МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Коммерческая деятельность

    2)Фьючерсные биржи – заключение сделок на не выращенный , не готовый товар

    (Под урожай след года), допускает проведение торгов без последующей

    поставки товара. ПубличныеБи. – курируются государствами, муниципальными

    организациями. По масштабу деятельности носят региональный характер. Члены

    – руководители крупных компаний. Сделки на них могут совершать члены биржи

    и другие предприниматели. Финансирование происходит за счет средств

    полученных от участников торгов в виде твердых сумм за участие в операциях,

    также в форме твердо установленных % от стоимости совершения сделок.

    Частные Би. – организуют в форме ЗАО с ограниченным числом членов. Работа

    происходит на основе своих уставов определяющих порядок деятельности,

    структуру, порядок управления, состав действующих членов, порядок выбытия,

    принятия новых. Члены Би. имеют свои брокерские конторы. Предметом сделок

    на би. явл. товары или контракты на их поставку 1 груп. – сделки с

    реальным товаром (продавец ипокупатель согласуют в договоре условия

    поставки тов. (кол., кач., цена) срок поставки. Если немедленная поставка

    со скл., то сделки называются простыми /КЭШ, СПОТ/, если поставки в будущем

    /форвардная сделка/). 2 группа – сделки без реального тов. явл. фьючерсные

    т.е. поставки биржевого товара в будущем (Контракт явл. стандартным, но

    размер партии, качество, срок поставки устанавливаются биржей, Цена

    определяется в процессе торга). Изменение цены в течении срока действующего

    контракта приводит к тому, что 1 сторона имеет прибыль, 2-я несет убыток

    .Их величина определяется разницей м/д ценой товаров в момент заключ.

    сделки, и ценой на момент ликвидации контракта. 2 способа ликвидации

    фьючерсных контрактов: 1) поставка соответствующего товара; 2) Заключение

    обратной сделки /более используем/. Особым видом сделки с реальным тов. и

    с фьючерсным контрактом явл. опционная - это сделка дает право но не

    обязанность на покупку, или продажу биржевого товара или фьючерсного

    контракта по установленной цене в течении согласованного срока. Приобретая

    опционный контракт пок-ль уплачивает продавцу сумму /премию/. Так же могут

    заключаться и др. предусмотренные Би. правила, устанавливаемые самой Би.: В

    них определены – порядок проведения Би. торгов, -виды Би. сделок, -

    наименование товарных секций, -перечень основных структурных подразделений

    биржи, -порядок информации участников о предстоящих Би. торгах, - порядок

    регистрации и учета Би. сделок, - порядок расчетов и др. Би. торги проходят

    в спец. зале поделенном на товарные секции, в каждой секции торговля опред

    видом товара, сам товар в биржевом зале не выставляется /он д.б.

    однородным, качество стандартным/ по требованию участников Би. торговли,

    биржа организовывает экспертизу кач-ва товаров. Осуществление торговых

    операций на Би. происходит ч/з биржевых посредников – брокерские фирмы,

    конторы, независимые брокеры, клиенты заключают договора с брокерскими

    посредниками на брокерское обслуживание. В соответствии с этим брокеры

    участвуют в торгах заключает сделки на продажу или покупку опт. партии

    товара от своего имени но по поручению и за счет клиента. За это брокеры

    получают комиссионное вознаграждение. В их обязанности входят: - изучение

    конъюнктуры товарно-сырьевого рынка, - информирование клиентов о нем, -

    сообщение клиентам о заключенных сделках посредством записок, -установление

    необходимых контактов м/д покупателями и прод., - выполнение расчетно-

    аналитических операций, --организация транспортировки тов.,установление

    стоимости и взимание платежей. Также посредниками при осуществлении

    покупки, продажи оптовых партий тов. на тов-сырьевых Би. могут выступать

    дилеры (от своего имени и за свой счет)как правило только на реальный

    товар. Ведущими Би. торгов явл. маклеры, а заключение сделок фиксирую

    операторы, далее оформл. сделок совершают служащие Би. (работники отдела

    регистрации, расчетные палаты, юридич. отдел. Споры связ. с заключением Би.

    сделок рассматриваются в биржевой арбитражной комиссии, суде, арбитр. суде.

    13.Ассортимент: понятие, виды, характеристика, основные показатели,

    характеризующие ассортимент. Порядок формирования и регулирования

    ассортимента товаров на оптовых предприятиях и в розничной торговле.

    Ассортимент тов. – набор тов., объединенных по к/л. одному или совокупности

    признаков (наприм. –по общности производства или потребления, по

    назначению, материалу изгот.,..) Асс. потреб. тов. подразделяется на группы

    – по местонахожд., на подгруппы – по широте охвата тов, на виды – по

    степени удовлетвор. потребностей, на разновидности – по хар-ру

    потребностей. Промышленный(производственный) асс. – набор тов. выпускаемых

    изготовителем исходя из его производственных возможностей. Торговый асс. –

    набор тов. формируемый организацией торговли или общественного питания с

    учетом ее специализации, потреб. спроса и мат-но-технич. базы. (Включает

    товары разных изготовителей. Широта охвата тов.. входящих в ассортимент,

    определяется колич. групп, подгрупп, видов, разновидностей, марок, типов,

    наименований. В зависимости от широты охвата тов-в различают виды: Простой

    /по трем однотипным признакам – наим.,сорт,артикул/ удовлетворяют

    ограниченное число потребностей. Характерен для маг. реализующих тов.

    повседневного спроса. Сложный –набор тов. представлен значит. колич. групп,

    видов, разновидностей и наимен. которые удовлетворяют разнообразные

    потребности в товарах. /Присущ оптовым базам и розничн. торг. организац.

    типа универсамов, универмагов, ориентир. на покупат. с разным спросом/.

    Групповой асс. набор однородных тов., объединенных общностью признаков и

    удовлетворяющих аналогичные потребности. Групп. асс. положен в основу

    организационной структуры торг. предпр. Подразделяется на: видовой асс.

    –набор тов. различн. видов и наименований, удовлетвор. аналогичн.

    потребности /пр. Молоко-пастеризованное, стерилизованное../;= марочный асс.

    набор тов. одного вида, марочных наименований или относящихся к группе

    марочных /обувь, духи,вина../. Развернутый асс. набор тов. который включ.

    значительное число подгрупп, видов, разновидностей, наименований, в том

    числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся

    индивидуальн. признаками. /В спец. маг., маг. аудио-видео техники ../.

    Сопутствующий асс. – набор тов. которые выполняют вспомогательные функции и

    не относятся к основным для предприятия /Обувной маг- щетки по уходу за

    обувью, крема и т.п./. Смешанный асс. –набор тов. разных групп,

    видов,наимен., отличающихся большим разнообразием функционального

    назначения. /Характерен для маг. не прод и прод. тов./. По степени

    удовлетворения потребностей: Рациональный асс. –набор тов.. наиболее полно

    удовлетворяющий реально обоснованные потребности, кот. обеспечивают макс.

    кач-во жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии.

    /Достиж. НТП стимулируют разработку нов. товаров и формируют нов.

    потребности – быт. техн./. Оптимальный асс. – набор тов. удовлетвор.

    потребности с маким. полезным эффектом для потребителя при мин. затратах на

    их проектирование, разаработку производства, доведение до потребит., такие

    тов. отличаются повышенной конкурентоспособностью. /Критерий для отнесения

    тов. к оптим. асс. служит коэфф. оптимальности (Коп) =[pic], где Эп-полезн.

    эффект от потребления тов., при использовании его по назначению, руб., З-

    затраты на проектиров., разработку. Эп- выгода кот. может получить

    потребитель при правлельном его использовании./ Рацион. и оптим. асс.

    характеризует качественную сторону тов. В зависимости от хар-ра

    потребностей: Реальный асс. – действит. набор тов., имеющийся в конкретной

    организации изготовит. или родавца. Прогнозируемый – набор тов. который

    должен будет удовлетворять предпологаемые потребности. Учебный асс.

    –пречень тов., систематизированный по определнным научно обоснованным

    признакам для достижения обучающих целей. ПОКАЗАТЕЛИ: Пок. широты (Ш),

    действительный (Шд)=д, базовый (Шб)=б, Коэф. широты (Кш)=[pic], показ.

    полноты (П) действительный (Пд)=д однородн. групп. тов., базовый (Пб)=б

    однородной группы тов., Коэффециент полноты (Кп)=[pic]; Устойчивость,

    показатель (У)=у, Коэф. устойчив. Ку=[pic]; Показатель новизны (Н)=н,

    степень (коэф) обновления (Кн)=[pic]; Относит. показатель структуры (Сi)

    отдельных товаров (i) Сi=[pic]; Пок-ль ассортим. минимума (Ам)=м, Коэфф.

    рациональности (Кр)[pic], гармоничность (Г).,где д-кол-во видов.., б-

    базовое кол. видов.., Аi-кол. отд. тов. в натур. или ден. выржении, Si-

    суммарное кол-во всех тов., м-мин-но допустим. кол-во тов., у-кол-во видов

    и наимен. тов. пользующихся устойч. спросом, н-кол. новых видов тов.,

    вш,вп,ву,вн-коэф. весомости показателей, широты,полноты, устойчивости,

    новизны. Широта асс – кол-во видов, разновидностей и наименований тов

    однородных Ии разнообразных групп. /чем шире асс., тем больше возможность

    удовл. спрос. но трудно ориентироваться/. Полнота асс. способность набора

    оваров однородной группы удовлетворить одинок. потребности.,

    характеризуется кол-м видов, разновидностей и наимен. тов. однородной

    группы./служит средством стимулир. сбыта удовлет потребностей по разным

    вкусам../ Устойчивость асс. – способность набора тов-в удовлетворять спрос

    на одни ите же тов-ры, особенность-наличие устойчивого спроса на них.

    /Потребитель консерватор во вкусах, устойчивость асс. д/б рациональной/.

    Новизна(обновление) асс. – способность набора тов. удовлетворять

    изменившиеся потребности за счет нов. тов. /Замена морально устаревш. тов.

    наа новые фотоаппар. –цифровой фотоаппар. и т.п., связано с доп. расходами

    и риском, что нов. тов. не будет польз. спросом./ Структура асс.-

    характеризуется удельной долей каждого вида и/или наимен. товара в общем

    наборе /отличие структуры асс. в натуральном выражении от структ. в ден.

    выражении/. Ассортиментный минимум- минимально допустимое кол-во видов

    товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торг. сети.

    /Утверждается органами местного самоуправл./ Рациональность асс.

    –способность набора тов. наиболее полно удовлетворять реально обоснованные

    потребности разных сегментов потребителей. Гармоничность ассорт- свойство

    набора тов. разных групп, характеризующее степень их близости по

    обеспечению рационального товародвижения, реализация и/или использование

    /выражается в специализации магазина прим – «Все для дома» и т.п.

    Формирование асс. тов.- это сложный и непрерывный процесс, основная цель

    которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей

    населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового

    предприятия. Необходимым условием при функционировании розн. торг. сети

    это оптимальное создание ассортимента на оптовых предприятиях. Документом

    устанавливающим асс. тов. для торгового склада, явл. ассортим-й перечень

    тов. Асс. перечни раз разрабатываются для торг. складов на основе спроса

    опт. покупателей розничных торг. предприятий. В 2 этапа, 1 эт-устонавл.

    групповой ассортим. тов. основой явл. маркетинг. исследования в области

    целевого рынка.2эт- рассчитывается число разновидностей каждого вида асс.

    перечня. т.е. поступление тов. обязательно с заявками оптовых покупателей.

    Перечень постоянно корректируется с учетом изменений покуп. спроса и

    регулярно контролируется, все ли тов-ы в наличии имеются на скл. На этом

    основании проводят анализ и принимают необходимые меры по восстановлению

    запасов товаров. Контроль за наличием тов. согл. асс. перечню осуществляют

    товароведы-коммерсанты, ведут картотеку по каждой тов. группе, все тов.

    поделены на 3 группы и определены карточками разн. цветов. 1-запасы тов. в

    необх. кол., 2-запасы тов. на исходе, 3-товары отсутствуют. Контроль за

    асс. на опт. предприятиях осуществл. с пом ЭВМ и спец. комп. программ. На

    опт. скл. нормирование тов. запасов осуществляется /опытно-статистич.

    методом, технико-экономич. мет., экономико-математ. моделирование идр./.

    Проводится оперативный учет и контроль запасов на опт. скл.. Регулирование

    тов. запасов. путем закупок, накопления и распродаж. На построение

    торгового асс. в розничных торг. предприятия влияет ряд экономич.,

    социальн., демографических, природно-естественных, специфических и др.

    факторов. /экон.-ден. доходы населения, уровень цен.., Соц. факторы-

    социальная и професс. структура обслуж. населения, уровень образования,

    культурного развития..,Демографич. –изменение численности населения,

    состава по полу, возрасту.., К специфическим факторам оказывающим влияние

    на построение ассортимента в каждом конкретного маг. – это тип и р-р маг.,

    специализация, технич. оснащенность, численность и сотав обслуж. персонала…

    При формиров. в розн. торг. сети ассортимента прод. тов. важен фактор

    взаимозаменяемости тов., комплексных хар-р спроса т.е. продукты дополняющие

    др. др. /масло-хлеб../, сезонность /создание сезонных запасов т.е. запас

    овощей на зимн. период../ Ассортиментная политика в розничн. торг. сети

    важная часть комм. стратегии предприятия. Зависит от жизненного цикла тов.

    /внедрение – рост- зрелость- устаревание/ На стадии внедрение закуп пробные

    партии тов, стад. роста ведет к увеличению объема продаж, в стадии

    зрелости темп роста продаж замедляетяс, в фазе устаревания товар дает мини.

    доход, предприятия избавляются от них. Формирование торг. асс. магазина -1)

    установка группового асс. в маг. \определение ассортим. профиля,

    специализации, типа, расположение..\ проведение таких работ на основе

    маркет. исследований; 2)Произведение расчетов группового ассортим. т.е.

    определение количественного соотношения отдельных групп товаров. 3)

    Определение внутригруппового (развернутого) асс., т.е. осуществление

    подбора конкретных разновидностей тов. в пределах каждой группы. Т.об.

    разработка каждым конкретным маг. ассортиментного перечня товаров и

    осуществление контроля за его соблюдением способствует лучшему

    обслуживанию целевого рынка и создания устойчивого ассорт. Управл. тов.

    запасами начинается с учета он налажен в стоимостном выражении, днях

    продажи, и в физич. выражении. Обеспечение учета в розн. маг. происходит

    при пом. ЭВМ и спец. прогр. и документации. Контроль над ассортименом

    ведут товароведы-операционисты. Пополнение недостающих тов. путем завоза,

    реализация излишков путем стимулирования сбыта и т.п.

    14. Особенности коммерческой работы в сфере услуг. Понятие услуг,

    классификация: специфика коммерции услуг. Услуги все сильнее влияют на

    торговлю товарами, особенно технически сложным. В наст. время осуществление

    актов купли-продажи обрастает разнообразными операциями по обслуживанию

    покупателей. Именно эти услуги явл. доминирующими по массе затрачиваемого

    на них труда. В розн. торг. сети эти услуги связаны с доставкой крупно

    габаритн. товаров на дом покупатель и т.п. В опт . торг. транспортно-

    экспертные, фасовочные, услуги по хранению тов. и др. Сфера усл.

    привлекательна для предпринимателя, т.к. многие из них не требуют

    стартового капитала (консалтинговые, услуги по быт. обслуж..) С позиции

    коммерции услугами признается огромное разнообразие видов деятельности и

    комм. занаятий. Услуга – это объекты купли- продажи в виде действий, выгод

    или удовлетворений. Классификация услуг: -важнейшая проблема в странах

    мира. Классы услуг: 1)осязаемые действия, направленные на тело чел.

    (здравоохранение,пассажирский транспорт, салоны красоты, парихм., спорт.

    завед., кафе и др.) 2)Осязаемые действия направленные на товары и др. физ.

    объекты.(груз. трансп., ремонт, содержание оборуд., охрана, поддерж.

    чистоты, химчисткт, веет. услуги) 3) неосязаемые действия, направленные на

    сознание человека. (образование,радио, ТВ,информ. услуги, меатры..)

    4)неосязаемые действия с неосязаемыми активами (банки, юрю консульт.,

    страхование, операц. с цен. бум) Приведенные классы услуг не полностью

    охватывают всю сферу услуг. По Российск. классификац выделяют: ремонт и

    инд пошив обуви, рем. и инд пошив одежды, вязка изд., рем. быт машин,

    ремонт и изгот. мебели, химчиста и окраска, прачечные, ремонт и строит.

    жилья, фото услуги, услуги бань, услуги парикмахерск., прокат, транспортно-

    экспедит. и др. Специфика коммерции услуг - это те действия благодаря кот.

    услуги фирм доходят до клиентов. С т.зр. практических действий фирмы услуг

    – это процесс призванный помоч другим оценить ваши услуги, оценить их кач.,

    быстроту выполнения и в указанный срок. Главн. цель и направление коммерции

    услуг – помочь клиентупо достоинству оценить фирму и ее услуги. Коммерция

    услуг осложняется тем, что продает клиенту «нечто» не имеющее конкретной

    мат. формы., продает обещание сделать что-то имеющее ценность для клиента

    (хорошо постричь волосы). Важным элементом коммерции услуг явл. создание

    благоприятных условий для оказания услуг. При этом необходимо коммерсанту

    всегда помнить, что услуги связаны с конкретным человеком и видом его деят-

    ти. Необходимое условие коммерции услуг – это эффективная и психологически

    правильно организованная реклама той или иной услуги. Коммерсант д. иметь

    в виду, что неосязаемость услуг может вызвать проблемы как у пок. услуг,

    так и у продавца. Прим. –проблемы покупателя – ему трудно оценить услугу до

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.