МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры на экзамен по праву

    |Президента на |поставки) и не | |

    |должность, атрибуты |договорная. Это | |

    |его власти, |зависит от того, | |

    |полномочия главы |нарушен ли договор | |

    |государства и порядок|одной из сторон или | |

    |досрочного |имело место нарушение| |

    |прекращения этих |нормы гражданского | |

    |полномочий. |права, в результате | |

    |5)"Федеральное |которого лицу | |

    |Собрание" — |причинен вред. | |

    |закрепляет статус |Дисциплинарная | |

    |главного |ответственность | |

    |представительного |наступает, как | |

    |органа страны — |правило, за | |

    |парламента, его |дисциплинарный | |

    |структуру, полномочия|проступок, под | |

    |палат: ГД и Совета |которым понимается | |

    |Федерации, ос новную |виновное нарушение | |

    |функцию — |правил внутреннего | |

    |законотворчество, |распорядка или правил| |

    |порядок |службы. | |

    |взаимоотношений |Дисциплинарная | |

    |Федерального собрания|ответственность может| |

    |с Президентом, |быть как общей, так и| |

    |Правительством и |специальной. Общая | |

    |другими органами |дисциплинарная | |

    |власти в нашем |ответственность | |

    |государстве. |устанавливается в | |

    |6)"Правительство РФ" |'Кодексе законов о | |

    |— закреплены основы |труде, правилах | |

    |организации и |внутреннего трудового| |

    |деятельности главного|распорядка, а | |

    |органа исполнительной|специальная — в | |

    |власти, основы его |дисциплинарных | |

    |компетенции, порядок |уставах и | |

    |и условия |предусмотрена для | |

    |взаимоотношений с |отдельных категорий | |

    |Президентом и |работников, | |

    |Государственной |занимающих выборные | |

    |Думой. |должности, | |

    |7)"Судебная власть" —|должностных лиц, | |

    |посвящена вопросам |пользующихся правом | |

    |конституционного |приема и увольнения | |

    |закрепления системы |сотрудников, | |

    |судебных органов в |отдельных руководящих| |

    |России, принципов |работников. За | |

    |осуществления |дисциплинарное | |

    |судебной власти, |правонарушение в | |

    |основ компетенции |законодательстве | |

    |высших судебных |предусматриваются | |

    |органов страны — |следующие виды | |

    |Верховного Суда, |дисциплинарных | |

    |Конституционного |взысканий: замечание,| |

    |Суда, Высшего |выговор, строгий | |

    |Арбитражного Суда. |выговор, увольнение. | |

    |8)"Местное |Административно-право| |

    |самоуправление"— |вая ответственность | |

    |завершает круг |наступает за | |

    |вопросов, посвященных|совершение | |

    |организации власти и |админйстратпвно-право| |

    |определяет основы |вых нарушений, т.е. | |

    |осуществления |за невыполнение | |

    |местного |правил общего | |

    |самоуправления. |порядка: дорожного | |

    |9)"Конституционные |движения, | |

    |поправки и пересмотр |общественного | |

    |Конституции" — имеет |порядка, охраны | |

    |особое содержание. В |природы. Должностные | |

    |ней закреплены |лица несут | |

    |основные указания на |административную | |

    |то, как может быть |ответственность как | |

    |пересмотрена |за свои | |

    |Конституция РФ 1993 |противоправные | |

    |г. в целом и |деяния, так и за | |

    |отдельные ее главы и |издание приказов, | |

    |статьи. Порядок |нарушающих | |

    |пересмотра |законодательство, а | |

    |Конституции, |также за непринятие | |

    |предусмотренный |мер по обеспечению | |

    |главой 9, позволяет |выполнения правил | |

    |характеризовать ее |подчиненными лицами. | |

    |как жесткую |Основанием | |

    |Конституцию. Разраб |административной | |

    |около трёх лет. |ответственности | |

    |Первая Конст принят |конкретного лица | |

    |референдумом. |является совершение | |

    |Особенности: |им административного | |

    |отсутств. раздел. |правонарушения. | |

    |общ. на классы и |Уголовная | |

    |слои; принцип раздел |ответственность, | |

    |властей (впервые); |наступающая в случае | |

    |.приоритет общ. |совершения | |

    |человеч. ценностей; |преступлений, влечет | |

    |взаимн. ответств. |применение наказания,| |

    |гос. и личности; |предусмотренного | |

    |приоритет норм |уголовным | |

    |междунар права ; |законодательством. К | |

    |признание частн. |лицам, виновным в | |

    |собств. и т. п. |совершении | |

    | |преступлений, | |

    | |применяются: а) | |

    | |штраф; б) лишение | |

    | |права занимать | |

    | |определенные | |

    | |должности или | |

    | |заниматься | |

    | |определенной | |

    | |деятельностью; в) | |

    | |обязательные работы | |

    | |от 60 до 240 | |

    |17.1 Федеративное |17.2 1. Понятие прав, |17.3 Уголовное право |

    |устройство России |свобод и обязанностей |Уголовное право это |

    |опред.Конст. Россия - |личности. |система законов, |

    |суверен.федерат.гос-во, |Права означают |определяющих кург |

    |созданное историч.объед.в|предоставл.человеку |преступных деяний ,виды |

    |нем народами. Такая форма|общ-вом и гос-вом, |и размер наказания за |

    |гос.устройства |возможность самому |них, основания и принципы|

    |явл.наиболее оправданной |выбирать вид и меру |прменения к преступникам |

    |(сочетание интересов |своего поведения. |мер уголовной |

    |общих и каждого народа). |Обязанность - это |ответственности |

    | |необходимость, |1. ИСТОЧНИКИ: УК РФ. |

    |Принципами |предписывающая |Законы и подзаконные |

    |федер.устр.России: |действовать или |акты, принадлежащие к |

    |гос.целостность; единство|воздержаться от действия.|сфере федерального |

    |системы гос.власти; |Свобода человека - это |закона. |

    |разгр.предметов ведения и|отсутствие каких-либо |2. ОРГАНЫ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ К|

    |полномочий между органами|ограничений, стеснений в |ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Только |

    |гос.власти, её субъектов |чем-то (деятельности, |суды общей юрисдикции. |

    |и общефедер.органами; |поведении). Среди прав, |3. ВОЗРАСТ НАСТУПЛЕНИЯ: С|

    |равноправие и |свобод и обязанностей |14 лет (наиболее тяжкие).|

    |самоопр.народов; |выделяются те, что |С 18 лет (воинские, |

    |сочетание |предусмотрены Конст. Они |должностные |

    |национально-террит.и |регулируют наиболее |преступления). |

    |террит.признака в |важные отношения между |4. ПРИМЕРЫ |

    |создании федерации. |гражд.и гос-вом. |ПРАВОНАРУШЕНИЙ: |

    |Типичн.черты |Конст.права, свободы и |Преступления: Уголовно |

    |федер.гос-ва: единая |обязанности в единстве с |наказуемое хищение, |

    |территория, вкл.в себя |конст. принципами и |хулиганство. |

    |территории субъектов; |гарантиями составл.основы|5. МЕРЫ НАКАЗАНИЯ: 1) |

    |общефедер.органы 3 ветвей|правового положения |Штраф (кратный МРОТ); |

    |власти и на уровне |гражданина, или |2)Лишение права |

    |субъектов; Гражданство РФ|конст.статус личности в |заниматься определенной |

    |и республик в составе РФ.|РФ. Юридич. свойства: |деятельностью и занимать |

    |Субъекты не имеют права |1)Возникают не на основе |определенные должности; |

    |выхода из состава |общих правоотн., а |3) Лишение специального, |

    |федерации. |непоср. записаны в Конст.|воинского или почетного |

    |Черты РФ, как особой |РФ и выражают отношения и|звания, классного чина и |

    |форме федер.: |связи гражданина и |гос.наград; 4) |

    |1)Изначально РФ склад. на|государства. 2)Основные |Обязательные работы |

    |основах автономии её |права, свободы и |(введены в январе 1997г.,|

    |субъекты (не договорной |обязанности не |но действуют с 1 января |

    |типом федер., как СССР, а|прекращаются и не |2001г.); 5) |

    |констит., тк |возникают вновь. Они |Исправительные работы; 6)|

    |регулирование отношений |существуют постоянно, |Ограничения по военной |

    |происходило на основе |независимо от реализации,|службе; 7) Конфискация |

    |конст.) После подписания |пока данное лицо |имущества; 8) Ограничение|

    |Федер.договора в марте |явл.гражд.РФ; 3)Гражданин|свободы (с 2001г.); 9) |

    |1992 г. РФ – |не может отказаться не |Арест (от 1 до 6 |

    |конст.-договорн.тип |только от своих |месяцев); 10)Содержание в|

    |федер. 2)Больше кол-во |конст.обязанностей, но и |дисципоинарной воинской |

    |субъектов (РФ – |от своих конст.прав и |части; 11) Лишение |

    |асимметрична от |свобод. Установленные в |свободы на определенный |

    |др.федер.) |полном объеме |срок (до 20 лет); 12) |

    |3)Татарстан и Чечня, не |государством, основные |Пожизненное лишение |

    |подписавшие |права, свободы и |свободы; 13) Смартная |

    |Федер.договор. |обязанности могут |казнь (временно не |

    |3 вида компетенции: |изменяться только |действует). |

    |исключит.компет. РФ; |посредством издания новых| |

    |совместн.компет. РФ и её |правовых актов. | |

    |субъектов; |Содержание и объем | |

    |самостоят.компет.субъекто|основных прав, свобод и | |

    |в. |обязанностей всех граждан| |

    |Возможно принятие в РФ и |одинаковы. Условия | |

    |образов.в её составе |осущ.конст.прав и свобод:| |

    |новых субъектов (в |а) институт гражданства; | |

    |порядке, установл.ФКЗ) |б) общая | |

    |2. Федеративный |правоспособность; в) для | |

    |договор.(от 31марта1992 |реализации отдельных прав| |

    |г) - это единый документ,|и свобод учитываются | |

    |сост.из 3 частей |естественные (возраст, | |

    |(договоров), которые |пол, состояние здоровья и| |

    |подписывались |т.д.) и социальные | |

    |соответств.группой |(профессия, отрасль | |

    |субъектов отдельно. Он |деятельности, служба в | |

    |опред.многие принципы |армии и т.д.) особенности| |

    |федерат.устр.РФ: |отдельных категорий | |

    |приоритет прав и свобод |граждан. | |

    |человека и |После совершеннолетия (18| |

    |гражд.независимо от |лет) граждане пользуются | |

    |национальн.принадлежн.и |всеми основными правами и| |

    |территории проживания; |несут юридическую | |

    |право народов на |ответственность за | |

    |самоопред.; уважение к |неисполнение | |

    |правам всех народов РФ; |обязанностей. Отдельными | |

    |ответств.за общ.судьбу |конституционными правами | |

    |РФ; нац.-террит.и |граждане РФ могут | |

    |террит.принцип |пользоваться и в более | |

    |образования субъектов РФ.|раннем возрасте. Женщины,| |

    | |обладая равными правами с| |

    |ФД только разграничивает |мужчинами во всех | |

    |предметы ведения и |областях жизни, при | |

    |полномочия РФ и её |осуществлении своих прав | |

    |субъектов. ФД –не договор|имеют определенные льготы| |

    |о создании гос-ва (так |и преимущества. Состояние| |

    |как оно уже было создано)|здоровья гражданина может| |

    |и не договор о |быть основанием для его | |

    |преобраз.гос-ва в РФ |материального обеспечения| |

    |(федер.начала были |или для освобождения от | |

    |характерны и раньше). ФД |некоторых конституционных| |

    |не устанавл.систему |обязанностей (например, | |

    |общефед.органов — это |от воинской обязанности).| |

    |делает Конст. Каждый из | | |

    |трех документов, |2. Декларация прав и | |

    |составл.ФД. содержит |свобод человека и | |

    |перечень полномочий, |гражданина (принятая ВС | |

    |которые закрепляются за |РФ 22 нояб.1991г), - это | |

    |РФ и субъектами |первая комплексная | |

    |(совместное ведению |регламентация основных | |

    |федер.органов гос.власти |прав человека в | |

    |РФ и органов власти |Российской Федерации, | |

    |субъектов). Все другие |созданная в соответствии | |

    |полномочия |с общепризнанными | |

    |самостоят.осущ.субъектами|международным сообществом| |

    |РФ. |стандартами прав и свобод| |

    |В случае |человека. Она состоит из | |

    |несоотв.положениям |40 статей, в которых | |

    |Конст.положений ФД |утверждаются права и | |

    |действуют первые. На |свободы человека, его | |

    |сегодня часть положений |честь и достоинство как | |

    |ФД не действует. |высшая ценность общества | |

    |3. Субъекты Российской |и государства. В | |

    |Федерации |Декларации отмечено, что | |

    |Число субъектов РФ |права и свободы человека | |

    |сегодня 89: 21 республ., |принадлежат ему от | |

    |6 краев и 49 обл., 1 |рождения, являются | |

    |авт.область(Еврейская), |естественными и | |

    |10 авт.округов и 2 города|неотчуждаемыми и | |

    |фед.значения. Самые |гарантируются | |

    |многочилсенные субъекты |государством. Перечень | |

    |РФ: города фед.значения |прав и свобод, | |

    |Москва (9 млн.чел.) и |закрепленных Декларацией,| |

    |Санкт-Петербург (5 |не является | |

    |млн.чел.), а также |исчерпывающим, не умаляет| |

    |Московская область (7 |других прав и свобод и | |

    |млн.чел) и наш край (5 |может быть расширен | |

    |млн.чел.) |законом. Провозглашенные | |

    |Малочисл.субъекты: |Декларацией права и | |

    |Республика Тува |свободы можно разделить | |

    |(307тыс.чел.), Камчатская|на 3 группы: а) | |

    |область (473тыс.чел.) |личные(гражданские); б) | |

    |Субъекты равноправны |социально-экономические и| |

    |между собой. Равноправны |культурные права; в) | |

    |они и в отношении с |политические | |

    |фед.властью. Конст.РФ |В связи с принятием | |

    |закрепл. статус каждого |Декларации прав и свобод | |

    |субъекта, принципы их |человека и гражданина в | |

    |взаимоотношений друг с |Конституции РФ были | |

    |другом и с федерацией в |внесены соответствующие | |

    |целом, правовую основу их|изменения уже в апреле | |

    |деятельности, гарантии |1992 г. Съездом народных | |

    |самостоят.существ.в РФ, |депутатов. А в | |

    |признает их равнопр.и в |Конституции РФ 1993 г. | |

    |то же время учитывает их |гл. 2, посвященная правам| |

    |исторически сложившуюся |и свободам человека к | |

    |разнопорядковость. При |гражданина, также | |

    |этом право выхода |закрепляет права граждан | |

    |субъектов из состава |России, провозглашенные | |

    |федерации и суверенитет |Декларацией. | |

    |республик не |3. Классификация прав, | |

    |предусмотрены. Статус |свобод и обязанностей | |

    |субъекта по взаимному его|граждан Ст. 17, ст.55, | |

    |согласию с РФ может быть |Гл. 2, Ст.45 Конституции.| |

    |изменен ФКЗ. |Конституционные права и | |

    |Система органов |свободы классифицируются | |

    |гос.власти |по следующим четырем | |

    |устанавл.субъектами |группам: 1. Личные | |

    |самостоят. Есть только 2 |(гражданские) права и | |

    |конст.требования: 1)Эта |свободы (право на жизнь, | |

    |система должна |свободу и личную | |

    |соответств.основам |неприкосновенность и тд) | |

    |конст.строя РФ. 2)Система|2. Политические (право на| |

    |органов должна строиться |участие в управлении | |

    |на основе общих принципов|делами общества и | |

    |организации представит. и|государства, , свободу | |

    |исполнит.органов |слова, мнения, убеждения)| |

    |гос.власти, |3. | |

    |установл.федер.законом. |Социально-экономические и| |

    |Вопросы совместной |культурные(право | |

    |компетенции находятся в |собственности граждан, | |

    |ст.72 Конституции РФ). |право на труд, отдых, | |

    |Констит.-пр.статус |социальное обеспечение) | |

    |субъектов обеспечивает им|4. Право на | |

    |широкие возможности по |судебн.защиту, | |

    |решению вопросов |квалиф.юрид.помощь, право| |

    |искл.ведения, которые |на презумпцию | |

    |определ.в |невиновности. | |

    |конст.республик, в | | |

    |уставах других субъектов.|СМ ГЛАВУ 2 КОНСТИТУЦИИ | |

    |По этим вопросам (бюджет |РФ… | |

    |субъекта, установление | | |

    |второго гос. языка, | | |

    |символы и др.) субъекты | | |

    |федерации принимают | | |

    |законы самостоятельно, а | | |

    |по вопросам совместного | | |

    |ведения — после принятия | | |

    |федер.закона. Право | | |

    |самостоят.регулирования | | |

    |какого-либо вопроса также| | |

    |может быть передано | | |

    |субъекту самой федерацией| | |

    |на основе | | |

    |двустор.договоров и | | |

    |межправит. соглашений | | |

    |(договоры между Россией и| | |

    |Бурятией, Краснодарским | | |

    |краем и другими | | |

    |субъектами РФ(их более | | |

    |30)). | | |

    |18.1 КОНСТИТ. ОСНОВЫ |18.2 ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН:|

    |НАРОДОВЛАСТИЯ: |Общество не может |

    |Народовластие - такая |наделять своих членов |

    |организация гос. вла-сти,|только правами. Чтобы |

    |при которой народ |обществ.отношения были |

    |признается в качестве |упорядочены, чтобы в |

    |источника власти. Народ |обществе не было хаоса и |

    |осуществляет свою власть |неопределенности во всех |

    |с помощью представит. и |сферах его жизни и |

    |непоср.демократии. Ст.3 |деятельности, законы |

    |Конституции. |устанавливают не только |

    |Обязательным условием |права, но и обязанности. |

    |народовластия является |Праву одного субъекта |

    |обладание гражданами |соответствует обязанность|

    |страны правом личной |другого. В этом — одно из|

    |свободы, инициативы и |важных свойств правового |

    |независимости. Гарантом |регулирования. Например, |

    |народовластия является |праву взимать налоги |

    |участие в осуществлении |соответствует обязанность|

    |власти различных |уплачивать налог, праву |

    |обществ.-полит. |пользоваться дарами |

    |объединений. Создание |природы соответствует |

    |возможностей для такого |обязанность сохранять |

    |участия свидетельствует о|природу и окружающую |

    |демократ.гос-ва и |среду. Реализация |

    |действующих в нем |обязанностей в их |

    |институтов. Для |неразрывной связи с |

    |государств, в которых |правами, как было уже |

    |провозглашено и |отмечено, непосредственно|

    |осуществляется |осуществляется в принципе|

    |народовластие, характерны|взаимной ответственности |

    |демокр.политический режим|гос-ва и личности. |

    |и рес-публ.форма |КЛАССИФИКАКЦИЯ: Каждый |

    |правления. ФОРМЫ |обязан уважать право |

    |НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ |другого. Гражданин обязан|

    |ДЕМО-КРАТИИ: Референдум |иметь образование. |

    |(всенародное |Родители обязаны |

    |голосование). Голосование|обеспечить общее |

    |на нём явл.всеобщим, |образование своих детей, |

    |прямым и равным, |они обязаны воспитывать и|

    |осущ.путем тайного |содержать детей, отвечать|

    |волеизъявл. Право на |за вред, причиненный |

    |участие в референдуме |детьми другим лицам. |

    |принадлежит каждому |Взрослые дети обязаны |

    |гражд.РФ, достигшему |содержать своих |

    |18-летнего возраста. Не |престарелых и |

    |могут участвовать в |нетрудоспособных |

    |референдуме граждане, |родителей. В Семейном |

    |признанные судом |кодексе установлены |

    |недееспособными, и |многие другие обязанности|

    |граждане, содерж.в местах|граждан. В Гражданском |

    |лишения свободы по |кодексе установлены |

    |приговору суда, |многочисленные |

    |вступившему в законную |обязанности граждан, |

    |силу. В организации и |вступающих в |

    |проведении референдума |правоотношения с другими |

    |участвуют гос. Органы, |гражданами и юридическими|

    |органы местн.самоупр., |лицами. В трудовом |

    |комиссии и граждане как |законодательстве |

    |непосредственно, так и |установлены обязанности в|

    |через обществ. |области трудовых |

    |Объединения. Референдумы |отношений и т.д. |

    |организуются и проводятся|Конституционные |

    |открыто и гласно. Статья |обязанности граждан: |

    |84 Конституции. Решение |соблюдение Конституций и |

    |считается принятым при |иных законов, забота о |

    |50% + 1 голос (при |сохр.историч. и культурн.|

    |наличии на участках не |наследия, охрана |

    |менее 50% граждан). Не |окружающей среды, защита |

    |могут быть предметом |Отечества. |

    |референ-дума: 1) |Обязанности граждан можно|

    |изменение статуса |классифицировать, как и |

    |субъектов России; 2) |права, на политические, |

    |досрочное прекращ.или |экономические, социальные|

    |продл.срока полномочий |и др. А в этих группах |

    |Президента, СФ, ГД, а |можно выделять |

    |также досрочн.перевыборы |обязанности трудовые, |

    |или отсрочка таких |семейные, экологические, |

    |выборов; 3) принятие и |финансовые, обязанности в|

    |изменение фед., |области национальных |

    |исполнение и изменение |отношений (обязанность не|

    |внутренних финансовых |разжигать национальной |

    |обязательств гос-ва; 4) |розни, не оскорблять |

    |введение, изменение или |национальных чувств, |

    |отмена фед.налогов и |соблюдать и уважать права|

    |сборов, а также |гражданина любой |

    |освобожд.от их уплаты; 5)|национальной |

    |принятие чрезвычайных и |принадлежности), |

    |срочных мер по |обязанности в области |

    |обеспечению здоровья и |охраны правопорядка: |

    |безопасности населения; |строго соблюдать законы |

    |6) амнистия и |страны, уважать правила |

    |помилование. Инициатива |общежития, содействовать |

    |проведения референдума |правоохранительным |

    |предоставляется: |органам в наведении |

    |1)Гражданам России в |порядка при его |

    |составе не менее чем два |нарушении, в задержании |

    |миллиона, при условии |преступника, защищать |

    |если на территории одного|честь, достоинство, жизнь|

    |субъекта России или за её|гражданина от преступных |

    |пределами проживает не |посягательств и др. Эти |

    |более 10% из них; 2) |обязанности закреплены в |

    |Конституционному Собранию|законах о милиции, о |

    |- специальному органу по |прокуратуре, о |

    |подготовке проекта новой |судопроизводстве и др. |

    |Конст., если последний |Словом, каждое право |

    |будет вынесен на |соотносится с |

    |всенародное голосование. |соответствующей ему |

    |Итоги референдума |обязанностью. |

    |подводит Центральная | |

    |комиссия по референ-думу |18.3 |

    |в течение 10 дней после |Административнщ-правовая |

    |голосования. ( не позднее|ответственность. |

    |чем через 3 дня – |АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО – |

    |опубликование |Система наказаний за |

    |результатов. Отличие |совершение |

    |референдума от выборов |противоправного действия,|

    |состоит в том, что в |посягающего на гос.или |

    |процессе выборов |обществ.порядок; все виды|

    |избиратели голосуют за |собств; права и свободы |

    |конкретного кандидата, а |граждан; противоправное |

    |в процессе референдума |действие или бездействие.|

    |голосуется конкретный | |

    |вопрос и выбирается один |ИСТОЧНИКИ: КоАП (Кодекс |

    |из вариантов его решения.|Администрат.права), |

    |Высшее непоср.выражение |законы, подзаконные акты |

    |власти народа – свободные|на уровне РФ и субъектов.|

    |выборы. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ | |

    |ДЕМОКРАТИЯ: |ОРГАНЫ: 30 органов |

    |Представит.демократия |(инспекции, милиции, |

    |реализуется через систему|суды, но НЕ ПРОКУРАТУРА).|

    |избираемых народом | |

    |представит.учреждений. В |ВОЗРАСТ: С 16 лет, а за |

    |отличие от |некоторые с 18 лет (+ |

    |непосредственной |вменяемость) |

    |представит. форма |МЕРЫ НАКАЗАНИЯ: Арест (до|

    |народовластия |15 суток и только после |

    |используется для |решения суда); |

    |выполнения функций |Административное |

    |гос.власти, поэтому по |взыскание |

    |всем своим признакам она |ПРИМЕРЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ: |

    |считается более |Мелкое хулиганство, |

    |организованной и |Мелкое хищение гос. и |

    |приоритетной. Именно |обществ.имущества.; |

    |благодаря ей воля народа |нарушение ПДД (правил |

    |обретает правовую форму в|Дор.Движения) или |

    |виде закона. Воля народа |эксплуатации транспортных|

    |в этом случае выражается |средств, повлекших |

    |через представителей и |причинение материального |

    |воплощается в |ущерба; незаконно |

    |деятельности |приобретение |

    |выборн.коллегиальных |наркотических средств в |

    |органов. Народ делегирует|небольших размерах, либо |

    |своим представителям |потребление их без |

    |право принимать от его |назначения врача. |

    |имени решения по | |

    |конкретным вопросам. | |

    |Представит. демократия | |

    |организуется и | |

    |функционирует на | |

    |принципах выборности и | |

    |сменяемости, гласности и | |

    |коллегиальности, | |

    |от-ветственности перед | |

    |избравшим народом его | |

    |избранников. Система | |

    |представит.органов | |

    |Российской Федерации | |

    |сегодня включает три | |

    |уровня: | |

    |1)Общефед.представит.орга| |

    |ны (Федер.Собрание России| |

    |и Президент); | |

    |2)Представит.органы | |

    |(парламенты субъектов РФ,| |

    |их президенты и выборные | |

    |главы администрации); | |

    |3)Представит.органы | |

    |местного самоуправл. | |

    |(городские думы, собрания| |

    |представителей и т.д.) | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.