МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план Кречет

    | |предоставить больше удобств и услуг, зависит уровень ее |

    | |конкурентоспособности. |

    | |Авиакомпания «Кречет» действительно нуждается в |

    | |конкурентах и даже получает от них выгоду. |

    | |Существование перечисленных конкурентов в результате |

    | |дает некоторые стратегические преимущества. Конкуренты |

    | |могут содействовать повышению общего спроса на авиа |

    | |услуги, что происходит, в конечном счете. Конкуренты - |

    | |авиакомпании на полуострове несут общее время издержек, |

    | |связанных с развитием, расширением и углублением авиа |

    | |услуг, содействуют становлению новых технологий. |

    | |Конкуренцию на рынке авиа услуг в регионе можно назвать |

    | |«благонравной». |

    | |Слабая сторона изучения конкурентов на рынке авиа услуг |

    | |– почти отсутствие информационно-аналитической системы |

    | |поддержки в области конкуренции. |

    | |В Камчатском регионе эта сторона в области конкуренции в|

    | |целом развита недостаточно, хотя по России многие |

    | |крупные компании, в том числе и авиакомпании, имеют |

    | |мощную информационно-аналитическую систему поддержки. |

    | |Для принятия решений в отношении конкурентов |

    | |авиакомпании требуется собрать, соответствующим образом |

    | |проанализировать, распределить и использовать большой |

    | |объем информации. |

    | |Например, рынок авиа услуг на Камчатке состоит их |

    | |следующих сегментов: |

    | |Туристы. |

    | |Простые авиапассажиры. |

    | |Охотники. |

    | |Коммерсанты с чартерными грузами. |

    | |Научные экспедиции. |

    | |Государственные грузы. |

    | |Более конкурентной при доставке грузов окажется та |

    | |компания, которая может предоставить более удобств и |

    | |меньше расхода времени на обработку авиа грузов и |

    | |скорость доставки их в район назначения. |

    | |А при предоставлении туристических услуг – удобства для |

    | |авиа туристов и уникальность маршрута. |

    | |Таким образом, создание информационной базы о своих |

    | |конкурентах требует выделения значительных материальных |

    | |ресурсов, но отказ от этой формы может в скором времени |

    | |стоить значительно дороже. |

    | |На Камчатке существует мощная военная авиация. Самолеты |

    | |и вертолеты бездействуют из-за отсутствия горючего, |

    | |кадровые летчики высшего пилотажа теряют навыки, а |

    | |многие рыночные ниши по доставке пассажиров и авиа |

    | |грузов в регионы Камчатки не заполнены. Кто знает, может|

    | |быть в скором будущем этот мощный гигант станет |

    | |конкурентом всей Камчатской авиации? |

    | |Во всяком случае, иметь данные |

    | |информационно-аналитической системы поддержки |

    | |целесообразно с точки зрения экономической |

    | |эффективности. |

    | |Естественно, что не все авиакомпании региона в состоянии|

    | |создать информационно-аналитическую систему поддержки. |

    | |АТК «Кречет» кое-какие шаги в этом направлении уже |

    | |предпринимает. Делается это по следующей схеме: 1). |

    | |Идентификация наиболее важных источников получения |

    | |информации, каналов и способов получения; 2). Сбор |

    | |информации, которая непосредственно поступает в |

    | |авиакомпанию в процессе предпринимательской |

    | |деятельности; 3). Сбор данных и публикаций в прессе, |

    | |проспектах и других СМИ; 4). Проверка подлинности и |

    | |достоверности информации, ее интерпретация и |

    | |систематизация; 5). Направление ключевой информации |

    | |специалистам и руководителям, которые непосредственно |

    | |принимают решения; 6). Предоставление информации в ответ|

    | |на запросы руководителей, относящихся к сфере |

    | |конкуренции. |

    | |Благодаря такой системе руководство АТК «Кречет» |

    | |своевременно получает информацию о конкурентах и |

    | |вырабатывает конкурентную стратегию. |

    | |Как уже было подчеркнуто выше, одни авиакомпании |

    | |обладают большими ресурсами, к ним относится и АТК |

    | |«Кречет», другие испытывают недостаток средств. Одни из |

    | |них борются за быстрый рост доли рынка (АТК «Кречет»), |

    | |другие – за получение долгосрочной прибыли. |

    | |Выгодное положение АТК «Кречет» состоит в ее |

    | |специализации в сфере туристического бизнеса, однако в |

    | |скором времени конкурентная борьба в этой сфере может |

    | |ожесточиться. В данном случае она лидирует по |

    | |функциональному превосходству, обеспечивая в сфере авиа |

    | |услуг удобство, культуру обслуживания и быта и |

    | |достаточно приемлемыми ценами. |

    | |АТК «Кречет» удерживает свое лидерство на рынке, |

    | |предпринимая конкретные ходы, характер которых |

    | |изменяется в зависимости от возникших обстоятельств в |

    | |сфере авиа услуг. |

    | |АТК «Кречет» в соей конкурентной стратегии борется за |

    | |расширение рынка авиа услуг в целом. Если сфера туризма |

    | |на Камчатке будет расширяться, значит, люди будут больше|

    | |летать, так как это один из доминирующих видов |

    | |транспорта в регионе, значит, круг новых потребителей на|

    | |рынке авиа услуг будет расти, значит, доля рынка может |

    | |увеличиваться. Таким образом, при правильной |

    | |конкурентной стратегии у АТК «Кречет» есть все |

    | |возможности удерживаться на рынке авиа услуг в роли |

    | |лидера. |

    |6-й раздел. |

    |Производственная деятельность. В этом разделе следует |Вполне естественно, что в любой авиакомпании летное |

    |указать потребность в помещении, оборудовании и трудовых|подразделение является основным структурным |

    |ресурсах, необходимых для достижения ваших целей, |подразделением. Но авиакомпания «Кречет» имеет |

    |описать систему снабжения. Вы должны продемонстрировать |определенную специфику – организацию туризма. |

    |высокий уровень продуманности технологического процесса |Поэтому сопутствующими летному подразделению является |

    |и механизмы контроля качества продукции. |обслуживающий персонал вертодрома «Излучина», штат |

    |Расположение помещений. Это ваше помещение или вы его |профессиональных гидов, штат туристических приютов и |

    |арендуете? Нужен ли ремонт и во сколько он обойдется? |гостиниц. |

    |Схема производственного процесса. |Каждое из подразделений авиа туристической компании |

    |Состав необходимого оборудования, его поставщики, |имеет своего руководителя, соответствующего |

    |условия поставок, стоимость. |квалификации, стажу работы, производственных и |

    |Сырье и материалы: поставщики (названия и условия |профессиональных навыков. Обычно на должность летного |

    |поставок), ориентировочные цены, нормы запаса. |директора авиакомпании назначают лицо, которое, прежде |

    |Имеются ли альтернативные источники снабжения сырьем и |всего, имеет аттестационный сертификат, выданный |

    |материалами? |Академией ГА, отличную производственную характеристику, |

    |Экологическая и техническая безопасность производства. |летный стаж работы, организационные навыки и высокий |

    |Контроль качества. |профессионализм. |

    |Возможности снижения прямых и накладных расходов. |Летный директор авиакомпании «Кречет» Д.И. полностью |

    |Система обслуживания и сервиса, в случае производства |соответствует вышеназванным требованиям. |

    |технически сложной продукции. |Не менее высокие профессионально-организационные |

    |Важное замечание: при составлении производственного |требования предъявляются и к командирам воздушных судов.|

    |плана не забудьте рассмотреть влияние изменения объема |Они должны иметь специальность летчика, в основном, |

    |производства на производственные операции. Что будет |первого класса и не ниже второго, обладать |

    |«узким местом» при расширении бизнеса и не потребует это|организационно-психологическими навыками, опыт работы в |

    |дополнительного финансирования? |качестве летчиков, умением руководить небольшим |

    | |коллективом воздушного судна, особенно в экстремальных |

    | |ситуациях, так как речь идет о работе на воздушных |

    | |трассах. |

    | |Командир вертолета должен самостоятельно пилотировать и |

    | |управлять воздушным судном, поддерживать строгий |

    | |порядок, дисциплину на борту ВС, строго соблюдать |

    | |правила эксплуатации ВС, а в случаях вынужденной посадки|

    | |– деятельностью всех лиц, находящихся на борту |

    | |воздушного судна. |

    | |Не менее, а пожалуй, более важным для командира является|

    | |и еще одно качество – умение создать комфорт, |

    | |уверенность в безопасности и надежности для авиа |

    | |туристов, независимо от того, пилотирует ли он данное ВС|

    | |или это осуществляет второй пилот. |

    | |На командира возложена персональная ответственность за |

    | |все решения, которые он принимает во время авиарейса. |

    | |Согласно статьи 58 Воздушного Кодекса РФ командир ВС |

    | |наделен большими правами и полномочиями. А именно: |

    | |принимать окончательные решения о взлете, полете, |

    | |посадке ВС, а также о прекращении полета и возвращении |

    | |на аэродром или вынужденной посадке в случае явной |

    | |угрозы безопасности полета ВС в целях спасения жизни |

    | |людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде.|

    | |Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана|

    | |полета, указания соответствующего органа единой системы |

    | |организации воздушного движения и задания на полет, с |

    | |обязательным уведомлением соответствующего органа |

    | |обслуживания воздушного движения (управления полетами) и|

    | |по возможности в соответствии с указанными правилами |

    | |полетов. |

    | |В целях обеспечения безопасности воздушного полета |

    | |отдавать распоряжения любому лицу, находящемуся на борту|

    | |воздушного судна, и требовать их исполнения. |

    | |Командир имеет право применять все необходимые меры, в |

    | |том числе и меры принуждения в отношении лиц, которые |

    | |своими действиями создают непосредственную угрозу |

    | |безопасности и отказываются подчиняться распоряжениям |

    | |командира ВС. |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.