МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Коммерческая деятельность

    *Порядок содержания и ремонта предмета Лиз., *Перечень доп. услуг,

    предоставляемый лизингодателем на основании договора комплексного лизинга,

    *Общая сумма договора Лиз. и раз-р вознаграждения лизингодателя. *Порядок

    расчетов, * Обязанности лизингодат или лизингополучат застраховать предмет

    лизинга от связ. с дог. Лиз. рисков, если иное не предусмотрено договором.

    ( На основ. дог. лизинга лизингодатель обязуется: - в случ. фин. Лиз.

    преобрести у опред. продавца в собств. опред. имущество. –Выполнить др.

    обязат. вытекающие из содержания договора. По дог. Лиз лизингополучатель

    обязуется: - принять предмет Лиз. в порядке предусмотренном договором, -

    Возместить лизингодат. его инвестиц. затраты и выплатить вознаграждение, -

    По окончании договора возвратить предмет Лиз./если это отмеч. в дог./,

    -Выполнить др. обязат указ. в дог. Лиз.). Переход права собственности на

    предмет Лиз. к лизингополучателю при осуществлении оперативного Лиз.

    возможен на основании дог. купли-продажи.

    17. Информационное обеспечение к.д. : понятие коммерческой информации,

    источники ее получения. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Информация

    от лат information – сообщение о чем/либо. Коммерч. информация это сведения

    о сложившейся ситуации на рынке разл. тов. услуг. Сюда относятся

    количественные и качественные показатели торг. деят. фирмы, различн.

    сведения и данные о ком. деят (цены, поставщики, конкуренты) Назначение

    омм. информации состоит в том, что она позволяет торг. организациям

    проводить анализ своей к.д. планировать ее осуществлять контроль за рез.

    этой деятельности /эффективн. работы/. Источниками комм. инф. явлются: а)

    маркетинговые исследования по конкретным товарам, необходимость проведение

    сравнительной оценки затрат и значимости (ценности) возможных результатов.

    Если прирост прибыли от использ. комм. информ. превысит прирост затрат на

    ее получение, то провед Марк. иссл. целесообразно. б) важн. источник ком.

    инф. явл. внутренние источники информ. (материалы, док. торг. фирмы,

    сведения об объемах товарооборота, затраты на продажу, тов. запасы, затраты

    на персонал, расходы на рекламу и др.) в) Данные внешней статистики явл.

    источником комм. инф. и публикуемые в средствах масс. инф. сведения о

    состоянии рынка. Т.об. Анализ информации полученной при проведении

    комплексных маркетинг. исследований рынка не только дает представление об

    существующей на рынке ситуации, но и позволяет сделать прогноз на будущее.

    В соотв. с федер. законом. «О коммерческой тайне» под комм. тайной

    понимается конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при

    существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать

    неоправданных расходов, сохранить положение на рынке тов., работ, услуг или

    получить иную комм. выгоду. Обладатель информации составл. комм. тайну

    /лицо владеющее инф./ имеет на законном основании ограничить доступ к этой

    информации и установить в отношении ее режим коммерческой тайны. Обладатель

    ком. тайны, зафиксированном на мат. носителе обязан предоставлять

    информацию, сост. ком. тайну, органам гос. власти, органам мест. самоупр. и

    др. в целях выполнения их функций. Информ. получ. от ее обладателя на

    основании договора или др. законном основании, считаенся полученная

    законным образом. Разглашение комм. тайны может ухудшить положение

    предприятия. Чтобы этого не произошло следует эту информацию привести в

    разряд охраняемой. Это делается путем создания приказа, где перчисляются

    сведения относящиеся к комм. тайне. Принципы при засекречивании

    информации: 1. Исходя из экономической выгоды и безопасности

    фирмы./чрезмерное засекречив. либо разглашение может обернуться убытком

    для фирмы/ 2.Информ. типа ноу-хау д.б. отнесена к разряду комм. тайне /ее

    надо охранять от собств. персонала/. 3. Информ. о рационализаторском

    предложении изобретении и т.п., находящаяся в стадии разработки относ. к

    комм. тайне./Изобретение после выдачи на нее патента имеет юридическую

    основу охраны/. 4. Охрана договоров заключаемых предприятием отн. к комм.

    тайне. /не только текст договора, но и может быть даже факт его заключения.

    Ответственными за тайну явл. участники договора и лица ответственные за

    хранение/. Информация относящаяся к комм. тайне и треб. защиты утечки

    информ. либо ее похищения. Деловая информ., финанс. сведения,; данные о

    цене либо стоим. продукции/услуг технологии; деловые планы и планы произв.

    новой продукции; списки клиентов, продавцов, контракты, преференции и

    планы; инф. о маркетинге; соглашения, предложения, квоты; списки персон.,

    организ. схемы и информация о сотрудниках. Техническая инф. научно-

    исслед. проекты; конструкторские разработки по производству к/либ.

    продукции и ее тех. параметры; заявки на патенты; дизайн, эффектив. и

    возможности производств. методов, оборудования и систем; информационный

    процесс; программное обеспечение ЭВМ; На осн Фед. Закона к комм. тайне не

    относ. – содержащиеся в учредит. док. юридического лица, док., факт

    внесения запесей о юр. лицах.; - данные в док. дающие право на вед. комм.

    деят.; - свед. о составе имущ. гос. или муниципального унитарного

    предприятия; О загрязнении окруж. среды, сост. противопож. безопасности, о

    численности и составе работников, об условиях труда, о задолженностях по

    з/пл., о нарушениях законодательства РФ и фактах привлечения к

    ответственности за эти нарушения. об условиях конкурсов, аукционов по

    приватизации объектов гос. и муниц. собственности, об условиях и структуре

    доходов неком. организаций, о пречне лиц имеющих право дейст. без

    доверенности от имени юрю лица и др. Обеспечение защиты комм. тайны.

    Кроме прямого похищения комм. информации происходит и утечка информ. ее

    источниками явл. – персонал имеющий доступ к инф.; - док-ты содержащие эту

    инф.,; тех. средства и системы обработки инф., в т. числ. линии связи.

    Защитить комм. тайну можно с пом. организационных тех. мер. 1) организац.

    меры – создание служб. безоп., ограничение допуска сотрудн. к инф. 2)

    Технические меры защиты комм. тайны. Экранирование излучений ЭВМ,

    зашумление телефонных сетей, матовые покрытия на окна и др.

    18. Исследование тов. рынков: понятие, задачи, виды. Оценка конъюнктуры

    рынка и определение покупательской готовности. ТОВАРНЫЙ РЫНОК - сфера

    обращения товара, не имеющего заменителей, либо взаимозаменяемых товаров на

    территории РФ или ее части, определяемой исходя из экономической

    возможности покупателя приобрести товар на соответствующей территории и

    отсутствия этой возможности за ее пределами. . Исследование товарных рын.

    Рын. исследования выступают как информационная основа достижения таких

    целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на

    рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Нужно определить, что и как

    необходимо исследовать и какие задачи должны быть решены в процессе

    исследования.Понятие «рынок» в данном случае используется с определением

    товарный. Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного

    товара (услуги) или группы товаров, связанных между собой определенными

    признаками производственного или потребительского характера.Основой

    подобной классификации рынка является материально-вещественная форма

    товара. Могут быть выделены следующие уровни детализации: общегрупповой:

    продукты питания; вино-водочные и табачные изделия; непродовольственные

    товары; предметы длительного пользования; услуги;

    групповой — по группам товаров (услуг) : радиотовары; одежда; мебель и т.д.

    видовой — по видам товаров в каждой группе: телевизоры; радиоприемные

    устройства; пальто мужские; платья легкие и т.д. Отметим наиболее важные

    признаки классификации, которые имеют первостепенное значение для нужд

    практического исследования рынка: территориальный охват; характер конечного

    использования товара; способность товаров удовлетворять потребности

    определенных групп потребителей; по срокам использования товаров. Рыночные

    исследования требуются, если производитель товаров хочет сориентироваться

    относительно рынков, на которых он может реализовать свою продукцию, и

    факторов, воздействующих на данные рынки. Иными словами, производителей и,

    прежде всего, маркетинговые службы многих предприятий интересует рынок

    сбыта продукции. Рынок сбыта продукции — это часть рынка, в пределах

    которой осуществляется сбыт товаров, производимых данным предприятием,

    объединением, отраслью. Рынок сбыта отдельного товара можно условно

    разделить на несколько частей: потребители, которые не знают о товаре;

    потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его; потребители,

    которые приобретают продукцию конкурентов; потребители, которые приобретают

    нашу продукцию конкретного предприятия Предметом исследования рынков

    отдельных товаров является соотношение спроса и предложения этих товаров

    при определенных экономических и социальных условиях. Представление об

    объекте и предмете исследования товарных рынков позволит определить

    проблематику исследований и дать ответ на вопрос: что мы изучаем? Все

    рыночные проблемы в зависимости от масштабов можно классифицировать как

    общие и частные. Общие рыночные проблемы характеризуются нарушением

    соответствия между спросом и предложением в пределах всего рынка, т.е.

    соответствия между общими размерами товарного предложения и совокупным

    платежеспособным спросом населения. Частные проблемы характеризуются

    возникновением несоответствия между спросом и предложением, на рынке

    отдельных товаров. В проблематике рыночных исследований можно выделить два

    самостоятельных направления. Прежде всего, это проблемы, вытекающие из

    задачи определения оптимальных народнохозяйственных пропорций в условиях

    имеющихся ресурсов товарного производства. Другой разновидностью являются

    проблемы, связанные с необходимостью улучшения процесса реализации товаров,

    с предупреждением нежелательных диспропорций спроса и предложения.

    Разработки «тактического» характера могут осуществляться по следующим

    направлениям: исследования, целью которых является определение конкретных

    мероприятий; исследования, результаты которых показывают направления

    развития рынка при возможных изменениях рыночных условий; исследования

    острых рыночных ситуаций, требующих специальных оперативных мер. Выявить

    основные проблемы товарного рынка можно на основе анализа информации,

    знакомясь с которой исследователь изучает проблемную ситуацию, а затем,

    продвигаясь дальше, нащупывает частные проблемы, находит все больше

    информации для решения частных проблем. Системный сбор, обработка и анализ

    информации о состоянии рынка — одно из основных требований к рыночному

    исследованию. Под системой информации понимается совокупность источников

    информации, характеризующая состояние товарных рынков за определенный

    период и позволяющая дать прогноз их развития. Следующим требованием к

    исследованию товарного рынка является комплексный подход, необходимость

    всестороннего изучения элементов рынка в их тесной взаимосвязи и

    взаимозависимости. Важным требованием к исследованию товарных рынков

    является дифференцированный подход, позволяющий учесть особенности

    отдельных региональных рынков и конкретных групп потребителей.

    Рассматриваются три уровня исследования конъюнктуры рынка:

    общеэкономический, отраслевой и товарный. Основная цель изучения

    конъюнктуры товарного рынка — установить, в какой мере деятельность

    промышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в

    ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить

    спрос населения на товары, более рационально использовать имеющиеся у

    производственного предприятия возможности. Сбор информации — важнейший этап

    изучения конъюнктуры рынка. Различают информацию: общую, коммерческую,

    специальную. Общая информация включает данные, характеризующие рыночную

    ситуацию в целом, в увязке с развитием отрасли или данного производства.

    Коммерческая информация — это данные, извлекаемые из деловой документации

    предприятия, по вопросам сбыта вырабатываемой продукции и получаемые от

    партнеров в порядке информационного обмена. Специальная информация

    представляет данные, полученные в результате специальных мероприятий по

    изучению рынка (опросов населения, .покупателей, специалистов торговли и

    промышленности, экспертов; выставок-продаж, конъюнктурных совещаний, а

    также материалы научно-исследовательских организаций. Конъюнктура рынка —

    это совокупность условий, при которых в данный момент протекает

    деятельность на рынке.Главная цель информационного обеспечения исследований

    конъюнктуры рынка — создание системы показателей, позволяющих получить

    количественную и качественную характеристики основных закономерностей и

    особенностей развития спроса населения и товарного предложения, выявить

    факторы формирования рыночной конъюнктуры.К таким показателям

    относятся:производство товаров в ассортименте; обновление товарного

    ассортимента; обеспеченность материалами, сырьем, производственными

    мощностями; запасы товаров в ассортименте; забраковка товаров и рекламации;

    продажа товаров в ассортименте; изменение доли рынка, занимаемого

    предприятием; изменение доли рынка, занимаемого конкурентами; выполнение

    заявок на поставку товаров; изменение в спросе потребителей; величина

    неудовлетворенного спроса в развернутом ассортименте; динамика цен; продажа

    товаров по сниженным ценам. Результаты исследований конъюнктуры рынка могут

    быть представлены в виде различных аналитических документов.1. Сводный

    обзор, или доклад. 2. Тематический (проблемный или товарный) обзор

    конъюнктуры. 3. Оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация. Покупат.

    готовность определяется на основании покупателького поведения которые

    учитывают факторы культурного уровня пок., социальные факторы, личностные

    факторы, факторы социального порядка. Выявление целевой аудитории.

    Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных

    аудиторий или широкой публики. Целевая аудитория может находиться в любом

    из шести состояний покупательской готовности: осведомленность, знание,

    благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки.

    ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ. Прежде всего необходимо установить степень осведомленности

    целевой аудитории о товаре или организации. Аудитория может быть полностью

    неосведомленной, знать одно название или же знать что-то, кроме названия.

    ЗНАНИЕ. Целевая аудитория может быть осведомлена о фирме или ее товаре, но

    не обладать никакими другими знаниями. БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ. Если целевая

    аудитория знает товар, какие чувства по отношению к нему она испытывает?

    Можно составить оценочную шкалу со следующими разрядами: очень негативное

    отношение, довольно негативное отношение, безразличное отношение, довольно

    положительное отношение, очень положительное отношение. ПРЕДПОЧТЕНИЕ.

    Целевая аудитория может испытывать благорасположение к товару, но не

    отдавать ему предпочтения перед другими. В этом случае коммуникатор будет

    пытаться сформировать потребительское предпочтение. УБЕЖДЕННОСТЬ. Целевая

    аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не

    обладать убежденностью в необходимости его покупки СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ.

    Некоторые члены целевой аудитории могут обладать необходимой убежденностью,

    но так и не собраться совершить покупку. Возможно, они ждут получения

    дополнительной информации, планируют совершить покупку позднее и т.п. Шесть

    состояний сводят обычно к трем этапам: познания (осведомленность, знание),

    эмоций (благорасположение, предпочтение, убежденность) и поведенческих

    проявлений (совершение покупки). Покупатели, как правило, проходят через

    все эти три этапа.

    19. Риски в коммерческой деят.: понятие, виды, характеристика. Управление

    рисками, методы их снижения. Риск в комм. деят. – это непредвиденная

    субъектом хоз. деят. опасность, которая способствует возникновению потерь,

    угрожает реализации поставленной цели и обусловлена случайным характером

    принятых решений Коммерческий риск — это риск, возникающий в процессе

    реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.

    Основные причины коммерческого риска: -снижение объемов реализации в

    результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый

    предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами,

    введение ограничений на продажу; -повышение закупочной цены товара в

    процессе осуществления предпринимательского проекта; -непредвиденное

    снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб

    всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара

    (за счет условно постоянных расходов); -потери товара; -потери качества

    товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к

    снижению его цены; -повышение издержек обращения в сравнении с намеченными

    в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что

    приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы. Сущность следующих

    видов рисков: политический риск; производственный риск; коммерческий риск;

    финансовый риск; технический риск; отраслевой риск; инновационный риск.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.