МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • поргалки По КПЗС. Готовы к распечатке. РАЗДЕЛ:Конституционное (государственное) право зарубежных стран.

    |входят все министры - младшие, без|левоцентристской парламентской коалиции| |

    |портфелей, важнейших отраслей, |нижней палаты парламента. Лианель | |

    |парлам. Секретари важнейших |Жоспен - лидер социалистов. Союзниками | |

    |министерств, которые обеспечивают |ФСП являются - ФКП (франц. коммунистич | |

    |связь между Парламентом и |партия), лидеры по времени: Морес | |

    |Правительством, гос министры, т.е |Торес, Жак Дикло, Робер Ю. ФКП | |

    |практически заместители главных |переживает кризис, т.к кризису | |

    |министров, лорд-хранитель печатей.|подвержены идеи самого коммунизма. Но | |

    | |тем не менее ФКП имеет не самую | |

    |При правительстве создаются |маленькую фракцию в парламенте. Она не | |

    |управления, прикрепленные к |отрицает классовую борьбу, но не | |

    |конкретному министру. |отвергает идеи реформ. ФКП ведет | |

    | |большую работу среди молодежи, женщин и| |

    |Так же создаются постоянные |ветеранов 2-ой мировой войны. ФКП | |

    |комитеты, и временные. Постоянные |является сейчас правящей партией. Так | |

    |учреждаются кабинетом по наиболее |же сущ. - республиканская партия, | |

    |важным вопросам, и возглавляются |радикальная партия, и другие. Президент| |

    |обычно ведущими министрами. |Франции - Жак Ширак, лидер | |

    |Временные создаются по мере |республиканской партии. | |

    |надобности по самым различным | | |

    |вопросам, тоже под руководстом | | |

    |членов кабинета. | | |

    |--------------------------------------------------------------------------------|

    | |70. Правовой статус |

    | |правительства ФРГ. |

    | | |

    | |Правительство - коллегиальный|

    | |исполнительный орган власти. |

    | | |

    | |В ФРГ глава правительства - |

    | |федеральный канцлер - |

    | |предлагается бундестагу |

    | |президентом, но последний |

    | |решает этот вопрос только |

    | |после консультации с лидерами|

    | |крупнейших партийных фракций.|

    |67. Основной закон ФРГ. Партийная система и |Роль президента в деле |

    |политические партии ФРГ. |подбора премьер-министра |

    | |совершенна пассивна. |

    |Германская конституция говорит об обязанности |Предложенный президентом |

    |трудиться, эксплуатация труда запрещена, но суд |канцлер избирается без |

    |может установить принудительный труд опред. лицу. |обсуждения Бундестагом, после|

    |Провозглашаются и иные права и свободы. Гер-я |чего назначается на должность|

    |является федеративным государством, где действуют |президентом. |

    |Германские принципы федерализма. Конст. принципы | |

    |разделения властей - системно-образующий, |В ФРГ правительство в |

    |приоритет международных актов над актами внутр. |собственном смысле слова |

    |законодат-ва, что говорит о развитости |представляет собой коллегию, |

    |государства. Конституция: 14 разделов, 183 статьи,|состоящую из федерального |

    |краткая приамбула. Четко разграничены полномочия |канцлера и федеральных |

    |цетра и земель. Отсутствует право сецессии(выход).|министров. Один из министров |

    |Существ. финансовое выравнивание, т.е богатые |назначается федеральным |

    |земли помогают бедным. |канцлером на должность |

    | |вице-канцлера, который |

    |В Гер-ии 17 лет (1949-66) была многопартийная |заменяет главу правительства |

    |система с монопольно господствующей партией, это |во время болезни или |

    |ХДС/ХСС(христианско-демократический союз / |временного отсутствия, хотя |

    |христианско-социальный союз. С 1966 по 1969гг |сама по себе эта должность не|

    |действовала «большая коалиция» (ХДС/ХСС+СДПГ), т.е|имеет никаких связей с |

    |Социал демократическая партия гер-ии. |Бундестагом. |

    | | |

    |После 1969г сформированоа коалиция СДПГ + СвДП |В работе прав-ва принимают |

    |(Свободной демократ. партии). 13 лет СвДП |участие: начальник канцелярии|

    |поддерживали СДПГ, но 1 октября 1983г эта коалиция|президента республики, |

    |распалась, т.к СвДП вступили в коалицию с ХДС, что|начальник ведомства печати и |

    |привело к смене правительства. Укрепилось |информации, личный референт |

    |положение «зеленых». |качества, так же приглашаются|

    | |премьер-министры земель. |

    |ХДС/ХСС - лидерами были - Аденауэр, Людвиг, Колль.| |

    |Эта партия сыграла большую роль в объединении |Все важные вопросы решаются |

    |германии. С 30-х гг эта партия находится в |лично канцлером, поэтому |

    |оппозиции. Социал-демократ. партия сейчас главная-|состав прав-ва невелик, и |

    |лица наемного труда, квалифицированные рабочии. |равен британскому кабинету. |

    |Эта партия выдвигает лозунги общенациональных | |

    |интересов, а не только пролетариата, и |Орган конституционного |

    |пропагандирует идеологию «демократического |надзора создается без участия|

    |социализма»: христианство, гуманистическая |правительства, но всеравно |

    |философия, опытное рабочее движение, учение |имеются достаточные |

    |Маркса. Герхард Шредер руководит этой партией |возможности для воздействия |

    |сейчас. СДПГ насчитывает 900 тыс. человек. 1990г |на него. |

    |возникла партия демократического социализма. СЕПГ | |

    |- соц. единая партия Германии. СОЮЗ 90 - |Функции: управление |

    |«ЗЕЛЕНЫЕ». Все фашистские партии запрещены. |государственным аппаратом, |

    | |исполнение законов по букве |

    | |коннституции, контроль над |

    | |законодательной деятельностью|

    | |парламента, |

    | |нормоустанавливающая |

    | |деятельность, составление и |

    | |исполнение бюджета, |

    | |осуществление внешней |

    | |политики, контролирует и |

    | |направляет деятельность всех |

    | |органов и институтов, |

    | |введение чрезвычайного |

    | |положения и другие функции, |

    | |свойственные правительству. |

    |--------------------------------------------------+-----------------------------|

    | | 71. Конституция Италии. |

    | | |

    | |Конституция - основной закон |

    | |государства. Конституция |

    | |Италии не имеет приамбулы. |

    | |Текст конституции состоит из |

    | |раздела «Основные принципы» и|

    | |двух частей - «Права и |

    | |обязанности граждан» и |

    | |«Государственный строй |

    | |Республики». 10 глав и |

    | |разделов, 139 статей. |

    | | |

    |68. Характерные черты германского федерализма. |Так же она как и многие |

    | |другие провозглашает лозунг |

    |Германия явл. федеративным госуд-вом, где |народного суверенитета. В |

    |действуют принципы федерализма. Четко разграничены|статье №1 сказано: «Италия - |

    |полномочия между центром и землями. Некоторые |демократическая республика, |

    |города имеют статус земель Берлин, Гамбург и т.д. |основывающаяся на труде. |

    |Отсутствует право сецессии, т.е. возможность |Суверенитет принадлежит |

    |отделения земель или городов с особым статусом от |народу, который осуществляет |

    |государства. Действует институт финансового |его в формах и в границах |

    |выравнивания, т.е. богатые земли должны помогать |Конституции». |

    |бедным, они делятся своими доходами. | |

    | |Закрепляются принципы частной|

    |Принцип самокоординации субъектов гос-ва, т.е. |собственности, принцип |

    |земли минуя центр заключают между собой |разделения властей не выражен|

    |соглашения, в основном касающихся экономических |семантически точно, он как бы|

    |вопросов, образования. |подразумевается, из нее |

    | |исходит. Провозглашаются и |

    |Принятие координационных решений на конференциях |устанавливаются |

    |отдельных министерств и ведомств земель, |демократические свободы |

    |конференциях премьер-министров земель, где |граждан и подданных. |

    |принимаются дополнительные меры по урегулированию |Определяет принципы |

    |отдельных вопросов, которые четко не определил и |организации системы высших |

    |не решил законодатель. |органов гос. власти и порядок|

    | |ее деятельности. |

    |Федеральное право имеет перевес над правом земель.| |

    |Так же существует наличае двойного гражданства, |Конституция Италии является |

    |союза и определенной земли. |жесткой по характеру её |

    | |изменения, и предусматривает |

    |Каждая земля ФРГ располагает в бундесрате не менее|возможность применения |

    |чем тремя голосами. У тех где население более 2 |специальных процедур |

    |млн человек - 4 голоса, а свыше 6 млн- 5 голосов. |изменения конституции. В |

    | |статье 138 сказано: «Законы, |

    |По методу формирования верхняя палатя явл. - |изменяющие Конституцию, и |

    |назначаемой (бундесрат) |другие конституционные законы|

    | |принимаются каждой из палат |

    |В ФРГ устанавливаются 2 сферы компетенции: |после двух последовательных |

    |исключительная компетенция союза и сфера |обсуждений с промежутком не |

    |конкурирующей компетенции. Эта система оставляет |менее трех месяцев и |

    |за союзом право в случае необходимости вообще |одобряются абсолютным |

    |парализовать законодательную деятельность |большинством членов каждой |

    |субьектов федерации, и тем самым ликвидировать |палаты при втором |

    |федеративную форму устройства. Некоторые субъекты |голосовании». Принятые в |

    |имеют собственные органы конституционного надзора,|таком порядке поправки могут |

    |осуществляющие контроль за соответствием |быть вынесены на референдум |

    |регионального законодательства конституции. |по требованию 1/5 членов |

    | |одной из палат парламента, |

    | |пяти областных советов или |

    | |пятисот тысяч избирателей. |

    | |Если же во 2-ом голосовании |

    | |поправка к конституции |

    | |одобрена кфалифицированным |

    | |большинством 2/3 голосов, то |

    | |референдум не проводится. |

    | | |

    | |Существует конституционный |

    | |суд, члены которого |

    | |назначаются президентом, |

    | |парламентом и магистратурой в|

    | |равных долях. |

    |--------------------------------------------------+-----------------------------|

    | |72. Правительство Италии, |

    | |порядок формирования и |

    | |полномочия. |

    | | |

    | |Прав-во - совет министров, |

    | |Джулиано Амато - лидер |

    | |фракции «Олива». |

    | | |

    | |53 правит-ва сменилось с 45 |

    | |по 67 гг. В Италии |

    | |парламентский способ |

    |69. Парламент ФРГ, полномочия и организация. |формирования правительства. |

    | |Право но формирование |

    |В Германии двухпалатный парламент: верхняя палата |правительства получает та |

    |- бундесрат, и нижняя палата - бундестаг - 50% |партия или патийная коалиция,|

    |избирается по земельным партийным спискам с 5% |которая победила на выборах и|

    |заградительным барьером. |получила большинство мест в |

    | |нижней палате парламента. |

    |Функции: законотворчество, решение |Статья 92 Итал. конст: |

    |финансово-бюджетных вопросов, орган контрольных |«Президент Республики |

    |вопросов (право депутатского запроса, контрольная |назначает председателя совета|

    |деятельность комитетов и комиссий. Их 20). |министров и, по его |

    | |предложению, министров». |

    |В германском парламенте тщательно разработан | |

    |законодательный процесс и право законодательной |В Италии не существует |

    |инициативы. Существует процедура трех чтений |законов, ограничивающих |

    |законопроекта. Право законодательной инициативы у:|численный состав |

    |Правительства, члены Бундесрата, члены Бундестага.|правительства или |

    |Для внесения законопроекта требуется поддержка не |определяющих номенклатуру |

    |менее чем 15 депутатов нижней палаты. |министров. Ст. 95 Конституции|

    |Правительство широко использует данное право. |предписывает создание |

    |Правительственные законопроекты первоначально |президиума совета министров, |

    |отправляются в верхнюю палату на 3 недели, а уже |который является |

    |затем в нижнюю палату независимо от решения |внутриправительственным |

    |верхней палаты парламента. |органом. В него входят |

    | |председатель совета |

    |При отклонении нижней палатой правительственного |министров, вице-председатели,|

    |законопроекта, президент может обьявить состояние |министры без портфеля и |

    |законодательной необходимости и тогда законопроект|государственные |

    |принимается только верхней палатой по предложению |вице-секретари при |

    |правительства. |председателе. |

    | | |

    |Партийно-фракционный принцип лежит в основе |Председатель совета министров|

    |деятельности нижней палаты, т.е. там действует |руководит общей политикой |

    |правящая партия и примыкающие к ней. |правительства и несет за нее |

    | |ответственность, осуществляет|

    |Комитеты Бундестага образуются по принципу |представительство страны на |

    |пропорционального представительства фракций. |международной арене. |

    | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.