МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Права ребенка в российском и международном праве

    Это права на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении других прав,

    на семейное благополучие, на свободное развитие личности ребенка, на

    обеспечение здоровья детей, на образование детей и их культурное развитие.

    Также Закон «Об образовании» раскрывает общественные отношения,

    связанные с организацией образования и получением образования.

    В последние годы в юридической науке стали активно исследовать проблемы

    ювенальной юстиции.

    Вывод по Главе II.

    В данной главе раскрывается процесс стандартизации прав человека и

    ребенка в международном и российском законодательстве.

    Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка является

    документами высокого международного стандарта. Они провозглашают ребенка

    полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права.

    Такого отношения к ребенку не было нигде и никогда. Определяя права детей,

    которые отражают весь комплекс гражданских, политических, экономических,

    культурных прав человека, Конвенция о правах ребенка устанавливает и

    правовые нормы ответственности государства. Они призывают и взрослых и

    детей строить свои взаимоотношения на нравственно-правовых нормах, в основе

    которых лежит подлинный гуманизм и демократизм, уважение и бережное

    отношение к личности ребенка, его мнению, взглядам. Одновременно происходит

    формирование у подрастающего поколения осознание законов и прав других

    людей, уважительного отношения к ним.

    Улучшение положения детей в Российской Федерации, создание

    благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучение и развитие детей –

    ключевая цель национального развития. Приоритет интересов и благосостояния

    детей во всех сферах жизни государства закреплен в Конвенции о правах

    ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1989 году, обязательство по

    выполнению которой на себя взяла РФ.

    В соответствии с Указом Президента РФ Правительством РФ разработана

    федеральная целевая программа «Дети России».

    Государственная программа стала стимулом для подготовки разнообразных

    региональных и территориальных социальных программ и планов,

    предусматривающих дополнительные меры поддержки семей с детьми, самих

    детей.

    Также новое российское законодательство (Гражданский Кодекс РФ и

    Семейный Кодекс РФ) более подробно рассматривает вопросы защиты детей в

    различных областях общественных отношений.

    Заключение

    До начала XX века права человека регулировались внутригосударственным

    правом. Государства-участники международных отношений исходили из того, что

    вопросы, касающиеся прав человека относятся исключительно к их внутренней

    юрисдикции. Было лишь одно исключение -0 считалось правомерным применение

    силы в «гуманных» целях вплоть до развязывания войны в одностороннем

    порядке для защиты жизни и имущества своих граждан, находившихся на

    территории другого государства. «Право на вмешательство» официально

    закреплялось во многих международных договорах и соглашениях этого периода

    истории. После образования Лиги Наций это право государств подвергается

    ограничениям, но целью этого ограничения явилось лишь обеспечение некоторых

    прав личности. Создание ООН положила начало качественного нового этапа

    межгосударственных отношений в области прав человека. Основные права и

    свободы должны соблюдаться повсюду – как на территории независимых

    государств, так и на колониальных территориях.

    Принятие Всеобщей декларации – документа, впервые закрепившего перечень

    прав и свобод человека, как гражданских и политических, социальных и

    культурных, - стало важным этапом в развитии международных отношений. В

    принятой ООН в 1948 году Всеобщей декларации прав человека отмечается, что

    дети должны быть объектом особой помощи. В 1959 году ООН принимает

    Декларацию прав ребенка. Основной ее тезис состоял в том, что «человечество

    обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет». В ней были провозглашены

    основные социальные им правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия

    детей на национальном и международном уровне. Но время и продолжающееся

    ухудшение положения детей, потребовало от мирового сообщества принятия

    нового документа, в котором на основе юридических норм фиксировались бы

    меры защиты прав детей. 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея

    Организации Объединенных Наций единогласно принимает Конвенцию о правах

    ребенка.

    Конвенция о правах детей - международно-правовой акт и универсальный

    стандарт, который служит мерилом основных прав детей в мире. Конвенция

    имеет равное значение для народов Во всех регионах мира.

    Конвенция – правовой документ высокого международного стандарта. Она

    провозглашает ребенка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным

    субъектом права. Такого отношения к ребенку не было нигде и никогда.

    Основная идея Конвенции заключается в наилучшем обеспечении интересов

    ребенка, Положения Конвенции сводятся к четырем основным требованиям,

    которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита и

    обеспечение активного участия в жизни общества.

    В докладе «Положение детей в мире, 1997 г.», изданном ЮНИСЕФ,

    отмечается, что Конвенция о правах ребенка коренным образом изменила

    отношение к детям в мире. Она заложила в международное право новые нормы, к

    соблюдению которых должны стремиться национальные правительства.

    15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребенка вступила в силу для

    Российской Федерации.

    На основании Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 1992 года

    и постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от

    23 августа 1993 года была разработана Федеральная целевая программа «Дети

    России». Целью данной программы являются создание условий для нормального

    развития детей, находящихся в особо сложных условиях, обеспечения их

    социальной защиты в период коренных социально-экономических преобразований

    и реформ.

    29 декабря 1995 года принят новый Семейный Кодекс РФ. В нем

    предусмотрено существенное усиление гарантий прав детей в семейных

    отношениях в соответствии с требованиями Конвенции ООН о правах ребенка.

    Активизировалась законотворческая деятельность в субъектах Российской

    Федерации.

    Образование в области прав человека предполагает нечто большее, чем

    просто владение информацией о самих правах детей и способах их реализации.

    Он призвано воспитать стойкую приверженность принципам и ценностям, лежащих

    в основе этих прав.

    В связи с этим ООН объявила период с 1995 по 2005 год Десятилетием

    просвещения в области прав человека.

    Список использованных источников и литературы

    Нормативные акты

    1. Всеобщая декларация прав человека // ОБЖ, 1998, №2, с. 3-7

    2. Всеобщая декларация прав ребенка, Сборник документов по правам

    человека, 1994

    3. Государственный Доклад «О положении детей в Российской Федерации 1994

    год», под общей ред. Л.Ф. Безлепкиной, Изд-во ИНЕРГИЯ, М: 1995,-ЮОС.

    4. Документы ООН о детях, женщинах и образовании. -

    М.: Народное образование, 1995,112С. (библиотечка журнала

    Народное образование, №2, 1995)

    5. Президентская программа «Дети России», под ред. Н. И.

    Полежаевой, библиотечка Рос. Газеты, М.: №3,1994, 160С.

    6. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря

    1993 года

    7. Конвенция защите прав человека и основных свобод (заключена в г.

    Риме 04.11.1950) - // Собрание законодательства РФ, 08.01.2001, №2

    8. Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31 Ст. 3802,

    №26 Ст. 3177

    9. Семейный Кодекс Российской Федерации, 1995

    Литература

    10. Азаров А. Я. Права человека. Новое знание, М.: 1995, С.51

    11. Анисимов Л. Н. Имплементация норм международного права в национальное

    законодательство, М.: 1991, С.110

    12. Аширова Э. День без защиты детей // Российская газета, 2002, 1 июня с

    1-7

    13. Бондаренко А. Б. Насилие и права человека сегодня // Вестник МГУ

    серия 7 Философия, 2002, №6

    14. Галимов О.Х. Малолетние лица в уголовном судопроизводстве, СПб.:

    2001,С.7

    15. Горшкова С.А. Стандарты Совета Европы по правам человека и российское

    законодательство. Монография, М.: НИМП, 2001, с-352, С 48-53

    16. Гуковская Н. И., Долгова А. И., Миньковский Г. М. Расследование и

    судебное разбирательство дел о преступлениях несовершеннолетних, М.:

    1974.

    17. Желаннова А. Права ребенка и советская педагогика // История, 1997, №

    40

    18. Защита прав граждан и юридических лиц в Российском и зарубежном праве

    (проблемы теории и практики) Сборник статей и тезисов аспирантов и

    молодых ученых, М.: 2002, С.92

    19. Зубенко В. Принципы и категории прав и свобод человека // ОБЖ, 2002,

    №5

    20. Каламкарян Р. А. Концепция права в современном международном праве

    .// Государство и право, 2003, №6

    21. Карташкин В. А. Права человека в международном и

    внутригосударственном праве, М.: 1995, С.56

    22. Косова О. Особенности международного усыновления //Законность, 2001,

    №1

    23. Кроткова Н. В. Права человека и новое российское

    законодательство (Материалы «Круглого стола») // Государство и право,

    2003, №6

    24. Международное право в современном мире: Сб. статей, отв.

    ред. Ю. М. Колосов, М.: 1991, С. 13

    25. Михайленко К. Е. Участие в международном соглашении по вопросам

    оказания международной правовой помощи // Государство и право, 2003,

    №5

    26. Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка,

    Омск. 2000

    27. Образцова О.Ю. Из истории идей прав человека в XX веке, М.: 2001, С.

    3-10

    28. Попова Н. Ребенок тоже человек // Вечерний Омск, 1998, 5 ноября

    29. Саидов А. X. Общепризнанные права человека: Уч. пособие, под ред. И.

    И. Лукашука, М.: 2002, С.64

    30. Саидов А. X. Сравнительное правоведение, под ред.

    В.А. Туманова, М.:2000,С. 116-118

    31. Славкина Н. Европейская Конвенция о защите прав человека и

    основных свобод // Власть, 2000, № 4

    32. Трунцевский Ю. В. Международное пенитенциарное право, М.: 2001, С. 17

    33. Шнекендорф 3. К. Права ребенка в законодательных актах. Материалы для

    изучения // История, 1997, № 40

    34. Шнекендорф 3. К. Приоритет, достойный человечества. К 10-летию

    Конвенции о правах ребенка // Педагогика, 1999, № 8

    35. Хлобустов О. Права человека: история и современность // Диалог, 1998,

    № 11

    36. Международное право: Учебник для ВУЗов, под ред. В. И. Кузнецова. -

    М.: ЮРИСТЪ, 2001, с 224-227

    37. Николайко И. В. Права человека и система ООН (проблемы

    многостороннего сотрудничества) / АН УССР Ин-т государства и права,

    отв. Ред. В. Н. Денисов. -Киев.: Научная думка, 1991, с 168

    38. Общая теория прав человека: Учебник, под ред. Е. А. Лукашевой. - М.:

    изд-во НОРМА, 1995, С417-435

    39. Права человека: Учебник для ВУЗов, под ред. Е. А. Лукашевой. - М.:

    изд-во НОРМА, 2000, сЗ-11

    40. Права человека как фактор стратегии устойчивого развития: Учебник,

    под ред. Е. А. Лукашевой. - М.: изд-во НОРМА, 2000, с 263-268

    -----------------------

    [1] Саидов А. Х. Общепризнанные права человека, учебное пособие под ред. И.

    И. Лукашука. – М., 2002. - с. 64.

    [2] Трунчевский Ю. В. Международное пенитенциарное право. – М., 2001. – с.

    17.

    [3] Международное право: Учебник, отв. ред. В. И. Кузнецов. - М., 2000. –

    с. 224.

    [4] Анисимов Л. Н. Имплементация норм международного права в национальное

    законодательство. – М., 1991. – с. 110.

    [5] Тунцевский Ю. В. Международное пенитенциарное право. – М., 2001. – с.

    21.

    [6] Хлобустов О. Права человека: история и современность. – Диалог, М.,

    1998, №1. – с. 3.

    [7] Саидов А. Х. Сравнительное правоведение/ Под ред. В. А. Туманова. – М.,

    2000. – с. 116-118.

    [8] Глухарева Л. И. Права человека. – Гуманитарный курс, учебное пособие. –

    М., 2002 г. – с. 154.

    [9] Глухарева Л. И. Права человека. – Гуманитарный курс, учебное пособие. –

    М., 2002 г. – с. 144.

    [10] Азаров А. Я. Права человека. – Новое знание, М., 1995. – с. 51.

    [11] Азаров А., Роитер В., Хюфнер К. Защита прав человека. Международные и

    российские механизмы. – М., 2000. – с. 12.

    [12] Образцова О. Ю. Из истории идеи прав ребенка в XX веке. – М., 2001. –

    с. 3-10.

    [13] Всеобщая декларация прав ребенка. Сб. нормативных документов по правам

    человека, 1994 г.

    [14] Международное право в современном мире: Сб. статей, отв. ред. Ю. М.

    Колосов. – М., 1991. – с. 13.

    [15] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка. –

    Омск, 2000. – с. 3-17.

    [16] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка. –

    Омск, 2000. – с. 9.

    [17] Шнекендорфт З. И. приоритет, достойный человечества. – Педагогика,

    1999, №8.

    [18] Саидов А. Х. Сравнительное правоведение. под ред. В. А. Туманова. –

    М., 2000. – с. 116-118.

    [19] См. подробнее: ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской

    Федерации» от 09.07.1998 г.

    [20] См. подробнее: Гражданский кодекс РФ, часть 1.

    [21] См. подробнее: Семейный кодекс РФ, 1995.

    [22] Семейный кодекс РФ, вступительные комментарии И. В. Хаманева. – М.,

    1996. – с. 13.

    [23] См. подробнее: закон РФ «Об образовании».

    [24] Документы ООН о детях, женщинах и образовании. – М., Народное

    образование, 1995. – с. 100.

    [25] Собрание законодательства РФ 1998, № 31, ст. 3802, №26 ст. 3177.

    [26] Галимов О. Х. Малолетние лица в уголовном судопроизводстве. – СПб,

    2001. – с. 7.

    [27] См.: Комментарий к Федеральному Закону «О прокуратуре Российской

    Федерации». – М., 1996. – с. 436-440.

    [28] Президентская программа «Дети России», под ред. Н. И. Полежаевой.

    библиотека Российской газеты. – М., 1994.

    [29] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка. –

    Омск, 2000. – с. 33

    [30] См. подробнее: Закон «О защите прав детей, оставшихся без

    родительского попечения» от 14.11.95 № 33-ОЗ.

    [31] См. подробнее: Документы ООН о детях, женщинах и образовании. – М.,

    1995. – с. 3-18; Всеобщая декларация прав человека. – ОБЖ, 1998, №2;

    Президенская программа «Дети России», Конституция Российской федерации,

    1993

    [32] Права человека как фактор стратегии устойчивого развития, под ред. Е.

    А. Лукашевой. – М., 2000. с. 264.

    [33] Международное право, под ред. В. И. Кузнецова. – М., 2001. – с. 224.

    [34] Шнекердорф З. И. Приоритет, достойный человечества. – М., 1999. – с.

    37.

    [35] Мартинес Ф. Современное международное право цивилизованных народов. Т1

    СПб, 1882. с. 327.

    [36] Блюнчли И. Соврменное международное право цивилизованных государств,

    изложенное в виде Кодекса. Вып. 2М, 1877ю с. 316

    [37] Гефтер А. Европейское международное право, СПб, 1880, С. 99

    [38] Лист Ф. Международное право в систематическом изложении. Юрьев, 1917.

    с. 87.

    [39] Общая теория прав человека/ под ред. Е. А. Лукашевой. – М., 1996. с.

    417-435.

    [40] Зубенко В. Принципы и категории прав и свобод. - ОБЖ. 2002, №5. с. 45-

    51.

    [41] Ключников Ю. В. Международная политика новейшего времени в договорах,

    нотах и декларациях. Ч II, 1926. с. 330-337.

    [42] Права человека. Учебник для ВУЗов под ред. Е. А. Лукашевой. – М.,

    2000. с. 3-11.

    [43] Зубенко В. Принципы и категории прав и свобод человека//ОБЖ, 2002, №5.

    С. 45-51.

    [44] Хлобустов О. Права человека: история и современность. – Диалог, 1998,

    №11. с. 17-19.

    [45] Крылов С. Б. История создания ООН. - 2-е изд. М., 1960. с. 43.

    [46] Международное право/ под ред. В. И. Кузнецова. – М.: Юристъ, 2001. с.

    224-227.

    [47] Николаинко И. В. Права человека и система ООН. – Киев, 1991. с. 168.

    [48] Хлобустов О. Прва человека: история и современность// Диалог, 1998,

    №11. с. 17-19.

    [49] Карташкин В. А. Права человека в международном и внутригосударственном

    праве. – М., 1995. – с. 56.

    [50] Саидов А. Х. Сравнительное правоведение, под ред. В, А. Туманова. –

    М., 2000. – с. 116-118.

    [51] Горшкова С. А. стандарты Совета Европы по правам человека и российское

    законодательство. Монография. – М.,: НИМП, 2001, 352 с. – с. 48-53.

    [52] Славкина Н. Европейская конвенция о защите прав человека и основных

    свобод. – Власть, 2000, №4. с. 43-47.

    [53] Горшкова С. А. Стандарты Совета Европы по правам человека и российское

    законодательство. Монография. – М., 2001. – с. 54.

    [54] Саидов А. Х. Общепризнанные права человека, уч. пособие, под ред. А.

    А. Лукашука. – М., 2002. с. 89.

    [55] Саидов А. Х. Сравнительное правоведение, под ред. В. А. Туманова. –

    М., 2000. – с. 116-118.

    [56] Горшкова С. А. Стандарты Совета Европы по правам человека и российское

    законодательство. Монографии. – М., 2001. – с. 54.

    [57] Саидов А. Х.

    [58] Трунцевский Ю. В. Международное право. – М., 2001. – с. 19.

    [59] Курс международного права. Т6. Отрасли международного права, отв.ред.

    Н. А. Ушаков. – М., 1992. с.166-168.

    [60] Права человека как фактор стратегии устойчивого развития под ред. Е.

    А. Лукошевой. – 2000. с. 263

    [61] Анисимов Л. Н. Имлементация норм международного права в национальное

    законодательство. – М., 1991. с. 110.

    [62] Азаров А., Роитер В. Защита прав человека. Международные и российские

    механизмы. – М., 2000. с. 96.

    [63] Международные организации системы ООН: Справочник, сост. А. А.

    Титаренко. – М., 1990. – с. 67.

    [64] Организация Объединенных Наций: Основные факты: Справочник. – М.,

    2000.

    [65] Международные организации системы ООН: Справочник, сост. А. А.

    Титаренко. – М., 1990. – с. 67.

    [66] Организация Объединенных Наций: Основные факты: Справочник. – М.,

    2000.

    [67] Организация Объединенных Наций: Основные факты: Справочник. – М.,

    2000.

    [68] Международные организационные системы ООН: Справочник, сост. А. А.

    Титаренко. – М., 1990. – с. 67.

    [69] См. также: Всеобщая декларация прав человека. ОБЖ, 1998, №2. с. 3-7.

    [70] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции прав ребенка. – М.,

    2000. с. 3-27

    [71] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,

    1999, №8. с. 60-69.

    [72] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.

    Омск, 2000. с. 3-27.

    [73] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,

    1997, №40. с. 1-3

    [74] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.

    Омск, 2000. с. 3-27

    [75] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,

    1999, №8

    [76] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.

    Омск, 2000 с. 3-27

    [77] Хлобустов О. Права человека: история и современность – Диалог, 1998,

    №4. с. 17-19

    [78] Защита прав граждан и юридических лиц в Российском и зарубежном праве

    (проблемы теории и практики). – М., 2002. – с. 92.

    [79] Тунцевский Ю. В. Международное пенитенциальное право. – М., 2001. –

    с.20.

    [80] Международное право: Учебник для ВУЗов, под ред. В. И. Кузнецова. –

    М.: Юристъ, 2001. с. 227

    [81] См. также Всеобщая декларация прав ребенка. Сб. нормативных документов

    по правам человека, 1994 г.

    [82] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,

    1997, №40. с. 1-3

    [83] Общая теория прав человека: Учебник, под ред. Е. А. Лукашевой. – М.:

    изд-во НОРМА, 1995. с. 417.

    [84] Аширова Э. День защиты без детей// Российская газета, 2002, 1 июня. С.

    1-7.

    [85] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,

    1999, №8. с. 60-69.

    [86] Косова О. Особенности международного усыновления. – Законность, 2001,

    №1. с. 16-19.

    [87] Конвенция о правах ребенка. Документы ООН о детях, женщинах,

    образовании. – М., 1995. с.3-7.

    [88] См. полный текст Конвенции о правах детей. – Педагогика, 1993, №10.

    [89] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка. –

    Омск, 2000. с. 3-27.

    [90] Труниевский Ю. В. Международное пенитенциарное право. – М., 2001. – с.

    32.

    [91] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,

    1997, №40. с. 1-3.

    [92] Желаннова А. Права ребенка и советская педагогика// История, 1997,

    №40. с. 33.

    [93] См. также: Постановление Правительства РФ «О реализации Конвенции ООН

    о правах ребенка…» от 23.08.1993 . Прехиденская программа «Дети России»

    [94] Национальный План действий в интересах детей в РФ. Утвержден Указом

    Президента РФ 14.08.1995. с. 42.

    [95] См. также Семейный кодекс РФ.

    [96] Шнекендорфт З. К. приоритет, достойный человечества. – Педагогика,

    1999, №8. с. 60-69

    См. также Семейный Кодекс РФ.

    [97] См. подробнее: Гражданский Кодекс РФ часть I

    [98] См. подробнее: Семейный Кодекс РФ.

    [99] Косова О. Особенности международного усыновления. Законность, 2001,

    №1

    [100] См.: Конституция РФ.

    [101] Закон «Об образовании», «Документы ООН о детях, женщинах и

    образовании», 1995

    [102] См. подробнее: Уголовный Кодекс РФ

    [103] См. подробнее: Административный кодекс РФ.

    [104] Гуковская Н. И., Долгова А. И., Миньковский Г. М. Расследование и

    судебное разбирательство дел о преступлениях несовершеннолетних. – М.,

    1974.

    [105] Актуальные проблемы расследования преступлений несовершеннолетних –

    М., 1982; Уголовно-процессуальные и криминологические проблемы

    расследования преступлений несовершеннолетних. – Омск, 1992.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.