МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры на экзамен по праву

    |поведения людей, |Государственной Думы |общественными |

    |устанавливает их права и |могут стать только |организациями, |

    |обязанности, обеспечивает|граждане Российской |должностными лицами и |

    |защиту прав и свобод |Федерации. Депутаты |гражданами. Основу |

    |граждан, осуществляет |Государственной Думы |законности составляет |

    |контроль за соблюдением |работают на постоянно |система законодательства |

    |норм права. Норма права —|профессиональной основе и|в государстве. Понимать, |

    |это способ существования |не могут находиться на |осмысливать, а затем и |

    |права. В источниках права|иной государственной |соблюдать можно то, что |

    |находят свое выражение |службе, в том числе и в |наработано, создано |

    |юридические нормы. Нормы |качестве члена Совета |обществом, государством. |

    |права, закрепленные в |Федерации. |Система законодательства,|

    |юридических документах, |Депутаты Государственной |закрепляющего все стороны|

    |приобретают формальную |Думы обладают |общественной жизни, |

    |определенность. |неприкосновенностью. |складывалась вместе с |

    |Источниками права |Работу палаты |возникновением |

    |являются изданные в |возглавляет председатель |государства и права. |

    |определенном порядке |и его заместители. |Поэтому законность как |

    |документы, имеющие |Палаты образуют комитеты |явление человеческой |

    |государственно-властный |и комиссии. Депутаты |цивилизации также |

    |характер. Реализация этих|государственной Думы |появилась вместе с |

    |документов обеспечивается|объединяются в |государством и правом. |

    |государственным |депутатские группы, |Соблюдение законности, |

    |принуждением. Правовой |фракции. В нижней палате |торжество правопорядка в |

    |системе каждого |сформировано 29 комитетов|обществе в значительной |

    |государства присуща |и комиссии, в том числе: |мере зависит от |

    |собственная система |по законодательству и |общественно-политической |

    |источников права, которая|правовой реформе; по |атмосферы в обществе. Эта|

    |обусловлена историческими|экономической политике; |атмосфера складывается: в|

    |особенностями становления|по делам Федерации и |отношениях между ветвями |

    |и развития |региональной политике; по|власти, между |

    |государственности, |собственности и |государством и партиями, |

    |системой государственных |приватизации; по |общественными |

    |органов, национальными |промышленности; по |объединениями и |

    |традициями, уровнем |обороне; по бюджету; по |различными (в том числе |

    |политической и правовой |экологии; по аграрным |хозяйственными) |

    |культуры. Виды источников|вопросам; по труду; по |организациями, а равно в |

    |права меняются. Так, с |культуре; по делам |отношениях этих |

    |введением в Российской |национальностей; по |организаций между собой, |

    |Федерации поста |образованию и науке; по |между государственными |

    |Президента РФ появились |геополитике; по вопросам |органами и гражданами, в |

    |такие источники права, |местного самоуправления; |отношениях граждан между |

    |как указы Президента. |по охране здоровья и др. |собой и в отношениях |

    |Следствием развития |Основное назначение |государства, с одной |

    |федеративных отношений, |комитетов и комиссий — |стороны, и общества в |

    |повышения статуса |обеспечить |целом, с другой стороны. |

    |отдельных территорий до |предварительную |Принципами законности |

    |уровня субъекта |подготовку вопросов, |являются: а) верховенство|

    |федерации, активизация их|вносимых на рассмотрение |закона, означающее, что |

    |правотворческой |палаты, дача заключений |все подзаконные и иные |

    |деятельности явились |по законопроектам и др. |нормативные акты должны |

    |уставы и законы краев, |Государственная Дума |соответствовать закону и |

    |областей, городов |носит следующие |не применяется, если |

    |федерального значения и |полномочия: определенные |закону противоречат; б) |

    |автономных образований. |отношения складываются у |равенство граждан перед |

    |Основными источниками |неё с Правительством и |законом и судом, |

    |права являются: правовой |Президентом; она даёт |означающее, что граждане |

    |обычай; юридический |согласие Президенту на |РФ имеют равные от |

    |прецедент; |назначение Председателя |рождения права и |

    |нормативно-правовой акт; |Правительства, решает |обязанности, т.е. равные |

    |нормативный договор. |вопросы о доверии |условия и стимул для |

    | |Правительству, о |раскрытия физических и |

    | |выдвижении обвинений |творческих возможностей |

    | |против Президента для |человека, а также наличие|

    | |отрешения его от |единых для всех судов, |

    | |должности, о назначении |независимо от |

    | |на должность и |должностного и. |

    | |освобождении от должности|общественного положения |

    | |Председателя Центрального|личности; в) единство |

    | |банка РФ, Председателя |законности на территории |

    | |Счетной палаты и половины|всего государства, её |

    | |состава её членов, |единое понимание и |

    | |Уполномоченного по правам|применение, о чем сказано|

    | |человека. Государственная|выше; г) ответственность |

    | |Дума имеет право объявить|и неотвратимость |

    | |амнистию. |наказания всех без |

    | |В случае роспуска |исключения граждан и |

    | |Государственной Думы |должностных лиц за |

    | |назначаются новые выборы.|нарушение норм права, |

    | |Голосование должно |т.е. каждый |

    | |состояться не позднее чем|правонарушитель должен |

    | |через три месяца со дня |предстать перед законом. |

    | |роспускам Конституцией |Что касается наказания, |

    | |предусмотрено несколько |то оно назначается с |

    | |случаев, при которых |учетом ряда обстоятельств|

    | |Государственная Дума не |— смягчающих, отягчающих,|

    | |может быть распущена: 1) |условий и обстановки |

    | |в течение года после её |совершения |

    | |избрания: 2) с момента |правонарушения, личности |

    | |выдвижения ею обвинения |нарушителя и содеянного |

    | |против Президента до |им. При этом возможно и |

    | |принятия соответствующего|освобождение от |

    | |решения Советом |наказания. Гарантии |

    | |Федерации; 3) в период |законности — это средства|

    | |действия на всей |и условия, обеспечивающие|

    | |территории Российской |соблюдение законов и |

    | |Федерации военного или |подзаконных актов, |

    | |чрезвычайного |беспрепятственное |

    | |положения;4) в течение |осуществление прав |

    | |шести месяцев до |граждан и интересов |

    | |окончания срока |общества и государства. |

    | |полномочий Президента. |Выделяют следующие виды |

    | | |гарантий законности:1) |

    | | |социально-экономические |

    | | |2) политические 3) |

    | | |организационные 4) |

    | | |общественные 5) |

    | | |идеологические6) |

    | | |специально-юридические. К|

    | | |специально-юридическим |

    | | |гарантиям, в частности, |

    | | |относятся установленные в|

    | | |законодательстве |

    | | |специальные принципы |

    | | |(например, презумпции |

    | | |невиновности), институты,|

    | | |процедуры, средства. |

    | | |Законность связана с |

    | | |понятием правопорядка. |

    | | |Правопорядок это |

    | | |составная часть |

    | | |общественного |

    | | |правопорядка. |

    | | |Правопорядок есть |

    | | |реализованная законность.|

    | | |Никакого правопорядка ни |

    | | |будет если законы |

    | | |исполнятся не будут. |

    | | |Законность и правопорядок|

    | | |органически связаны. |

    | | |Правопорядок гарантия |

    | | |реализация в жизни |

    | | |требований законности. |

    | | |При этом следует иметь в |

    | | |виду, что правопорядок в|

    | | |обществе возможен при |

    | | |условии, что не только |

    | | |граждане, но и органы |

    | | |гос. власти обеспечивают |

    | | |точное исполнение |

    | | |законов. Сейчас у нас |

    | | |требование законности |

    | | |торжество правопорядка |

    | | |зависит и от |

    | | |общественно-полит. |

    | | |атмосферы в обществе. Это|

    | | |атмосфера складывается в |

    | | |отношениях между ветвями |

    | | |власти и т. д. с одной |

    | | |стороны и общества в |

    | | |целом с другой стороны. |

    |Билет №7: |Билет №7: |Билет №7: |

    |1) Нормативно-правовой |2) Правом законодательной|3) Правомерное поведение.|

    |акт — это изданный |инициативы обладают: |Любое человеческое |

    |компетентными органами |Президент, Совет |поведение связано с |

    |правовой акт, содержащий |Федерации и его члены, |воздействием человека на |

    |нормы права и |депутаты Государственной |окружающую среду. Это |

    |гарантированный |Думы, Правительство РФ, |воздействие различается |

    |принудительной силой |законодательные органы |по характеру действий и |

    |государства. |субъектов федерации, |их последствиям. Все |

    |Нормативно-правовые акты |Конституционный Суд, |человеческие поступки |

    |обладают характерными |Верховный Суд, Высший |можно условно разделить |

    |признаками, которые |Арбитражный Суд и т. д. |на две группы: поступки |

    |отличают их от иных |Первый этап — в |общественно-полезные и |

    |правовых актов. |Государственной Думе. |поступки общественно |

    |Признаки |После проработки в |вредные. |

    |нормативно-правового акта|комитетах и комиссиях они|Право определяет круг тех|

    | |обсуждаются на заседании |возможных вариантов |

    |1. Нормативно-правовые |нижней палаты. Эта |человеческого поведения, |

    |акты принимаются |процедура называется |которые соответствуют |

    |компетентными |"чтением проекта закона".|интересам общества. |

    |государственными |Чтений может быть одно, |Поэтому с точки зрения |

    |органами, т.е. органами, |два, а в отдельных |права первую группу |

    |которые наделены |исключительных случаях и |поступков следует отнести|

    |полномочиями издавать |более. После обсуждения и|к правомерным, а вторую —|

    |нормативные акты. |доработки федеральные |к неправомерным, |

    |Издаются |законы принимаются |противоправным. |

    |нормативно-правовые акты |Государственной Думой. |Таким образом, под |

    |государственными органами|Порядок голосования и вид|правомерным поведением |

    |в пределах |большинства выбираются в |нужно понимать поведение,|

    |предоставленных |зависимости от вида |которое соответствует |

    |полномочий, за рамки |принимаемого акта. |нормам права и социально |

    |которых они не должны |Простые федеральные |полезным целям. Оно |

    |выходить. Например, |законы принимаются |предписывается |

    |Государственная Дума |большинством голосов от |государством, так как |

    |принимает законы по |общего числа депутатов |отвечает интересам |

    |вопросам реализации прав |Государственной Думы. |общества, является |

    |и свобод человека и |Конституционный закон |общественно необходимым и|

    |гражданина, осуществления|требует |общественно-полезным. |

    |Российской Федерацией |квалифицированного |Действия граждан, |

    |юрисдикции на |большинства в 2/3. |должностных лиц, |

    |континентальном шельфе и |Федеральные законы, |государственных, |

    |в исключительной |принятые нижней палатой |общественных и частных |

    |экономической зоне, |парламента, направляются |организаций будут тогда |

    |выборов Президента, |в верхнюю его палату — |правомерными, когда они |

    |депутатов Государственной|Совет Федерации. |соответствуют нормам |

    |Думы, формирования Совета|Прохождение закона в |права, установленным |

    |Федерации и т.д. |Совете Федерации |государством. |

    |2. Нормативно-правовой |представляет собой второй|Поведение, |

    |акт выражает |этап законодательной |соответствующее нормам |

    |государственную волю и |деятельности. Передача |права, обеспечивает |

    |имеет общеобязательный |законопроекта на |свободу и |

    |характер, т.е. его |рассмотрение верхней |организованность |

    |исполнение обязательно |палаты осуществляется в |общественных отношений. В|

    |для всех граждан. |течение пяти дней после |основе правомерного |

    |3. Нормативно-правовой |принятия его |поведения лежит понимание|

    |акт имеет |Государственной Думой. В |людьми справедливости и |

    |официально-документальную|Совете Федерации |полезности правовых |

    |форму. Каждый |законопроект находится 14|предписаний, их |

    |государственный орган |дней. Закон считается |ответственности перед |

    |принимает |одобренным Советом |обществом и государством |

    |нормативно-правовой акт |Федерации, если за него |за свои поступки. |

    |конкретного вида. При |проголосовало простое |Правомерное поведение |

    |этом должны соблюдаться |большинство членов Совета|характеризуется |

    |определенные требования к|или если он не был |следующими признаками. |

    |содержанию, форме, |рассмотрен Советом |Во-первых, правомерным |

    |наименованию этих актов, |Федерации. Если Совет |признается поведение, |

    |их внутренней структуре. |Федерации отклонил |соответствующее правовым |

    |4. Принимаются |проект, применяются |предписаниям. |

    |нормативно-правовые акты |согласительные процедуры.|Во-вторых, правомерное |

    |в установленном порядке. |Для этих целей создается |поведение — это социально|

    |Процедура издания |согласительная комиссия, |полезное поведение. |

    |нормативного акта |на которую возлагается |Соответствие правомерного|

    |определяется, как |преодоление возникших |поведения нормам права и |

    |правило, Конституцией, |разногласий. После |целям общественного |

    |регламентами или иными |согласительных процедур |развития составляет его |

    |специальными нормативными|законопроект возвращается|объективную сторону. |

    |актами. |в Государственную Думу |Объективную сторону |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.