МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры на экзамен по праву

    |5. Содержание |для повторного |правомерного поведения |

    |нормативно-правового акта|рассмотрения. Преодолеть |образуют признаки, |

    |составляют правовые |несогласие Совета |которые характеризуют его|

    |нормы. Поэтому |Федерации Государственная|как акт внешнего |

    |нормативному акту присуща|Дума может, если при |поведения. Характер и |

    |персональная |повторном голосовании за |степень осознания, |

    |неконкретность и |законопроект проголосует |мотивация правомерного |

    |многократность действия. |не менее 2/3 депутатов от|поведения составляет его |

    |Это отличает |общего числа |субъективную сторону. |

    |нормативно-правовые акты |Государственной Думы. |Субъективная сторона |

    |от правоприменительных |Третий этап |правомерного поведения |

    |актов, которые адресованы|законодательной |складывается из |

    |конкретному лицу. |деятельности связан с |признаков, которые |

    |6. Реализация |участием в ней Президента|характеризуют его с точки|

    |нормативно-правового акта|страны. Принятый |зрения психического |

    |гарантируется |федеральный закон в |отношения лица к нему. |

    |государственным |течение пяти дней |В-третьих, правомерным |

    |принуждением. |направляется Президенту |признается |

    |Нормативно-правовой акт |Российской Федерации для |сознательно-волевое |

    |обладает свойством |подписания и |поведение. Правомерное |

    |юридической силы.. |обнародования. Для |поведение по степени |

    |Юридическая сила |выполнения этой процедуры|социальной значимости |

    |нормативного акта зависит|Президенту дается 14 |подразделяется на |

    |от того, какой |дней. Участие Президента |необходимое (служба в |

    |государственный орган |в законодательном |армии); желательное |

    |издал акт и какое место |процессе связано с особым|(научное и художественное|

    |занимает этот орган в |его правом — правом |творчество); допустимое |

    |общей системе органов |отлагательного вето, суть|(отправление религиозных |

    |государства. Юридическая |которого в том, что в |культов). |

    |сила является свойством |течение 14 дней Президент|По своему характеру |

    |нормативного акта и |имеет право отклонить |правомерное поведение |

    |определяет место этого |закон и вернуть его в |может быть выражено в |

    |акта в системе источников|Государственную Думу и |форме действия или |

    |права, подчинение и |Совет Федерации на |бездействия. Действие |

    |соответствие нормативных |повторное рассмотрение. |предполагает активную |

    |актов друг другу. Законы |Президентское вето может |форму поведения субъекта |

    |и иные правовые акты, |быть преодолено, если при|права, которое |

    |принимаемые в Российской |повторном рассмотрении |сообразуется с |

    |Федерации, не должны |закон будет одобрен в той|предписаниями юридических|

    |противоречить Конституции|же редакции большинством |норм. Бездействие, |

    |Российской Федерации". В |не менее 2/3 в каждой |напротив, означает |

    |зависимости от |палате. Если такое |воздержание лица от |

    |юридической силы |голосование состоится, |совершения действий, |

    |нормативно-правовые акты |вето считается |нарушающих нормы права. |

    |делятся на законные и |преодоленным, а закон |В зависимости от |

    |подзаконные акты. |подлежит подписанию |отраслевой принадлежности|

    | |Президентом и |норм права они |

    | |обнародованию в течение |подразделяются на |

    | |семи дней. Для пересмотра|административно-правовые,|

    | |положений конституции или|гражданско-правовые, |

    | |принятия новой установлен|государственно-правовые и|

    | |особый порядок, который |т.п. |

    | |включает в себя три вида |По формам реализации |

    | |самостоятельных процедур,|правовых предписаний их |

    | |предназначенных для |можно разделить на |

    | |различных глав и статей |исполнение, соблюдение, |

    | |Конституции. |использование и |

    | | |применение норм права. |

    |Билет №8: |Билет №8: |Билет №8: |

    |1) Законы занимают |2) Правительство - это |3) Правонарушение — это |

    |ведущее место в системе |высший орган |виновное, противоправное |

    |нормативно-правовых |исполнительной власти |поведение лица, |

    |актов. Закон — это |Российской Федерации. Оно|достигшего установленного|

    |нормативно-правовой акт, |возглавляет систему |законом возраста и |

    |принятый законодательным |органов государственного |способного руководить |

    |органом или в порядке |управления и является |своими поступками. |

    |референдума и обладающий |органом власти общей |Правонарушение, как это |

    |высшей юридической силой.|компетенции, поскольку в |следует из самого |

    |Характерные признаки |процессе его деятельности|термина, есть нарушение |

    |закона как главного |воплощаются все функции |права, акт, противный |

    |источника права: |государства. |праву, его нормам, |

    |1. Законы принимаются |Правительство практически|закону. Совершить |

    |только законодательными |обеспечивает |правонарушение — значит |

    |(представительными) |осуществление Конституции|"преступить" закон, |

    |органами государственной |РФ, федеральных законов, |право. Правонарушением |

    |власти или |нормативных указов |является общественно |

    |непосредственно народом в|Президента. Правительство|опасное, противоправное, |

    |порядке референдума. В |РФ — орган коллегиальный.|виновное поведение лица, |

    |Российской Федерации |В его состав входят |посягающее на отношения, |

    |законы принимаются |Председатель |сложившиеся в обществе, и|

    |Государственной Думой. |Правительства РФ, его |влекущее применение к |

    |Законы могут быть приняты|заместители, федеральные |такому лицу мер |

    |и путем референдума, т.е.|министры. |государственного |

    |всенародного голосования.|Состав Правительства, его|принуждения или |

    |Выраженная в ходе |структура, порядок |общественного |

    |референдума воля народа |формирования и |воздействия. |

    |является окончательной и |компетенция, а также |1. Правонарушение — это |

    |не подлежит утверждению |отношения с другими |такое поведение человека,|

    |государственными |государственными органами|которое выражается в |

    |органами. Поскольку |определяется Конституцией|действии или бездействии.|

    |Россия является |РФ, федеральным |Правонарушениями не могут|

    |федерацией, то право |конституционным законом, |быть мысли, чувства, |

    |принятия закона |федеральными законами, |помыслы, так как они не |

    |принадлежит |нормативными указами |регулируются правом, пока|

    |законодательным органам |Президента. |не выразились в поведении|

    |субъектов Российской |Председатель |человека. Бездействие |

    |Федерации. |Правительства Российской |является правонарушением |

    |2. Законы обладают высшей|Федерации назначается |в том случае, когда |

    |юридической силой. Это |Президентом РФ с согласия|человек должен был |

    |обусловлено местом |Государственной Думы. |совершить определенные |

    |законодательных |Предложение о кандидатуре|действия, предусмотренные|

    |(представительных) |Председателя |нормой права, но не |

    |органов государственной |Правительства вносится в |совершил их (например, не|

    |власти в системе органов |двухнедельный срок после |оказал лицу, находящемуся|

    |государства. Высшая |вступления в должность |в опасном для жизни |

    |юридическая сила закона |вновь избранного |состоянии, необходимой |

    |заключается в его |Президента РФ или после |помощи). |

    |приоритете по отношению к|отставки Правительства |2. Правонарушение по |

    |другим нормативным актам.|либо в течение недели со |своему содержанию должно |

    |Все иные нормативные акты|дня отклонения |быть общественно опасным,|

    |обязательно должны |кандидатуры |т.е. причинять вред |

    |соответствовать закону. В|Государственной Думой. |общественным отношениям |

    |случае противоречия между|После трехкратного |или содержать в себе |

    |законом и подзаконным |отклонения |реальную угрозу |

    |актом применению подлежит|Государственной Думой |причинения такого вреда |

    |закон. Противоречащие |представленных кандидатур|этим отношениям. |

    |закону нормативные акты |на пост Председателя |Общественная опасность — |

    |могут быть отменены или |Правительства РФ |это объективное свойство |

    |их действие |Президент назначает его, |правонарушения. |

    |приостановлено. |а Государственную Думу |Законодатель объявляет |

    |3. Закон регламентирует |распускает, объявляя |правонарушениями только |

    |основные и наиболее |досрочные парламентские |такие деяния, которые |

    |важные общественные |выборы. Заместители |являются опасными для |

    |отношения, которые имеют |Председателя |общества и причиняют ему |

    |особую значимость для |Правительства РФ и |вред. Следовательно, |

    |конкретного этапа |федеральные министры |правонарушение — это |

    |развития общества. Закон |назначаются на должность |деяние, причинившее или |

    |регулирует экономические,|Президентом по |создающее угрозу |

    |политические, |предложению главы |причинения вреда |

    |социально-культурные |правительства. |общественным отношениям. |

    |отношения, определяет |Правительство действует в|В зависимости от |

    |взаимоотношения между |пределах срока полномочий|содержания этих |

    |государством и личностью.|Президента (четыре года) |общественных отношений — |

    | |и слагает свои полномочия|экономических, |

    |4. Законы принимаются в |перед вновь избранным |идеологических, |

    |особом порядке, который |Президентом. В случае |межличностных — вред |

    |определяется Конституцией|отставки Правительства, |может быть материальным, |

    |РФ, Регламентами палат |как и при сложении |психическим, |

    |парламента, иными |полномочий перед вновь |идеологическим, |

    |специальными нормативными|избранным Президентом, |физическим, |

    |актами. Закону как виду |оно (по поручению главы |организационно-управленче|

    |нормативно-правового акта|государства) продолжает |ским. Вред выражается в |

    |свойственны такие общие |выполнять свои |совокупности |

    |признаки, как |обязанности до |отрицательных последствий|

    |государственно-властный и|сформирования нового |правонарушения. Они |

    |общеобязательный |Правительства Российской |представляют собой |

    |характер, |Федерации. Правительство |нарушение правопорядка, |

    |официально-документальная|Российской Федерации |дезорганизацию |

    |форма, нормативность (. |несет ответственность за |общественных отношений и |

    |Законы многообразны и |свою деятельность перед |одновременно уменьшение, |

    |могут быть |Президентом и |уничтожение какого-либо |

    |классифицированы:1) в |Государственной Думой. |блага, ценности, |

    |зависимости от их |Президент и Правительство|субъективного права, |

    |значимости в системе |обеспечивают совместное |ограничение пользования |

    |законодательства — |осуществление полномочий |ими, стеснение свободы |

    |Конституция, |федеральной |поведения других |

    |конституционные законы, |государственной власти на|субъектов, вопреки |

    |обычные (текущие) |всей территории страны, |закону. В этом состоит |

    |законы;2) по территории |создавая территориальные |социальная сущность |

    |действия — законы, |органы исполнительной |вреда. Характер |

    |действующие на территории|власти. Президент имеет |правонарушения — это его |

    |Российской Федерации |право |качественная |

    |(федеральные законы); |председательствовать на |характеристика. Он |

    |законы, действующие на |заседаниях Правительства.|определяется в |

    |территории субъекта |Постановления и |зависимости от ценности и|

    |федерации;3) по способу |распоряжения |специфики объектов |

    |принятия — законы, |Правительства в случае их|посягательства конкретных|

    |принятые в порядке |противоречия Конституции |общественных отношений; |

    |референдума; законы, |РФ, федеральным законам и|содержания причиняемого |

    |принятые законодательным |указам Президента могут |им вреда (материальный, |

    |органом;4) в зависимости |быть отменены Президентом|физический, |

    |от предмета правового |РФ. В Конституции также |идеологический, |

    |регулирования, т.е. вида |предусмотрены конкретные |психический, |

    |регулируемых отношений — |формы парламентского |организационно-управленче|

    |законы, регулирующие |контроля за деятельностью|ский); особенностей |

    |конституционные, |Правительства, |способа посягательства |

    |административные, |осуществляемого |(насильственный, |

    |гражданские и иные |Государственной Думой. |ненасильственный, простой|

    |отношения;5) по сроку |Регламент Государственной|или квалифицированный); |

    |действия — постоянные |Думы, федеральные законы |форм вины (умышленная или|

    |законы; временные законы.|предусматривают и такие |неосторожная); содержания|

    | |формы парламентского |мотивов и целей |

    | |контроля, как вопросы и |правонарушения |

    | |запросы депутатов; |(корыстные, |

    | |депутатские расследования|насильственные и т.д.). |

    | |и т.д. |Степень общественной |

    | |Полномочия: 1) право |опасности — это |

    | |законодательной |количественное выражение |

    | |инициативы 2) финансовые |сравнительной опасности |

    | |законопроекты. Главной |деяний одного и того же |

    | |задачей Правительства РФ |характера. Она |

    | |является организация и |определяется величиной |

    | |осуществление |ущерба (крупный |

    | |государственного |материальный ущерб, |

    | |управления. Для этого |легкое телесное |

    | |оно разрабатывает |повреждение и т.д.), |

    | |программы экономического |степенью вины (заранее |

    | |развития; создает условия|обдуманный умысел, |

    | |для свободного развития |внезапно возникший |

    | |предпринимательства на |умысел, грубая |

    | |основе рационального |неосторожность), уровнем |

    | |сочетания всех форм |низменности мотивов и |

    | |собственности; |целью правонарушения, |

    | |обеспечивает проведение в|сравнительной опасностью |

    | |Российской Федерации |правонарушений в |

    | |единой финансовой, |зависимости от специфики |

    | |кредитной и денежной |места, времени совершения|

    | |политики; осуществляет |правонарушения (военное |

    | |управление федеральной |время, обстановка |

    | |собственностью; проводит |стихийного бедствия) и |

    | |единую политику цен, |других обстоятельств |

    | |рационального |совершения |

    | |природопользования; |правонарушения. |

    | |разрабатывает федеральный|3. Обязательный признак |

    | |бюджет и обеспечивает его|правонарушения — |

    | |исполнение; разрабатывает|противоправность, т.е. |

    | |программы социального |его противоречие |

    | |развития; реализует в РФ |предписаниям правовых |

    | |единую государственную |норм. Правонарушение — |

    | |политику в области |только противоправное |

    | |здравоохранения, науки, |поведение, т.е. |

    | |образования, способствует|поведение, нарушающее |

    | |развитию культуры; |норму права. |

    | |руководит социальным |Обязательный признак |

    | |обеспечением; |правонарушения — |

    | |предпринимает меры по |наказуемость. Закон, |

    | |охране собственности и |признавая то или иное |

    | |общественного порядка, |деяние правонарушением, |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.