МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Анализ стратегии развития фирмы

    |Выход продукции в кг |3780 |504 |3780 |798 |819 |819 |10500 |

    |L Переменные расходы |23695,|1837,|6747,1|3676,3|1750.8|2703,|51476,|

    |Сырье и материалы |92 |7 |2 |6 |9 |63 |62 |

    |Транспортные расходы |18522 |987,8|11113.|1564,0|401,31|802,6|33391,|

    |Зарплата |504 |4 |2 |8 | |2 |05 |

    |Начисления на зарплату|2016 |67,20|504 |106,4 |109.19|109,2|1400 |

    | |705,6 | |2016 |425,6 | |0 |5600 |

    |Энергоресурсы |1948,3|268,8|705,6 |148,96|436,8 |436.8|1960 |

    |Прочие материалы |2 | |1948,3| |152,88| |5412 |

    | | |94,08|2 |411,32| |152,8|3718,5|

    | | | |460.0 | |422,13|8 |8 |

    | | |259,7| |1020 | |422.1| |

    | | |8 | | |228,58|3 | |

    | | |160,0| | | |780,0| |

    |II. Постоянные расходы|3031,0|565,3|3031,0|639,88|656,71|656,7|858,07|

    | |2 |6 |2 | | |1 | |

    |2.1. Амортизация |206,64|27,56|206,64|43,62 |44,77 |44,77|574 |

    |2.2. | |376.6| |596.26|611.94| |7845,5|

    |Общепроизводственные и|2824.3|0 |2824.3| | |611.9| |

    |общехозяйственные |8 | |8 | | |4 | |

    |расходы | | | | | | | |

    |Ш. Производственная |26726.|2403,|19718,|4316,2|2407,6|3360,|60062,|

    |себестоимость |94 |06 |14 |4 | |34 |32 |

    |IV. Коммерческие | | |440 |350 |65,0 |620,0|1545 |

    |расходы | | | | | | | |

    |V. Проценты за кредит |684 |91,20|684 |144,4 |148,2 |148,2|1900 |

    |VI Полная |27410,|2494,|20902,|4810,6|2620,8|4914 |63507.|

    |себестоимость |94 |26 |14 |4 | | |32 |

    |VIL Прибыль |7560 |1512 |20160 |3192 |4914 |2784,|40122,|

    | | | | | | |6 |60 |

    |VIII, НДС 10% |2741.1|249,4|2090,2|481 |262,08|491,4|6351 |

    |IХ. Итого стоимость с |30152,|2743,|22992.|5291,6|2882,8|5405,|69858,|

    |НДС |04 |66 |34 |4 |8 |4 |32 |

    |X. Цена реализации |5-00 |1-70 |3-50 |2-00 |0-50 |1-00 | |

    Как видно из таблицы, наибольший удельный вес в структуре затрат,

    занимают затраты на сырье. Это означает, что продукция, выпускаемая мини

    пекарней, является ресурсоемкой.

    Расчет временных издержек

    1) Расчет потребности в сырье для выпечки хлебобулочных изделий в течение

    месяца работы оборудования представлены в таблице.

    Дневные затраты на сырье на январь 2003 года

    Таблица 24

    |Продук|Мука на|Стоимость |Произвед|Стоимость |Дополнит. |Общие |

    |т |единицу|муки на |ено в |муки в |ингред., |затраты на|

    | |кг |единицу, |день кг |день, руб. |руб. |сырье, |

    | | |руб. | | | |руб. |

    |Хлеб |0,500 |3,5 |180 |630 |40 % от |882 |

    | | | | | |стоимости | |

    | | | | | |муки | |

    |Булки |0,200 |1.4 |24 |33,6 | |47,04 |

    |Батоны|0,300 |2,1 |180 |37,8 | |529,2 |

    |Калачи|0,200 |1,4 |38 |39,2 | |74,48 |

    |Рожки |0,050 |0,35 |39 |13,65 | |19,11 |

    |Хлебцы|0,100 |0,7 |39 |27,3 | |38,22 |

    |Всего | | |500 |1121,75 |448,7 |1590,05 |

    Месячные затраты на сырье

    Таблица 25

    |Продукт|Мука на |Стоимость |Произведен|Стоимость |Дополнит|Общие |

    | |единицу,|муки на |о в день, |муки в |. |затраты |

    | |кг |единицу, |кг |день, руб. |ннгред. |на |

    | | |руб. | | |(40%), |сырье, |

    | | | | | |руб. |руб. |

    |Хлеб |0.500 |3,5 |3600 |12600 |5040 |17640 |

    |Булки |0.200 |1.4 |480 |672 |268,8 |640.8 |

    |Батоны |0,300 |2,1 |3600 |7560 |3024 |10584 |

    |Калачи |0,200 |1,4 |760 |1064 |425,6 |1489,86 |

    |Рожки |0,050 |0,35 |760 |273 |106,2 |382,2 |

    |Хлебцы |0,100 |0,7 |780 |546 |218,4 |764,40 |

    |Всего | | |10000 |22715 |9086 |31801 |

    Итого затрат на сырье и материалы (в среднем с количеством рабочих дней -

    20) 31801 рублей.

    Затрат на сырье в год составляет 351808,85 рублей.

    Выход продукции

    Таблица 26

    |Зам. по |1 |700 |700 |40%-280|980 |

    |коммерческой | | | | | |

    |деятельности | | | | | |

    |Мастер-технолог |1 |1200 |1200 |40%-480|1680 |

    |Маркетолог |1 |1050 |1050 |40%-420|1470 |

    |Пекари |4 |1000 |4000 |40%-160|5600 |

    | | | | |0 | |

    |Продавец |1 |600 |600 |20%-120|720 |

    |Кладовщик |0,5 |300 |300 |20%-60 |360 |

    |Хозяйственник |1 |450 |450 |20%-90 |540 |

    |Итого |8300 |3000 |11300 |

    | | | | |

    | | | | |

    |Начисления |3055,5 |1050 |4105,5 |

    | | | | |

    | | | | |

    |Всего |11355,5 |4050 |15405,5 |

    | | | | |

    | | | | |

    Организация сбыта

    Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации продукции

    покупателям. В таблице показана планируемая предприятием схема размещения

    своей продукции на рынке.

    Схема размещения продукции на рынке

    Таблица 28

    |Рынки |Объем продаж |

    |сбыта | |

    | |Хлеб |Булки |Батоны |Калачи |Рожки |Хлебцы |

    |январь |20000 |416,5 |1900 |1484 |

    |февраль |18516 |385,5 |1900 |1515 |

    |март |17001 |354 |1900 |1546,5 |

    |апрель |15454,5 |322 |1900 |1579 |

    |май |13875,5 |289 |1900 |1611,5 |

    |июнь |12264 |255,5 |1900 |1645 |

    |июль |10619 |221 |1900 |1979,5 |

    |август |86395 |186 |1900 |1714,5 |

    |сентябрь |6925 |150,5 |1900 |1750 |

    |октябрь |5175 |114,0 |1900 |1786 |

    |ноябрь |3389 |77 |1900 |1824 |

    |декабрь |1862 |39 |1900 |1862 |

    |Итого |211476 |2810 |22800 |20000 |

    Выручка от реализации продукции

    Выручка от реализации продукции на мини пекарне складывается от

    реализации хлебобулочных изделий. Цена по видам продукции рассчитана с

    учетом коэффициента инфляции.

    Расчет выручки от реализации продукции за год

    Таблица 30

    |Вид продукции |Цена за 1 |Объем |Сумма |В % к итогу|

    | |шт. |производства, шт.| | |

    |Хлеб |5-00 |74520 |372600 |30,80 |

    |Булки |1-70 |30360 |51612 |4,30 |

    |Батон Французский|3-50 |140234 |490819 |40,60 |

    |Сдобные рожки |0-50 |197340 |98670 |8,00 |

    |Калачи |2-00 |48070 |96140 |7,90 |

    |Докторские хлебцы|1-00 |98670 |98670 |8,0 |

    |Итого | | |1208511 |100 % |

    Выручка от реализации продукции на мини пекарне складывается от

    реализации хлебобулочных изделий. Цена по видам продукции рассчитана с

    учетом коэффициента инфляции.

    Из данной таблицы видно, что наибольший удельный вес в структуре занимает

    выручка, полученная от реализации французских батонов. Это связано с тем,

    что себестоимость этих изделий низкая, а цена реализации намного выше, чем

    себестоимость.

    5. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА

    По результатам проведенных расчетов можно сделать следующие выводы. После

    внедрения проекта мини пекарня получит прибыль по каждому виду продукции.

    Данные о размере и структуре годовой прибыли приведены в таблице.

    Таблица 31

    |Вид продукции |Размер прибыли |Структура |

    |Хлеб |74560 |16,63 |

    |Булки |18216 |4,06 |

    |Батоны |224374,4 |50,03 |

    |Калачи |38546 |8,06 |

    |Рожки |59202 |13,20 |

    |Хлебцы |33547,8 |7,48 |

    |Итого |448316,2 |100 |

    По структуре прибыли видно, что наибольший удельный вес занимает прибыль

    по новой продукции: батоны – 50,03%, рожки – 13,20%. Хлеб тоже занимает

    большой процент прибыли, которую получает мини пекарня. А по результатам

    рентабельности весь ассортимент продукции является рентабельным и ее

    процент высокий. Но хлеб имеет 25% рентабельности, из этого следует, что

    мини пекарне целесообразно отказаться от производства этого вида продукции

    и заменить выпуском какой-нибудь мелкой штучной продукции, так как

    производство такой продукции является более рентабельным.

    Но мини пекарня не может отказаться от производства хлеба, так как эта

    продукция пользуется большим спросом у самого колледжа, поскольку является

    необходимой для столовой колледжа.

    Прибыль

    Таблица 32

    |Прибыль |2003 |2004 |2005 |

    |Всего |448316 |539638 |611576 |

    |Хлеб | |82642 |92424 |

    |Булки | |24752 |29288 |

    |Батоны | |258424 |288800 |

    |Калачи | |47763 |54320 |

    |Рожки | |82589 |102276 |

    |Хлебцы | |43468 |44468 |

    [pic]

    Из построенного графика можно сделать вывод, что прибыль с каждым годом

    возрастает. С 2003 по 2004 планируется увеличение прибыли на 91322 руб., а

    с 2004 по 2005 – на 71938. Очевидно, что избранный курс верен.

    Чем больше объем реализации, тем больше прибыль.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    По результатам анализа стратегии развития, можно сделать следующие

    выводы:

    1. При анализе деятельности было обнаружено, что затраты на

    производство некоторых видов продукции почти превышают выручку от

    их реализации, а именно выпечка пирогов. Прибыльным является лишь

    выпечка хлеба «Раменского» и булки 0,2 кг. Для повышения

    эффективности работы мини пекарни было принято решение

    отказаться от производства неконкурентоспособной продукции.

    Также было решено расширить ассортимент продукции, выпекать

    мелкоштучные хлебобулочные изделия, так как на производство такой

    продукции снижается затрата, а объем продукции увеличивается.

    2. При расширении ассортимента продукции изменилась структура мини

    пекарни. Расширился штат мини пекарни, который представлен в первой

    части, также была введена должность маркетолога.

    3. Введение новой должности способствовало усилению эффективности

    производственной деятельности мини пекарни, путем разработки и

    реализации мероприятий, обеспечивающих организацию сбытовой

    деятельности.

    4. При увеличении объема продукции произошло снижение издержек

    производства, что благоприятно отразилось на финансовом состоянии

    мини пекарни. Снижение себестоимости произошло за счет снижения

    расходов на единицу продукции.

    5. Маркетинговая деятельность, осуществляемая на мини пекарне,

    позволила расширить и ассортимент продукции, а также рынки сбыта

    продукции, посредством установления приемлемой цены и организации

    доставки продукции потребителям.

    6. Расширение ассортимента продукции и организация сбыта

    способствовали увеличению конкурентоспособности мини пекарни.

    7. Реализация всех изменений способствовала получению мини пекарней

    прибыли в 2003 году в размере 448316 рублей, в 2004 году - 539638,

    в 2005 - 611576 рублей.

    В результате предполагаемых полученных расчетов следуют выводы о

    эффективности стратегии развития Обоснование эффективности инвестиционного

    процесса стратегии развития на основе срока окупаемости и чистой текущей

    стоимости стратегии.

    Определяем срок, необходимый для того, чтобы вложения окупили себя:

    Сок = К / (Пгод + Агод)

    где К – необходимые капитальные вложения, руб.

    Агод – годовая амортизация, руб.

    Пгод – годовая прибыль, руб.

    Сок = 81904 / (448316,2 + 6552,32) = 0,18 лет

    Следовательно, необходимые вложения окупятся через 1,5 месяца с начала

    деятельности.

    Также эффективность стратегии развития можно определить методом чистой

    текущей стоимости, для этого нужно определить чистую текущую стоимость

    доходов.

    В нашем случае ЧТС больше, чем стоимость капитала. Стратегия развития

    имеет доходность более высокую, чем стоимость капитала.

    Эффективность стратегии развития можно определить исходя из расчета

    индекса доходности.

    PI = ( всей текущей стоим-ти доходов / первоначальные затраты

    PI = 1208511 / 760194,8 = 1,6

    Вывод делается следующий, что по расчетам - эта ситуация подобна той,

    когда стоимость дохода больше первоначальных затрат и предприятие

    становиться привлекательным. То есть индекс доходности больше единицы, а

    это значит, что нашу стратегию развития следует учесть и принять.

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской

    отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2001

    2. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности

    предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000

    3. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. М., Финансы и статистика, 2000

    4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М, Росинтер, 1996

    5. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во

    «Ось-89», 2001

    6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Итнра-

    М, 1995

    -----------------------

    Начальник планово-финансового отдела

    Директор

    Начальник отдела кадров

    зам. директора по учебной работе

    зав. мастерской

    зам. директора по учебно-воспитательной работе

    зам. директора по учебно-производственной работе

    зам. директора по научно-методической работе

    начальник технологического поля

    зам. директора по административно-хозяйственной части

    зам. директора по коммерческой деятельности

    ДИРЕКТОР

    Методический отдел

    Учебно-хозяйственный отдел

    Планово-экономический отдел

    Хозяйственный отдел

    Отдел кадров

    Директор

    Начальник планово-финансового отдела

    Зам. по коммерческой деятельности

    Мастер-технолог

    Продавец

    Маркетолог

    Пекарь

    Подсобные рабочие

    Учебный отдел

    Коммерческий отдел

    Мастерская

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.