МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Анализ стратегии развития фирмы

    | |производительности труда| | | |4 |8 | |

    | |рабочего | | | | | | |

    |Баланс результатов |+19,06 |

    1) Влияние изменения среднесписочной численности работников на объём

    производства А1 - А2 = 59973,23 - 60013,22 = -39,99

    При изменении среднесписочной численности работников, объем производства

    по сравнению с 2001 г. снизился на -39,99.

    2) Влияние изменения среднего числа отработанных дней 1 рабочим A2 - A1 =

    59973,42 - 59973,23 = +0,187

    При изменении среднего числа отработанных дней 1 рабочим, объем

    производства по равнению с 2001 г. повысился на +0,187.

    3) Влияние изменения продолжительности рабочего дня А3 – А2 = 59973,42 –

    59973,42 = 0

    Изменений не произошло.

    4) Влияние производительности труда рабочего А4 – А3 = 60032,28 –

    59973,42 = +58,86

    Объем производства повысился на +58,86

    5) А4 – А0 = 60032,28 – 60013,22 = +19,06

    В целом баланс результатов деятельности 2002 года по сравнению с 2001

    повысился на +19,06 и, следовательно, является положительным.

    2.2. Эвристические подходы

    Для оценки нужд потребителей мы применим эвристический метод

    (анкетирование), который влияет на стратегию развития. В целом же

    эвристические подходы направлены на получение качественных характеристик

    тех или иных аспектов деятельности и основывается на опыте и интуиции

    специалистов» их индивидуальных и коллективных суждений. Также дадим анализ

    развития ценообразования 2002 г. на нашей мини пекарне.

    При расширении ассортимента продукции следует подумать «каким образом

    привлечь потребителей?». Это может зависеть от:

    - цен

    - качества продуктов

    - разнообразия

    - регулярности предложения

    - сервиса

    Разнообразие и новые продукты будут привлекать потребителей

    хлебобулочных изделий. Для получения информации о потребительском спросе на

    новые виды хлебобулочных изделий и оценки этой информации было проведено

    анкетирование покупателей.

    Покупателями была заполнена следующая анкета:

    1. Какой сорт хлеба Вы обычно покупаете?

    2. В какое время дня Вы покупаете хлебобулочные изделия?

    3. Сколько раз в неделю?

    4. Сколько хлебобулочных изделий потребляет Ваша семья в неделю?

    5. Удовлетворены ли Вы качеством покупаемых хлебобулочных изделий?

    6. Если нет, что является основными причинами неудовлетворения?

    7. Какие их опробованных видов хлебобулочных изделий Вы предпочитаете?

    8. Готовы ли Вы платить больше за качественный хлеб, например, за тот,

    который предпочтен Вами?

    9. Максимальная цена, приемлемая для Вас?

    Хотя число опрошенных покупателей оказалось небольшим для точной

    статистики, однородность ответов на большинство вопросов была достаточной

    для формулировки некоторых заключений:

    - покупатели находились в поиске новой продукции

    - покупатели не были удовлетворены в основном качеством (особенно

    свежестью) и разнообразием продукции, предлагаемой обычными магазинами

    - покупатели готовы платить больше за качественные продукты, в основном

    более изысканные, содержащие более дорогие ингредиенты.

    Для решения задачи изучения особенностей рынка хлебобулочных изделий с

    позиции потребителей, их предпочтений был проведен опрос в форме

    интервьюирования потребителей. Всего было обследовано 100 респондентов -

    потребителей хлебобулочных изделий.

    Среди потребителей хлебобулочных изделий наибольший удельный вес

    занимают мужчины - 50 %, женщины - 35 %, дети - 15 %, а также студенты,

    которые занимают 70 %.

    Спрос на хлебобулочные изделия

    Таблица 19

    |Потребители |% к объему потребления |

    | | |

    |Мужчины |50% |

    |в т.ч. студенты |45% |

    | | |

    |Женщины |35% |

    |в т.ч. студенты |25% |

    | | |

    |Дети |15% |

    | | |

    |ИТОГО |100 % |

    При оценке потребительских предпочтений можно отметить что, наибольший

    удельный вес в их структуре занимают качественные характеристики (65 %),

    ценовой фактор (35 %).

    В результате исследования выяснилось, что объем неудовлетворенного спроса

    на продукцию мини пекарни составляет 4,2 % от всего объема спроса на муку.

    В процессе данной работы сформировались следующие рекомендации по

    улучшению деятельности мини пекарни и сбалансированности рынка сырья и

    готовой продукции.

    Анализ структуры факторов, влияющих на потребительское предпочтение,

    показал, что большинство предприятий, занимающихся выпечкой хлебобулочных

    изделий, склонно выбирать поставщиков сырья, руководствуясь ценой на сырье,

    поэтому ценовой фактор занимает лидирующее положение в составе остальных

    факторов.

    В процессе реализации готовой продукции одним из основных недостатков,

    влияющих на возникновение неудовлетворенного спроса, является маленький

    ассортимент готовой продукции. Поэтому с целью сокращения

    неудовлетворенного спроса рекомендуется проводить мероприятия по улучшению

    качества продукции и расширению ассортимента.

    Для налаживания сбытовой политике мини пекарне необходимо ориентироваться

    на маркетинговую деятельность.

    Анализ показал необходимость расширения ассортимента продукции и ее

    совершенствования для повышения спроса на продукцию мини пекарни и

    увеличения товарооборота. Для стимулирования сбыта продукции мини пекарня

    будет предоставлять скидки постоянным покупателям.

    Ценообразование

    Прежде чем приступить к методике ценообразования необходимо отметить, что

    ценовая политика мини пекарни зависит от типа рынка. Мини пекарня действует

    на рынке олигополистической конкуренции, где каждый продавец чутко

    реагирует на стратегию и действия конкурентов. Стратегия ценообразования

    определяется в основном предварительно принятыми решениями относительно

    позиционирования на рынке.

    Цена, назначенная мини пекарней, скажется на уровне спроса на продукцию.

    В обычной ситуации спрос и цена продукции находятся в обратно

    пропорциональной зависимости, т.е. чем выше цена, тем ниже спрос и

    соответственно чем ниже цена, тем выше спрос.

    Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую предприятие

    может запросить за свою продукцию. Ну а минимальная цена определяется

    издержками мини пекарни. Она стремиться назначить на продукцию такую цену.

    чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству,

    распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные

    усилия.

    На установление мини пекарней среднего диапазона цен влияют цены

    конкурентов и их рыночные реакции. Знаниями о ценах и товарах конкурентов

    мини пекарня воспользуется в качестве отправной точки для нужд собственного

    ценообразования. Продукция мини пекарни аналогична продукции аналогичного

    конкурента - хлебозавод Перевозскнй. Мини пекарня вынуждена назначить цену,

    близкую к цене продукции этого конкурента. В противном случае мини пекарня

    может потерять сбыт. Мини пекарня решает проблему ценообразования, выбирает

    себе определенную методику расчета цен.

    В данном случае мини пекарня выбрала методику установления цены на основе

    уровня текущих цен. Назначая цену с учетом уровня текущих цен, мини пекарня

    в основном отталкивается от цен конкурентов.

    В период проникновения на новые рынки мини пекарня будет продавать

    продукцию по заниженной цене в целях стимулирования спроса. Этим

    достигается цель - выпуск продукции в больших количествах снижает его

    себестоимость и сбытовые расходы на единицу продукции.

    В 2002 г. на рынке установлена следующая цена по видам продукции:

    Хлеб «Раменский» – 4 руб. 70 коп.

    Булки – 1 руб. 50 коп.

    Французский батон – 2 руб. 50 коп.

    Калачи – 2 руб.

    Сдобные рожки – 0 руб. 35 коп.

    Докторские хлебцы – 1 руб.

    Повышение цен на продукцию собственного производства осуществляется

    дифференцированно в соответствии с темпами инфляции. При расчете цены на

    2003-2004 г.г. она выглядит следующим образом:

    Хлеб «Раменский» – 5 руб. 20 коп.

    Булки – 1 руб. 70 коп.

    Французский батон – 2 руб. 80 коп.

    Калачи – 2 руб. 20 коп.

    Сдобные рожки – 0 руб. 40 коп.

    Докторские хлебцы – 1 руб. 10 коп.

    Метод ценообразования на основе уровня текущих цен довольно популярен.

    Предприятие чувствует, что придерживается уровня текущих цен, значит,

    сохраняет нормальное равновесие в рамках отрасли.

    3. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

    Для того чтобы проанализировать стратегию развития нашего предприятия на

    2003-2005 г. был выявлен ряд недостатков. Чтобы усовершенствовать работу

    мини пекарне необходимо осуществлять свою деятельность в нескольких

    направлениях:

    - увеличение ассортимента продукции, за счет наращивания товарного

    ассортимента

    - увеличение доли рынка за счет более эффективной рекламы и

    стимулирования продаж

    - освоение новых каналов сбыта

    - снижение издержек.

    При анализе было выявлено, что основным источником доходов мини пекарни

    является реализация белого хлеба и булочек, а выпечка пирожков является не

    эффективным производством, т.е. в 2002 году мини пекарня отказалась от

    такой продукции. Для более эффективной работы мини пекарни необходимо

    расширить ассортимент, так как данный ассортимент слишком узок, можно

    увеличить прибыль мини пекарни, дополнив его.

    Расширение товарного ассортимента будет происходить за счет добавления

    новых изделий в его существующих рамках. Мини пекарне необходимо расширить

    свой ассортимент товарной продукции по нескольким причинам:

    1. стремление получать дополнительную прибыль

    2. попытка удовлетворить покупателей, жалующихся на пробелы в

    существующем ассортименте

    3. стремление задействовать неиспользуемые производственные мощности

    4. попытки стать ведущей фирмой с исчерпывающим ассортиментом

    5. стремление увеличить свою конкурентоспособность.

    Для того, чтобы расширить ассортимент мини пекарни было принято решение о

    производстве: французских батонов, калачей, хлебцов докторских, рожков.

    Производство таких хлебобулочных изделий было выбрано исходя из того, что

    выпуском такой продукции не занимается ни одно предприятие в Перевозе, т.е.

    нет конкурентов.

    При разработке плана производства продукции принципиальное значение имеет

    такой фактор, как спрос на готовую продукцию. Спрос на хлеб и хлебобулочные

    изделия носит постоянный характер, так как потребление хлебобулочных

    изделий не подвержено сезонным колебаниям. Это подразумевает построение

    плана производства, учитывающего практически равномерный спрос на готовую

    продукцию.

    Планируемое рабочее расписание:

    Режим работы – 2 смены

    Продолжительность рабочей смены – 8 часов

    Продолжительность рабочей недели – 5 дней

    Количество рабочих дней в году – 254 дня

    Возможная максимальная мощность оборудования (производительность за один

    оборот): хлеб из пшеничной муки – 30 кг/ч, хлебобулочные изделия – 4,8-6

    кг/ч.

    Таблица 20

    | |За 1 оборот будет |За смену будет |За день будет |

    | |выпекаться |выпекаться |выпекаться |

    |Хлеб |60 бух. |180 бух. |360шт * 0,5кг = |

    | | | |180кг |

    |Булки |20 шт. |60 шт. |120шт * 0,2кг = |

    | | | |24кг |

    |Батоны|100 шт. |300 шт. |600шт * 0,3кг = |

    | | | |180кг |

    |Калачи|24 шт. |72 шт. |144шт * 0,2кг = |

    | | | |28кг |

    |Рожки |96 шт. |288 шт. |576шт * 0,05кг = |

    | | | |28кг |

    |Хлебцы|48 шт. |144 шт. |288шт * 0,1кг = |

    | | | |28кг |

    |Итого |500 кг. |

    План производства в две смены с учетом 100% загрузки оборудования на 2003

    год

    Таблица 21

    |Кол-во отработанных дней за|62 |61 |65 |64 |252 |

    |месяц | | | | | |

    |Продолжит-сть рабочего дня,|16 |16 |11 |16 |177 |

    |час | | | | | |

    |Затраты сырья на пр-во |109032,9 |107274,35 |60243,3 |112552,3 |389102,85 |

    |продукции, руб. | | | | | |

    |Выход готовой продукции |32500 |32000 |22750 |33500 |120750 |

    |кг/шт |11410/22820 |11230/22460 |3850 |11770 |38260/76520 |

    |Хлеб |1738/8690 |1714/8570 |1834 |1786 |7072/35360 |

    |Булки |11410/38034 |11230/37434 |8660 |11770 |43070/143567 |

    |Батоны |2606/13030 |2568 |2758 |2682 |10614/53070 |

    |Калачи |2668/53360 |2629 |2824 |2746 |10867/217340 |

    |Рожки |2668/26680 |2629 |2824 |2746 |10867/108640 |

    |Хлебцы | | | | | |

    |Себестоимость | | | | | |

    |Хлеб |4-42 |4-42 |4-42 |4-42 | |

    |Булки |1-20 |1-20 |1-20 |1-20 | |

    |Батоны |2-10 |2-10 |2-10 |2-10 | |

    |Калачи |1-30 |1-30 |1-30 |1-30 | |

    |Рожки |0-22 |0-22 |0-22 |0-22 | |

    |Хлебцы |0-70 |0-70 |0-70 |0-70 | |

    |Цена реализации | | | | | |

    |Хлеб |5-50 |5-50 |5-50 |5-50 | |

    |Булки |1-90 |1-90 |1-90 |1-90 | |

    |Батоны |3-90 |3-90 |3-90 |3-90 | |

    |Калачи |2-20 |2-20 |2-20 |2-20 | |

    |Рожки |0-60 |0-60 |0-60 |0-60 | |

    |Хлебцы |1-10 |1-10 |1-10 |1-10 | |

    |Объем реализации, руб. |380384 |374520 |267643 |392107 |1414654 |

    |Хлеб |125510 |123530 |42350 |129470 |420860 |

    |Булки |16511 |16283 |17423 |16967 |67184 |

    |Батоны |148333 |145992 |112580 |153010 |559915 |

    |Калачи |28666 |28248 |30338 |29502 |116754 |

    |Рожки |32016 |31548 |33888 |32952 |130404 |

    |Хлебцы |29348 |28919 |31064 |30206 |119537 |

    4. ПРОЦЕДУРА АНАЛИЗА

    Себестоимость продукции

    Себестоимость продукции рассчитывается по статьям затрат, которые делятся

    на постоянные и переменные расходы калькуляции. Калькуляция продукции

    рассчитана в таблице.

    Калькуляция себестоимости по видам продукции за январь

    Таблица 23

    |Статьи затрат |Хлеб |Булки|Батоны|Калачи|Рожки |Хлебц|Всего |

    | |на 1 |на1 |на1 кг|на1 кг|на 1 |ы на1| |

    | |кг |кг | | |кг |кг | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.