Электронный документооборот страхового общества
| | |6| | | | |7| | | |,| | |,| | |,| | |
| | | | | | | | | | | |6| | |8| | |2| | |
| | | | | | | | | | | | | | |8| | | | | |
|Robots | |0| | | | |2| | | |1| | |3| | |3| | |
| | |,| | | | |6| | | |0| | |3| | |3| | |
| | |8| | | | | | | | |,| | |,| | |,| | |
| | |2| | | | | | | | |9| | |4| | |5| | |
| | | | | | | | | | | |6| | |2| | | | | |
|Fill Rate | |0| | | | |1| | | |2| | |2| | |2| | |
| | |,| | | | |9| | | |3| | |7| | |8| | |
| | |7| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |2| | | | |8| | | |2| | |2| | |2| | |
| | | | | | | | | | | |7| | |6| | | | | |
|City Scene | |1| | | | |3| | | |1| | |4| | |4| | |
| | |,| | | | |5| | | |5| | |4| | |2| | |
| | |2| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |1| | | | |6| | | |0| | |1| | |8| | |
| | | | | | | | | | | |1| | |4| | | | | |
|3D Perfomance | |0| | | | |1| | | |2| | |3| | |3| | |
| | |,| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |4| | | | |7| | | |1| | |0| | |0| | |
| | |5| | | | | | | | |7| | |5| | |7| | |
|Radial Blur | |3| | | | |3| | | |3| | |3| | |3| | |
| | |4| | | | |4| | | |4| | |4| | |4| | |
| | |,| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |2| | | | |3| | | |0| | |0| | |1| | |
| | |1| | | | | | | | |4| | |6| | | | | |
|Chaos Zoomer | |5| | | | |5| | | |5| | |5| | |5| | |
| | |1| | | | |1| | | |1| | |0| | |1| | |
| | |,| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |3| | | | |3| | | |1| | |7| | |2| | |
| | |1| | | | |3| | | |3| | |5| | | | | |
|2D Processing | |3| | | | |3| | | |3| | |3| | |3| | |
| | |,| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |6| | | | |6| | | |6| | |5| | |6| | |
| | |1| | | | |2| | | | | | |9| | | | | |
|2D Bus Transfer | |9| | | | |1| | | |1| | |3| | |3| | |
| | |0| | | | |0| | | |1| | |4| | |3| | |
| | | | | | | |7| | | |1| | |,| | |,| | |
| | | | | | | |,| | | |,| | |6| | |8| | |
| | | | | | | |7| | | |8| | | | | | | | |
|3D Bus Transfer | |9| | | | |3| | | |3| | |1| | |1| | |
| | |,| | | | |1| | | |8| | |7| | |8| | |
| | |0| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |7| | | | |5| | | |8| | |5| | |7| | |
| | | | | | | |2| | | |4| | |7| | | | | |
|Итог по Final Reality | |1| | | | |2| | | |2| | |2| | |2| | |
|v.1.01 | |,| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |9| | | | |5| | | |7| | |9| | |9| | |
| | |4| | | | | | | | |9| | |4| | |8| | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|XDEMO 1.02 (fps) | |1| | | | |2| | | |2| | |3| | |3| | |
| | |2| | | | |9| | | |2| | |5| | |3| | |
| | |,| | | | |,| | | | | | | | | |,| | |
| | |5| | | | |9| | | | | | | | | |5| | |
|PC PLayer Direct3D | |1| | | | |4| | | |1| | |3| | |3| | |
|(fps) | |7| | | | |3| | | |7| | |7| | |5| | |
| | |,| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |7| | | | |6| | | |9| | |4| | |7| | |
| | | | | | | |*| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | |*| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | |*| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|3D WinBench 97 | |4| | | | |7| | | |1| | |2| | |2| | |
| | |5| | | | |8| | | |2| | |3| | |3| | |
| | | | | | | | | | | |9| | |8| | |9| | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|WinBench97 (Business | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|Benchmarks) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|Database Graphics | |1| | | | |1| | | |1| | |1| | |1| | |
| | |3| | | | |3| | | |2| | |2| | |2| | |
| | | | | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | | | | | | |4| | | |6| | |6| | |6| | |
|Graphics Winmarks | |1| | | | |1| | | |1| | |1| | |1| | |
| | |2| | | | |3| | | |3| | |2| | |2| | |
| | |9| | | | |4| | | |5| | |9| | |9| | |
|Publishing Graphics | |1| | | | |1| | | |1| | |1| | |1| | |
| | |2| | | | |3| | | |3| | |3| | |3| | |
| | |,| | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | |7| | | | |3| | | |5| | |3| | |4| | |
|WP/SS Graphics | |1| | | | |1| | | |1| | |1| | |1| | |
| | |3| | | | |3| | | |3| | |2| | |2| | |
| | | | | | | |,| | | |,| | |,| | |,| | |
| | | | | | | |7| | | |8| | |8| | |8| | |
** на протяжении всего теста текстуры прорисовывались неполностью
*** не осуществлялась прорисовка текстур
|Виды тестов |Ти| | | | |
| |пы| | | | |
| |ви| | | | |
| |де| | | | |
| |оа| | | | |
| |да| | | | |
| |пт| | | | |
| |ер| | | | |
| |ов| | | | |
| |и | | | | |
| |ус| | | | |
| |ло| | | | |
| |ви| | | | |
| |я | | | | |
| |те| | | | |
| |ст| | | | |
| |ир| | | | |
| |ов| | | | |
| |ан| | | | |
| |ия| | | | |
| |Ea| |Diamond |Trident|Trident|
| |gl| |Stealth64 |3D 9750|3D 9850|
| |e | |DRAM (S3 |AGP |AGP |
| |S3| |864) | | |
| |Vi| | | | |
| |rg| | | | |
| |e | | | | |
| |DX|GX| | | |
| |PC|-2| | | |
| |I |AG| | | |
| | |P | | | |
|Final Reality v.1.01 | | | | | |
|25 Pixel |97|12|N/A |119,43 |210,96 |
| |,7|5,| | | |
| | |75| | | |
|Robots |1,|10|N/A |7,57 |19,13 |
| |02|,9| | | |
|Fill Rate |6,|7,|N/A |5,56 |5,89 |
| |83|77| | | |
|City Scene |4,|10|N/A |9,37 |22,37 |
| |53|,5| | | |
| | |6 | | | |
|3D Perfomance |1,|1,|N/A |1,69 |2,53 |
| |04|66| | | |
|Radial Blur |34|34|N/A |33,48 |33,6 |
| |,1|,1| | | |
| |7 |8 | | | |
|Chaos Zoomer |52|52|N/A |50,72 |50,89 |
| |,0|,0| | | |
| |4 |5 | | | |
|2D Processing |3,|3,|N/A |3,55 |3,56 |
| |63|63| | | |
|2D Bus Transfer |67|10|N/A |31,06 |94,94 |
| |,3|9,| | | |
| |7 |49| | | |
|3D Bus Transfer |21|43|N/A |30,23 |96,84 |
| |,9|,9| | | |
|Итог по Final Reality |1,|2,|N/A |2,21 |3,15** |
|v.1.01 |97|54| | | |
| | | | | | |
|XDEMO 1.02 (fps) |7,|13|2,8** |11,23 |14,2 |
| |3 |,3| | | |
|PC PLayer Direct3D (fps) |27|36|6,7** |23,1 |9,9** |
| |**|,3| | | |
| |* |**| | | |
| | |* | | | |
| | | | | | |
|3D WinBench 97 |68|82|51 |73,4 |151** |
| |,2|,6| | | |
| | | | | | |
|WinBench97 (Business | | | | | |
|Benchmarks) | | | | | |
|Database Graphics |9,|10|5 |8,57 |9,5 |
| |5 |,7| | | |
|Graphics Winmarks |95|10|42,7 |88,5 |95,2 |
| | |2 | | | |
|Publishing Graphics |11|11|5,2 |9,37 |10,5 |
|WP/SS Graphics |8,|9,|3,8 |8,73 |9,8 |
| |7 |7 | | | |
** на протяжении всего теста текстуры прорисовывались неполностью
*** не осуществлялась прорисовка текстур
Выводы. Адаптеры стоимостью свыше $100
Видеоакселератор Canopus Pure 3D показал повышение производительности
при увеличении частоты с 50 до 60 МГц:
- по 3D на 3%,
- по 2D нет увеличения,
- по итогу бенчмарка Final Reality — на 1.4 %,
- по XDEMO — на 11.4 %
Это дает основания полагать, что увеличение частоты дает определенный
эффект у данной карточки.
Видеоакселератор Diamond Monster 3D практически никакого прироста
производительности при увеличении частоты не показал. Это дает основания
полагать, что несколько другая организация Canopus Pure 3D (где 6Mb памяти)
делает Pure 3D более эффективной.
Результаты сравнения Pure 3D и Monster 3D довольно разноречивы: если по
результатам Final Reality Monster 3D обогнал Pure 3D, то по итогам XDEMO
наоборот, Monster отстал, что также подтвердили результаты по PC Player
Direct 3D.
По чисто визуальным наблюдениям плата Pure 3D выглядит лучше, нежели
Monster 3D, и по качеству изображения, и по возможностям и настройкам.
Также, следует отметить возможность работы Pure 3D под Windows NT, т.е.
наличие драйверов для полноценной работы, а не только через GLide.
Небольшое замечание: наличие 6 мегабайт памяти у Pure 3D не
обеспечивают работу в режиме 800х600 с Z-bufferingом т.к. «лишние» 2 Мб (по
сравнению с Diamond Monster 3D, например) используются для текстурной
памяти, а не для буфера кадра.
Новая плата от фирмы Canopus Total 3D V128 пусть и незначительно, все
же проиграла плате Diamond Viper V330 практически по всем показателям. Тут
уже сложный вопрос, поскольку обе платы на одном и том же чипсете Nvidia
Riva128, но Viper V330 не имеет возможности ввода–вывода изображения на TV,
а Total 3D V128 имеет. Возможно, что где-то, как говорится, «излишняя»
логика уже сыграла притормаживающую роль. Тем не менее, учитывая
незначительность проигрыша платы Total 3D V128 и ее богатые возможности по
работе с аналоговым вводом–выводом, эта плата от Canopus'а представляет
некоторый интерес, но, к сожалению, высокая цена платы ставит ее в разряд
мало покупаемых.
Дополнение: 15 апреля 1998 года вышли новые драйвера для этой
видеокарты под Windows 95, где введена поддержка Open GL и PAL в утилите
V–Shot. Однако поддержка PAL в V–SHot по качеству оставляет желать лучшего,
а качество капчинга в Cinema KX и до того было не очень высоким (во всяком
случае, утилита Live3000 от ASUSTeK для карты V3000 делает его гораздо
качественнее).
Одни из самых высоких результатов поделили между собой платы на базе
AGP: ASUS V3000 и Diamond Viper V330. Обе — на чипсете Riva128. Карта Viper
V330 показала немного более высокие результаты, но она не оборудована
никакими средствами TV–in/out, поэтому, смело можно отдавать предпочтение
ASUS 3DexPlorer V3000 AGP. На самом деле плата Diamon Viper v330
выпускается в варианте с TV–in/out, но, к сожалению только с поддержко USA
NTSC, и поэтому к нам не поставляется.
Тестирование видеокарт Viper V330 происходило на 2–х версиях драйверов:
на встроенных в Windows 98 beta3 и v.1.023 от Diamond Multimedia.
Обещанного фирмой Diamond мощного прироста производительности у платы Viper
V330 при установке последних «Turbo» драйверов версии 1.023 не произошло.
Увеличение производительности составило в среднем только 1%.
Тестирование платы V264GT3 происходило на 3–х версиях драйверов:
встроенных в Windows 98 beta3, v.2.278 и v.2.312 turbo (beta). И вот
интересные результаты у карты ASUS V264GT3 на чипсете ATI 3D Rage Pro AGP
2x, выполненной на базе AGP. По всем показателям она явно и сильно
проигрывает своим конкурентам на чипсете Riva128, однако ж, по трансферу по
шине она явно во много раз опередила их, чем и вызван был наиболее высокий
общий результат по Final Reality. По тесту 3D Winbench эта карта очень
сильно проиграла конкурентам на чипсете Riva 128.
Видеоплата Canopus Pure3D заслуживает всяческого внимания, видеоплату
Canopus Total 3D V128 стоит приобретать только в случае необходимости
работы с «живым» видео, иначе дешевле купить Viper V330 от Diamond'а,
который превосходит по тестам Total 3D, видеоплату ASUS V264GT3 следует
приобретать также, если необходима работа с «живым» видео (что очень
прекрасно на этой карте организовано), много работы с 2D–графикой, особенно
с большими текстурами (использование AGP будет эффективно). Видеокарту
Diamond Monster 3D можно приобретать, если не будет хватать средств на
немногим более дорогую плату Pure3D.
Сразу видно, что драйвера от ATI Technologies, даже не самые последние,
дали существенный прирост производительности по сравнению с драйверами, по
умолчанию поставляемыми с Windows 98 beta3, и это особенно ощутимо в 3D —
около 20% по тестам Final Reality и 15% по XDEMO.
А вот столь разрекламированного ATI Technologies прироста
производительности от установки драйверов 2.312 Turbo не произошло. По
сравнению с предыдущей версией 2.278 прирост составил в среднем 1.5%, что
далеко от обещанных 40%.
Действительно, как выяснилось, работа видеоплаты через те или иные
драйвера дает сильные отличия в производительности, с новыми драйверами
производительность видеоплаты ASUS AGP–V264GT3 несколько приблизилась к
лидерам на чипсете Riva128 (хотя еще далеко, особенно по тестам
3D–WinBench), что дает этой плате небольшие преимущества, учитывая ее
аналоговый ввод–вывод и прекрасное программное обеспечение от ATI
Technologies.
Видеоплата на том же чипсете Rage Pro AGP 2x, но производства самой ATI
Technologies — Xpert@Work на базе AGP показала практически те же
результаты, что и ASUS V264GT3, однако удивительно «убежала» вперед по
тесту PC Player 3D. Недостатком этой платы можно считать нечеткое держание
частоты развертки (она плавает, что приводит к регулярным подергиванием
экрана).
О видеоплатах от Matrox Graphics можно сделать несколько выводов:
- в 1995 году действительно была сделана мощнейшая по 2D видеоплата
Millenium, которую только СЕГОДНЯ догнали остальные карты по линии
2D, в том числе и ATI Technologies, которая еще 2–3 года назад
кичилась, что у нее не хуже, чем у Matrox'а.
- Однако, Matrox Graphics остановилась на достигнутом, «почивая на
лаврах» несколько лет, опомнившись второпях сделала Millenium II,
который, как видно, не сильно отличается в производительности от
своего предшественника, но в цене отличается высокими цифрами.
- 3D графики у «первого» Millenium'а вообще нет (да и не нужно, так
как не для этого задумывалась эта карта), но почему–то, вместо того,
чтобы усиливать 2D у Millenium'а II (это «конек» у карт от
Matrox'а), фирма добавила хиленький 3D, практически не улучшила 2D и
выпустила Millenium II.
О видеокарте от фирмы «Nimber Nine» — #9 Revolution 3D. По цене это
самая дорогая видеоплата из всех тестируемых. Также о ней много было
рекламы о ее мощи, однако ж, тесты показали очень и очень скромные
результаты по заявленной 3D графике (по 2D графике она — на уровне
остальных), даже подчас хуже, чем у видеоплат на чипе ATI 3D Rage Pro. Вот
уж если давать совет чего НЕ надо покупать никогда, так это об этой плате!
Кстати, по 2D #9 Revolution обогнала даже Matrox Millenium II AGP!
Т.е., опять же заявленное фирмой Matrox Graphics неоспоримое преимущество
Millenium II по 2D графике оказалось также ложным.
Выводы по плате Diamond Fire GL 1000 Pro. Показала себя надежной по
работе, драйвера встали без проблем, но по всем тестам она проиграла платам
на чипсете Riva128, также на ряде тестов не было полной прорисовки текстур
(особенно в Final Reality). Таким образом, сразу ощущалась направленность
этой платы только на профессиональную работу в 2D и 3D графике (идеально
подходит для САПР). Использовались драйвера как от Diamond, так и от
3DLabs, результаты получились очень схожи. Учитывая относительно небольшую
цену этой карты, ее можно рекомендовать для любителей OpenGL. Плата имеет
также выход на 3D–очки.
А вот карта, также на чипсете Permedia–2, но неизвестного «автора»
(просто написано на ней, что сделана в Тайване), по цене немного ниже
предыдущей модели с 4–мя мегобайтами памяти, показала практически
одинаковые результаты, что и Fire GL 1000 Pro. При наличии полной поддержки
в драйверах от производителя чипсета – 3DLabs можно рекомендовать даже эту
карту наравне с предыдущей моделью.
Самой последней по времени тестирования была только что вышедшая и
появившаяся после 10 апреля в Москве видеоплата от ASUSTeK V2740 на базе
чипсета i740 (AGP вариант). Она имеет 8 мегабайт нерасширяемой памяти. Эта
плата показала наилучшие результаты из всех. Кроме того, качество
изображения у нее сравнимо с Matrox Millenium (на высоких разрешениях).
Хотя это не является революцией в 3D, как заявляла Intel, нахваливая свой
чипсет 740, но для цены в $128.00 она дает наивысший показатель
цена–производительность. Как всегда, в первых версиях драйверов Open GL
отсутствует как класс.
Выводы. Адаптеры стоимостью от $35 до $70.
Первыми тестировались платы на чипсетах S3 Virge. Ну если скромная
плата Eagle S3 Virge DX PCI и по цене $35 дала такие же скромные результаты
(учесть также надо и то, что у нее было всего 2 мегобайта памяти), то плата
Eagle S3 Virge GX–2 AGP по цене свыше $70 показала себя отнюдь «не на эту
цену».
Также, плата S3 Virge GX–2 трудно переключала частоты развертки, при
установке высоких разрешений (1024х768) на экране картинка была замутнена
(использовался монитор Nokia 447Xav 17"), чего не было ни у одной из
вышеперечисленных видеокарт.
Карта Aristo Trident 9750 AGP на чипе Trident 3D image вообще показала
наихудший показатель цена–качество, поскольку она стоит более $80, а по
производительности уступает предыдущей рассмотренной карте. Также
существует размытость экрана при высоких разрешениях.
А вот с результатами Aristo Trident 9850 AGP все сложнее. Она показала
результаты довольно высокие по величине, таким образом по быстродействию
может состязаться с такими «волками» как ATI Xpert@Work и даже #9
Revolution 3D, и дешевле их раза в 2–3, но по качеству эта карта (или этот
чипсет) уступает всем платам, кроме Virge. Все тесты показали ужасное
качество прорисовок текстур, везде было весьма ощутимо визуальное
отставание по прорисовкам вообще. Хотя размытости экрана, как у предыдущей
модели, не было.
Если 3–4 года назад видеоплата Diamond Stealth 64 DRAM считалась
«элитной», по цене была доступна немногим, то теперь ее результаты
тестирования однозначно показывают, что она не конкурент даже дешёвым, но
современным видеокартам.
Дополнение
Windows 98 beta3 использовалась по причине некорректной работы ныне
существующего релиза OSR2.х с AGP. Проблема в наличие конфликта по адресам
между видеоплатой и мостом 440LX – AGP. Причем, никакими настройками
вручную это исправить не удаётся. Как следствие — некорректная работа AGP,
что и было выявлено на AGP–тесте от Final Reality. Windows 98 работает с
AGP правильно, конфликтов нет, да и периферии знает побольше.
Замечание
Платы Diamond Monster и 3D Canopus Pure 3D работали в паре с
акселератором Canopus Total 3D 128V.
Тестирование AGP–видеокарт
Введение
Видеокарты для AGP–слота сейчас переживают расцевет, однако по
сравнению с их аналогами для шины PCI производительность возрасла не
слишком заметно. Связано это с отсутствием поддержки со стороны
программного обеспечения. Вошедшие в обзор карточки появились совсем
недавно, и драйверы для них ещё достаточно «сыры». Однако, ожидаемые
окончательные варианты драйверов должны существенно увеличить их
производительность.
До недавнего дня наилучшим вариантом видеосистемы можно было считать
комбинацию Matrox Millennium’а в качестве основной карты и Diamond Monster
3D как трёхмерного ускорителя. Именно с этой комбинацией и стоит сравнивать
результаты тестирования. Matrox Millennium на протяжении нескольких лет был
наилучшим выбором для 2D графики как для Windows95, так и для NT. Diamond
Monster 3D — прекрасно реализует все трёхмерные функции теста 3D Winbench,
за исключением «For Vertex and Color Key Transparency» и «Fog Vertex and
Alpha Transparency». Главным его недостатком является невозможность работы
в окне. Ещё одно ограничение — объём памяти: 2Мб для буфера изображения и Z-
буфера и 2Мб под текстуры. Из–за этого максимальное разрешение в котором
может работать Diamond Monster 3D — 640х480. Новые видеокарты, вошедшие в
данный обзор могут работать с большими разрешениями.
Спецификации и возможности
| |Matrox |Asus |ATI |Diamond|Diamo|NVidia |Number|
| |Millennium|3DexPl|Xpert@P|Fire GL|nd |RIVA |Nine |
| |& Diamond |orer |lay / |1000 |Viper|128 |Revolu|
| |Monster 3D|3000 |Xpert@W|Pro |V330 |Referen|tion |
| | | |ork | | |ce |3D |
| | | | | | |Board | |
|Графический |Matrox MGA|NVidia|ATI |3D Labs|NVidi|NVidia |Number|
|чипсет |2064W, |RIVA |Rage |Permedi|a |RIVA |Nine |
| |3Dfx |128 |Pro |a 2 |RIVA |128 |Ticket|
| |Voodoo | | | |128 | |To |
| | | | | | | |Ride |
|Объём |4 MB WRAM,|4 MB |4/6/8 |8 MB |4 MB |4 MB |8 MB |
|установленной|4MB EDO |SGRAM |MB |SGRAM |SGRAM|SGRAM |WRAM |
|памяти |RAM | |SGRAM | | | | |
|Максимальный | | | | | | | |
|поддерживаемы|8 MB, 16 |4 MB |8 MB |16 MB |4 MB |4 MB |16 MB |
|й объйм |MB | | |(?) | | | |
|памяти | | | | | | | |
|Частота |230 MHz, |230 |230 |230 |230 |230 |230 |
|RAMDAC |external |MHz, |MHz, |MHz, |MHz, |MHz, |MHz, |
| | |intern|interna|interna|inter|interna|extern|
| | |al |l |l |nal |l |al |
|Наивысшая | | | | | | | |
|частота | | | | | | | |
|обновления | | | | | | | |
|[Hz] при: | | | | | | | |
|1024x768 |120 |120 |50 |120 |120 |120 |142 |
|1152x864 |120 |100 |120 |120 |100 |100 |126 |
|1280x1024 |100 |100 |100 |100 |100 |100 |107 |
|1600x1200 |85 |75 |85 |85 |75 |75 |85 |
|Специальные | | |SVideo |VR |SVide|SVideo | |
|возможности | | |out |Glasses|o |in/out | |
| | | |(Xpert@|output |in/ou| | |
| | | |Play | |t, | | |
| | | |only) | |AC3/P| | |
| | | | | |CM | | |
|Наивысшее |640x480 |960x72|1600x12|1280x10|960x7|960x720|1280x1|
|разрешение в |(3Dfx) |0 |00 |24 |20 | |024 |
|3D (16 bit | | | | | | | |
|цвет, | | | | | | | |
|Z-буфер) | | | | | | | |
|Поддерживаемы| | | | | | | |
|е 3D–функции | | | | | | | |
|(3D Winbench)| | | | | | | |
|Fog Vertex |yes (3Dfx)|yes |yes |yes |yes |yes |yes |
|Fog Table |yes (3Dfx)|no |no |no |no |no |no |
|Specular |yes (3Dfx)|yes |yes |yes |yes |yes |yes |
|Highlights | | | | | | | |
|Color Key |yes (3Dfx)|yes |yes |yes |yes |yes |yes |
|Transparency | | | | | | | |
|Alpha |yes (3Dfx)|yes |yes |yes |yes |yes |yes |
|Transparency | | | | | | | |
|Linear |yes (3Dfx)|yes |yes |yes |yes |yes |yes |
|Filtering | | | | | | | |
|Linear |yes (3Dfx)|yes, |yes, |yes, не|yes, |yes, не|yes, |
|Mipmapping | |неплох|почти |совсем |непло|совсем |неудов|
| | |о |хорошо |хорошо |хо |хорошо |летвор|
| | | | | | | |ительн|
| | | | | | | |о |
|Dithering |yes (3Dfx)|yes |yes |yes, не|yes |yes |yes, |
| | | | |совсем | | |не |
| | | | |хорошо | | |совсем|
| | | | | | | |хорошо|
|Perspective |yes (3Dfx)|yes |yes |yes |yes |yes |yes |
|Correction | | | | | | | |
|Fog Vertex |yes (3Dfx)|yes |yes |yes |yes |yes |yes |
|and Color Key| | | | | | | |
|Fog Vertex |yes (3Dfx)|yes |yes |yes |yes |yes |yes |
|and Alpha | | | | | | | |
|Transparency | | | | | | | |
Результаты
|2D Windows 95, 16 Bit цвет |
|[pic] |[pic] |
|В тесте Business Winstone 97 явный |Тест HighEnd Winstone не выявил |
|лидер — Revolution 3D. Остальные |явного лидера, однако старый |
|карточки — на уровне Millennium’a. |Millennium — чуть–чуть да лучше. |
|2D Windows 95, 32 Bit цвет |
|[pic] |[pic] |
|В режиме true color лидерство |В HighEnd Winstone Revolution 3D |
|Revolution 3D не вызывает сомнений.|также обогнала конкурентов. |
|Вызывает удивление, что остальные |Остальные результаты ненамного |
|карты обогнали Millennium, даже |отличаются от Millennium’а. |
|«игрушечная» Riva 128. | |
|2D Windows NT, 16 Bit цвет |
|[pic] |[pic] |
|Новые драйверы Windows NT для Fire |И здесь Fire GL 1000 Pro — вне |
|GL 1000 Pro работают прекрасно, |конкуренции, а Riva 128 просто не в|
|делая его безоговорочным лидером. |состоянии состязаться с остальными.|
| | |
|2D Windows NT, 32 Bit color Depth |
|[pic] |[pic] |
|Fire GL показывает отличные |Здесь комментарии не требуются. |
|результаты, конкурент для него — | |
|только Revolution 3D. NT и 32–х | |
|битный цвет явно не конёк Riva 128.| |
| | |
|3D Windows 95 |
|[pic] |[pic] |
|Здесь мы наблюдаем формирование |С возрастанием объёма текстур они |
|нового лидера. Карточки на основе |не помещаются в память карточки и |
|Riva 128 — явные победители. |подгружаются из оперативной памяти.|
| |Monster 3D достигает предела уже на|
| |640x480 и «тормозит» из–за |
| |медленной шины PCI. Новый «король» |
| |3D — Riva 128 лидер в этом тесте (и|
| |в остальных 3D–тестах тоже). |
|[pic] |[pic] |
|Riva 128 показывает наилучшие |Revolution 3D не использует AGP's |
|результаты, несмотря на то, что |DIME, из–за этого и такие плохие |
|имеет всего 4 MB памяти. Это |результаты. К сожалению Riva 128 не|
|происходит благодаря использованию |поддерживает 3D в разрешении |
|основной оперативной памяти по |1024x768. |
|технологии AGP's DIME. | |
|[pic] | |
|Наиболее интересный результат этого| |
|теста — превосходство Fire GL 1000 | |
|Pro над Monster 3D. Возможно это | |
|происходит из–за слишком простых | |
|тестов 3D Winbench. NVidia's Riva | |
|128 — безусловный лидер. | |
|OpenGL Windows NT |
|[pic] |
|OpenGL — сильная сторона Fire GL 1000 Pro. Превосходство на остальными |
|карточками — безоговорочное. |
Тесты проводились на компьютере с материнской платой MSI MS6111,
процессор — Pentium II 300 MHz. Для тестов NT использовался диск Seagate
Cheetah ST34501W, подсоединённый к DPT PM2144UW, тесты Windows 95
запускались на Quantum Fireball ST 3.2 UDMA.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|