МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

    суть ключевого понятия. Для подготовки высказывания учащимся можно дать

    несколько минут и предложить опоры соответственно уровню обученности.

    Презентация подготовленных высказываний учащихся может осуществляться в

    разных формах: устной (составление репортажа, выступления, интервью и т.п.)

    и письменной (написание заметки в газету, письма и т.п.).

    Игра «Вокруг света»

    Цели:

    Познавательная – знакомство с мировой культурой.

    Учебная – развитие умения задавать вопросы.

    Развивающая – развитие языковой догадки: мотивации к изучению языка.

    Воспитательная – воспитание готовности к взаимодействию с другими

    людьми: воспитание уважения к другой культуре.

    Задача: пройти свой круг, опередив соперника.

    Правила игры: класс делится на две команды (команда А и команда В).

    Команда А начинает игру с площадки “Stonehenge”. Команда В должна задать

    команде А как можно больше вопросов, связанных с датой, названием, рисунком

    и т.д., обозначенными на площадке. В данном случае – “Stonehenge”. Если

    команда А не знает ответа на вопрос, право хода переходит к команде В.

    Теперь вопросы задает команда А команде В. Если в вопросах встречаются

    ошибки, то команда теряет ход. Право хода получает соперник.

    Вариант подведения итогов.

    Учитель: Ребята! Вам понравилась игра? Уверен(а). что «Да»! Но мне

    показалось, что некоторые факты культуры вызвали у вас затруднения и, как

    правило, то были факты, связанные с другими языками. Вы догадались о

    содержании, не зная языка. А если бы вы знали эти языки? Это помогло бы вам

    при ответе? Как вы думаете?

    С учетом класса учитель может продолжить (развернуть) беседу в любом

    направлении.

    Игра может проводиться в режиме:

    1) группа А – группа В;

    2) ученик А – ученик В.

    Контроль проводится самими учащимися. Скрытый контроль проводится

    учителем.

    В конце игры учащиеся вместе с учителем подводят итоги и определяют,

    насколько были достигнуты цели. Кроме того, учителем могут быть предложены

    следующие комбинации:

    - самый интересный вопрос;

    - самый полный ответ;

    - самый эрудированный игрок;

    - самый оригинальный ответ (вопрос) и т.д.

    Победители награждаются аплодисментами и… (на усмотрение учителя).

    |What…? | |В помощь учителю: |

    |Who…? | |1926 – год рождения Елизаветы II |

    |Why…? | |1789 – Великая Французская революция |

    |When…? | |1991 – объединение Германии |

    |Which…? | |1666 – пожар в Лондоне |

    |How…? | | |

    Adventures of Bilbo Baggins

    Данная игра может проводиться в нескольких режимах работы:

    1) учитель – класс. Учитель помещает карту путешествия на доску (все

    письменные задания ученики выполняют в рабочих тетрадях);

    2) учитель – ученик 1, ученик 2, ученик 3… Учитель копирует игру и

    раздает каждому ученику (ученики выполняют письменные задания карандашом).

    В этом случае можно организовать соревнование: кто быстрее поможет Bilbo

    найти драгоценный камень;

    3) учитель – группа 1, группа 2… Игра может выполняться в группах по 2-

    3 человека (соревновательная форма).

    |Учитель: | |

    |Many people lake travelling. They |Если ученики затрудняются ответить, |

    |would like to see new, interesting |вы можете предложить им свой вариант |

    |places. Fairy-tale characters are |(e.g. kolobok? lyaguschka |

    |great globe-trotters too. Do you know|puteschestvennitsa?) |

    |any of them? Do you want to get | |

    |acquainted with one of them? | |

    |Ученики: | |

    |Yes, of course. | |

    |Учитель: |Если ученики никогда не слышали об |

    |So his name is Bilbo Baggins. He is a|этой книге, вы можете предложить им |

    |hobbit. Bilbo is from a book by |краткую справку на русском или |

    |J.R.R. Tolkien. You see, Bilbo is |английском языке (Джон Рональд Рэул |

    |very kind. He wants to help the |Толкиен написал сказку о хоббите, |

    |dwarfs to find their precious stone. |волшебном маленьком существе и о его |

    |So Bilbo starts off his trip. Would |удивительных приключениях. В книге |

    |you like to join him? |J.R.R. Tolkien “The Hobbit” храбрый |

    |Ученики: |Bilbo помогает гномам найти |

    |We would like to join Bilbo. |сокровища). |

    | | |

    | |Перед уроком Вы заготавливаете |

    |Учитель: |несколько комплектов букв из слова |

    |You are very brave. Here is the map |FRIENDSHIP (см. окончание игры), |

    |of your route. (предъявляется игра) |контролируете выполнение заданий и за|

    |Follow the instructions carefully, do|правильно выполненные задания |

    |(perform) all the tasks properly |раздаете ученикам по одной букве из |

    |(correctly) and you will receive a |слова (не обязательно по порядку). |

    |hint (подсказку) for every correct | |

    |answer. Hints will help you to find |Если ученики затрудняются выполнить |

    |the precious stone. |задание, предложите им следующую |

    | |подсказку |

    |Ex. 1. But before you start you |ПОДСКАЗКА НАЧИНАЮЩЕМУ ПУТЕШЕСТВЕННИКУ|

    |should pack your things up. | |

    |Experienced (опытные) travellers |What food will you take? |

    |always make a list of them not to |What clothes will you need? |

    |forget something. So write down what |Will you take books? |

    |you will take. | |

    |Begin like this: I will take… | |

    |I will need… | |

    | | |

    Ход 1: чтобы попасть в волшебную страну, ученикам необходимо вписать

    пароль (либо в игру, либо в тетрадь), который представляет собой ответы на

    3 вопроса (проверяется умение учеников представляться).

    ( Здесь и далее возможные варианты работы будут отмечаться звездочкой.

    Если игра проводится в более слабом классе, Вы можете вписать начала

    ответов, регулируя тем самым степень сложности задания. Например:

    My name is… I’m… years old.

    … name is… I am from…

    I’m…

    Ход 2: ученикам предлагается разгадать ребус. Зашифрованное слово –

    Loch Ness.

    ( Вы можете упростить задание, предложив ученикам рисунок с

    изображением Лохнесского чудовища и усложнить, предложив рассказать о том,

    почему это озеро считается загадочным.

    Ход 3: ученикам предлагается следующий текст для аудирования, прослушав

    который необходимо догадаться о каком городе идет речь.

    There are a lot of attractions: Trafalgar Square, The Barbican Art

    Gallery. It is famous for its large parks with charming flowers. Many

    people come here to see the Queen (London).

    Вы можете прочитать этот текст сами, либо предложить ученикам

    начитанный кем-то текст.

    ( Используйте в тексте для аудирования другую дополнительную

    информацию. Принесите различные фотографии, открытки с изображением

    достопримечательностей Лондона. Это поможет ученикам при изображении одного

    из символов города.

    Ход 4: ученикам необходимо исправить 4 ошибки в правописании слов (с

    помощью карандаша непосредственно в карте или записать правильные варианты

    в тетрадь).

    Ход 5: 1) необходимо воссоздать меню, дописав отсутствующие буквы в

    следующие слова (cornflakes, orange juice, fish and chips, Yorkshire

    pudding, Cornish pastry);

    2) ученикам предлагается ответить на вопрос: What would you like to

    eat? (from the menu).

    В случае затруднения скажите, что бы выбрали Вы (Ваше высказывание

    будет служить образцом для учеников).

    Ход 6: ученикам необходимо вписать английские эквиваленты русских

    пословиц либо прямо в карту путешествия, либо в тетрадь.

    Ход 7: ученикам предлагается разгадать кроссворд “The symbols of

    Halloween”. Использованные в кроссворде слова: which, bat, pumpkin, ghost.

    ( Предложите ученикам назвать другие символы Halloween или рассказать о

    том, что они знают об этом празднике.

    Ход 8: ученики угадывают по звукам, доносящимся из зоопарка, какие

    животные живут там (a frog, an owl, a pig, a snake, a cat).

    Ход 9: учащиеся должны помочь Bilbo написать отчет о своих

    приключениях. Они могут использовать следующие глаголы, предварительно

    написанные Вами на доске: visited, saw, had dinner, went to, met, crossed.

    Итак, после того как ученики прошли все испытания вместе с Bilbo, Вы

    обращайтесь к ним:

    Учитель: So you were very brave and smart and you have collected

    several letters. They will help you to make a word. The word consists of 9

    letters. It is something that only true friend can give.

    Все ученики собрали разное количество букв и пытаются разгадать

    зашифрованное слово. Обратите их внимание на значение суффикса ship. После

    того, как большая часть класса догадалась, что это слово friendship, Вы

    открываете закрытую часть доски, на которой нарисован алмаз, с вписанным в

    него словом friendship и написанным для них посланием:

    Hurrah! You have found the precious stone the dwarfs were looking for

    (искали). It is friendship. It is good when every person has such a stone.

    Today you have found one more friend. His name is Bilbo Baggins. And if you

    would like to know more about his adventures (приключениях) read the book

    “The Hobbit” by Tolkien.

    Фрагмент урока формирования композиционных навыков письма по теме

    “Pets” (животные).

    |Примерная формулировка проблемы: Pet’s Craze? |Вы можете сформулировать|

    |Most of the British spend a lot of time taking |свою собственную |

    |care of their pets. They take pets as members of |проблему или заменить |

    |their families. There are dog hotels, Rest Homes |данную применительно к |

    |for horses in Britain. One in ten people own a dog|проблеме, к проблеме, |

    |or a cat. What is this? Pet’s craze? On the one |предлагаемой учебником. |

    |hand, pets are so devoted to their owners and |Если Вам известны |

    |demand nothing in return. One the other hand, pets|какие-либо интересные |

    |are so interesting to observe that people can’t |факты, связанные с |

    |imagine their life without them. |жизнью животных в |

    | |Англии, Германии, |

    |Упр. 1. |Франции, используйте их |

    |Here are some snapshots (смотри в конце рубрики) |в экспозиции. |

    |of curious events connected with pets. What do | |

    |they show? What has happened? I’ve written two | |

    |expositions to these photos. Explain, which |Эта установка |

    |exposition corresponds to a certain photo. |произносится учителем |

    | |как естественное |

    | |продолжение экспозиции. |

    |Упр. 2. |Экспозиции (начало |

    |As you see, one of the pictures doesn’t have an |рассказов) можно |

    |exposition. What do you think has happened to the |написать и иначе, в |

    |characters of this photo at the beginning/ What |зависимости от уровня |

    |could have happened before the photo was taken |подготовленности класса.|

    |(write your own vision). Do you find your | |

    |neighbor’s exposition interesting? Is it written | |

    |property? | |

    | | |

    |Упр. 3. |Перед выполнением этого |

    |There are several viewpoints of different |упражнения учащимся |

    |onlookers of the events at different time. Guess, |раздается памятка и |

    |which people witnessed certain incidents in |обращается их внимание |

    |certain pictures. In what order did the events |на пункт 1. |

    |take place? Choose the significant facts to give | |

    |the development of the plot of the story using | |

    |them. | |

    | | |

    | | |

    | |Перед упр. 3 учащимся |

    | |необходимо ознакомиться |

    | |с пунктом 2 памятки. |

    | | | |

    |The railwayman: ‘Well, |The forester: ‘It was |Заметьте: высказывания |

    |I saw a girl with a dog|raining cats and dogs. I |свидетелей могут быть и |

    |in her rucksack when |was surprised to see a red|иными. При желании и |

    |she was getting on a |spaniel sitting in a bag |необходимости их можно |

    |train. I don’t remember|not far from my house. The|написать. В этом случае |

    |what train it was. I |dog whimpered. No, I don’t|–данные опоры вызовут |

    |can only mention that |see his owner nearby. The |другие мысли, другое |

    |she looked happy.’ |poor creature had been |развитие событий (таким |

    |The yard-keeper: ‘It |lost, I believe.’ |образом можно управлять |

    |was strange that a | |фантазией учащихся). |

    |perambulator had been |The shop-keeper: ‘I’ve |Если у Вас окажется |

    |left there. I wanted to|never seen the girl |много высказываний |

    |have a look at the baby|before. She bought a kilo |разных свидетелей, можно|

    |but the Alsatian bared |of sausages, a loaf of |раздать их учащимся как |

    |his teeth at me.’ |bread, milk and left |индивидуальные опоры. |

    |The policeman: I saw a |immediately.’ |Кроме того, ученикам |

    |crowd of people not far| |наверняка будет |

    |from the hospital I | |интересно поделиться |

    |came up to see what had| |друг с другом различными|

    |happend. A dog was | |версиями одной и той же |

    |sitting near a blue | |истории, изображенной на|

    |perambulator. It was | |картинке. |

    |clear that the child’s | | |

    |mother was not | | |

    |far from the place. I | | |

    |decided to find her.’ | | |

    |Упр. 4. |Ученики могут написать |

    |Imagine you are an onlooker of the scene that took|свои наблюдения от лица |

    |place either before the picture was taken or after|случайного прохожего, |

    |it. What would you write? |водителя такси, и т.д. |

    | |по аналогии с примерами,|

    | |данными в упр. 3 к |

    | |картинке, которая не |

    |Упр. 5. |была использована. |

    |Of course your observations are different. Split | |

    |into groups of three, four pupils. Exchange the | |

    |observations between the groups and give the |Отошлите учеников к |

    |developments of the events using them. |памятке, пункт 3. |

    | | |

    |Упр. 6. | |

    |Judging by the development of the events of the | |

    |stories what their endings could be? Write a most | |

    |unexpected ending to one of the stories, which |Объявите конкурс на |

    |appeals to you most? |самое необычное |

    | |окончание истории. |

    |Упр. 7. | |

    |It is clear from the photos that the main | |

    |characters (participants) of incidents are pets. | |

    |What story could they tell? Choose a photo to | |

    |write an interpretation from the pet’s point of |Перед выполнением этого |

    |view. |упражнения обратите |

    | |внимание на ( в памятке.|

    | |Если отдельные ученики |

    | |затрудняются выполнить |

    | |задание, то Вы можете |

    | |предложить им следующие |

    | |упражнения: |

    | |Завершить высказывания. |

    | |Восстановить историю по |

    | |ключевым словам |

    | |(используйте не только |

    | |слова, которые будут |

    | |напрямую передавать |

    | |смысл изображенного, но |

    | |также создавать |

    | |мотивационный фон, |

    | |передавать атмосферу, |

    | |эмоции, переживания |

    | |героев). |

    Памятка.

    |КАК НАПИСАТЬ ИСТОРИЮ (РАССКАЗ)? |

    |Если Вы хотите правильно выстроить рассказ и заинтересовать читателя так, |

    |чтобы он с замиранием сердца читал его до конца, ознакомьтесь с данной |

    |памяткой. |

    |Продумайте начало рассказа (его экспозицию) Exposition. |

    |Она обычно направлена на то, чтобы снабдить читателей ответами на вопросы: |

    |кто (главные действующие лица), где (место действия), когда (время), что |

    |(сама ситуация). |

    |В зависимости от замысла автора, эти вопросы могут раскрываться и в |

    |основной части (Body), чтобы позволить читателю самому домыслить опущенные |

    |моменты. |

    |Основная часть рассказа (Body) раскрывает замысел автора. Начинающим |

    |«писателям» советуем придерживаться хронологического порядка изложения. |

    |Развязка (Denouement) подводит итог, снабжает читателя дополнительной |

    |информацией, делает вывод на основе описанного. |

    |( В каждой истории есть то, что автор хочет донести до читателя (Message). |

    |Ну, например: иногда собака может быть более надежной охраной, чем человек |

    |и т.д. Не забывайте об этом, когда приступите к написанию рассказа. |

    |ЖЕЛАЕМ УДАЧИ! |

    ? Упр. 1. Ученики читают возможные варианты экспозиций.

    ? Упр. 2. Ученики пишут сами начала историй к картинке, у

    которой нет экспозиции.

    . Упр. 3. Ученики оценивают правильность написания экспозиций своих

    одноклассников.

    . Упр. 4. Ученики выбирают необходимые факты для воссоздания историй.

    Воссоздают их устно.

    . Упр. 5. Ученики пишут свои наблюдения к картинке, свидетельские

    показания к которой отсутствуют.

    . Упр. 5. Ученики воссоздают историю по наблюдениям, написанным

    одноклассниками.

    . Упр. 6. Ученики пишут окончание понравившейся истории.

    . Упр. 7. Ученики пишут целый видоизмененный рассказ от лица

    животного.

    Пословица на уроке

    1. Пословица как экспозиция к уроку и речевая подготовка.

    Экспозиция

    |Учитель: Говорят, тот богат, у кого |Экспозиция плавно переходит в речевую|

    |верные друзья (They are rich who have|подготовку. Учитель должен вести себя|

    |true friends). Нет богаче того |как можно более естественно и |

    |человека, у которого много друзей. |непринужденно, речь его должна быть |

    |Ведь настоящие друзья всегда нас |эмоциональной, т.к. его задача – |

    |понимают, мы можем поделиться с ними |заинтересовать учеников, мотивировать|

    |и нашими радостями и печалями. Не так|их к дальнейшему обсуждению проблемы |

    |ли? |урока. Поэтому учитель сам должен |

    |Речевая подготовка: |показать свою заинтересованность. |

    |Кого ты считаешь своим лучшим другом | |

    |и почему? | |

    |Можете ли вы сказать, что у вас | |

    |действительно настоящие друзья? | |

    2. Пословица как материал для дискуссии и построения высказывания.

    Установки:

    Упр. 1. Друг познается в беде (A friend in need is a friend indeed).

    Всегда ли это так? Приведите примеры из своего личного опыта.

    Упр. 2. Как ты думаешь, почему возникла пословица: Чтобы узнать

    человека надо с ним пуд соли съесть (Before you choose a friend eat a

    bushel of salt with him). Поясните свою точку зрения.

    Упр. 3. Хочешь иметь друга – будь хорошим другом сам (The way to have a

    friend is to be one). А готов ли ты стать настоящим другом для кого-либо?

    Упр. 4. Between friends all is common, - гласит народная мудрость. Что,

    на ваш взгляд, может и не может быть общим между друзьями?

    Упр. 5. Хорошо смеется тот, кто смеется последним (He who laughs last

    laughs best). Не так ли? Поясните.

    1) Озаглавьте текст с помощью пословицы.

    2) Опишите ситуацию, используя пословицу.

    3) Закончите диалог пословицей.

    4) Соотнесите пословицы с картинками.

    5) Сделайте вывод, подобрав пословицу.

    6) Из нескольких пословиц составьте свою.

    7) Соотнесите пословицы:

    пословица на иностранном языке / пословица на иностранном языке

    пословица на иностранном языке / пословица на родном языке

    8) Подберите эквиваленты на родном языке / иностранном языке к следующим

    пословицам.

    9) Придумайте свое начало / окончание пословицы (учащимся предлагается ее

    часть).

    10) Нарисуйте пословицу, как Вы ее понимаете.

    11) Изобразите пословицу при помощи жестов.

    12) Поразмышляйте… (материалом для размышления является пословица).

    13) Пословица как тема для сочинения.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.