МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Коммерческая деятельность

    ее преобретения, а иногда и после (украшение лица у косметолога – мед.

    услуга) не видно процесса услуги и можноне знать что сделано. Надежна и

    доверие к продавцу услуг (ремонт часов, автомоб..) Проблемы продавца: -

    сложно показать клиентам свой товар, -сложно объяснить за что клиент платит

    деньги. Поэтому коммерсант должен знать что в рекламе услу ключевые слова

    Польза Выгода при получении услуг от к.л. фирмы. Коммерческие решения кот.

    принимает фирма реализующая услуги м.б. следующими: по возможности повысить

    оказываемость своей услуги – косметолог может изобразить как будет

    выглядеть лицо после операции. Подчеркнуть значимость услуги - /рекламный

    проспект учебного заведения, где четко указан спрос в данных профессиях/.

    Обратить внимание на качество и неординарность предоставляемых услуг

    /эксклюзивное название фирмы «Волшебный наряд» для химчистки. Привлечение

    знаменитостей для рекламы и т.п. Услугу нельзя произвести впрок т.е. она

    обладает свойством неотделимости от своего источника. Оказать услугу можно

    тогда когда поступает заказ. Поэтому в сфере услуг неотделимость

    производства и потребления. Коммерческая позиция состоит в создании

    хорошего кач. благоприятных условий получения услуг /прим. условия

    проживания, квалификац. персонала, , от самих посетителей. Индивид.

    покупателей предоставляет – индивид. оказания услуг.Для уменьшения

    изменчивости услуг в предприятиях сервиса применяют стандарты обслуживания

    – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов.

    /Макдональдс – время обсл. не более 5 мин…/ К.д. в сфере услуг должна

    исходить из принципов несохраняемости, или не способности услуг к хранению.

    Сиюминутность –отличит. черта для услуг. Услуги не могут быть сохранены для

    для дальнейшего использования /не прод. билеты, пустой зал

    парикмахерской../ Если спрос на услуги превышает предлож., то это быстро не

    исправить /число мест в гостин меньше чем желяющих в ней поселиться/. Также

    если предложение выше спроса – падает прибыль. Основными функциями ком.

    работы в сфере слуг явл.: - изучение спроса на рынке услуг и его

    прогнозирование, - знание конкурентов, - широкое использование рекламы для

    информирования и пропаганды услуг, - расширение сферы услуг, сервиса.,-

    определение эффективной ценовой политики, - разработка на предприятиях

    сервиса бизнес-планов развития.

    15. Сущность франчайзинга, его роль, виды. Экономические основы

    франчайзинга. От француз. слова «franchise» -льгота, привелегия,

    освобождение от налога. Франчайзинг представляет собой систему

    взаимоотношений , заключающуюся в возмездной предачи одной стороной

    (фирмой, имеющей яркий имиджи высок. репутацию на рынке тов. и услуг)

    другой стороне (фирме или индивид. част. лицу предприн.) своих средств

    индивидуализации производимых товаров, выполняемых раб услуг. (товарного

    знака, фирменного стиля), технологии ведения бизнеса и др. коммерч.

    информации, использование которой др. стороной будет сопутствовать росту и

    надежному закреплению на рынке тов./ус луг. при этом передающая сторона

    обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать технич.

    и консультационную помощь. Для франч. характерны черты и признаки: * франч-

    г предполагает наличие двухстороннего соглашения /договора/ - франчайзера и

    франчайзи. *франчайзер явл. владельцем исключит. прав. т.е

    правообладателем.. *Франчайзер-правообладатель передает свои права на

    опред. условиях /идентификация стиля франчайзи со стилем франчайзера,

    осуществ. деят под тов. знаком франчай-ра../, *Франчайзер выступает в ед.

    числе, а франчайзи может быть несколько, т.е. сеть работающая по единой

    методике.. * Для успешного ведения бизнеса франчайзер обеспечивает фран-зи

    различными формами поддержки пользуется правом регулир. деят. фран-зи с

    целю сохранения репутации на рынке не нарушая при этом эк. и юр.

    самостоятельности.*За пользование правами франчайзера и оказываемую

    поддержку фран-зи производит опред.платежи. Эфф. применение в наши дни

    фран-г получил на рынке безалког. пром-ти «Кока-кола», «Пепси», «Севен-ап».

    Виды фран-га В зависимости от направления бывает 4х видов 1)фран-г товара

    /представл. собой продажу тов., производимых франчайзером и к/л образом

    маркированный его знаком. Фран-зи осуществляет послепрод обслуж.(произв.-

    Опт. торг.; Произв.- 1.опт. торг. -2.Розн. торг.; произв=опт. торг.=розн.

    торг.) Фран-г тов. не нашел широкого применения т.к. это выгодно фран-ру

    обеспечивает продвиж. тов. знака, расширение рынков сбыта, нофран-зи

    приэтом явл. частью контролируемой системы сбыта., 2)производственный фран-

    г – это наиболее эффективная организация производства опред вида продукции.

    Фирма обладающая секретом производства сырья и запатентованной технологией

    изготовления готового продукта, осуществляет обеспечение конечного

    производителя сырьем и передает права на использование этой технологии. 1

    вариант – франчайзер производитель сырья франчайзи произв. гот. продукции,

    2 вариант – фран-р обладатель прав франчайзи производитель сырья и

    производитель гот. продукции. 3 вар. –франчайзи обладатель прав предающий

    свои права производит. сырья тот в свою очередь предает права производит.

    гот. продукции.. Цели производственного франчайзинга – разделение труда и

    специализация производства, - повышение объема производства и расширение

    производственной программы, -обеспечение экономичности производства,

    -увеличение гибкости производства и сбыта в соответствии с треб. рынка,

    -освоение производства нов. изделий в завис. от изменений рынка.3)сервисный

    франч-г. Это нечто среднем/д указанными выше видами франч-га. Сфера его

    применеия –услуги. Сущность заключ. в том, что франчайзи предоставляется

    право заниматься опред. видом деят. под торговой маркой франчайзера.

    Франчайзер имеет ряд запатентованных прав, которые на основании договора

    передаются франчайзи. Основная направленность сервисного франчайзинга –

    высокий уровень обслуживания потребителей. Франчайзинг применим во всей

    сфере услуг. Зарубежные сервисные компании предлаг. российским компаниям

    покупку франшизы –это весь пакет прав / подобный вид франч-га используется

    в туристич. бизнесе, в обл. трудоустройства, недвижимости и т.п./

    4)Франчайзинг бизнес-формата. Является наиболее комплексным. Наряду со

    всеми перечисленными правами франчайзер передает франчайзи разработанную им

    технологию организации и ведения бизнеса. /Пример –АЗС франчайзер (имеет

    свою марку, логотип) передает равные права кафе франчайзи, мойке машин

    франчайзи, комнате отдыха франчайзи другие усл. франч-зи, магазин франч-

    зи,телефон франч-зи./ Высокая репутация фирмы в одной сфере деят-ти при

    использовании системы франчайзинга бизнес формата на практике дает

    колоссальные возможности для расширения деятельности как самой фирмы, так и

    предприятиям котор. будут использовать эту репутацию для организации

    иразвития своего бизнеса. Экономические основы франчайзинга. Успех

    франчайзинга базируется на исполнимости следующих осн. принципов:- пост.

    сотрудничество и выс. степень доверия партнеров; -общие для системы

    стратегия сбыта и ценов. политика; -совместное присутствие на рынке;

    -оказание поддержки и обмен информацией; -планирование и прогнозирование

    развития развитие развития системы; - преимущества конкуренции;

    -отлаженная система поставок; У франчайзера появляется ряд осн.

    преимуществ, организующих свою деятельность на основе системы франчайзинга.

    Это: расширение рынка сбыта тов./усл. увеличение степени контроля на рынке;

    возможность сбыта тов./усл. на отдаленных территориях, территориальн.

    раздел рынка, с целью ограничения конкуренции м/д франчай-ми. Регулир. и

    контроль за качеством ведения бизнеса. Заинтересованность франчай-зи в

    успехе и процветании. Получение доп. дохода при отсутствии высокой степени

    риска потери капитала, т.к. франчайзи имеет свои источн. финансирования.

    Экономия административно-хоз. и управленческих расходов, которые

    осуществляются франчайзи. Экономия фин. ресурсов при отсутствии

    необходимости создания дочерних предприятий , доп. расходов на создание мат-

    но-произв. базы (произв. , торговые, и офисн. помещения) т.к. франчайзи

    могут полностью или частично иметь ее в собственности. Преимущества для

    франч-зи: явл. самост. юр. лицом, не теряет своей самостоятельности.

    Вступает в гот. бизнес, что и гарантирует процветание. Имеет право на

    изучение опыта и использование опыта франч-ра. Выступает под тов. знаком

    хорошо зарекомендовавшем себя. Имеет возможность гарантированно получать

    тов. и др. без сбоев. Гарантии определенного уровня защищенности. Имеет

    возможность профессионально вести переговоры с крупными фир. и др.

    Источники доходов франч-ра являются: доход от торг. точек принадлежащих

    компании. Наценка на первую поставку материалов, сырья и текущие поставки.

    Вступительный взнос. Премия за подбор помещения. Доход от аренды, лизинга

    оборудования. % за кредит. Плата за управл. услуги, маркетинговый взнос.

    Виды отчислений со стороны фран-зи: Разовые, первоначальные, единовременные

    платежи, периодические в зависимости от объемов продаж.Размер

    вступительного взноса, соответствует первоначальным затратам на организацию

    франчайзинга и учитывает управленческие услуги которые оказываются

    франчайзером франчайзи при покупки франшизы /подбор и местополож. точки,

    помощь в переговорах о лизинговом соглашении, помощь в подборе трансп.

    средств. предоставление комплекса предметов корпоративной индентификации,

    осуществл. PR , обучение персонала и т.п./ В анализе бизнеса

    потенциального франчайзи д.б. учтено: /оценка влияния на возможный доход

    различных расходов связ. с изменением архитектуры, с кап. вложениями в

    содержание франчайзинговой сети. Затраты на решение организац. вопросов,

    связ. с поставками, кадрами, и влияние на объемы реализации тов./услуг.

    Оптимальность мест расположения предприятия, предлагаемых франчайзи./ Далее

    для фран-зи и фран-ра проводится расчет предполагаемых доходов и расходов и

    состав необх. включить /плату за франчайзинг, выплаты франчайзи(роялти),

    реализацию тов. (если есть), плату за аренду, оплату франчайзи предоставлю

    ему услуг. Кроме того необходимо оценить и предполагаемые расходы

    франчайзера /возврат платежей за франчайзинг(ели потреб), расходы на

    рекламу франч-га, расх. по подготовке учебн. программ, расх. на

    оформл. юр. док., амортизация осн. средств и т.п./. Сопоставление

    предполагаемых доходов и расходов в планируемой системе франч-га позволит

    определить ч/з какой период будет достигнута точка безубыточности,

    самоокупаемости при различных соотношениях проданных франшиз.

    16. Понятие и сущность лизинга. Предмет и субъект лизинга. Виды лизинга.

    Порядок заключения и исполнения договора лизинга. Лизинг - это сдача

    оборудования в аренду. Эта форма долгосрочной аренды, связана с передачей в

    пользование оборудования, а также другого движимого и недвижимого

    имущества, кроме земельных участков и природных объектов. Специфика Лиз-га

    заключ. в том, что в рамках этой операции одновременно соединились

    экономический, правовой и технический аспекты в самостоятельную коммерчекую

    операцию. Признаки см. рис. в XL . Отношения партнеров лизиноговой

    операции: 1.-выбор имущ. и продавца. 2.-приобретение имущ. в собств. 3.-

    предоставление имущества во временное пользование. 4-лизинг. платежи. С эк.

    позиции имущество предаемтя в лизинг на опред. срок, с условием его

    возвращения, за что собственник получает вознаграждение/лизинг-е платежи/.

    Технич. аспект Лиз. операции заключается в том, что собственник преобретая

    имущество для персдачи в лизинг, не участвует в определении технико-э-

    технологич. параметров имущества и в выборе продавца./Это пределено в ГК

    ст.665/. Предмет и субъект Лиз. /согл. ст.666 ГК.РФ/ предмет. лизинга –

    «любые не потребляемые вещи используемые для предпринимат. деят., кроме

    заемных участков и др. природных объектов.» Предметом Лиз. м.б. как

    движимое так и недвиж. имущество , являющееся объектом осн.

    средств.(силовые Маш., рабоч. машины и оборуд., средства выч. техн.,

    транспортн. средства, сред-ва телекоммуникаций, и проч. механизмы,

    приборы.) Субъекты лизинга – в законе «О лизинге» определены -

    лизингодатель =юр. лицо или гражданин в кач. индив. предприним. Эта деят.

    реализуется на комм. основе т.е. лизингодатель выкупает спец. имущ. за счет

    своих или заемных средств банков.. и передает его во врем. владение

    лизингополуч. Его роль сводится к обеспечению финансирования лизинг-й

    сделки /частов кач. лизингодат-ля выступает лизинговая комм. компания, где

    согл. ГК компании м.б. 2х видов: 1. компании где учредители граждане

    РФ(резиденты). 2.компании гражд. юр. лица проживающие за пределами

    территориРФ(нерезиденты)/. Лизингополучатель= юр. лицо или гражд. в кач.

    индивид. предпринимат., получающий имущество по договору лизинга и заним.

    предпринимат. деят. лизингополучатель обязан принять предмет лизинга за

    опред. плату на опред. срок и на опред. условиях во временное владение и

    использование в соотв. с дог. лизинга. Лизингополучатель инициатор всей

    сделки. Подавец (поставщик-изготовитель)лизингового имущества – юр. лицо

    или гражданин, продающий имущество, необходимое для предпринимательских

    целей. Продавец (поставщик) обязан передать предмет лизинга лизингодателю

    или лизингополучателю в соответствиями с условиями договора купли-продажи.

    Виды лизинга. По типу финансирования различают лизинг срочный - одноразовая

    аренда и револьверный (возобновляемый), когда по истечении первого срока

    договор продлевается. По отношению к арендуемым объектам лизинг делится на

    чистый, когда дополнительные расходы берёт на себя лизингополучатель и

    полный, при котором он берёт на себя обслуживание оборудования и другие

    расходы. По составу услуг лизинговые сделки различают лизинг с полным

    набором услуг, когда лизинговая фирма оказывает услуги по сервису,

    страхованию и лизинг со специальными услугами, при котором лизингодатель

    берёт на себя обязательства свойственное обычно владельцу оборудования.

    Финансовый Лиз-г –вид Лиз., где лизингодатель обязуется преобрестив

    собственность указанное лизингополу. имущество у опред. продавца и передаль

    Лиз ингополуч. данное имущ. в кач. предмета Лиз. за опред. плату на опред.

    условиях во врем. владение и в пользование./Основные признаки данного вида

    Лиз : - лизинг-дат. прелобр. имущ. не для собств. польз.,право его выбора

    принадлежит пользователю, продавец знает, что имущество преобрет. для сдачи

    в лизинг, риск случ. гибили или утраты переходит лизингополу. после заключ.

    договора, претензии по кач. отправляют изготовит., продавцу. Оперативный

    Лиз.- вид, при котором лизингодат. закупает на свой страх и риск имущество

    и передает его лизингополуч. в кач. предмета Лиз. за опред. плату, на

    опред. срок, на опред условиях во врем. пользование и владение. (Этот вид

    Лиз. применяется при небольших сроках аренды оборудования при котором

    продолжит. жиз. цикла оборуд. больше, чем срок аренды.) Для опер. вида

    характерны признаки/срок Лиз. меньше нормативного, в Лиз сдается не спец.

    приобретенное для лизингополуч. имущество, а имеющееся в лизинг-й

    крмпании. Обяз. по т.о., ремонту, страх. лежат на Лиз. комп., Если оборуд.

    не пригодно для использ. то лизингополуч. может расторгнуть дог. Риск случ.

    гибели, утарты, порчи леж. на лизингодателе. Размеры Лиз. платежей при

    операт. Лиз. выше чем при фин. Лиз. По окончании срока дог. имущ.

    возвращается лизингодателю./ В зависимости от масштабов распространения

    Лиз. отношений различают внутренний и междун. В зависимости от характера

    лизинг. операций различают смешанный лизинг – это Лиз. содержащий в себе

    элементы фин. и оперативного Лиз. В условиях использ. смеш Лиз.

    лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное

    лизингополучателем имущество у опред продавца и прердать это имущество в

    качестве предмета Лиз. во временное владение. Различают возвратный Лиз. это

    система взаимоотношений при которой изготовитель продукции продает ее

    лизинговой компании и одновременно заключает с ней договор о сдаче

    ему(изготовителю) проданной продукции на условиях лизинга, выступающему с

    этого момента в роли лизингополучателя. Такой вид Лиз. явл. целесообразным

    при нехватке оборотных средств. Преимущ. явл. то что используется уже

    находящегося в эксплуатац. оборудовании в кач. источника финансирования

    строящихся новых объектов. Порядок заключения и исполнения договора

    лизинга. Дог. Лиз. заключ. в письменной форме. В названии договора Лиз.

    определяют его форму и вид. Договором Лиз. обязательства сторон которые

    исполняются сторонами других договоров, образуется путем заключения с

    другими субъектами Лиз. обязательных и сопутствующих договоров. К

    обязательным договорам относится договор купли-продажи. К доп. договорам

    отн. дог. о привлечении ден. средств, дог. залога, дог. гарантии, дог.

    поручительства и т.п. Договор лизинга должен содержать след. положения:

    *точное описание предмета Лиз,*объем передаваемых прав собственности,*

    Наименование места и указание порядка передачи предмета лизинга, *Срок

    действия договора лизинга, *Порядок балансового учета предмета Лиз,

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.