МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Современные методы позиционирования и сжатия звука

    настоящему глупо, потому что тогда нет никакого смысла осуществлять

    кодирование в начале.

    Как было бы хорошо иметь такую карту, которая могла бы кодировать на

    лету, правда единственно, что она сможет обеспечить, это удобная

    возможность управления внешней системой, воспроизводящей окружающий

    слушателя звук (surround system). Однако стоимость DSP с требуемой для

    этого вычислительной мощностью взвинтит цену нашей теоретической звуковой

    карты до уровня стратосферы. Это не является достоинством. Может быть,

    когда-нибудь это станет реальностью, но не задерживайте свое дыхание.

    По иронии, работающий "на лету" Dolby Pro Logic кодировщик очень прост,

    потому что он основан на очень простой концепции.

    В заключение, заметим, что некоторые разработчики игр используют формат

    звука AC-3 нестандартным образом для интерактивных звуков, однако, все

    равно процесс кодирования на лету не применяется. Они просто используют

    преимущества высокой степени сжатия/высокого качества цифрового формата для

    упаковки своих звуков на диске.

    VQF

    Термин VQF происходит от расширения (extension) имени файла содержащего

    звук сжатый при помощи алгоритма TwinVQ. Этот стандарт сжатия более

    эффективный и качественный MPeg Audio Layer3. Декодирование (расжатие)

    занимает приблизительно столько же времени, а иногда и меньше, как при МР3

    компрессии. Чего нельзя же сказать о процессе кодирования (преобразование

    WAV в VQF).

    Производительность TwinVQ

    Алгоритм TwinVQ был разработан для более мощных процессоров чем

    требовалось для MP3, однако это сказалось только на сжатии данных в TwinVQ.

    Изготовление VQF файлов происходит очень медленно (даже используя процессор

    P-II). Примерно в три раза медленнее чем аналогичный процесс для Mpeg Audio

    Layer3 (используя MMX). Как утверждают разработчики, для реально быстрого

    процесса сжатия необходим процессор P-II 450MHz XEON или G3-600 (хотя я

    лично обходился P-II 266MHz)!

    |Mpeg 3 (128Kbps) |Original (1411Kpbs) |TwinVQ (VQF) 96Kbps |

    |[pic] |[pic] |[pic] |

    Но нельзя сказать, что VQF файл превосходит или уступает MP3 файлу, это

    просто различные файлы. Взглянув на эти картинки Вы легко поймете это

    различие: когда Вы кодируете музыку в MP3, процесс кодирования вносит

    искажения в звук и вырезается ряд частот. В отличие от этого, когда Вы

    кодируете музыку в TwinVQ, мелкие незначительные детали теряются и звук

    "сглаживается" (softened). Так при 96Kbps VQF файл выглядит более близким к

    оригиналу чем при 128Kbps MP3, но он менее детален. Две другие проблемы -

    это спатализация (Spatalisation) и пре-эхо.

    Как же это все работает?

    TwinVQ использует метод кодирования подобно MP3, AAC или Dolby AC-3.

    Хотя он и использует некоторые классические средства использованные в MP3

    (bitstream) или AAC (interframe backward prediction) но кодирование музыки

    отличается в корне. В этом методе, индивидуальные биты музыкальных данных

    непосредственно не кодируются, а объединяются в сегменты (вектора). Эти

    вектора сравниваются со стандартными образцами, которые подготовлены

    заранее. Выбирается стандартный вектор, который обеспечивает ближайшее

    соответствие, и количество, связанное с этим образцом передается как код

    сжатия. Данные упаковывается в длинный фреймовый режим или короткий

    фреймовый режим (8 subframes) согласно константе bitrate для того, чтобы

    повысить устойчивость к ошибке. Искажения сводятся к минимуму, так что

    музыка и другие звуки успешно воспроизводятся с качеством очень близким к

    оригиналу.

    Следует заметить, что технология аудиосжатия TwinVQ включена в стандарт

    MPEG-4.

    Что необходимо для TwinVQ?

    | |Encoder (SoundVQ,|Player (Sound VQ, KJofol, VVS Player v.1.3.0)|

    | |VVStudio) | |

    |OS |Windows 95/NT4.0 |Windows 95/NT4.0 |

    |CPU |Pentium 66MHz или|Pentium 90MHz или выше (для режима 44KHz |

    | |выше |Stereo data) |

    | | |i486 66MHz или выше (для режима 22KHz Mono |

    | | |data) |

    |Memory |16MB и выше |16MB и выше |

    |Audio |16bit (stereo) |16bit (stereo) PCM sound function |

    | |PCM sound |(стандартный SB) |

    | |function | |

    | |(стандартный SB) | |

    Слухи и заблуждения

    1. VQF дает большую нагрузку на CPU чем layer3 (mp3)

    | |WinAMP v.1.9.0 |K-Jofol Player, VVSPlayer v.1.3.0 |

    | |(MP3) |(VQF) |

    |Windows'95 |2 - 5% |0 - 3% |

    |(OSR2.1) | | |

    |Windows NT4.0 |2 - 5% |1 - 3% |

    2. Медленный encoder

    Да, это так. Но разве можно сидеть на двух стульях? Качество & мощное

    сжатие... В этом случае время приносится в жертву.

    3. Необходимо иметь два плейера для проигрывания MP3 & VQF

    Неверно. VVS Player v.1.3.0, Kjofol + огромное коллчиество новых

    разработок (включая Winamp) могут воспроизводить оба эти стандарта.

    7. MP3 - время прощаться с ПК

    Роман MP3 и CD приносит первые плоды на рынке бытовой электроники.

    История с пришествием в мир формата музыкальной компрессии MP3 – отнюдь

    не из разряlа обыкновенных. То, что новому стандарту суждено коренным

    образом изменить положение дел на рынке музыкальной продукции, поняли все и

    сразу. Производители компакт-дисков и концерны звукозаписи хватались за

    голову, потребительская аудитория бурно ликовала. И все – кто с радостью и

    предвкушением, а кто с трепетом, ждали того момента, когда новый стандарт

    компрессии звука шагнет из тесной каморки персоналок в поистине

    безграничный мир бытовой электроники…

    Чтобы понять всю важность происходящего – а мы говорим ни много ни

    мало, о революции в мире производства и распространения музыкальной

    продукции – приведу немного статистики и общеизвестных фактов. Количество

    выпущенных за три последних года MP3-дисков (начиная с памятной всем серии

    "Рок-Архив" знаменитого "Фаргуса") перевалило за 300 – MP3-коллекции

    сегодня уверенно занимают третье место в пиратском обороте, после программ

    и игр. В ассортименте одной лишь серии "Домашняя коллекция" (сайт пиратской

    фирмы-производителя находится по весьма престижному адресу

    http://www.cdboom.com) - заявлено не менее 70 дисков (800-1000 альбомов)!

    Если учесть, что в среднем на каждом MP3-диске помещается 10-15

    альбомов (или 10-12 часов звука), то получается, что в любой момент к

    услугам российского меломана – более 4000 альбомов по цене 15-20 центов за

    альбом (2-2,5 доллара за MP3-коллекцию из 10-15 альбомов против 1 доллара

    за ОДИН альбом на кассете, 2 – на пиратском и 10-15 – на фирменном CD).

    Прибавьте к этому еще такое же количество "самопальных" коллекций,

    составленных любителями в домашних условиях и распространяемых из рук в

    руки... И получается, что любой меломан может уместить на свободной полке

    своего книжного шкафа ассортимент небольшого музыкального магазина – 8000

    наименований дисков, включая практически полные коллекции ВСЕХ ведущих

    исполнителей и групп за последние 30 лет! Причем обойдется ему это

    удовольствие максимум в 800 долларов – стоимость 70-80 фирменных CD! Если

    смотреть в макромасштабе – зная средний тираж пиратских "релизов" (1000

    экземпляров), нетрудно посчитать, что сейчас в России "крутится" не менее

    300 тысяч MP3-дисков! Цифра, конечно, по масштабам музыкального бизнеса, не

    слишком внушительная… но помножьте число дисков на количество альбомов, и

    вы увидите, что

    За последние три года mp3-коллекции "вытеснили" с рынка почти четыре

    миллиона обычных компакт-дисков!

    Революция? Халява галактического масштаба? Несомненно. Но – с двумя

    оговорками. Во-первых, высокая степень MP3-сжатия, используемая при

    составлении пиратских коллекций (или, иными словами – низкая "пропускная

    способность" сжатого звукового потока, именуемая "битрейтом" - bitrate)

    существенно снижает качество звука. То есть слушать тех же Beatles, Элвиса

    или бардов в виде MP3-файлов с битрейтом 128 Кб/с еще можно, а King

    Crimson, Tangerine Dream или ELO – уже нет. Тут нужна меньшая степень

    сжатия и более высокий битрейт (от 192 Кб/с) – а такую роскошь пираты себе

    не позволяют. Еще бы – тогда на одном CD угнездится всего лишь 6-8 альбомов

    вместо 12-15… Ну да Бог с ними, с эстетами – их у нас не так уж много,

    большинству и кассетного качества хватает вполне. Да и сделать битрейт

    побольше не проблема – был бы спрос!

    Другая закавыка серьезнее. Дело в том, что до недавнего времени

    стандарт MP3 был намертво привязан к компьютеру. А владельцев ПК у нас

    покамест меньше, чем счастливых обладателей хотя бы простеньких музыкальных

    центров или магнитол. Учтите и то, что по качеству звучания 1000-долларовый

    компьютер, оборудованный 50-долларовыми колонками, существенно уступает 100-

    долларовой магнитоле…Прибавьте сюда же "фактор мобильности" - компьютер с

    собой не унесешь, а музыку хочется и можется слушать не токмо развалившись

    на диване.

    Теперь становится понятным, что появление на рынке портативных,

    независимых от компьютера mp3-проигрывателей - одно из самых ожидаемых

    событий последних пяти лет.

    Нет, мы имеем в виду не MP3-плееры первого поколения, выброшенные на

    прилавки еще два года назад – красивые и дорогие, но убогие до предела

    игрушки. Высокая стоимость самих плееров в сочетании с запредельно высокой

    стоимостью и малой емкостью носителей (максимум час звука даже не

    кассетного качества на 50-долларовой карточке) напрочь убивали все

    преимущества MP3…

    И все же, при всей своей непрактичности и убогости эти аппаратики

    вызвали настоящую панику среди олигархов от звукозаписи – все мы прекрасно

    помним попытки запретить производство MP3- проигрывателей через суд. Чуяло,

    ох чуяло бизнесменское сердце, что все эти Diamond Rio сотоварищи – лишь

    предтечи продуктов совсем иного класса, что рынок ждет настоящего MP3-

    проигрывателя. И того и гляди, дождется. Конечно же, речь идет о

    портативных CD-проигрывателях, способных воспроизводить наряду с обычными

    дисками, и компьютерные MP3-коллекции.

    И вот наконец мы подходим к изюминке нашего исследования… Да-да, вы не

    ошибаетесь – уже через 2-3 месяца на прилавках появятся первые образцы этой

    вожделенной мечты меломанов всего мира! Кстати, история с MP3-плеерами –

    едва ли не первый случай перехода технологий из компьютерного мира на рынок

    бытовых устройств. Обычно, происходило наоборот – большинство "примочек" к

    современному ПК эволюционировали от "бытовых" электронных технологий.

    Конечно, это могло бы случиться и раньше, ведь модернизация

    существующих CD-проигрывателей до CD/MP3 – не шибко сложная задача: как

    минимум год назад сразу несколько фирм начали производство чипов

    аппаратного MP3-декодирования, и стоят эти "камешки" весьма недорого. Но

    крупные фирмы-производители электроники, памятуя скандал вокруг Diamond

    Rio, не рисковали вступать на "минное поле" MP3-электроники – тяжбы со

    звукозаписывающими фирмами были неминуемы. А если вспомнить, что многие

    "электронные гиганты" (например, Sony) имеют свои интересы в традиционной

    сфере звукозаписи и дискового бизнеса…Как бы то ни было, за дело взялись

    мелкие фирмы – юркие, нахрапистые и абсолютно лишенные комплексов.

    D’Music SM-200C

    "Первой ласточкой" и образцом для всех MP3-проигрывателей второго

    поколения стал плеер D’Music SM-200C от компании Pine

    (http://www.pineusa.com). Этот агрегат стоимостью около 300 долларов

    способен читать информацию со стандартных "заводских" компакт-дисков

    стандарта AudioCD и MP3, а также "самодельных" дисков CD-R и CD-RW объемом

    до 700 Мб (80 минут в формате AudioCD и 12 часов музыки в формате MP3 128

    Кб/с). Правда, места D’Music занимает несколько больше, чем привычные нам

    "блины"-дискмэны (138х130х31 мм), да и энергии кушает немало (для

    полноценного функционирования аппарату необходимы аж 4 "пальчиковых"

    батарейки вместо привычных двух. Остальные "довески" к D’Music достаточно

    традиционны – 10-секундный буфер памяти "антишок", эквалайзер с 5

    предустановками (Flat, Pop, Classic, Jazz and Ex-Bass), опционально – пульт

    ДУ. Выглядит же плеер весьма стильно и внушительно – кстати, выпускается

    D’Music в двух исполнениях "мужском" (голубой цвет корпуса), и "женском"

    (розовый).

    Как и положено MP3/CD–проигрывателю, D’Music может работать с дисками,

    содержащими MP3-файлы и плейлисты M3U в подкаталогах (по крайней мере, так

    заявляет производитель), а также MP3-тэги (текстовую информацию об

    исполнителе, жанре и названии композиции и диска). Навигация по MP3-диску

    осуществляется с помощью специальных кнопок и крохотного

    жидкокристаллического экранчика. По фотографии трудно определить, сколько

    строк он содержит (на первый взгляд площадь экрана не превышает стандартный

    вариант CD-плеера), однако ясно, что для корректного отображения названия

    композиций и уж тем более структуры диска его явно недостаточно. Отсюда –

    мораль: работать с MP3-диском с помощью D’Music можно будет только вслепую…

    Не совсем ясно, поддерживает ли D’Music весь диапазон "музыкальных" MP3-

    битрейтов (от 112 до 256 Кб/с), а также столь модный нынче "динамически

    изменяющийся" битрейт VBR. Думается, что разработчики плеера должны были

    изначально заложить все эти возможности в свое детище – иначе его ценность

    как коммерческого продукта резко падает. Хотя в последнее время в Интернет-

    конференциях, посвященных MP3, и поговаривают, что звукозаписывающие

    компании намерены "опустить" потолок поддерживаемых битрейтов в портативных

    MP3/CD-проигрывателях до традиционных 128 Кб/с. То есть вывести тем самым

    из под "удара" традиционные AudioCD, принеся в жертву и без того отжившие

    свое кассетники. Дай Бог, чтобы их задумка не прошла… Но в любом случае,

    прежде, чем покупать MP3-плеер, обратите внимание на поддерживаемые им

    стандарты битрейтов!

    MAMBO-X P300

    Персона номер два в нашем рейтинге – плеер MAMBO-X P300

    (http://www.mambox.com/p300.htm), который по большинству показателей ничуть

    не уступает D’Music. Основные характеристики плеера, помимо уже заявленных

    стандартных: Буфер антишока – 45 секунд (против 10 у продукта Pine) Размеры

    – 5,5" x 5" x 1" (1 дюйм – 2,5 см) Уменьшенный вес – 256 гр. Инфракрасный

    пульт дистанционного управления Поддержка Superior Ultra Bass Processing

    (SUB)EQ/Bass/TrebleПитание – 2 пальчиковых батарейки (до 14 часов работы)

    Как видим, преимуществ у MAMBO-X немало – компактность, легкость,

    меньшие требования к питанию… Что лучше – фиксированные установки

    эквалайзера у D’Music или раздельный контроль высоких и низких частот у

    MAMBO-X – каждый пусть решает самостоятельно. Дизайн у MAMBO-X, не спорю,

    менее изыскан, чем у плеера от Pine, а вот дисплей чуть больше… Кстати, уже

    заявлено, что имя певца и название композиции Mambo-X будет через этот

    самый дисплей докладывать - значит, и с ID3-тэгами плеер будет работать

    нормально.

    Но самое главное - авторы MamboX недвусмысленно и категорически заявили

    о поддержке ВСЕХ существующих битрейтов и модификаций стандарта MP3. То

    есть работать с VBR и битрейтами вплоть до 320 MamboX однозначно будет!

    Прояснена и ситуация с подкаталогами на диске - MamboX поддерживает до 16

    папок. А больше и вряд ли понадобиться...

    Что же касается воспроизведения обычных AudioCD (а заодно - и CDR вкупе

    с CDRW). Отрадно, что стандартная "музыкальная" часть Mambo-X сделана на

    весьма достойном уровне, с использованием "начинки" от Philips. Не

    последнего игрока на рынке дискмэнов. Правда, обещания обещаниями, а как

    оно будет на самом деле... Тестовых образцов плеера пока что нет. Остается

    опасность и того, что "раскрутив" Mambo-X, производители поспешат перейти

    на более дешевый механизм и ЦАП - хотя очень хочется надеяться, что этого

    не случится.

    Я намеренно приберег под конец самый важный для нас фактор – стоимость.

    Цена, пожалуй, главный козырь Mambo-X – она составляет всего 199 долларов,

    что на целую сотню "зеленых" меньше, чем у продукта от Pine! По этой цене

    заказы на Mambo-X (пока - предварительные) принимает виртуальный магазин

    Direct411.com

    Возможность приобрести Mambo-X предоставлена и россиянам: в Интернет-

    магазине портативной аудиотехники Porta.ru (http://www.porta.ru) можно

    оставить предварительный заказ на вожделенную железяку. Ну а цена за плеер

    для первых заказчиков составит 225 долларов.

    SHINCO SVD-951

    Третий и последний пока что конкрусант на звание "лучшего из первых" -

    комбинированный плеер SHINCO SVD-951 от тайваньской фирмы Shinko

    Тут должна последовать долгая минута молчания…. Ибо плеер от Shinko

    настолько разительно отличается от своих "коллег", по всем возможным

    параметрам, что даже не знаешь, за что взяться…

    Начнем с того, что плеер этот умеет, помимо банальных звуковых дисков в

    стандартном и MP3 формате, воспроизводить еще и видеодиски: изображение

    выводится на 4-дюймовый цветной жидкокристаллический экран. Отсюда – резкое

    облегчение навигации – экран такого размера, помимо своей прямой

    обязанности, может служить великолепным меню, на котором подробно будет

    отражена вся структура вашего MP3-диска, со всеми его подкаталогами и

    названиями.

    Но вернемся к видео. Как и положено современному образчику азиатского

    искусства, плеер поддерживает замедленное (3 шага) и ускоренное (4 шага), а

    также покадровое воспроизведение, увеличение фрагмента экрана (Zoom),

    замедленное и ускоренное воспроизведение. Если вас не устраивает качество

    картинки на 4-дюймовом "кристаллике" (разрешение – 350 линий) - не беда,

    имеется видео и S-Video выходы, подключайте хоть к телевизору, хоть к

    жидкокристаллическому дисплею большего размера. К сожалению, пока что не

    предусмотрена поддержка SECAM, зато NTSC и PAL – пожалуйста! Плюс –

    поддержка субтитров и меню на нескольких языках (русский, понятное дело не

    включен в список). Ах да – плеер поддерживает столь любимый на востоке

    режим караоке, снабжен микрофончиком и может при необходимости сохранять в

    памяти ваши голосовые заметки! С аксессуарами дела у плеера от Shinco

    обстоят и вовсе замечательно – помимо пульта ДУ и микрофона в комплект

    поставки включен переходник для подключения к гнезду автомобильного

    прикуривателя и комплект аккумуляторов. Вы спросите – а где же наушники?

    Есть и они, но и в сам плеер встроены миниатюрные динамики!

    Казалось бы, все просто замечательно! Но… куда деться без этих "но"…

    Понятно, что "навороченность" Shinco отнюдь не сопутствует

    миниатюрности. В кармане этот плеер, весящий около килограмма, не

    потаскаешь (размеры этому тоже не способствуют), да и с питанием напряженка

    – Shinco требует подпитки от 6 батареек (9 вольт). И хватит их ненадолго –

    всего на пару часов, если вы не отключите прожорливый дисплей. Для

    путешественников, бизнесменов и "новых русских" лучшего подарка не

    придумаешь. Для всех остальных это явно слишком круто… и недостаточно

    практично.

    Кстати, о видео. Что греха таить – нам всегда хочется большего. И если

    уж встраивать в MP3-проигрыватель то почему бы не сделать базовым

    стандартом входящий в моду DVD? Ведь в этом случае поддержка VideoCD

    приложится бесплатно. А покупать такую мощную и дорогую "прибамбасню",

    ориентированную на вымирающий стандарт, не слишком-то приятно…Впрочем,

    такой универсальный плеер (модель DVD-180) Shinco тоже выпускает… Но, к

    сожалению, не в портативном, а в "мини-настольном" исполнении (28х30х9 см).

    Ах да, забыли про цену! Стоимость портативного плеера Shinco - 350

    долларов (на аукционе eBay (http://www.ebay.com) и даже 399 долларов (в

    виртуальных магазинах типа AsiaCD

    (http://www.asiacd.com/html/vcd/dvcdplayer/svd-950mp.html) – конечно,

    недешево (особенно если учесть, что похожие агрегаты без поддержки MP3

    стоят вдвое дешевле)… Цена универсального настольного DVD/VCD/CD/MP3

    проигрывателя, кстати, не намного выше – $370-450.

    Каков же итог? Трудно, конечно, делать однозначный выбор (и вывод) при

    столь малом количестве конкурсантов. D’Music красив и доступен сегодня,

    Mambo-X – демократичнее и дешевле. Но завтра. Но дешевле… Что до творения

    Shinco, то сделать выбор между функциональностью с одной стороны и

    стоимостью вкупе с "фактором мобильности" очень непросто, однако,

    несомненно, и у этого продукта найдется своя ниша на российском рынке..

    если, конечно, кто-нибудь из дистрибутеров рискнет связаться со столь

    экзотичной новинкой.

    Но главный вывод уже сделан – MP3/CD плееры "для непосед" не только

    родились, но и уже успели заявить свои права на симпатию и кошелек

    меломанов. Не смотря на то, что большинство отзывов в Интернете касаются

    одного лишь плеера D’Music, а подробного и объективного сравнения плееров

    этого типа пока и вовсе не существует.

    Заключение

    Вот и закончена курсовая работа. В такой объем невозможно уместить

    полное исследование даже такого небольшого раздела мира «высоких

    технологий». Можно лишь подвести некоторые итоги:

    - звуковая карта стала неотемлемым атрибутом любого компьютера,

    используется ли он в качестве мощнейшей игровой станции или как

    калькулятор для секретаря в офисе.

    - наметилась тенденция слияния компьютера с различной бытовой электроникой

    (или наоборот), на комьютер стало проникать видео, телефон, телеграф и

    что только еще, а с компьютера в большой мир – интерактивность,

    глобальность и всемирная связанность всего со всем.

    - и, наконец, самое главное: звуковые карты проделали огромный путь от

    жалкой пищалки до настоящего комбайна - HI END монстра, который сам по

    себе является почти полноценным компьютером, и не думают останавливаться

    на этом. В прогнозах производителей уже стоят карты, сами создающие

    музыку под требуемую атмосферу в требуемое место игры, или даже карты,

    заменяющие музыканта, композитора, редактора и целый симфонический

    оркестр.

    Единственное, на что я не смог ответить достаточно точно, так это то,

    чем станет компьютер через некоторое время. Например, через 10 лет. Быть

    может, они перестанут существовать в своем нынешнем виде и сольются с

    бытовой электроникой, встраиваясь даже в подкассетники и часы. Или

    разделятся на ветви «чистых вычислений» и «развлечений», как в свое время

    разошлись пути компьютеров и приставок. Все может быть. Но, я думаю, что мы

    сможет увидеть (и услышать) все это своими глазами (и ушами). 10 лет. Не

    так уж и много. Если уже сейчас возможности современных компьютеров

    поражают воображение, то, быть может, через 10 лет эта тенденци сохранится?

    Список использованных материалов

    Поисковые системы

    http://www.altavista.com/ AltaVista: Main Page

    http://www.hotbot.com/ HotBot

    http://www.rambler.ru/ Информационно-поисковая система Rambler

    http://home.netscape.com/bookmark/4_5/netscapesearch.html

    Netscape Search

    http://ftpsearch.lycos.com/ FAST FTP Search v4.0 - The World's

    Largest File Search Engine

    Независимые тестовые сайты и лаборатории

    http://ixbt.stack.net/ iXBT Hardware

    http://www.online.ru/osp/pcworld/ PC World

    Сайты фирм производителей

    www.creativelabs.com Creative Labs

    www.yamaha.co.jp Yamaha

    www.ess.com Edison Sound System

    www.roland.com Roland

    www.aztech.com Azetch Multimedia

    www.terratec.com Terratec

    www.pinnacle.com Pinnacle

    www.gravis.com Gravis

    www.turtlebeach.com Turtle Beach

    www.s3.com S3 Multimedia

    www.diamondmm.ru Diamond Multimedia (Division of S3 Multimedia)

    www.aureal.com Aureal Semiconductor

    www.maxim-ic.com Maxim IC

    www.pineusa.com Pine USA

    www.mambox.com Mambo

    www.china-shinco.com Shinco

    Сайты разработчиков ПО, стандартов и технологий

    www.sensaura.com Sensaura

    www.canyon3d.com Canyond 3D (ESS)

    www.qsound.com Qsound

    www.ear.com EAR

    www.microsoft.ru Microsoft

    www.iso.com ISO standarts

    www.iis.fhg.com Fraunhgofer Institute

    www.mpeg.org MPEG.ORG

    www.mp3tech.org MP3TECH.ORG

    www.sulaco.org Lame homepage

    www.xingtech.com Xing Technology

    www.xiph.org XIPH.ORG

    www.winamp.com Winamp homepage

    www.dolby.com Dolby Labs

    -----------------------

    [pic]

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.