МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Коммерческая деятельность

    – оформляется проодавцомпредложение по выдвижению товаров (полное

    наименование тов., краткая характеристика, описание потреб. свойств,

    качества, количество экз., сведения о владельце) 3. При экспертной оценке

    устан. цену (договор об экспертной цене ниже которой товар не продают) Все

    условия аукционной продажи товара фиксируют в аукционном соглашении и

    подписывается заинтересованными сторонами. 4. Принятые товары сортируют по

    количеству, видам, и распределяются по лотам. От каждой партии выбирают

    образец. В конце сортировки составляют аукционную ведомость, выпускают

    каталог, указывают № лота, рассылают покупателям + приложение с правилами

    аукционной торговли. Все товары заявленные для продажи и внесенные в

    аукционную ведомость д.б. предварительно выставлены для осмотра и

    ознакомления. Оповещение об аукционе происходит за 1,5-2 месяца ( по

    радио,ТВ, рассылка…) Регулируется ГК РФ ст. 447

    10.Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров. Методы

    продажи, их характеристика, эффективность. Розничная торговля - любая

    деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным

    потребителям для их личного некоммерческого использования.Коммерческая

    работа по розничной продаже товаров складывается из этапов: 1) изучение и

    прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары.

    При этом учитывается реализованный спрос, неудовлетворенный, формирующийся;

    2) формирование оптимального ассортимента тов. в магазине. Ассортимент

    товаров – это набор тов. объединенных по к/либо признаку или их

    совокупности. Промышленный ассортимент- это асс. тов. выбранный отдельной

    отраслью промышленности. Торговый ассортимент- это асс. тов. представленный

    в торговой сети, он шире промышленного и формируется путем подбора тов. по

    группам, видам. сортам, моделям, фасонам, размерам и др. Подразеляется в

    магазинах на Простой асс. –по 3м признакам наименование, сорт, артикул.

    Сложный ассортимен, товары повседневного, периодического, редкого сезонного

    спроса. Спрос на сопутствующие товары. Т.об. формирование спроса – сложный

    и непрерывный процесс, осн. цель которого заключ. в наиболее полном

    удовлетворении потребностей насеения в товарах при обеспечении прибыльности

    работы торгового предприятия.; 3) рекламно-информационная деятельность

    различных торговых предприятий Торговая реклама – совокупность

    организационно-технических, экономических, этетических и психологичесхих

    средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об

    имеющих в продаже товарах, их свойствах, качестве, размещениях торговых

    предприятий, формах торгового обслуживания. Использование рекламных средств

    – материальное воплощение рекламного сообщения.(реклама в прессе, рекламные

    печатные издания,наружная реклама, световая реклама, рек. на транспорте,

    радиореклама, теле, прямая почтовая реклама.; 4)выбор наиболее эффективных

    методов розничной продажи товаров Под методом продажи понимают совокупность

    приемов и способов, с помощью которых розничные торговые предприятия

    осуществляют процесс продажи товаров. Для каждого метода продажи характерны

    определенные приемы выполнения операций, связанных с обслуживанием, отбором

    товаров, расчетами с покупателем. Продажа товаров ч/з прилавок – основная

    нагрузка ложится на продавца. В его обязанности входит предложение и показ

    тов. покупателям, предоставление информации и консультации. Быстрота

    выполения операций по нарезке, фасовке, отмериванию.., Применение в

    магазинах традиционного метода обслуживания покупателей увеличивает затраты

    времени покупателей на приобретение товаров, ограничивает их

    самостоятельность в выборе товаров. Самообслуживание – занимает основное

    место среди современных методов продажи. Оно экономит время покупателей,

    увеличивает скорость торг. обслуж. Снижение веремени обусловлено

    самостоятельностью в выборе товаров самими покуп. без помощи продавца,

    свободный выбор, т.е. возможность посмотреть, ознакомиться.. Расчет за

    выбранный товар происходит в едином контрольно-кассовом узле, нет

    необходимости оплачивать каждую покупку отдельно.. Увеличение объема продаж

    за счет пропускной способности магазина. При размещении тов. повседневного

    спроса в глубине зала имеется возможность попутно продать не ходовой товар.

    Снижение издержек самого предприятия за счет сокращения штата продавцов.

    Продажа товаров с открытой выкладкой заключается в том, что запасы товаров

    открыто выкладываются на рабочем месте продавца, на пристенном и островном

    оборудовании, в ячейках кассет прилавков или вывешиваются на кронштейнах.

    Пок. может самостоят ознакомиться с товаром, не ожидая очередности

    обслуживания продавцом, а расчет осуществляется на месте выдачи товара.

    Разновидностью продажи тов. с откр. выкладкой явл. торговля с открытым

    доступом., продавец обслуживает большее кол-во торг. зала. Продажа по

    предварительным заказам- продают прод. и непрод. тов.Такой метод

    применяется специализированными магазинами, и отделами заказов магазинов

    общего профиля.. Перечень тов. реализуемых по заказам д.б. вывешен в

    магазине. Заказы м.б. приняты непосредственно в магазине, по тел., или по

    месту работы покупателя. Оформляется на спец. бланке. Пок. получает товар

    либо в магазине, либо доставка на дом. 5) организация оказания торговых

    услуг покупателям. Качество торгового обслуживания в значительной степени

    определяется количеством и качеством дополнительных торговых услуг,

    оказываемых магазинами покупателям товаров Доп. торговые услуги можно

    подразделить на 3 вида – связанные с покупкой товаров ( предварит. заказы

    на товары, упаковка, доставка крупногабаритн. тов. на дом..); - связанные с

    оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных

    товаров(раскрой тканей, мелкая переделка,подгонка по росту,фигуре, прием

    заказов на пошив одежды..); -связанные с созданием благоприятной обстановки

    для посещения магазинов (кафетерий, буфет при универмаге,ремонт технически

    сложных тов., устройство детск. комнат, камер хранения..) Широкий набор

    торг. усл. способствует привлечь дов. покупателей, и увеличить получаемые

    доходы.

    11. Комплексная оценка эффективности коммерческой деятельности

    предприятий.Чтобы торговое предприятие успешно функционировало необходимо

    проводить глубокий анализ и оценку его коммерческой деятельности. в

    зависимости от постоянно меняющейся рыночной среды. Это позволит сделать

    предприятие устойчиво-прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его

    развитие, предвидеть будущее. Проводя систематическую и комплексную оценку

    и анализ коммерческой деятельности можно:-быстро, качественно и

    профессионально оценивать результативность коммерческой работы, как

    предприятия в целом, так и его структурных подразделений. – точно и

    своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль

    по конкретным видам реализуемых товаров и предоставляемых услуг.

    –определять расходы на торговую деятельность (издержки обращения) и

    тенденции их изменения, что необходимо для определения продажной цены и

    расчета рентабельности. –находить оптимальные пути решения коммерческих

    проблем торгового предприятия и получения достаточной в ближайшей и

    отдаленной перспективе. Любая коммерческая организация является сложной

    системой которая взаимодействует с рыночной средой. Для всесторонней оценки

    эффективности деятельности предприятия необходима система показателей.

    Основным показателем эффективности работы коммерческого предприятия

    является прибыль в ней отражаются результаты всей деятельности предприятия

    – объем реализованной продукции, его состав и ассортиментная структура,

    производительность труда, уровень затрат, наличие непроизводственных

    расходов и потерь и т.п. Прибыль торгового предприятия рассчитывается как

    разность м/д всеми ее расходами и доходами. В торговле различают прибыль

    от реализации товаров (операционная прибыль) и чистую, или балансовую,

    прибыль. Операционная прибыль – это разность м/д торговыми надбавками

    (наценка)и издержками обращения. Большое значение имеет факторный анализ

    прибыли от реализации товаров/услуг. По величине прибыли от реализации

    предприятия можно оценить выгодность или невыгодность реализации

    товаров/услуг. Расчеты этой прибыли выполняются в два этапа: 1-

    устанавливается разница м/д выручкой от реализации (фактическим

    товарооборотом по рын. ценам) без НДС и акцизов и себестоимостью

    товаров/услуг (объемом продаж товаров/услуг по ценам их закупки) Эта

    разница представляет собой доход или величину торговых надбавок. Она

    измеряется в сумме и в % к товарообороту. 2- Из указанной разницы

    (доходов, величины торговых надбавок) вычитают издержки обращения.

    Балансовая прибыль рассчитывается с учетом планируемых и не планируемых

    доходов и расходов. Планир. расходы- налоги в фед. и местн. бюдж., не

    планир – штрафы. пени неустойки, за нарушение договорных обязательств,

    убытки от списания безнадежн. долгов и др. которые уменьшают операционную

    прибыль. Не планируемые доходы – штрафы, пени, неустойки от др.

    организаций, излишки тов-матер. ценностей ,списание дебиторской и кредит.

    задолженностей по срокам давности. Для характеристики экономической

    эффективности необх. знать абсолютную величину прибыли и ее уровень

    Уравень прибыли характеризует рентабельность торговых предприятий -

    Распространенный показатель рентабельности торговли: отношение суммы

    прибыли к товарообороту. Экономич. смысл состоит в характеристике удельного

    веса прибыли на кажд. 100 руб. товарооборота. Оценка эффективности комм.

    работы при сопоставлении прибыли с производственными затратами (изд.

    обращ.):

    [pic] , где П- приб. торг. предп. за опред. период (в сумме), Р-расходы

    торг. предпр.(в сумме). Этот показатель позволяет судить об эффективности

    к.д., т.к. показывает какова доля прибыли на каждый рубль расходов по

    ведению коммерции. К др. показателям этой группы относятся отношение

    прибыли к фонду з/пл., сумму прибыли, приходящую на 1 работника торг.

    предпр., отношение прибыли к основным оборот. средствам и др. Одним из

    качественных показателей эффективности ком. работы явл. издержки обращения

    (расходы по осуществлению к.д.) Издержки обращения это выраженные в ден.

    форме затраты, связанные с осуществлением торговой деятельности. Эти

    издержки м/б связаны с продолжением процесса производства в сфере

    обращения, т.е. с выполнением торговлей доп. функций. Уровень издержек

    обращения рассчитывается как процентное соотношение суммы издержек

    обращения к товарообороту. Он отражает экономичность к.д. и применяется при

    сравнении работы однотипных и находящихся в одинак. условиях торговых

    организаций. Другим условием эффективности к.д. торг. предприятия явл.

    скорость обращения товаров, выражается в показателе товарооборачиваемости.

    Ускорение товарооборачиваемости явл. основным критерием оценки работы комм.

    организации, т.к. оначает сокращение времени пребывания товаров в сфере

    обращения, значит более быстрый оборот денежных средств и необходимость их

    меньшей величине для совершения торг. процессов. Товарооборачиваемость –

    это скорость обращения товаров или время в течении которого реализуются

    тов. запасы. Товарооборачиваемость отражает среднее время обращения

    товарного запаса за опред. период или выражает число оборотов среднего

    запаса за указанный период. В 1 случ. –товарооб-ть в днях к обороту [pic]О=

    [pic] ,где О-товар-ть в дн.(продолжительность 1 оборота), Зс –средний

    запас тов. за опред. период,Тс/д- среднедневной товар-об за тот-же период.

    Во2 случ. –товарооборач-ть выражаемая числом об. среднего запаса за какой

    либо период врем. К=[pic], К=[pic], где К-кол. обор. товарной массы за

    отчетный период, П-объем продажи тов. за тот же период, Зс- средний запас

    тов. за указ. период, Ч- число дн. в отч. периоде, О-товарообор. в днях

    (продолжительность одного об). Ускорение времени обращения товаров имеет

    больш. экономич. значение для отдельн. торг. организации, так и для всей

    торговли в целом. Конечным результатом деятельности торгового предприятия

    явл. стоимость реализованных товаров и услуг. Поэтому эффективность к.д.

    торг. предпр. м/б выражена обобщающим показателем Эффективность=Стоимость

    реализ. тов./услу

    Реальные издержки

    обращения(затраты на реализацию тов/услуг). Для полной оценки эффективности

    к.д. предприятия возможно использование обобщающего показателя, когда

    сопоставляются результаты деят. предприятия со всеми затраченными

    средствами, включая вложения средств в основные и оборот. фонды.

    12. Правила обмена товаров в соответствии с законом РФ «О защите прав

    потребителя» Ст. 25 предоставляет потребителю право обменять купленный

    непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар других

    размеров, фасонов, формы, габарита, расцветки, комплектации. Такой обмен

    производится в месте покупки или иных объявленных продавцом местах в

    течении 14 дней с момента передачи товара покупателю (не считая дня

    покупки), если продавцом не был установлен более длительный срок. При

    наличии разницы в цене товаров производится соответственный перерасчет.

    Если у продавца отсутствует необходимый для обмена товар, покупатель вправе

    возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него сумму или

    обменять на аналогичный товар при первом поступлении его в продажу.

    Требования покупателя об обмене или возврате товара подлежат

    удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный

    вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются

    доказательства приобретения товара у данного продавца. некоторые товары

    надлежащего качества не могут быть обменены или возвращены продацу.

    Перечень тов. утверждается правительством РФ. Документальное оформление

    возврата товаров покупателем. Оформление возврата покупателем товара

    зависит от того, когда возвращается товар – в день покупки или позже.

    Возврат покупателем товара в день покупки оформляется в след. порядке: 1.

    На чеке который был выдан покупателю вместе с товаром, директор магазина

    ставит разрешительную подпись. 2. Составляется акт или накладная о приеме

    товара с указанием наименования возвращенного товара, его цены,номера чека,

    даты и причины возврата. Акт(накладная)составляется в произвольной форме в

    двух экз. (1-приклад. к товарному отчету, 2-вручается покупателю). 3. На

    основании акта(накладной) о приеме товара и чека с разрешительной надписью

    директора маг. покупателю выдают деньги за возвращенный товар из денежного

    ящика контрольно-кассовой машины, на которой был пробит чек. Если

    покупатель предъявит кассовый чек на несколько наименований товаров, то

    взамен ему может быть выдана копия чека. Она обязательно заверяется

    подписью директора маг. 4. На сумму возврата оформляется «Акт о возврате

    денежных сумм покупателям(клиентам) по неиспользованным кассовым чекам

    (форма №КМ-3) Акт составляется в одном экземпляре комиссией в составе

    директора маг., заведующего секцией, стар. кассира и кассира

    операциониста.. 5. Возвращенный кассовый чек погашают, наклеивают на лист

    бумаги и вместе с актом (накладной) сдают в бухгалтерию. 6. Сумма

    выплаченная покупателю по возвращенному чеку и товару записывается кассиром-

    операционистом в графу 15 «Журнала кассира-операциониста» (форма №КМ-4). В

    случае возврата товара не в день покупки деньги покупат. выдаются не из

    денежного ящика контрольно-кассовой машины, а из главной кассы магазина в

    следующем порядке: а)Возврат денег осуществляется на основании письменного

    заявления покупат-ля и предъявляемых документов удостоверяющих личность

    (паспорт), кассового чека. б)Составляется расходно-кассовый ордер (форма№КО-

    2) с указанием ФИО, паспортных данных покупателя., в)На возвращенный товар

    в 2х экз составляется накладная. 1экз.-прикладывают к тов. отчету,2й

    вручают покупателю и он является основанием для получения денежной суммы за

    сданный товар. Если при возврате товара ненадлежащего качества покупателем

    не предъявляется кассовый чек, то расторжение договора купли-продажи

    возможно лиш при установлении факта покупки товара (товарный чек,

    гарантийный талон, контрольная лента). При отсутствии кассового чека

    возврат денег производится только из главной кассы магазина.

    5. Биржи: понятие, классификация, характеристика. Биржевой товар: понятие,

    виды, организация и проведение биржевых торгов.Биржа – регулярно

    функционирующий оптовый рынок товаров, сырья, цен. бум. Экономический

    инструмент рыночной экономики. Биржа-«bursa» - кошелек. Главн. цель

    биржевой торговли – проведение свободных торгов и заключение контрактов по

    закупкам и продаже товаров по рыночным ценам кот. складываются под

    воздействием спроса и предложения. Биржа – организованный оптовый рынок,

    где торговля осуществляется по установленным правилам в форме гласных

    публичных торгов, проводимых в заранее оговоренном месте и время.

    Функциональное значение биржи – это регулятор цен. (нивелирование цен и их

    колебание на один и тот же товар посредством котировки). классификация:

    1)Товарная биржа, их в мире мало (осуществление сделок с реальным товаром),

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.