МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • поргалки По КПЗС. Готовы к распечатке. РАЗДЕЛ:Конституционное (государственное) право зарубежных стран.

    |нормативные акты в пределах ее | | |

    |полномочий. | | |

    |---------------------------------+---------------------------------------| |

    |26. Демократический политический | | |

    |режим: характерные черты и виды. | | |

    | | | |

    |Различаются три главные | | |

    |разновидности политического |29. Понятие и принципы избирательного | |

    |режима: демократический, |права. | |

    |авторитарный и тоталитарный. | | |

    | |Конституционное обеспечение прав | |

    |Различные разновидности |человека складывается из текста самой | |

    |демократического государственного|конституции, системы | |

    |режима могут существовать в |конституционно-применительных | |

    |капиталистическом обществе. На |нормативных актов, а так же решений | |

    |практике до сих пор |судов. | |

    |демократический режим был связан | | |

    |с условиями свободной рыночной |Главной гарантией прав и свобод | |

    |или социально ориентированной |человека в демократическом государстве | |

    |рыночной экономики. С точки |является стройная, четко разработанная | |

    |зрения конституционного права |система конституционно-применительных | |

    |демократический государственный |нормативных актов. | |

    |режим характеризуется следующими | | |

    |чертами: |В любом государстве правовое положение | |

    | |личности во многом определяется | |

    | 1. признание политических прав и|экономической основой соответствующего | |

    | свобод в таком объеме, |государства. | |

    | который обеспечивает | | |

    | возможности самостоятельного |Все конституционные права и свободы | |

    | и активного участия граждан в|принято делить на несколько групп, | |

    | определении государственной |одной из которых являются «политические| |

    | политики и позволяет легально|права и свободы». Именно в эту группу | |

    | и на равных условиях |входит избирательной право. | |

    | действовать не только | | |

    | партиям, отстаивающим |Важнейшим политическим правом является | |

    | правительственную политику, |избирательная правосубъектность | |

    | но и партиям оппозиционным, |гражданина, состоящая из активного и | |

    | требующим проведения иной |пассивного избирательного права, | |

    | политики; |открывающая для граждан не только | |

    | |возможность учавствовать в формировании| |

    | 2. политический плюрализм и |представительных учреждений, но и | |

    | переход политического |проводить в них своих представителей | |

    | руководства от одной партии к|или самому быть избранным. | |

    | другой, а следовательно, | | |

    | формирование основных высших |Правом избирать наделяется гражданин | |

    | органов государства |достигший совершеннолетия (обычно 18 | |

    | (парламента, главы |лет), и обладающий другими х-ными | |

    | государства) путем всеобщих и|признаками которые позволяют ему | |

    | свободных выборов гражданами;|голосовать. | |

    | | | |

    | 3. разделение властей; |Для кандидатов тоже существуют и | |

    | |устанавливаются специальные критерии | |

    | 4. обязательное и реальное |отбора, такие как возраст, депутаты с | |

    | участие в осуществлении |21, верхней палаты с 30, президентом с | |

    | государственной власти |35 или 40 лет. Так же он должен быть | |

    | общегосударственного |гражданином данной страны, и проживать | |

    | представительного органа, |на ней (в последнее время) не менее | |

    | причем только он имеет право |орпеделенного количества времени ( | |

    | издавать законы, определять |напр: 7 лет). | |

    | основы внешней и внутренней | | |

    | политики государства; | | |

    | | | |

    | 5. свобода пропаганды любой | | |

    | политической идеологии. | | |

    |---------------------------------+---------------------------------------| |

    | 27. Авторитарный политический | | |

    | режим. | | |

    | | | |

    |Авторитарный (властный) режим, | | |

    |как и демократический, может | | |

    |существовать в условиях | | |

    |различного общественного строя. С| | |

    |позиций конституционного права | | |

    |авторитарный режим |30.Избирательный процесс. | |

    |характеризуется следующими | | |

    |чертами: |Выборы это важнейший инструмент | |

    | |легитимности гос. власти. Выборы гос. | |

    |1) политические права и свободы |органов бывают: всеобщими (навсей | |

    |граждан признаются в ограниченном|территории гос-ва), и региональными; | |

    |объеме, который не обеспечивает | | |

    |возможности самостоятельного |Прямыми (граждане голосуют | |

    |участия граждан (партиципации) в |непосредственно за кандидатов), | |

    |определении государственной |косвенными (выбираются выборщики, кот. | |

    |политики, не предоставляет |после избирают ) и многостепенными. | |

    |некоторым оппозиционным партиям |Порядок выборов регулируется | |

    |права действовать легально. |многочисленными нормами, в совокупности| |

    | |составляющими институт выборов-систему | |

    |2) переход политического |норм, регулирующих процесс избрания | |

    |руководства от одной партии к |кандидатов представительные органы и на| |

    |другой и формирование высших |выборные гос. должности. | |

    |органов государства по | | |

    |конституции должны происходить на|Процесс избрания состоит из | |

    |основе выборов, но сам выбор |определенных этапов. Первый этап это | |

    |партий избирателями, как мы |назначение выборов. Дата может быть | |

    |видели, ограничен. Выборы |установлена конституцией. Следующий | |

    |депутатов парламента происходят |этап, это создание избирательных | |

    |часто на основе этнических и |округов и избирательных участков, | |

    |религиозных пристрастий, выборы |составление списков избирателей, | |

    |президентов подчинены |формирование избирательных комиссий, | |

    |харизматическому принципу или |предвыборная огитация. Обычно о | |

    |организуются таким образом, что |возможных кандидатах известно задолго | |

    |президент становится, по |до выборов, но официальное выдвижение и| |

    |существу, бессрочным: |регистрация кандидатов начинается со | |

    | |дня, указанного в акте о назначении | |

    |3) разре-шаются только некоторые |выборов или в избирательном законе. | |

    |организации, государственные | | |

    |решения принимаются большинством |Следующий важный этап это голосование. | |

    |правящей партии без учета прав |Оно может быть очным, когда избиратель | |

    |меньшинства, которое подвергается|сам является в избир.ком и заочным, | |

    |«чистке» в парламенте, права |когда его волю реализуют другие лица - | |

    |политической оппозиции нарушены, |голосовыание по доверенности. После | |

    |ее издания подвергаются цензуре. |проведения голосования происходит | |

    | |подсчет голосов и объявляется | |

    |4) принцип разделения властей |победитель. | |

    |может быть упомянут в | | |

    |конституции, но фактически он | | |

    |отвергается. Акты президента или | | |

    |правительства вторгаются в сферу | | |

    |законодательной власти и нередко | | |

    |имеют большее значение, чем | | |

    |закон. Судебная деятельность во | | |

    |многом находится под контролем | | |

    |исполнительной власти. | | |

    |-----------------------------------------------------------------------------|

    | |34. Пропорц-ные избир-ные |

    | |системы, виды, |

    | |ограничения, |

    | |пропорционализм. |

    | | |

    | |Пропорциональная |

    | |избирательная система |

    | |может быть применена |

    | |только в многомандатных и |

    | |общегосударственных |

    | |(национальных) |

    | |избирательных округах. |

    | |Главное в пропорциональной|

    | |системе - вычисление |

    | |мзбирательной квоты. Это |

    | |число голосов, необходимое|

    | |для избрания хотя бы |

    | |одного депутата из того |

    | |или иного списка |

    | |кандидатов, выдвинутых |

    | |партией, избирательным |

    | |объединением и тд. Чтобы |

    | |распределить голоса, нужно|

    | |сначала вычислить |

    | |избирательную квоту. |

    | |Избирательная квота м.б. |

    | |вычислина по разному. |

    | |Самый простой способ |

    | |вычисления |

    | |квоты-определение |

    | |естественной квоты. При |

    | |этом способе общее |

    | |количество поданных по |

    | |округу голосов делится на |

    | |число депутатских мест по |

    | |данному округу. Точно |

    | |также вычисляются квота и |

    |31. Мажоритарные избирательные системы, понятие и |места по |

    | виды. |общегосударственному |

    | |избирательномуокругу, |

    |Название этой системы происходит от французкого |только числа будут гораздо|

    |слова мажорете, что означает большинство. В ее |крупнее. При |

    |основе лежит принцип большинства: избранным |пропорциональной |

    |является кандидат или несколько кандидатов, |избирательной системе м.б.|

    |принадлежащих одному списку партии, получившей в |два тура. В этом случае ко|

    |округе большинство голосов избирателей по |второму туру допускается |

    |сравнению с другими партиями. |только партии, собравшие |

    | |определенный процент |

    |При мажоритарной системе различают три |голосов. Расчет |

    |видабольшинства: квалифицированное, абсолютное и |избирательной квоты для |

    |относительное. |второго тура производится |

    | |уже исходя из числа |

    |В соответствии с этим существуют три главные |оставшихся незамещенных |

    |разновидности мажоритарной избирательной системы. |мест. При пропорциональной|

    |При мажоритарной системе квалифицированного |системе избиратель , как |

    |большинства закон устанавливает определенный |предпологается голосует не|

    |процент голосов, который должен получить кандидат,|за отдельную личность. |

    |чтобы быть избранным. Этот процент обычно больше |Лидера партии или |

    |абсолютного большинства, т.е. больше 50% пюс один |понравившихся ему |

    |голос, но может быть иным. Процент голосов |кандидатов, а за программу|

    |избираателей при системе квалифицированного |партии. Голосуя, он |

    |большинства может быть. установлен не от числа |поддеривает политику той |

    |проголосовавших, а от числа всех |или иной партии . При этом|

    |зарегестрированных избирателей. |юридически он в равной |

    | |мере голосует за весь |

    |При мажоритарной системе абсолютного большинства |список партии, не делая |

    |для избрания необходимо получить не менее 50% всех|различий между |

    |подонных голосов. Этот процент ниже, чем при |кандидатами, в него |

    |системе квалифицированного большинства, но тоже |включенными. В некоторых |

    |достаточно высок, а голоса тоже распределяются |странах при применении |

    |между разными кандидатами так, что нередко ни один|пропорциональной системы |

    |из них не получает необходимых 50%. Поэтому при |разрешается |

    |данной системе также бывает второй тур. При |предпочтительный вотум. Он|

    |мажоритарной системе относительного большинства |позволяет избирателю |

    |кандидат, чтобы быть избранным, должен получить |поддерживать голосованием |

    |больше голосов, чем любой другой кандидат. |определенную партию и |

    | |вместе с тем отдать |

    | |предпочтение конкретной |

    | |кандидатуре или |

    | |кандидатурам из данного |

    | |партийного списка. |

    | |Заградительный барьер, |

    | |введенный в интересах |

    | |целесообразности, прежде |

    | |всего для создания в |

    | |парламенте крупных |

    | |партийных фракций и как |

    | |следствие для того чтобы |

    | |правительство опиралось в |

    | |парламенте на партийное |

    | |большиество, а не на |

    | |раздробленную совокупность|

    | |партий. Заградительный |

    | |пункт-установленный в |

    | |законе минимальный процент|

    | |голосов избирателей, |

    | |который необходимо |

    | |получить партии, чтобы |

    | |иметь доступность к |

    | |депутатским мандатам. |

    | |Разновидностью |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.