МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план Кречет

    |Может ли товар экспортироваться? Требуются ли лицензии, |Надо отметить, что на данном этапе в России существуют |

    |квоты? |уже некие корпоративно-этические принципы при |

    |Важное замечание: конечно, вы лучше всех знаете свою |предоставлении авиа услуг. |

    |продукцию или услуги, теперь постарайтесь в простой и |Сюда относятся: |

    |ясной форме донести свои знания до инвесторов, описать |Дистрибьютерские взаимоотношения; |

    |характеристики и привлекательные черты вашей продукции. |Рекламные стандарты; |

    | |Безопасное обслуживание клиентов; |

    | |Ценообразование; |

    | |Разработка нового вида услуг; |

    | |Общие этические нормы. |

    | |Работники авиакомпании «Кречет» имеют необходимый набор |

    | |принципов, которые помогают им рассчитать моральную |

    | |значимость каждой ситуации при обслуживании клиентов и |

    | |сохранить при этом здравый смысл. |

    | |В условиях рынка конкуренция выявляет лучшие виды |

    | |продукции и услуг. Авиакомпания «Кречет» обладает |

    | |устойчивой конкурентной способностью. Поэтому при |

    | |соблюдении необходимых принципов необходимо помнить, что|

    | |главным принципом в ее деятельности является принцип |

    | |экономической эффективности. |

    | |При проектировании авиа услуг следует учитывать |

    | |производственно-технологические мощности авиакомпании и |

    | |количество авиамаршрутов. |

    |4-й раздел. |

    |Рынок и маркетинг. В атом разделе следует определить и |Как уже отмечалось выше, авиакомпания владеет 10 |

    |оценить рыночные возможности вашего бизнеса. Оцените |туристическими маршрутами и 4 туристическими базами в |

    |существующие я потенциальные потребности в вашей |южной и центральной части полуострова, а также |

    |продукции или услугах. Дайте точную и реалистичную |исключительное право на осуществление уникальной |

    |оценку состояния конкуренции, своих сильных и слабых |экскурсии в Долину Гейзеров. |

    |сторон по сравнению с другими предприятиями. По |Пожалуй, одной из самых выгодных рыночных ниш является |

    |возможности опирайтесь на исследования рынка, сами |исключительное право на туристические экскурсии в Долину|

    |исследования, если они были проведены, вынесите в |Гейзеров. Уникальная и неповторимая природа Долины |

    |приложение. Характер используемого материала и методы |Гейзеров привлекает туристов со всех уголком земного |

    |его подачи существенно зависят от специфики рынка, |шара. |

    |продукции и вашего предприятия. |Труднодоступность подхода к ней помогла сохранить там |

    |Потенциальные потребители вашей продукции. Кто они |всю природу в первозданном виде: причудливые скалы и |

    |(фирмы, индивидуальные потребители)? Где территориально |обрывы, растительность, фонтаны воды и пара, гейзеровые |

    |расположены? По возможности определите разные группы |конусы, термофильные водоросли, «сухие и заполненные |

    |клиентов (сегменты рынка). Численность будущих клиентов.|растворами серных соединений водоемы. |

    |Мотивы их покупок и т.д. |Долину Гейзеров называют «жемчужиной Камчатки», что |

    |Особенности сегмента рынка, на который вы ориентируетесь|полностью подтверждает название. |

    |(степень удовлетворения потребностей или степень |Самыми мощными и красивыми являются Большой и Малый |

    |насыщения рынка, демографические особенности, |гейзеры, но не менее уникальны гейзеры Леший, Фонтан, |

    |географические границы, тенденции развития). |Двойной. Необычной формой поражает гейзер Ворота Ада. Но|

    |Размер (емкость) рынка и перспективы его развития. Ваша |больше всего туристов, особенно иностранных, поражает |

    |доля на рынке. Возможный объем продаж, желательно по |извержение самого большого гейзера – Великан. |

    |годам. |Своеобразны и пульсирующие источники в Долине Гейзеров –|

    |Характер спроса: постоянный, сезонный, циклический. |грязевые котлы и горячие озерки. |

    |Характеристика ваших конкурентов. Ваша конкурентная |Потрясающие пейзажи очаровывают туристов и создают |

    |стратегия: потеснить конкурентов, занять свою нишу. |огромные возможности для фотографирования. |

    |Оцените ваши конкурентные преимущества, отметьте свои |Маршруты могут быть как однодневными, продолжительностью|

    |слабые стороны и пути их укрепления. |около 6 часов, так и по несколько дней, т.к. в Долине |

    |Каких действий конкурентов следует опасаться? Укажите |Гейзеров предоставляется для гостей туристический приют |

    |основные элементы стратегии противодействия. |на 20 человек с высоким сервисом и набором услуг: 4-х |

    |Трудности выхода на рынок( нехватка инвестиций, время, |местные номера, душ, столовая, комнаты отдыха. Возможно |

    |технологические ограничения, исполнители, инерция |проживание в летне-осенний период. |

    |спроса, большая себестоимость, отсутствие сбытовой сети |Этот маршрут является самым экономически эффективным и |

    |и т.д.). |создает прочную материальную основу для развития |

    |Важное замечание: данный раздел является одним из |туристического бизнеса. |

    |важнейших в бизнес-плане, вы должны показать, что на |Следующей рыночной нишей при проектировании |

    |рынке существует потребность в вашем продукте и вы |туристических авиа услуг являются Ходуткинские горячие |

    |знаете как ее удовлетворить и получить при этом прибыль.|источники, которые расположены на юге Камчатки. Они |

    |Вы должны подать свой бизнес как товар, как |весьма привлекательны для отдыха зимой и летом. |

    |привлекательную возможность для инвестиций. |Для туристов там построена туристическая база на 20 |

    | |человек. К их услугам 5-ти местные, 4-х местные и 2-х |

    | |местные номера, расположенные в двух коттеджах, |

    | |комнаты для отдыха, столовая, на берегу реки – купальня.|

    | |Проживание возможно круглый год. |

    | |Маршруты привлекают тем, что при наличии ясной погоды |

    | |производится облет действующих вулканов – Горелый и |

    | |Мутновского, а также сочетанием живописных ландшафтов. |

    | |Богатой флоры и фауны, мягкого микроклимата. |

    | |Не менее привлекателен маршрут на Тимоновские горячие |

    | |источники, которые находятся в живописном уголке |

    | |Камчатки, 90 км. от г. Елизова. Целебные свойства |

    | |источников привлекают сюда туристов круглый год. |

    | |Показания к применению вод разнообразны: нарушения в |

    | |опорно-двигательном аппарате, заболевания лор-органов, |

    | |нарушения обмена веществ, гинекологические заболевания, |

    | |поражения нервной периферической системы, заболевания |

    | |органов пищеварения, кожные болезни. |

    | |Организуются также пешеходные прогулки к водопадам, к |

    | |местам выхода источников. |

    | |Имеется также комфортабельная туристическая база на 20 |

    | |человек (4-х местные номера, туалет, душ), столовая, |

    | |оздоровительный комплекс с термальными ваннами, |

    | |тренажеры, бильярд, бассейн на открытом воздухе. |

    | |Проживание возможно в летне-осенний период. |

    | |Следующим туристическим авиамаршрутом является |

    | |Курильское озеро, расположенное на территории |

    | |Камчатского заказника, который с 1996 года включен в |

    | |список Всемирного Наследия Юнеско. |

    | |На Курильском озере причудливые мысы и живописные |

    | |островки, придающие этому памятнику природы неповторимый|

    | |вид. |

    | |Площадь озера 77,1 кв. км., глубина его 300 метров. |

    | |Озеро Курильское является также одним из крупнейших |

    | |нерестилищ лосося на Камчатке. В отдельные годы |

    | |численность рыб, поднимающихся в это озеро на нерест, |

    | |достигает 8 миллионов особей. Обилие рыбы создает |

    | |благоприятные условия для появления на берегах бурого |

    | |медведя. В районе озера построена наблюдательная вышка, |

    | |откуда туристы в полной безопасности могут наблюдать и |

    | |делать снимки удивительной картины – медвежьей рыбалки. |

    | |Особенно полюбили этот маршрут иностранные туристы. На |

    | |моторной лодке они могут спуститься по Курильскому озеру|

    | |для наблюдения за ходом лосося и в места обитания |

    | |птичьих базаров. На берегу озера им могут предложить |

    | |обед в экзотических условиях. Более комфортабельно |

    | |туристы могут отдохнуть в 4-х местных и 2-х местных |

    | |номерах, расположенных в деревянном коттедже. Есть |

    | |столовая, комнаты отдыха. Проживание возможно круглый |

    | |год. |

    | |На вертолете авиапассажирам-туристам предлагается облет |

    | |вулканов южной группы – Вилючинского, Горелого, |

    | |Мутновского, Асага, Ходутки, Желтовского, а также |

    | |наблюдение за дикими животными, для желающих возможна |

    | |экскурсия на моторной лодке, обед. |

    | |Потрясающую возможность наблюдать за действием вулканов |

    | |«в миниатюре» представляет авиа туристический маршрут на|

    | |кальдеру вулкана Узон. |

    | |Кальдера Узон – это уникальный в масштабе Земли район |

    | |проявления современного вулканизма. «Парящие земли» – |

    | |так называют Узон камчадалы. |

    | |Гигантскую энергию, сокрытую в подземных кладовых Земли,|

    | |можно почувствовать, ступая по горячей земле Кальдеры. |

    | |Узон представляет собой глубокую впадину, а точнее |

    | |кальдеру, диаметр которой |

    | |9х12 м. Кальдера образовалась примерно 40 тысяч лет |

    | |назад. Ее уникальность заключается в большом |

    | |разнообразии гидротермальных проявлений: минеральные |

    | |озера клокочущие грязевые котлы, мощные столбы пара от |

    | |горячих источников. Многочисленные разноцветные ручьи на|

    | |фоне пестроцветия окружающих пород. |

    | |Грязевые глинистые вулканчики как бы облюбовали себе |

    | |неглубокую глинистую ложбину и задорно и независимо |

    | |попыхивают паром из кратеров и периодически изливают |

    | |глинистую «лаву», очень похожую по форме на настоящую. |

    | |Сходство с вулканами поразительное. Даже побочные |

    | |кратеры и трещины имеются на этих природных моделях. |

    | |Кальдера вулкана Узон – великолепная природная |

    | |лаборатория под открытым небом, где в первозданной |

    | |чистоте сохранились и происходят на глазах зрителей и |

    | |исследователей современные процессы минерало- и |

    | |рудообразования. |

    | |При планировании и проектировании авиа туристических |

    | |маршрутов, перечисленных выше, учитываются также и |

    | |культурно-экологические факторы. Их влияние особенно |

    | |характерно для иностранных туристов. |

    |5-й раздел. |

    |Стратегия маркетинга. В этом разделе вы должны описать |Социальный уровень населения имеет тенденцию к снижению.|

    |основные составляющие маркетинга: ценообразование, |Поэтому услугу необходимо планировать таким образом, |

    |сбыт, систему продвижения товара на рынок, а также |чтобы она была недорогой и качественной. |

    |определить стратегию рыночного роста. Особо обратите |Для авиа туриста - комфорт и надежность – основные |

    |внимание на систему сбыта продукции, так как в |требования. Поэтому в своей деятельности авиакомпания |

    |современных условиях — это главная проблема для любого |должна руководствоваться тем, чтобы удовлетворить |

    |производителя. Ваша цель — описать стратегию маркетинга,|потребности авиа туристов в надежности полетов и |

    |которая позволит вам выйти на тот уровень продаж и |получении удовлетворения тех ожиданий, которые они |

    |прибыли, которые указаны в финансовом плане. |планировали получить, собираясь в намеченный |

    |Ваша система ценообразования. Какой подход используете? |туристический маршрут. |

    |Предлагаемая система скидок. Сравнение с существующим |Менеджеры АТК «Кречет» очень серьезно занимаются |

    |уровнем цен. |изучением рынка авиа услуг, не пренебрегая при этом и |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.