МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план Кречет

    деятельности.

    Ключевыми составляющими любого бизнес-плана являются три М — management,

    marketing, money

    Разделы, связанные с управлением, маркетингом и финансированием проекта,

    обязательно присутствуют в любом бизнес-плане, поэтому мы уделили им больше

    внимания (см. Маркетинг. Финансовый план.). Другие разделы бизнес-плана

    могут меняться в зависимости от специфики вашей деятельности и вашего

    проекта.

    Мы предлагаем вашему вниманию основные разделы, которые должны быть

    отражены в бизнес-плане. В каждом разделе приведены вопросы для обсуждения,

    которые призваны помочь вам в составлении бизнес-плана.

    |1-й раздел. |

    |Краткий обзор или резюме проекта. Первый раздел | |

    |представляет собой краткое (одну-три страницы) изложение| |

    |плана с подчеркиванием его привлекательности для | |

    |потенциальных инвесторов. Вы должны не просто | |

    |перечислить вопросы, а подчеркнуть ключевые проблемы, | |

    |донести до читателя исключительно высокую компетентность| |

    |вашей фирмы, указать факторы, которые обеспечат вам | |

    |успех на конкурентном рынке. Особое внимание в атом | |

    |разделе должно быть обращено на следующие вопросы: | |

    |а) Сколько вам потребуется денег? | |

    |б) Как вы будете использовать полученные деньги? | |

    |в) Где и как намерены продавать вашу продукцию услуги? | |

    |г) Как вы собираетесь вернуть деньги вашим инвесторам? | |

    |Основные пункты данного раздела: | |

    |Краткое описание вашего бизнеса и рынка, на который вы | |

    |ориентируетесь. | |

    |Потенциальные возможности развития бизнеса. | |

    |Что делает ваш бизнес непохожим на бизнес ваших | |

    |конкурентов. Ваши конкурентные преимущества. Обоснуйте, | |

    |почему предприятие добьется успеха. | |

    |Необходимый размер инвестиций, ожидаемые доходы, | |

    |перспективы для инвестора. | |

    |Если реализация проекта позволит решить социальные | |

    |проблемы (использование труда инвалидов, молодежи, | |

    |прокладка хорошей дороги и т.д.), то укажите их. | |

    |Важное замечание: хотя данный раздел стоит в начале | |

    |бизнес-плана. писать его следует после завершения всей | |

    |работы по составлению плана. Данный раздел призван | |

    |изложить план в предельно сокращенной, но вместе с тем | |

    |не лишенной эмоциональности форме. Он должен вызывать | |

    |интерес, придавать ощущение значимости проекта. | |

    |2-й раздел. |

    |Компания и отрасль, в которой она занята Цель раздела — |Авиакомпания «Кречет» создана в 1992 году как ООО АТК в |

    |показать тенденции развития отрасли (развивающаяся, |соответствии с законодательством РФ и нормативными |

    |стабильная или стагнирующая) и место компании в ней. Вы |документами ФАС России в соответствии с Воздушным |

    |должны показать свое понимание данной отрасли, влияние |Кодексом РФ. |

    |внешних факторов на ее развитие. Работа над этим |Полеты авиакомпании «Кречет» осуществляются на основании|

    |разделом является первым шагом в попытке донести до |туристической лицензии № В346702. |

    |читателя суть вашего бизнеса, поэтому постарайтесь |Цель создания авиакомпании – расширение и |

    |коротко и ясно изложить самую суть деда. |распространение туризма в Камчатском регионе. |

    |Основные направления и цели деятельности вашей компании.|Воздушные суда авиакомпании «Кречет», состоящие из |

    |Потребности рынка, которые предполагается удовлетворить.|вертолетов МИ-2, МИ-8 и самолета малой авиации «Вильга» |

    | |внесены в Государственный реестр воздушных гражданских |

    |Расположение компании, в каких географических пределах |судов, имеют свидетельства о регистрации, удостоверения |

    |планируется развитие бизнеса (регион, страна, мировой |о годности к полетам, сертификации по шуму на местности,|

    |рынок). |оснащены необходимым оборудованием. |

    |История, прошлые успехи вашей компании. Важно отметить, |Надежность и безопасность предоставляемых услуг |

    |на какой стадии развития находится ваша компания. |авиакомпанией «Кречет» зарекомендовали себя не только на|

    |Характеристика отрасли, к которой относится ваш бизнес. |туристическом рынке России, но и за рубежом. |

    |Динамика продаж товара за последние годы по России, |Особо требует отметить экологическую направленность |

    |мировая. Прогнозы развития. |туристических услуг, осуществляемых данной |

    |Доля вашего предприятия в продукции отрасли. |авиакомпанией, т.е. она соблюдает основные моральные и |

    |Что отличает ваше предприятие от других предприятий |экологические стандарты с целью сохранения уникальной |

    |отрасли, ваши конкурентные преимущества (персонал, |природы Камчатки. |

    |географическое положение, эффективная система сбыта, |Ее конкуренты по авиа услугам в Камчатском регионе часто|

    |учет потребностей покупателей и т.д.)? |называют авиакомпанию «Кречет» «естественной |

    |Какие законы, налоги и другие факторы внешней среды |монополией», что не соответствует действительности. |

    |влияют на данную отрасль в целом и на вашу компанию в |Все авиакомпании хотят добиться успеха. Авиакомпания |

    |частности? (например, государственное регулирование, |«Кречет» побуждает каждого своего служащего создавать |

    |специальные налоги и т.д.). |наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное |

    | |удовлетворение потребностей клиента, причем, каждым |

    | |служащим, начиная от горничной мотеля, до |

    | |высококвалифицированного пилота. |

    | |Поэтому летный состав и обслуживающий персонал обладает |

    | |высокой профессиональной подготовкой. |

    | |Авиакомпания «Кречет» была создана в очень благоприятное|

    | |время, то есть в мае 1992 года и смогла занять очень |

    | |выгодную рыночную нишу на туристическом рынке авиа |

    | |услуг. Она обходится собственными средствами и обладает |

    | |высокой степенью финансовой устойчивости, имеет широкие |

    | |показатели ликвидности и платежеспособности балансов, |

    | |также достаточный уровень пригодности, чтобы спокойно |

    | |маневрировать денежными средствами. Это дает возможность|

    | |путем эффективного использования денежных средств |

    | |обеспечить бесперебойный процесс на расширение авиа |

    | |услуг и туристических услуг, а также затраты по их |

    | |усовершенствованию. Достаточно сказать, что авиакомпания|

    | |владеет 10 туристическими маршрутами и 4 туристическими |

    | |базами в южной и центральных частях полуострова, а также|

    | |исключительное право на осуществление экскурсий в Долину|

    | |Гейзеров. |

    | |Современные туристические авиакомпании сталкиваются в |

    | |своей деятельности с жестокой конкуренцией, которая на |

    | |Камчатке усиливается с каждым годом. |

    | |Поэтому туристическая компания «Кречет» в последние годы|

    | |концентрирует свое внимание на исследовании и |

    | |удовлетворении запросов туристов. |

    | |Есть спрос на лечение в разнообразных термальных |

    | |источниках , авиакомпания удовлетворяет этот запрос, |

    | |организуя различного вида услуги, т.е. ориентируются на |

    | |потребителя, чтобы закрепиться в тех сегментах рынка, |

    | |которые составляют ее маршруты. Попросту говоря, |

    | |авиакомпания постепенно осваивает технологию рынка |

    | |туристических и авиационных услуг. |

    | |В данном случае туристов привлекает сама система |

    | |авиакомпании «Кречет»: безопасность и комфортабельность |

    | |полетов, комфортабельность туристических баз, четкое |

    | |обслуживание на них, экзотика и неповторимость природы |

    | |Камчатки и умение сотрудников ощутить эти Камчатские |

    | |прелести. |

    | |Таким образом, говоря языком маркетинга, авиакомпания |

    | |научилась удовлетворять ожидания туристов. Ее рейтинг на|

    | |рынке авиа услуг в регионе самый высокий. |

    | |Естественно, туристы имеют возможность высказать свои |

    | |жалобы и предложения. Подобная система помогает быстро |

    | |разрешать возникшие проблемы и является хорошим |

    | |источником по усовершенствованию обслуживания авиа |

    | |туристов. В этих условиях туристическая авиакомпания |

    | |упорно работает над достижением минимальных издержек по |

    | |организации туризма, чтобы удержать значительную часть |

    | |туристического бизнеса и свои конкурентные позиции, тем |

    | |более, что на данном целевом рынке конкуренции |

    | |авиакомпания «Кречет» обладает устойчивостью и |

    | |достаточными ресурсами, а именно: Специализацией услуг; |

    | |Функциональным превосходством, т.е. обеспечивает высшую |

    | |ценность, лидируя в своей отрасли туристических авиа |

    | |услуг по цене и удобству; Авиакомпания обеспечивает |

    | |высшую ценность с помощью точного сегментирования авиа |

    | |туристических маршрутов и последующего точного |

    | |приспособления своих услуг к нуждам туристов, например, |

    | |охота, рыбалка, экзотические зрелища уникальной природы,|

    | |флоры, фауны и пр. |

    | |За почти десятилетие своего существования авиакомпания |

    | |«Кречет» освоила специализацию на удовлетворение |

    | |уникальных потребительских нужд туристов, устанавливая с|

    | |ними тесные взаимосвязи и собирая детальную информацию |

    | |об их личных предпочтениях и привычках. |

    | |Авиакомпания занимает также лидирующую позицию по |

    | |услугам. |

    | |Таким образом, при проектировании туристических услуг |

    | |необходимо помнить, что туристическая авиакомпания |

    | |«Кречет» обладает наибольшей долей рынка в Камчатском |

    | |регионе и является общепризнанным лидером, что вызывает |

    | |у других авиакомпаний зависть, и восхищение, не в любом |

    | |случае все авиакомпании региона признают ее |

    | |господствующее положение. |

    |3-й раздел. |

    |Продукция Услуги. Избегая специфических технических |При создании авиационно-туристической компании «Кречет» |

    |подробностей (при желании их можно вынести в |в 1992 году, когда рыночные отношения на Камчатке только|

    |приложение), опишите свою продукцию с позиций |зарождались, естественно, ни о каком социальном |

    |потребителей. Сделайте акцепт на уникальных |маркетинге вопрос ставиться не мог. И только по |

    |способностях вашей продукции удовлетворять конкретные |истечении нескольких лет, когда стало ясно, что |

    |потребности рынка. |авиакомпания четко удерживает свои рыночные ниши, |

    |Простое без технических подробностей описание продукции |пользуется авторитетом у потребителей, на первый план |

    |(фотографии, рисунки, рекламные проспекты можно привести|при проектировании авиа услуг становится социальный |

    |в приложении). |маркетинг. |

    |Сведения о патентах, торговый знак, авторские права и |Следуя принципу социального маркетинга, авиакомпания |

    |другие объекты интеллектуальной собственности. |«Кречет» принимает решения с учетом желания потребителей|

    |Текущее состояние (идея, опытное производство и т.д.). |и долгосрочных интересов общества. |

    |Что делает вашу продукцию уникальной? В чем |Долгосрочные интересы общества Камчатского региона на |

    |привлекательность вашей продукции? Отзывы экспертов или |данном этапе – сохранение уникальной и неповторимой |

    |потребителей, которые уже знакомы с вашей продукцией, |природы Камчатки. Ну и, само собой разумеется, при |

    |можно привести в приложении. |проектировании авиа услуг необходимо соблюдать этические|

    |Чем ваша продукция отличается от отечественных и |правила, т.к. этика в широком смысле слова сейчас |

    |импортных аналогов? |становится основной в деятельности всех авиакомпаний. |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.