МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры на экзамен по праву

    |конституционном праве |принявшему незаконное |др.). Административными |

    |можно выделить институты |решение, с требованием |правонарушениями согласно|

    |основ конституционного |отменить его, либо |Кодексу об |

    |строя, основ правового |возбуждает уголовное дело|административных |

    |положения личности, |или производство об |правонарушениях |

    |государственного |административном |признаются общественно |

    |устройства и др. |правонарушении, либо |опасные, противоправные, |

    |Общая характеристика |обращается в суд за |виновные (умышленные или |

    |отраслей права. |защитой нарушенных прав |неосторожные) действия |

    |Конституционное |граждан, либо вносит |или бездействие, |

    |(государственное) право |представление об |посягающие на |

    |является ведущей отраслью|устранении нарушений |государственный или |

    |в системе права. |закона. |общественный порядок, |

    |Конституционное, |Прокуроры участвуют в |собственность, права и |

    |(государственное) право —|рассмотрении дел в судах.|свободы граждан, на |

    |это совокупность правовых|По уголовным делам они |установленный порядок |

    |норм, регулирующих |выступают в качестве |управления, за которые |

    |отношения, связанные с |обвинителей, а по другим |законодательством |

    |осуществлением |как представители |предусмотрена |

    |государственной власти. |прокуратуры, защищающие |административная |

    |Административное право — |интересы физического или |ответственность. Самые |

    |это совокупность правовых|юридического лица и |опасные правонарушения — |

    |норм, регулирующих |осуществляющие надзор за |преступления, посягающие |

    |общественные отношения, |законностью. Они по своей|на наиболее важные |

    |складывающиеся в сфере |инициативе могут |общественные отношения и |

    |государственного |обратиться в суд с |предусмотренные уголовным|

    |управления. |заявлением в защиту прав |законом. Наказание за |

    |Административно-правовые |гражданина или вступить в|преступление налагается |

    |нормы закрепляют систему |дело, которое ужа имеется|только судом. Таким |

    |исполнительных органов |в производстве суда. |образом, правонарушение —|

    |государства. Финансовое |Прокурор может принести |это сознательный, волевой|

    |право объединяет правовые|кассационный протест на |акт общественно опасного |

    |нормы, регулирующие |приговор или решение |противоправного |

    |общественные отношения в |суда, если признает |поведения. Этот акт |

    |сфере финансовой |решение или приговор не |состоит из ряда |

    |деятельности государства.|соответствующими закону. |элементов, совокупность |

    |Гражданское право как |Протесты рассматриваются |которых образует |

    |отрасль права определяет |вышестоящими судами по |юридический состав |

    |правовое положение |отношению к суду, |правонарушения. |

    |участников гражданского |вынесшему решение. | |

    |оборота, основания |Основную работу по | |

    |возникновения и порядок |надзору за законностью | |

    |осуществления права |осуществляют прокуратуры | |

    |собственности и других |районов и городов. В | |

    |вещных прав, |районной (городской) | |

    |исключительных прав на |прокуратуре имеются: | |

    |результаты |прокурор, помощники | |

    |интеллектуальной |прокурора, между которыми| |

    |деятельности . Семейное |он распределяет работу по| |

    |право — это совокупность |надзору за законностью, | |

    |правовых норм, |следователи, расследующие| |

    |регулирующих |дела, работники | |

    |семейно-брачные |канцелярии. | |

    |отношения. Нормы |Прокуратуру области, | |

    |семейного права |края, республик в составе| |

    |устанавливают условия и |РФ, автономной области, | |

    |порядок вступления в |автономного округа | |

    |брак. Земельное право — |возглавляют прокуроры; | |

    |это совокупность правовых|они имеют заместителей, | |

    |норм, регулирующих |помощников и старших | |

    |отношения, связанные с |помощников. В аппарате | |

    |рациональным и наиболее |этих прокуратур есть | |

    |эффективным |отделы по надзору: а) за | |

    |использованием земли. |следствием и познанием; | |

    |Трудовое право — это |б) за законностью | |

    |совокупность правовых |содержания лиц в | |

    |норм, которые регулируют |исправительных | |

    |трудовые отношения. Нормы|учреждениях; в) за | |

    |трудового права |исполнением законов | |

    |устанавливают условия |органами местной власти, | |

    |возникновения и |предприятиями, | |

    |прекращения трудовых |учреждениями, | |

    |отношений, |организациями; г) за | |

    |продолжительность |законностью решений судов| |

    |рабочего времени и |по гражданским делам; д) | |

    |времени, отдыха. |за законностью | |

    |Уголовное право |приговоров. Здесь имеется| |

    |объединяет юридические |штат следователей. | |

    |нормы, регулирующие |расследующих дела особой | |

    |общественные отношения в |важности. | |

    |области охраны |Прокуратуру Российской | |

    |общественного и |Федерации возглавляет | |

    |государственного строя, |Генеральный прокурор. В | |

    |собственности, личности, |его аппарате — | |

    |прав и свобод граждан, |заместители, старшие | |

    |правопорядка от |помощники. Здесь имеются | |

    |преступных посягательств.|отделы, аналогичные | |

    |Гражданско-процессуальное|отделам областных, | |

    |право регулирует |краевых прокуратур. Все | |

    |отношения в области |они осуществляют работу | |

    |гражданского |по надзору за законностью| |

    |судопроизводства. Нормы |в пределах Федерации | |

    |гражданского |также, как областные, | |

    |процессуального права |краевые прокуратуры в | |

    |закрепляют цели и задачи |пределах области. Кроме | |

    |суда при осуществлении |того, вышестоящие | |

    |правосудия по гражданским|прокуроры контролируют и | |

    |делам. |проверяют работу | |

    |Уголовно-процессуальное |нижестоящих прокуратур по| |

    |право — это совокупность |всем названным | |

    |правовых норм, |направлениям. | |

    |определяющих цели и |Осуществляется этот | |

    |задачи уголовного |контроль по отраслям | |

    |судопроизводства. |надзора, которыми ведают | |

    |Уголовно-исполнительное |отделы. | |

    |право как отрасль права |Всю свою работу | |

    |регулирует отношения, |прокуратура осуществляет | |

    |связанные с исполнением |независимо. Нижестоящие | |

    |мер уголовного наказания.|прокуроры подчиняются | |

    |Экологическое право |только вышестоящему. | |

    |представляет собой |Поэтому они имеют право | |

    |совокупность правовых |опротестовать решения | |

    |норм, регулирующих |местных властей и иных | |

    |отношения по поводу |хозяйственных и | |

    |рационального |государственных органов. | |

    |использования и охраны |Все прокурорские | |

    |природных ресурсов. |работники имеют классные | |

    | |чины и носят форменную | |

    | |одежду. | |

    |Билет №11 |Билет №11 |Билет №11 |

    |1).Законодательство- это|2). Милиция в Российской|3).Правонарушение-это |

    |совокупность |Федерации — это система |действие или |

    |действующих |гос. органов исполнит. |бездействие, которое |

    |нормативно-правовых |власти, призванных |нарушает установленные |

    |актов. Система |защищать жизнь, |гос-вом нормы права. |

    |законодательства вкл. |здоровье, права и |Правонарушение-это |

    |законы, указы, акты |свободы граждан, |виновное, |

    |правительства, |собственность, интересы |противоправное |

    |инструкции министерств и|общества и гос-ва от |поведение лица, |

    |ведомств, другие |преступных и иных |достигнувшего уст. |

    |нормативно-правовые |противоправных |законом возраста и |

    |акты. |посягательств и |способного руководить |

    |Законодательство не явл.|наделенных правом |своими поступками. |

    |механическим соединением|применения мер |Юрид. сост. 1. субъект |

    |нормативно-правовых |принуждения. В апреле |правонарушения. |

    |актов, а представляет |1991 г. принят закон "О |Субъектом |

    |собой систему. Система |милиции". В соответствии|правонарушения |

    |законодательства |с этим Законом милиция |признается дееспособное|

    |означает единство |подразделяется на |лицо, которое достигло |

    |нормативно-правовых |криминальную милицию и |опр. возраста, |

    |актов, дифференциацию |милицию общ-ной |вменяемое, способн. |

    |этих актов на группы, их|безопасности (местную |правильно понимать и |

    |взаимосвязь и |милицию). |оценивать свои поступки|

    |соподчиненность. |Основными задачами |(н-р: суб. преступления|

    |Единство системы |криминальной милиции |признаются лица |

    |законодательства |являются: |достигшие 16л, по ряду |

    |обусловлено тем, что |предупреждение, |прист. 14л, по админ. |

    |возглавляет эту систему |пресечение и раскрытие |правонаруш. с 16л, по |

    |Конституция РФ, которой |преступлений а также |граждан. с 18л или с |

    |должны соответствовать и|организация и |момента вступл. в брак,|

    |не противоречить законы |осуществление розыска |дисциплин. ответст-ть-с|

    |и иные |лиц, скрывающихся от |момента закл. труд. |

    |нормативно-правовые |милиции, , без вести |договора. Юрид. лица |

    |акты. |пропавших и иных лиц в |могут быть только |

    |Система законодательства|случаях, предусмотренных|субъектами только 2ух |

    |федеративного |законом. |видов правонаруш.: |

    |государства существенно |В состав криминальной |гражданско-правовое и |

    |отличается от системы |милиции входят |некот. |

    |законодательства |оперативно-розыскные, |административных, |

    |унитарного государства. |научно-технические и |налоговых, |

    |Для государства с |иные подразделения. |экологических и др. 2. |

    |федеративной формой |Основные задачи милиции |субъективная сторона |

    |государственного |общественной |право-наруш. Она |

    |устройства, имеющего в |безопасности (местной |характер-ует вид |

    |своем составе субъектов,|милиции): обеспечение |виновности лица. |

    |характерна сложная |личной безопасности |Вина-это психич. |

    |структура |граждан, охрана |состояние правонаруш. |

    |законодательства. Это |общественного порядка, |к своему |

    |объясняется тем, что |предупреждение и |противоправному |

    |субъекты РФ имеют |пресечение преступлений |поведению. Форма вины:|

    |представительные |и административных |умысел(прямой и |

    |(законодательные) и |правонарушений. |косвенный) и |

    |исполнительные |В состав милиции |неосторожность(легкомыс|

    |государственные органы, |общественной |лие и небрежность). |

    |обладающие |безопасности (местной |Прямой умысел- это |

    |нормотворческой |милиции) входят дежурные|когда лицо осознает |

    |компетенцией, правом |части, подразделения |опасность своего |

    |принимать нормативные |патрульно-постовой |деяния, предвидит |

    |акты. В настоящее время |службы, ГАИ и.т.д. |возможность наступления|

    |законодательство РФ |Надзор за законностью |последствий и желает их|

    |включает: |деятельности милиции |наступления. Косвенный |

    |1) федеральное |осуществляет Генеральный|умысел- выраж. в |

    |законодательство |прокурор РФ и |осознании общ-ной |

    |2)законодательство |подчиненные ему |опасности, предвидение |

    |республик в составе РФ |прокуроры. На службу в |последствий своего |

    |3) законодательство |милицию имеют право |деяния, сознательно |

    |краев и областей |поступить граждане РФ не|допускает или |

    |4) законодательство |моложе 18 лет и не |безразлично относится к|

    |городов федерального |старше 35 лет, имеющие |ним. Легкомысленная |

    |значения 5) |среднее образование, |неосторожность-лицо |

    |законодательство |физически здоровые. Не |предвидит возможность |

    |автономной области и |принимаются на службу в |последствий, но без |

    |автономных округов |милицию только ранее |достаточных на то |

    | |судимые граждане.Кроме |оснований, рассчитывает|

    | |того, в системе |на предотвращение их. |

    | |Министерства внутренних |Небрежная |

    | |дел функционируют |неосторожность- это |

    | |внутренние войска, |когда лицо не предвидит|

    | |органы пожарной охраны, |возможные последствия, |

    | |исправительно-трудовые |но должно или могло эти|

    | |учреждения, следственные|последствия предвидеть.|

    | |изоляторы, |Вина отсутствует если |

    | |лечебно-трудовые |лицо совершившее |

    | |профилактории |правонаруш. не |

    | |наркологической службы. |осозновало или не могло|

    | |Ст. 57 Конституции РФ |осозн. Опасность |

    | |обязывает каждого |последствий или не |

    | |платить законно |предвидело и не должно |

    | |установленные налоги и |было их предвидеть. |

    | |сборы. Но не все |3.Объект |

    | |юридическое и физические|правонарушения-это те |

    | |лица добросовестно |общ-ные отношения |

    | |выполняют эту |охраняемые нормами |

    | |обязанность, а некоторые|права, которым причинен|

    | |умышленно совершают |ущерб или вред. Бывает |

    | |налоговые правонарушения|общий объект и |

    | |и преступления. Для |непосредственный |

    | |пресечения таких |объект(им могут быть: |

    | |действий была создана |трудовые, политич., |

    | |налоговая полиция. |имущ-ные, права и |

    | |Федеральные органы |интересы субъектов |

    | |налоговой полиции |права).4. Объективная |

    | |являются |сторона правонарушения-|

    | |правоохранительными |вкл. в себя хар-ку |

    | |органами и составной |деяния, способы его |

    | |частью сил обеспечения |совершения, последствия|

    | |экономической |деяния и.т.д |

    | |безопасности Российской |В ней выделяются 1) |

    | |Федерации. |само противоправное |

    | |Задачи федеральных |деяние, |

    | |органов налоговой |2) общественно вредные |

    | |полиции: выявление, |последствия, |

    | |предупреждение и |3) причинна и связь м/у|

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.