МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Рынок ценных бумаг

    установление обязательных требований к деятельности эмитентов,

    профессиональных участников рынка ценных бумаг и ее стандартов;

    регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг и проспектов эмиссии и

    контроля за соблюдением эмитентами условий и обязательств, предусмотренных

    в них;

    лицензирование деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг;

    создание системы защиты прав владельцев и контроля за соблюдением их прав

    эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

    закрепления и пресечения деятельности лиц, осуществляющих

    предпринимательскую деятельность на рынке ценных бумаг без соответствующей

    лицензии.

    В соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав и законных

    интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», от 05.03.99г. № 46-ФЗ,

    федеральные органы исполнительной власти осуществляющие государственное

    регулирование рынка ценных бумаг обладают следующими предписаниями и

    полномочиями.

    1) Информирование инвесторов федеральным договором исполнительной власти

    по рынку ценных бумаг:

    а) В целях информирования инвесторов и предупреждения их о совершенных и

    возможных правонарушениях на рынке ценных бумаг федеральный орган

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг в своем официальном издании

    опубликовывает информацию:

    об аннулировании или о приостановлении действия лицензий на

    осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

    о саморегулируемых организациях профессиональных участников (далее –

    саморегулируемые организации);

    об административных взысканиях, наложенных федеральным органом

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

    о судебных решениях, вынесенных по искам федерального органа

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

    Б) Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг обязан

    вести информационные базы данных, содержащие открытую и доступную для

    каждого заинтересованного лица информацию о санкциях, примененных им в

    отношении лиц, совершивших правонарушения на рынке ценных бумаг, лицах,

    совершивших указанные правонарушения, зарегистрированных выпусках ценных

    бумаг, выданных им лицензиях.

    2) Информирование инвесторов федеральными органами исполнительной власти,

    осуществляющими регистрацию выпусков ценных бумаг и лицензирование

    деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг:

    а) Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие регистрацию

    выпусков ценных бумаг, обязаны вести информационные базы данных, содержащие

    открытую и доступную для каждого заинтересованного лица информацию о

    зарегистрированных выпусках ценных бумаг, о аннулированных выпусках ценных

    бумаг и о выпусках ценных бумаг, размещение которых приостановлено.

    Б) Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование

    деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, обязаны вести

    информационные базы данных, содержащие открытую и доступную для каждого

    заинтересованного лица информацию о всех выданных, приостановленных и

    аннулированных ими лицензиях.

    В) Требования к содержанию и порядку ведения информационных баз данных,

    указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, устанавливаются федеральными

    законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    3) Проведение федеральными органами исполнительной власти публичных

    слушаний по вопросам исполнения и совершенствования законодательства

    Российской Федерации о ценных бумагах.

    А) Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг, иные

    федеральные органы исполнительной власти, регулирующие рынок ценных бумаг,

    налоговые и правоохранительные органы вправе проводить публичные слушания

    по вопросам исполнения и совершенствования законодательства Российской

    Федерации о ценных бумагах.

    Указанные слушания проводятся по инициативе федерального органа

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг, иных федеральных органов

    исполнительной власти, регулирующих рынок ценных бумаг, налоговых и

    правоохранительных органов, саморегулируемых организаций профессиональных

    участников.

    Б) Решение о проведении публичных слушаний по вопросам исполнения и

    совершенствования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах,

    об их темах, о дате проведения и составе участников принимается

    руководителями федерального органа исполнительной власти по рынку ценных

    бумаг, иных федеральных органов исполнительной власти, регулирующих рынок

    ценных бумаг, налоговых и правоохранительных органов или их заместителями.

    На указанных публичных слушаниях принимаются рекомендации, которые

    могут быть учтены в деятельности федерального органа исполнительной власти

    по рынку ценных бумаг, иных федеральных органов исполнительной власти,

    регулирующих рынок ценных бумаг, налоговых и правоохранительных органов, а

    также при подготовке предложений по совершенствованию законодательства

    Российской Федерации.

    Рекомендации принимаются большинством участников публичных слушаний.

    Рекомендации и материалы проведенных слушаний подлежат опубликованию.

    В случае выявления в ходе указанных публичных слушаний фактов

    правонарушений на рынке ценных бумаг соответствующие предложения

    направляются в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных

    бумаг, правоохранительные или иные федеральные органы исполнительной власти

    в соответствии с их компетенцией для решения вопросов о привлечении к

    ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

    В) Регламент проведения публичных слушаний по вопросам исполнения и

    совершенствования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах

    утверждается федеральным органом, принявшим решение о проведении указанных

    публичных слушаний.

    4) Предписание федерального органа исполнительной власти по рынку ценных

    бумаг

    а) Предписания федерального органа исполнительной власти по рынку ценных

    бумаг являются обязательными для исполнения коммерческими и некоммерческими

    организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями,

    физическими лицами на территории Российской Федерации.

    Б) Предписания федерального органа исполнительной власти по рынку ценных

    бумаг выносятся по вопросам, предусмотренным настоящим Федеральным законом,

    другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской

    Федерации, в целях прекращения и предотвращения правонарушений на рынке

    ценных бумаг, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции

    федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

    В случае выявления нарушения прав и законных интересов инвесторов

    профессиональным участником или в случае, если совершаемые профессиональным

    участником действия создают угрозу правам и законным интересам инвесторов,

    федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг вправе своим

    предписанием запретить или ограничить проведение профессиональным

    участником отдельных операций на рынке ценных бумаг на срок до шести

    месяцев.

    Б) Предписания федерального органа исполнительной власти по рынку ценных

    бумаг изменяются либо отменяются федеральным органом исполнительной власти

    по рынку ценных бумаг в связи с вступившем в законную силу решением суда

    либо по инициативе указанного федерального органа исполнительной власти.

    5) Полномочия федерального органа исполнительной власти по рынку ценных

    бумаг по наложению штрафов

    а) Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг (его

    региональное отделение) налагает штрафы на должностных лиц в размере до 200

    минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц или индивидуальных

    предпринимателей в размере до 10.000 минимальных размеров оплаты труда за:

    публичное размещение, рекламу и предложение в любой иной форме ценных

    бумаг и документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства, но при

    этом не являющихся ценными бумагами в соответствии с законодательством

    Российской Федерации, в нарушение требований, установленных пунктом 1

    статьи 4 и пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;

    совершение профессиональными участниками сделок с ценными бумагами,

    отчет об итогах выпуска которых не зарегистрирован;

    нарушение порядка и сроков раскрытия (опубликования) информации

    профессиональным участником или эмитентом, обязанность по раскрытию

    (опубликованию) которой предусмотрена законодательством Российской

    Федерации о ценных бумагах;

    нарушение эмитентом установленных требований к проведению эмиссии

    ценных бумаг, в том числе совершение эмитентом сделок по размещению ценных

    бумаг, выпуск которых приостановлен;

    незаконный отказ или уклонение от внесения записей в реестр владельцев

    ценных бумаг, либо внесение в указанный реестр недостоверных сведений, либо

    нарушение сроков выдачи выписки из указанного реестра, равно как и

    невыполнение или ненадлежащее выполнение лицом, осуществляющим ведение

    указанного реестра, иных законных требований владельца ценных бумаг, или

    лица, действующее от его имени, или номинального держателя ценных бумаг;

    представление документов, предусмотренных законодательством Российской

    Федерации о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных

    бумаг, содержащих недостоверную информацию;

    воспрепятствование проведению проверки федеральным органом

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг или уполномоченной им

    организацией;

    непредставление профессиональным участником эмитентом или

    саморегулируемой организацией по требованию федерального органа

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг информации, представление

    которой необходимо для осуществления деятельности указанного органа, а

    также представление ими недостоверной информации;

    неисполнение профессиональным участником, эмитентом или

    саморегулируемой организацией предписаний федерального органа

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

    обещание в любой форме дохода инвестору по ценным бумагам

    профессиональными участниками, выплаты дохода по которым не являются

    обязанностью эмитента;

    воспрепятствование осуществлению прав инвестора со стороны эмитента,

    регистратора, оказание давления на инвестора.

    Б) Порядок рассмотрения дел и наложения штрафов определяется актами

    федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

    Решение федерального органа исполнительной власти по рынку ценных

    бумаг (его регионального отделения) выносится в форме постановления о

    наложении штрафа. В случае неуплаты штрафа в указанный срок он может быть

    взыскан в соответствии с законодательством Российской Федерации об

    исполнительном производстве.

    Постановление о наложении штрафа обязательно для исполнения банками и

    иными кредитными организациями в порядке, установленном законодательством

    Российской Федерации об исполнительном производстве.

    В) Уплата штрафа не освобождает должностное лицо, юридическое лицо и

    индивидуального предпринимателя от исполнения обязанности устранить

    нарушение.

    Г) Должностное лицо, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель

    вправе обратиться в суд с заявлением об отмене или изменении постановления

    о наложении штрафа.

    Постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в течение

    десяти дней со дня его принятия.

    Подача указанного заявления приостанавливает исполнение постановления

    о наложении штрафа на время его рассмотрения в суде до вступления в

    законную силу решения суда.

    Д) Суммы штрафов распределяются следующим образом: 20 процентов подлежит

    зачислению в федеральный бюджет, 40 процентов – в бюджет субъекта

    Российской Федерации по месту нахождения регионального отделения

    федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, принявшего

    решение о наложении штрафа, 40 процентов – в бюджет субъекта Российской

    Федерации по месту совершения правонарушения.

    6) Срок исковой давности по делам о признании выпуска ценных бумаг

    недействительным.

    Срок исковой давности по делам о признании выпуска ценных бумаг

    недействительными – один год с даты начала размещения ценных бумаг.

    7) Защита прав и законных интересов инвесторов федеральным органом

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг в судебном порядке

    а) При рассмотрении в суде споров по искам или заявлениям о защите прав и

    законных интересов инвесторов федеральный орган исполнительной власти по

    рынку ценных бумаг вправе вступить в процесс по своей инициативе для дачи

    заключения по делу в целях осуществления возложенных на него обязанностей и

    для защиты прав инвесторов – физических лиц и интересов государства.

    Б) В целях защиты прав и законных интересов инвесторов федеральный орган

    исполнительной власти по рынку ценных бумаг вправе обращаться в суд с

    исками и заявлениями:

    в защиту государственных и общественных интересов и охраняемых

    законом интересов инвесторов;

    о ликвидации юридических лиц или прекращении деятельности

    индивидуальных предпринимателей, осуществляющих профессиональную

    деятельность на рынке ценных бумаг без лицензии, об аннулировании выпуска

    ценных бумаг, о признании сделок с ценными бумагами недействительными, а

    также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации

    о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг. (4)

    Основными принципами регулирования рынка ценных бумаг является:

    1) разрешение подходов в регулировании отношений между эмитентом и

    инвестором, с одной стороны, и отношений с участием профессиональных

    участников рынка с другой;

    2) выделение из всех видов ценных бумаг так называемых инвестиционных то

    есть тех, которые выпускаются массово, сериями и могут быстро

    распространяться и рынок которых может быть быстро организован;

    3) максимально широкое использование процедур раскрытия информации обо

    всех участниках рынка – эмитентах, крупных инвесторах и

    профессиональных участниках. Этим механизмом достигается возможность

    получения участниками рынка информации друг о друге для принятия

    деловых решений при операциях на рынке;

    4) необходимость обеспечения конкуренции как механизма объективного

    повышения качества услуг и снижения их стоимости;

    5) при разделении полномочий между регулирующими органами следует

    исходить из того, что нормоприменение и нормотворчество не должны

    совмещаться одним лицом;

    6) обеспечение гласности нормотворчества, широкое публичное обсуждение

    путей решения проблем рынка. Такой принцип повышает качество

    нормотворчества и его объективность;

    7) соблюдение принципа преемственности российской системы регулирования

    рынка ценных бумаг, имеющую определенную историю и традиции;

    8) оптимальное распределение функций регулирования рынка ценных бумаг

    между государственными и негосударственными органами управления.

    Регулирование рынка ценных бумаг имеет следующие цели:

    1) поддержка порядка на рынке, создание нормальных условий для работы

    всех участников рынка;

    2) защита участников рынка от недобросовестности и мошенничества

    отдельных лиц или организаций от преступных организаций;

    3) обеспечение открытого и свободного процесса ценообразования на ценные

    бумаги на основе спроса предложения;

    4) создание эффективного рынка, на котором всегда имеются стимулы

    предпринимательской деятельности и на котором каждый риск адекватно

    вознаграждается;

    5) в определенных случаях создание новых рынков, поддержка необходимых

    обществу рынков, и рыночных структур, рыночных нововведений и т.п.;

    6) воздействие на рынок с целью достижения каких-то общественных целей

    (например, для повышения темпов роста экономики, снижения уровня

    безработицы и т.д.)

    2. Регулирование рынка ценных бумаг саморегулирующими организациями

    Регулирование рынка ценных бумаг саморегулирующими организациями:

    Саморегулируемой организацией профессиональных участников ценных

    бумаг именуется добровольное объединение профессиональных участников ценных

    бумаг, действующее в соответствие с федеральным законом и функционирующее

    на принципах некоммерческой организации.

    Саморегулируемая организация учреждается профессиональными

    участниками рынка ценных бумаг для обеспечения условий профессиональной

    деятельности участников рынка ценных бумаг, соблюдения стандартов

    профессиональной этики на рынке ценных бумаг, защиты интересов владельцев

    ценных бумаг и иных клиентов профессиональных участников рынка ценных

    бумаг, являющимися членами саморегулирующей организации, установления

    правил и стандартов проведения операций с ценными бумагами, обеспечивающих

    эффективную деятельность на рынке ценных бумаг. (6)

    На основании Федерального закона о защите прав и законных интересов

    инвесторов на рынке ценных бумаг от 05.03.99г. № 96-ФЗ деятельность

    саморегулирующих организаций по защите прав и законных интересов инвестров.

    1) Защита прав и законных интересов инвесторов саморегулируемыми

    организациями

    1. Саморегулируемые организации в соответствии с настоящим

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.