

    это и хорошо организованная реклама , широкая информация для

    покупателей о свойствах , качестве товаров и т. д. Таким образом,

    высокая культура торгового обслуживания способствует увеличению

    товарооборачиваемости, выполнению плана товарооборота, снижению издержек

    обращения, увеличению суммы валового дохода, повышению прибыли торговых

    предприятий. Достижению целей управления процессом торгового обслуживания в

    значительной степени способствует так же решение следующих задач:

    Определение критериев оценки качества исполнительной деятельности всех

    категорий работников оптового и розничного звена; Разработка системы

    показателей количественной оценки качества торгового обслуживания

    покупателей; Выполнение каждым работником и каждым структурным звеном

    требований по повышению качества организации труда и культуры обслуживания;

    Оценка и анализ показателей качества торговых процессов в соответствии с

    достигаемыми результатами деятельности; Контроль за выполнением комплекса

    мероприятий по достижению запланированного уровня качества торговли;

    Взаимоувязка критериев оценки эффективности и качества функционирования с

    качеством торгового обслуживания; Получение наиболее полной и достоверной

    информации о факторном уровне качества торговых процессов, оценка и

    сравнение его с запланированным Принципы управления торг. обслуж.:

    Планирование повышения качества функционирования и торгового обслуживания,

    стабильность достигнутых результатов. Обязательное воздействие на качество

    товаров и организацию труда во всех звеньях и на всех стадиях происхождения

    товаров в сфере обращения. Постоянный и действующий контроль за качеством

    торгового обслуживания на всех уровнях и во всех структурных звеньях

    торговли. Оптимальное использование общих закономерностей теории систем

    управления. Систематический пересмотр, обновление и совершенствование

    комплекса нормативной и методической документации на основе достижений

    передовых коллективов, добившихся высоких результатов повышения качества и

    культуры обслуживания. Участие всех категорий работников торговли в

    управлении качеством организации торговли и культуры обслуживания. Качество

    торгового обслуживания, как характеристика деятельности отдельного

    предприятия, оценивается системой показателей/мет.оцен./. 1 – устойчивость

    и широта ассортимента товаров – является одним из основных. 2 – соблюдение

    технологии обслуживания покупателей – характеризует соответствие

    фактической технологии обслуживания той, которая предусмотрена магазину

    согласно типу, стандарту, лицензии и т.д. Технология обслуживания

    оказывает влияние на время, затрачиваемое покупателями на приобретение

    покупок в конкретном магазине. Основополагающими требованиями рациональной

    технологии торгового обслуживания является: своевременность приемки товара,

    тщательность подготовки его к продаже, рациональность размещения в

    соответствии с особенностями товара, пополняемость товарного запаса в

    соответствии со спросом покупателей, соблюдение условий хранения и продажи

    товаров, организация доставки товаров покупателю. 3 – издержки потребления

    – отражает затраты времени покупателя на приобретение товара. Их можно

    классифицировать следующим образом: затраты времени на дорогу в магазин и

    обратно (связаны с размещением и специализацией магазинов); затраты времени

    на повторное посещение магазина или посещение нескольких магазинов в случае

    отсутствия необходимого товара (зависят от широты и устойчивости

    ассортимента в магазине); затраты времени на ожидание, ознакомление с

    товаром в магазине и его отбор; расчет за покупку и получение выбранного

    товара. 4 – активность продажи товаров, профессиональное мастерство

    работников, обслуживающих покупателей – не может быть охарактеризован каким-

    то численным измерителем. Здесь следует оценить знание продавцом товара,

    его полезности; знание правил эксплуатации товара и способов потребления;

    тонкое понимание психологии покупателей; искусство демонстрации и

    предложения товаров; умение рекламировать товар и предложить сопутствующие

    и взаимозаменяемые товары; скорость обслуживания; вежливость и уважение по

    отношению к покупателю. 5 – организация торговой рекламы и информации –

    помогает покупателю выбрать товар или услугу, ориентироваться в торговом

    зале Информация о правилах продажи товаров, их размещении, ценах,

    полезности, получение необходимой покупателю консультации оказывает помощь

    покупателю не только в выборе товаров, но и способствует сокращению

    издержек потребления. 6 – предоставление покупателям услуг – характеризует

    виды предлагаемых покупателю услуг, их объем и качество, по мнению

    покупателей. 7 – завершенность покупки – обусловлен всеми предыдущими

    показателями и самым непосредственным образом зависит от них, определяется

    этот показатель коэффициентом завершенности покупки 8 – качество

    обслуживания по мнению покупателей – является обобщающим и отражает мнение

    покупателей об уровне обслуживания. Качество труда зависит от качества

    подготовки работников магазина, организации труда, четкости определения

    функций, выполняемых различными категориями работников, механизации и

    автоматизации условий труда, организации внутреннего контроля за

    деятельностью работников массовых профессий. Оценка осуществляется путем

    опросов покупателей, периодичность которых определяется типом магазина и

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.