МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки

    6.     Почему люди покупают наш товар?

    7.     Почему они покупают у нас, а не у наших конкурентов?

    8.     Что именно они покупают?

    9.     Каким образом можно расширить круг наших покупателей?

    Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых.

    10. Какова ёмкость нашего рынка?

    11. Какая доля рынка приходится на нашу фирму?

    12. Каков потенциал роста данного рынка?

    13. Что будет происходить с нашей долей рынка по мере расширения рынка – сокращение или увеличение?

    14. Относится данный рынок  к числу конкурентных или нет? Если нет, то почему?

    15. Чем привлечь наших покупателей и как удержать их внимание?

    16. Как добиться расширения границ рынка?

    Два последних вопроса подразумевают способы и место проведения рекламной компании, привлекательность и доступность наших мест реализации, степень соответствия профиля нашего магазина запросам избранного сегмента рынка.

    В итоге исследования, анализ рынка должен привести к выводам о том, кому, в каком объёме сможем продавать свой товар  и что придётся делать для обеспечения намечаемого объёма продаж.

    Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашего товара . Здесь нам необходимо ответить на следующие вопросы:

    1)  Кто являются крупнейшими продавцами аналогичных товаров?

    2)  Как обстоят дела у конкурентов: с объёмом продаж; с доходами; с продажами новых товаров; с сервисом?

    3)  Много ли внимания они уделяют рекламе и сколько средств они вкладывают в неё?

    4)  Что собой представляет их товар: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей?

    5)  Каков уровень цен на товар у конкурентов?

    В уровне конкуренции нужно: провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров и услуг и назвать торговые предприятия, определить источник информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравните конкурирующие товары или услуги по базисной цене, обслуживанию и другим признакам.

    Анализ конкурентов позволит дать чёткий ответ на следующие вопросы:

    -    Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную товар,  или конкуренция ведётся с ограниченным числом участников;

    -    Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями;

    -    Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от реализаций структуры вашей фирмы;

    -    Как быстро меняются область деятельности фирмы и стабильность конкурентов.


    3.4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

                                                        

            Мы должны сделать все возможное , чтобы планируемый объём продаж оказался реальным . Значит надо пересмотреть в бизнес – плане меры , обеспечивающие продвижение товаров на рынок и приобретение его покупателями .

            Действия направленные на активизацию процесса продажи товаров называются маркетингом . Так что раздел бизнес – плана , посвященный маркетингу , содержит программу действий фирмы по обеспечению продвижения товаров на рынке сбыта и всемирному расширению круга покупателей . Рассмотрим основные виды маркетинговых усилий по созданию благоприятных условий для продажи товаров .

            К основным элементам маркетинга относят:


     Схема распространения товаров.


            Цели и стратегия маркетинга по продаже конкретных товаров , проник­новению на конкретные рынки , привлечению новых покупателей.

            В нашем магазине, это будет старый товар на старом рынке .

     Стратегия ценообразования .

            Методика определения цены на товары :

    -         Высокое качество – высокая цена .

    -         Низкие издержки – низкая цена.

    -         Цена в зависимости от цен конкурентов

            Возможная цена определяется :

    -         себестоимостью продукции

    -         ценой конкурентов

    -         особыми достоинствами товара или его высокими качествами – максимальная цена за экологически чистый товар.

            В данной работе возможная цена определяется себестоимостью продукции . Предприятие собирается снизить издержки обращения за счёт того , что помещение в котором расположен магазин является собственностью владельца предприятия и часть налогов не будет входить в себестоимость .


    Реклама

            Необходимо сформулировать цели рекламы , величину средств , необходимых для рекламы .

            Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта .

            Предприятие осуществляет продуманную рекламу своей деятельности .

    С этой целью используется радиовещание , пресса , наружная реклама , фирменные пакеты , упаковка , изготовление рекламных сувениров .

                            

                                     

                                    Смета затрат на рекламу на квартал


                                                                                                    Таблица №3.1.

    № п\п

     Наименование рекламного

      Мероприятия

    Сумма в

    рублях

       1


       2


       3

       4

    Размещение в средствах массовой информации

    Изготовление пакетов с фирменными знаками .

    Рекламные щиты

    Изготовление рекламных сувениров

         11001,25


           9001


           8000,25

         10000,5

    ИТОГО:

         38003


    Методы стимулирования продаж

            Даётся характеристика разнообразных стимулирующих средств , способствующих совершению покупки : лотереи , купоны для покупки со скидкой , приз за определённое количество вкладышей , продажа в рассрочку и т.д.

            В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой , также при покупки товаров более 2000 рублей будет выдаваться купон , который даёт право на скидку при следующей покупке . При покупки товаров в магазине «Ткани» выдаётся специальный купон дающий право перетяжку мягкой мебели , со скидкой 30%.


     Формирование общественного мнения

            Разработка мероприятий по систематическому созданию благоприятного отношения к предприятию и товарам широких масс населения , включая органы самоуправления.


                                  3.5. ПЛАНОВЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

            Основная задача раздела – показать своим партнерам , что магазин в состоянии реально достичь намеченного объёма продаж .

            Розничный товарооборот – основной экономический показатель работы торгового предприятия . Он характеризует объём деятельности предприятия ,

    от него зависит объём валового дохода и прибыли . Также он существенно влияет на денежное обращение в стране и на устойчивость валюты , потому что денежное обращение , в основном , связано с обслуживанием розничного товарооборота .

            Состав розничного товарооборота определяется :

    Выручка от продажи  непродовольственных товаров за наличный и б/н расчёт в магазине.

            Прогнозирование и планирование розничного товарооборота осуществ- ляется по каждой товарной группе и по предприятию в целом . Товарооборот планируется на квартал , на год , по следующим группам товаров :

    1.        Непродовольственные товары .

    2.        Товары длительного пользования , спрос на которые зависит от обеспеченности населения этими товарами .

            Различают методы планирования розничного товарооборота :

    -         Экономико-статистический

    -         Экономико-математический

    -         Нормативный

            Факторы влияющие на розничный товарооборот :

    1.         Сложившийся уровень потребления и реализации товаров , его зависимость от покупных фондов населения .

    2.         Уровень производства отдельных товаров, изменения структуры товарных ресурсов.

    3.         Соотношение товарного и не товарного потребления .

            Анализ розничного товарооборота проводится по аналитическим показателям :

    -         процент роста товарооборота

    -         процент прироста товарооборота

    -         товарные запасы на начало и на конец периода .

    -         доля товарооборота в товарообороте региона или боля товарооборота по конкретным товарным группам в общем товарообороте .

    -         товарооборот в расчёте на 1 кубометр торговой площади .

    -         товарооборот на одного человека

    -         товарооборачиваемость

            Объём продаж определяется различными методами :

    1.       С учётом ёмкости рынка и доли потребительского общества или предприятия в общем объёме продаж товаров;

    2.       С учётом денежных доходов населения ;

    3.       Исходя из задачи получения определённой прибыли ;

    4.       Исходя из суммы оборотных средств ;

    5.       С учётом предложения товаров ;

    6.       Исходя из возможного объёма продаж отдельных групп товаров ;

            В данной работе я останавливаюсь на трёх методах :

    1 метод – с учётом ёмкости рынка и доли предприятия в общем объёме продаж товаров .

            В прошлом году доля предприятия на рынке составляла :    

                                     т.об. пр.год                  4794145

            a  пр. год  =   т.об. региона * 10017907179  * 100 = 26, 77%

      С  учётом прогнозируемого роста доли товарооборота на рынке она составила:

               a план =  a пр. год  +    a     = 26, 77 + 10 = 36,77%

     Исходя из этого плановый товарооборот составил 36,77% от ёмкости рынка :

              Т.об.план = 36,77 + Ё рын. = 36,77 + 22814694 = 8388962 руб.


     2 метод – исходя из доходов населения .           

    В прошлом году объём продаж составил :

              Т.об.пр.год                  4794145

              П.Ф.пр.год    *100 =   13234080  *100 = 36,23% от покупных фондов

    В планируемом году ожидается увеличение этого показателя на 5% , значит процент охвата розничным товарооборотом покупных фондов составит :

              5% + 36,77 = 41,23%

    Тогда товарооборот плановый будет 41,23% от покупных фондов планового года. Покупные фонды в плановом году составят :

             П.Ф план = П.Ф. пр.год  +  a П.Ф. в руб. = 13234080 + 0,393 * 13234080 =18435073

    Товарооборот плановый = 41,23 * П.Ф. план = 41,23 * 18435073 = 7600781


    3 метод – исходя из задачи получения определённой прибыли .

            Планируется прибыль в сумме 200000 руб.

            Этот метод расчёта основан на делении издержек обращения на условно- постоянные и переменные затраты.

            Условно – постоянные – это те затраты общая сумма которых не зависит от количества произведенной продукции ( накладныё расходы : плата за аренду помещений , заработная плата аппарата управления , плата за пользование кредитами банка ) .

            Переменные – это те затраты , общая сумма которых зависит от количества выпускаемой продукции ( затраты на материал , заработная плата основных рабочих ) .

            По данным прошлого года на предприятии сложился уровень валового дохода 25,94% , в том числе уровень переменных расходов 13,92% . Значит уровень валового дохода для покрытия расходов и формирования прибыли равен :

                 У вд = Увд – У перем. = 25,94 – 13,92 = 12,02%

    Т.о. уровень постоянных издержек обращения равен 12,02% , для того чтобы покрыть эти издержки необходим минимальный т.об. в сумме :

                                         З пост                622280

                  Т.об. мин.  =  У  вд    * 100 = 12,02     * 100 = 5177038

    При этом минимальном т.об. будут возмещены все издержки обращения , но не будет ни копейки прибыли , т.е. рентабельность (Р) будет равна 0,00 %

    Для того , чтобы получить планируемую прибыль в сумме 200000 руб. необходим т.об. :

                                         З пост.   +  Пр. план                 622280 + 20000

                 Т.об. план  =           У  вд                  * 100  =           12,02         * 100 =

    = 6840932

            На основании выполненных расчётов заполню таблицу № 3.2.


                                                                                                                    Таблица 3.2.

     Продажа товаров населению на планируемый год по Магазину «Ткани»

                                                                                            

      

        Показатели

    Ед–ы изиере – ния

      Прошлый

          год

      Плановый 

           год

    Темпы роста

       (%)

    Розничный

    Товарооборот

       руб.

       4794145            

    1.     8388962

    2.     7600781

    3.     6840932

          175

          158

          143

    Покупные фонды              

       руб.

       13234080

      18435073

          139

     Численность обслуживаемого населения


       чел.


         23641


         23641


          100


    Процент охвата покупных фондов розничным т.об.


         %


             40



             40


           100

    Товарооборот на одного жителя

       руб.

           203

           355

           326

           289

           175

           161

           142








                  График безубыточности

                     Уровень:

                    Издержек;

                     Дохода;                                                                                            

                                                                                                                  

                                                                                                                   Доход









                                                                                                                           

                                                                                                                  переменные     

                                                                                                                  издержки      

     



                                                                                                                      


                    200

                                                                                       прибыль


     









                    100

             30    

     Увд25,94                            К

             25                                р=0,00%

             20


             15

    У вд12,02 убытки                                                                        постоянные

            10                                                                                          издержки

              

               5                           5177              6240                    7600         8388

                                                                              

                0                     5000             6000               7000          8000             9000

                                                                                                           Товарооборот


    Уровень валового дохода равен 25,94 от товарооборота .

    Сумма валовых доходов:

    25,94 * 5177 = 1342,91

    При этом рентабельность равна 0,00%

    Сумма валовых доходов равна издержки обращения + прибыль

    25,94% * 8388 = 2176

    Издержки обращения :

    2176 – 200 = 1976 тыс.руб.

    Рентабельность : 200 

    1976     * 100 = 11,2 %


                                           Индексы сезонности


                                                                    Таблица № 3.3

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.