МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Коммерческая деятельность

    направленность на изменения требований рынка,-умение предвидеть

    коммерческие риски,-выделение приоритетов, проявление личной инициативы,-

    высокая ответственность за принятые обязательства по сделкам купли-продажи,

    -нацеленность на достижение конечного результата –прибыли. Коммерческие

    отношения развиваются в условиях эк. свободы субъектов деловых отношений.

    Где предполагается – умение управлять финансами, ориентация на максимум

    получение прибыли, выгодные способы ее капитализации, умение принимать

    коммерческий риск, приспосабливаемость организации структуры предприятия к

    изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров.

    2.Организационно- правовая форма юридических лиц, осуществляющих

    коммерческую деятельность, их характеристика.

    Организационно-правовая форма предприятия – это система норм определяющая

    отношения м/д партнерами по предприятию, также предприятия с другими

    предприятиями, физ. лицами. Регулируется ГК РФ , где все предприятия

    подразделяются на коммерческие и некоммерческие. По виду хоз. деятельности

    – промышленные, торговые, оказывающие услуги, научно-исследовательские,

    инновационные. По отраслевой принадлежности – многоотраслевые(синдикат,

    картельюю), диверсифицированные, профилирующее производство(концерн), без

    профилирующего производства(конгломерат), многоотраслевые(холдинги), По

    территориальной принадлежности – национ-е, транснациональные. По величине-

    крупные, средние, малые. По организационной форме – единоличные владения,

    партнерства, АО, корпорации…Предприятия как хоз-е субъекты имеют право юр.

    лица. Классификация коммерческих предприятий: I)Личные (инд.

    предприниматели), произв. кооперативы, гос. и муниципальные унитарные

    предприятия. II)Хоз. товарищества и общества (полные товарищества, тов-во

    на вере .е. коммандитное, ООО, Об. с доп. отв., АО. Подробно: I -1) Личные

    индивид. предприниматели – собственность 1 чел. который несет всю

    ответственность за свою деятельность, к ним относятся и семейные

    предприятия. Могут создаваться за счет гос. и муниципальной приватизации,

    также и за счет образования новых/ 2) производств. кооп. – создаются на

    основе добровольного объединения граждан для совместной произв. или друг.

    деят-ти. Всем участникам кооп. предоставляют равные права. Имущ. кооп.

    образуется за счет мат-х и денежных средств вносимых его членами, также за

    счет имущественно неделимых фондов. Прибыль и ликвидационная квота

    распределяется по трудовому участию а не по р-he паевых взносов. Промышл.

    предприятие может иметь организационную форму унитарного предприятия или

    муниципального. Учредители органы по управлению имуществом РФ, субъектов РФ

    и др. II- Хозяйственные товарищества и общества явл. коммерческими

    предприятиями с разделенным на доли уставным капиталом. Товарищества –

    объединение лиц, общества-. объединения капиталов. Полное тов-во –по

    обязательствам отвечает имуществом любой из участников (семейное

    предпринимательство) Тов-во на вере- состоит из 2х групп участников 1гр.-

    несет не ограниченную ответственность своим имуществом по всем

    обязательствам, 2я гр – вкладчики-комндиты не ведут дел, но сохраняют право

    на получение доходов на свои вклады. ООО и Общ. с доп. отв. –ООО- не

    требует личного участия в ведении дел. Участники ООО не отвечают по его

    обязательствам и несут риск убытков в размере внесенных вкладов. Общ. с

    доп. отв. – участники солидарно несут субсидарную ответственность по

    обязятельствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к

    стоимости их вкладов. АО –уставной капитал делится на одинаковые доли и

    каждая из них воплощена в акции. Акционер отдает ден. капитал и олучает его

    обратно с приращенным%. (дивидентом). АО организованны за счет

    приватизации. Обладатели акций – акционеры не отвечают по обязательствам

    общества АО- имеет право открыто проводить подписку на выпускаемые акции,

    свободно продавать акции, регулярно публиковать год. отчет, бух. баланс. АО

    закр. типа – если его акции распределяются среди опред. круга лиц, не имеет

    права продавать акции если число лиц превышает кол-во указ. в законе (более

    50 чел.).

    Организационные формы объединения предприятий. Типы хоз. объединений

    предприятий: некоммерческие объединения – союзы, ассоциации. Коммерч.

    объединеия: (стратегические альянсы) – Конгломераты – многоотраслевые

    объединения ( производство разнообразных тов. не имеющих общего м/д собой).

    Концерны – промышл. комплекс объединяющий различные заводы, комбинаты,не

    имеющие производственных связей м/д собой. Холдинг – предприятия любой

    организационно- правовой формы, владеющие акциями других компаний. Фин.

    пром. группа (ФПГ) объединение материальных и финансовых ресурсов

    предприятийс целью повышения конкурентоспособности и эффективности

    приозводства, привлечения инвестиций и ускорения НТП. Консорциумы-

    объединения предприятий на договорной основе для выполнения определенной

    задачи (создаются для реализации крупномасштабных проектов)с целью участия

    в м/дун. торгах и др.

    3. Инфраструктура оптового рынка. Видовое и типовое разнообразие

    предприятий оптовой торговли, их характеристика, функции. В инфроструктуру

    оптового рынка входят предприятия оптовой торговли такие как, Биржи – это

    специально оборудованное место для торговли т.е. организованный товарный

    рынок в рамках которого в соответст. с установленными правилами совершаются

    сделки по купли-продаже определенных видов товаров. Торговые дома – это

    крупная оптово-розничная фирма, т.е. торгово-посредническая структура,

    осуществляющая торгово-закупочные операции с предоставлением клиентам

    широкого спектра услуг и с активным влиянием на производство. Ярмарки-

    выставки – кратковременное, периодически и в основном в одном и том же

    месте проводимое мероприятие где большое кол-во предприятий(экспоненты) с

    помощью образцов(экспонатов) представляют объективный масштаб товаров и

    услуг одной или неск. отрослях, для того чтобы предприниматель-коммерсант

    четко представлял их предпринимательские возможности и имел возможность

    заключить прямые торговые сделки. Аукционы – продажа тов. обладающих

    индивидуальными свойствами, осуществл. продажи с публичного торга в заранее

    определенное время и месте. Оптовые рынки- это самостоятельные хоз.

    структуры, осуществляющие организацию операций по купле продаже опт. партий

    товаров в опред. время по опред. правилам, бывают универсальные и

    специализир. Мелкооптовые магазины Кеш-энд-керри - низкие цены, свободный

    доступ к тов., способы самообслуживания, тов.- не требуют предпродажной

    подготовки. Виды предприятий оптовой торговли. Всех оптовиков можно

    разбить на четыре группы:1.Оптовики-купцы - это независимые коммерческие

    предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми

    они имеют дело. В разных сферах деятельности оптовиков-купцов называют по

    разному: оптовые фирмы, дистрибьюторы, снабженческие дома. Оптовики-купцы

    бывают двух видов: с полным циклом обслуживания и с ограниченным циклом

    обслуживания. оптовики с полным циклом обслуживания предоставляют следующие

    услуги: хранение товарных запасов; предоставление продавцов; кредитование;

    обеспечение доставки товара и оказание содействия в области управления. По

    своему характеру это либо торговцы оптом, либо дистрибьюторы товаров

    промышленного назначения. Торговцы оптом торгуют в основном с предприятиями

    розницы, предоставляя им полный набор услуг. Друг от друга они отличаются

    главным образом широтой ассортиментного набора.

    Оптовики смешанного ассортимента занимаются несколькими группами товаров,

    чтобы удовлетворять нужды розничных торговцев с широким смешанным

    ассортиментом, а также предприятий с узкоспециализированным товарным

    ассортиментом.Оптовики не насыщенного широкого ассортимента занимаются

    одной или двумя ассортиментным группами товаров при значительно большей

    глубине этого ассортимента, например, техническими товарами, лекарствами,

    одеждой. Узкоспециализированные оптовики занимаются лишь частью той или

    иной ассортиментной группы товаров, охватывая ее на большую глубину.

    Дистрибьюторы товаров промышленного назначения продают изделия

    преимущественно производителям, а не розничным торговцам. Оптовики с

    ограниченным циклом обслуживания предоставляют своим поставщикам и клиентам

    гораздо меньше услуг. Существует несколько видов оптовых предприятий с

    ограниченным набором услуг. Оптовик, торгующий за наличный расчет и без

    доставки товара, занимается ограниченным ассортиментом ходовых товаров,

    которые он продает мелким розничным торговцам с немедленной оплатой

    покупки. Розничные торговцы сами организуют вывоз купленного товара.

    Оптовик-комивояжер не только продает, но и сам доставляет товар

    покупателям. Он занимается ограниченным ассортиментом продуктов и продает

    их за наличный расчет, объезжая магазины, универсамы, рестораны, гостиницы,

    заводские кафе.Оптовик-организатор работает в отраслях, для которых

    характерно бестарная перевозка грузов, таких, как тяжелое оборудование,

    лесоматериалы, уголь. Такой оптовик не держит товарных запасов и не

    занимается товаром непосредственно. Получив заказ, он находит

    производителя, который отгружает товар непосредственно покупателю на

    определенных условиях поставки и определенное время. Оптовики-консигнанты

    обслуживают бакалейно-гастрономические магазины и розничных торговцев

    лекарствами, предлагая в основном товары непищевого ассортимента. Оптовики-

    консигнанты торгуют на условиях консигнации, т. е. сохраняют за собой право

    собственности на товар, а счета различным торговцам выставляют только за

    то, что купили потребители. оптовик-посылторговец занимается рассылкой

    каталогов на косметику, ювелирные изделия, пищевые деликатесы и другие

    мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и

    различным учреждениям. 2 Брокеры и агенты Брокеры. Их основная функция -

    свести покупателя с продавцами и помочь им договориться. Брокеру платит

    тот, кто его привлек. Брокер не держит товарных запасов, не принимает

    участия в финансировании сделок, не принимает на себя никакого риска.

    Агенты. Агент представляет покупателя или продавца на более долговременной

    основе. Существует несколько видов агентов. Агенты производителей. Такие

    агенты представляют интересы двух или нескольких производителей товаров,

    дополняющих друг друга. Полномочные агенты по сбыту заключают с

    производителями договоры, получая права на сбыт всей продукции, выпускаемой

    производителем. Агенты по закупкам обычно оформляют долговременные

    отношения со своими покупателями и закупают для них необходимые товары.

    Оптовики-комиссионеры - это агенты, вступающие в физическое владение

    товарами и самостоятельно заключающие сделку на их продажу. Они не работают

    на основе долговременных соглашений. К их услугам чаще всего прибегают

    фирмы, которые не хотят заниматься сбытом. 3.Оптовые конторы и отделы

    производителей- это третья основная разновидность оптовой торговли, которая

    состоит из операций, осуществляемых продавцами и покупателями

    самостоятельно, без привлечения оптовых торговцев. Сбытовые отделения и

    конторы. Производители организуют сбытовые отделения и конторы, чтобы

    держать под более жестким контролем деятельность по управлению товарными

    запасами, сбыту и стимулированию. Сбытовые отделения хранят товарные запасы

    и встречаются в лесной промышленности, в производстве автомотооборудования

    и деталей машин. Сбытовые конторы не хранят товарных запасов и встречаются

    в сфере производства текстильных и галантерейных товаров. Закупочные

    конторы. Многие розничные торговцы содержат в основных рыночных центрах

    собственные закупочные конторы, выполняющие функции, аналогичные брокерам,

    но являющиеся структурным подразделением организации покупателя. 4.Разные

    специализированные оптовики. В ряде отраслей экономики имеются собственные

    специализированные оптовые организации.Оптовые нефтебазы продают и

    доставляют нефтепродукты автозаправочным станциям и деловым предприятиям.

    Оптовики скупщики с/хоз продуктов скупают продукцию у фермеров, собирают ее

    в крупные партии и отгружают предприятиям пищевой промышленности,

    хлебозаводам, пекарням и покупателям от имени госучреждений. Оптовики-

    аукционисты играют большую роль в тех отраслях деятельности где потребители

    хотят до совершения сделки осмотреть товар. Это рынки скота, табака,

    морепродуктов и т. д. С помощью оптовиков можно выполнять более эффективно

    следующие функции: СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ТОВАРОВ. Оптовики располагают

    торговым персоналом, который помогает производителю охватить множество

    мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. Оптовик имеет больше

    деловых связей. Покупатель, как правило, больше верит оптовику, чем какому-

    то далекому производителю; ЗАКУПКИ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ.

    Оптовик может подобрать изделие и сформировать необходимый товарный

    ассортимент, избавив клиента от значительных хлопот; РАЗБИВКА КРУПНЫХ

    ПАРТИЙ НА МЕЛКИЕ. Оптовики обеспечивают клиентам значительную экономию

    средств закупая товары вагонами, разбивая большие партии на мелкие;

    СКЛАДИРОВАНИЕ. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым

    снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей;

    ТРАНСПОРТИРОВКА. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров.

    Они находятся ближе к клиентам, чем производители товаров; ФИНАНСИРОВАНИЕ.

    Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно и

    поставщиков, заблаговременно выдают заказы и вовремя оплачивают счета;

    ПРИНЯТИЕ РИСКА. Принимая право собственности на товар и неся расходы в

    связи с его хищением, повреждением, порчей и старением, оптовики

    одновременно берут на себя часть риска; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ.

    Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о

    деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. д.; УСЛУГИ ПО

    УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам

    совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы

    магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в

    организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров.

    4. Аукционы: понятие, классификация, объекты торгов, организация

    проведения, документальное оформление аукционных операций. От лат auction –

    продажа с публичного торга, представляет собой способ продажи некоторых

    товаров по ценам, устанавливаемым покупателем в рез-те торгов. Аукцион

    возможен не только для организаций у которых это осн. вид деятельности,

    существуют биржевые, м.б. организованы худ. салонами, галереями, Интернет-

    аукционы. В качестве продавцов и покупателей могут выступать юр. лица и

    физ. лица. Продавцы выставляют для продажи принадлежащие им товар ( чай,

    кофе, семена с\хоз культур, цветы, пушнина, племенных с/хоз животные, пром.

    оборудование и др./ произв. исскуства, драг. мет. антиквариат)

    Представляемый товар проходит предварительную экспертизу – необходимую для

    оценки их качества и понятия о начальной цене. В качестве предмета торгов

    товары оформляются торговым аукционным соглашением, подписанным владельцем

    товаров и директором, экспертом, аукционистом, юрисконсультом. Все тов.

    предварительно делят на лоты (стандартные по количеству и другим признакам

    качества товаров) Лотом м/б единичный товар. Каждый лот имеет свой № под

    которым он участвует в торгах. Перед проведением торгов товары, или их

    образцы выставляют для осмотра покупателям, также м/б выпущены каталоги с

    описанием лотов и м/б дополнены фото. Аукционные торги проводятся в спец.

    зале день и время определено за ранее, и установлено в рекламных

    объявлениях, каталогах, приглашениях. В зависимости от технологии

    проведения выделяют: -аукцион с повышением цены(согласный); - аукц. с

    понижением цены; - аукц. в темную. Аукц. с повышением цены – нач. цена

    устанавливается по согласованию с продавцом. После ее объявления

    аукционистом – покупатели предлагают свою цену, увеличивая предыдущую на

    определенную правилами сумму. Товар продают тому кто предложит самую

    высокую цену. Если товар не пользуется спросом, то его снимают с торгов.

    Торги с повышением цены м.б. гласными-покупатели выражают желание

    приобрести товар открыто (с пом. сигнальной таблички) аукционист называет

    каждого кто предлагает более высокую цену. Не гласными (неличными) – пок-ль

    показывает цену с пом. условных знаков. Аукц. с понижением цены –начальная

    цена завышена. В процессе торгов ее снижают пока кто либо не сообщит о

    покупке товара. (Наз. галандским так продавались и продаются цветы, декор.

    раст. овощи). Цена выставляется с помощью часов – стрелки идут на

    уменьшение – на пульте сигнальная кнопка, покупатель останавливает стрелки

    с пом. кнопки = это и будет цена. С этой же цены торги возобновляются и

    продолжаются до момента минимальной цены на каждый товар. Аукцион в темную

    –одновременное предоставление покупателями своих ставок (м.б. в письм.

    виде) Товар продают тому чья цена выше. 1. Управление по проведению

    аукциона осуществляется аукционным комитетом (председ., коммерсант,

    консультант, эксперт, аукционист, бухгалтер). 2. Для приема тов. на аукцион

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.