МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Логическая конструкция Югославской войны

    осознавать именно как французы, "русские" же - как русские…

    Не сложно понять, что это и есть относительное осознание вещей - в

    сравнении с тем, абсолютным. Так тварь, без Творца, может ещё какое-то

    время "с ума не сойти". Но это недолго. Ибо относительность эта - не

    только в пространстве, но и во времени: осознаётся, в добавок ещё ко

    всему, и относительно времени своего возникновения. А со временем -

    "блекнут", "тускнеют" эти все проведённые по земле относительные грани-

    цы, и поэтому время от времени надо их "подправлять". А лучше ещё - "ше-

    велить" постоянно границы эти, дабы они вообще не смогли "заплыть

    пылью"… То есть - воевать, то есть - кон?ФРОНТировать с кем-то, отыски-

    вая для этого всякий предлог…

    Так, собственно говоря, и было на протяжении всей истории. Но вот,

    изобретение ядерного оружия (которое уже нельзя применить "относитель-

    но", ибо расщепление ядра и представляет собою, как видно, вторжение в

    "святая святых" бытия…) внесло в это очень существенные коррективы. Мир

    будто бы "приблизился к Абсолюту" в этот относительно мирный период… Но

    вот, падение СССР серьёзно поставило под вопрос и бытие США, в военном и

    политическом смысле. Ведь, раньше всем относительным смыслом этого их

    бытия и была - конфронтация с СССР.*3 К этому они уже были приучены на

    уровне своих подсознательных самых рефлексов. Но вот, - нет СССР! США

    стали быстро терять, в таком отношении, смысл бытия. Надо было чем-то в

    спешном порядке "подправить" эту границу их бытия с не?бытиём… И вот,

    новая "военная концепция": США в роли "мирового жандарма" (или, как там

    говорят, "полицейского"). Да, ТОЛЬКО ЭТО и может удовлетворить аппетиты

    ТАКОГО ХИЩНИКА, каким сделался за всё это время их военно-промышленный

    комплекс! (Какие-нибудь мелкие военные миссии в пределах своего же аме-

    риканского континента, или конфронтация с только одним государством для

    этого уже недостаточны…) К тому же, на это очень легко "конвертировать-

    ся", превратив в мире одну полусферу влияния США в результате холодной

    войны - на весь этот мир…

    В России же, под "конверсией" понимали сначала несколько иное… Ибо

    смысл политического бытия какое-то время ей мог придавать сам распад

    СССР. Но как всё относительное недолговечно, тем более - "относитель-

    ность" разрушения… По сути, это и было "блаженство падения", которое

    продолжаться долго не могло. Но вот, Россия сидит в своей "яме", где ей

    себя снова не от чего осознавать. Стали подумывать о "конверсии" иного

    порядка. - А почему бы тот всё ещё сильный военный потенциал, который

    остался от СССР, не пустить для того, чтобы "заявить о своих интересах"

    вовне (этой "ямы")?… Сперва это и был Персидский Залив. - Нет, не Хусей-

    на поддерживала Россия. Просто, ей было нужно хоть в чём-то найти повод

    для конфронтации с новоявленным "мировым жандармом". А вот, теперь пре-

    доставилась на редкость удачная возможность по поводу Югославии! Здесь,

    к тому же, сошлись все другие мотивы: и эта потребность себя ощущать

    "осаждёнными в окружении сил зла", да и вот этот фактор так называемого

    "православия"… Чего бы не сделали для мусульман-иноверцев в Персидском

    Заливе (которых писания святых именуют не иначе как "погаными"…) - то уж

    точно сделают для своих сербских "братьев"…

    При этом удивительно то, как же, действительно, "не замечают" всех

    зверств этих "братьев"! Ещё бы: потребность в конфронтации, ведь, силь-

    нее! Поэтому и сербских военных преступников готовы нарисовать для себя

    как "святых". "Православных"…

    * ------- *

    +

    Впрочем, тут могут сказать, что и противники их - тоже "зверству-

    ют"… А - православно ли это: вот так "препираться", обвиняя другого во

    всех самых худших грехах, когда по однозначному вероучению святых, при-

    чину грехов всех других искать надо в себе? - Это и есть уже православие

    по существу. Православие в его собственном смысле. - Его ли они испове-

    дуют? (И говорят ли: "Друг, не обидел ли я тебя в чём-нибудь? Если оби-

    дел, то на, возьми это"…)

    Да и это-то мы говорим православно. Ибо по однозначному заключению,

    которое можно сделать из сводок новостей, зверств с сербской стороны

    всё-же больше. Все, кто когда-либо жили с сербами, говорят: "С ними не-

    возможно жить". "Они вечно ищут повод к войне". Сербы же сами так не го-

    ворят. А просто они говорят, что все прочие жить не должны. Не должны

    вообще, вот и всё.

    Или, вы скажете, что я это "наслушался Би-би-си"? - Да я бы в это

    не поверил, если бы только не видел это же самое со стороны наших, "род-

    ных" - не только "российских" но и костромских - "православных"! Конф-

    ронтирование нужно им любою ценой.

    И мы показали сейчас, почему. Православие, как не что-то ещё, воз-

    буждает потребности бытия: быть и жить, причём, не "как-нибудь", а в яр-

    кости красок, при самой отчётливости всех жизненных очертаний, границ…

    (Оно, в этом смысле, - прямая противоположность серости самоубийства)

    Но это ещё не всё в православии. Мы остановились лишь на довольно

    безликом и очень общим моменте, который ведь есть и во всякой прочей ре-

    лигии. В православии он просто развит сильнее. Ибо оно, по его собствен-

    ному убеждению, ВЫХОДИТ К ИСТОЧНИКАМ ЖИЗНИ, и есть в таком смысле единс-

    твенная Божья истина. Но вот, тут-то и возникает вопрос: А в чём эта Ис-

    тина? (Ведь, до сих пор всё это и было лишь форма, а не содержание ещё…)

    И вот, если мы начнём в него вглядываться, то оно ещё также указывает, и

    как же именно достигать это всё?

    (И "безликость" эта - безликость того, что во всякой прочей

    религии и называют, ведь, "идол" - начнёт постепенно меняться

    иконописною яркостью красок)

    Вся эта "живость бытия" и его "яркость красок" достигается в нём -

    отнюдь не "любыми путями" (по большевистскому принципу "целью оправдано

    средство"…), но настоящее православие требует и свой единственный метод

    их достижения. Вкратце, он заключается в том, чтобы все вещи всегда мыс-

    лить в их отношении к Творцу, и только потом - в отношении "друг к дру-

    гу". То есть, прежде всего "абсолютно", и только потом - "относительно".

    Именно в этом смысле оно говорит: "Нет во Христе ни иудея ни еллина"

    [Кол.3:11]. Хотя, ведь, оно и не выступает за уничтожение национальных

    различий, границ… Оно - лишь за то, чтобы "относительный" этот момент

    хотя бы увязывался с Абсолютным; - а не был представлен в настоль безс-

    тыже-голом виде, как это сейчас: и в "православной России", и Югославии…

    * ------- *

    +

    Но политическим "грубиянам от православия" вообще дела нет до всей

    этой его утончённости. Воодушевлённые же безликой и

    общей такою "бытийной потенцией" от православия - которую воспринимают

    они по примеру того, как до этого воспринимали такие же точно "потенции"

    и в большевизме… - им бы снова раздуть, исходя из того, какой-нибудь в

    мире "пожар"… И так православие превращают в фашизм.

    На мракобесие одной стороны - движимой из Америки психологией выро-

    дившегося сектантства - отвечают мракобесием своей другой, которая дви-

    жима куда более неоднородным и "странным сплавом" того, что осталось в

    душе человека от православия и большевизма с язычеством, вместе взятых…

    Но то, что простительно "заблудившимся протестантам", непроститель-

    но православным. Ведь, у вас же Источники Жизни! - Ну так и, покажите

    это! А иначе - вся та "Божья Истина", которая вам "формально" дана - а

    точней, "оболочка" её, и препирательства вокруг этой её оболочки - и по-

    рождает лишь ожесточение. Причём, иначе невиданное. И это вполне прибли-

    жает нас к тайне Антихриста…

    И ожесточение на ожесточение:

    Вы, будто бы, боретесь против расширения НАТО на Восток (как вы

    уверяете), а от этого так оно и есть: После этой вашей "подсказки", НАТО

    и вправду "додумается до того, до чего бы оно само никогда не додума-

    лось" (когда уже новые страны Восточной Европы, включая Македонию, дума-

    ют о вхождении в него).

    Такая же ложь окружает и действия НАТО: по официальным своим заве-

    рениям, они будто бы борются против притеснения албанцев; но вы сами же

    видите, что от этого они только больше ещё изгоняются со своих террито-

    рий - как ни при какой другой "этнической чистке"… - Так стало быть, ВЫ

    ("натовцы") авторы этой "чистки", а никакие не "сербы".

    И - ВЫ ЖЕ САМИ (о, "стратеги в Кремле"!) и выступаете за расширение

    НАТО! Вам же самим это нужно! Да-да; парадокс заключается в том, что

    именно вам же самим это нужно ещё даже больше, чем НАТО!; - исходя из

    того, что до этого мы говорили об этой "бытийной потребности".

    Единственная альтернатива тому - ПРАВОСЛАВНОЕ ПОКАЯНИЕ, и принятие

    ЕГО СРЕДСТВ БЫТИЯ. Неужели ещё не устали от тех диавольских "средств бы-

    тия", которыми, ухищрением диавольским, "добывается бытие" в этом мире,

    отвернувшемся от Источника Жизни, но посредством разделений и язв на

    собственном теле его?! (Садомазохизм, сладострастие - в основе вообще

    всего диавольского…)

    А иначе - просто остаётся признать, что "войны необходимы", и не

    пытаться сопротивляться войне, и смиренно отправиться в её костёр, чтобы

    себя принести на алтарь тому демону, с которого мы начинали… Начто вам

    дался этот демон?! Что он может дать?! Обратитесь же к Богу-Творцу!

    * ------- *

    +

    Таков мой опыт "православной демоно?логии", как это было названо в

    подзаголовке статьи, то есть попытка логического рассмотрения того наи-

    более тёмного, не поддающегося никакому логическому разбору комплекса

    страстей, каким и является Одержимость. И в частности, в нашем примере,

    - демоном войны.

    И правда: разве не удивительно то, что при всём развитии у человека

    логических его способностей, до сих пор невозможно найти чёткий ответ на

    вопрос: А в чём сущность войны? - То говорят, что это "недоразумение"

    какое-то, "издержка человеческой психологии" (а в будущем войн, стало

    быть, и "не будет"…), а то говорят, что "посредством войны" нации хотят

    что-то там для себя "получить": территорию, или "ресурсы"… - Да как не

    понять, что война потребляет ресурсов значительно больше, чем всё то,

    что в этом смысле она может дать?!… Также отпадает и "психологическое"

    объяснение, ибо уж слишком очевидна укоренённость войны в человеческом

    бытии, чтобы всё списывать на "случайности психологии". Тут требуется

    ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ объяснение, то есть из САМЫХ ГЛУБИН БЫТИЯ; - что мы и

    сделали. …Если война и даёт какие-либо "ресурсы", то именно - БЫТИЙНОГО

    РОДА ресурсы, в плане самого БЫТИЯ; - что мы здесь и отметили.

    * ------- *

    +

    И никакого иного смысла у этой войны просто нет. Впрочем … ведь, и

    у всякой войны смысла нет, или, верней, - тот же "смысл"… Но ещё никогда

    это не выражалось в настоль чистом виде. Любую другую войну ещё можно

    было как-то объяснить теми ложными отговорками и предлогами, которые

    выдвигали политики, и которые даже порою звучали настолько "разумно" и

    "убедительно", что люди им верили. Но … если послушать всё то, что гово-

    рится сейчас в отношении ЭТОЙ войны, то тут не только о "психологии" на-

    до уже говорить, но о серьёзном психическом помешательстве.

    …Ведь, невозможно сказать, что России кто-то и действительно

    "угрожает" (разве что только в отмеченном нами здесь смысле),

    и что США от войны иметь могут какие-то "выгоды" (кроме здесь

    нами отмеченных): будь то "от нефти" в Персидском Заливе, или

    посредством войны "сэкономив (о, Боже!) средства" на ликвида-

    цию "гуманитарной катастрофы" в Югославии…

    Александр Голенков, Кострома, 156023, Титова 9 - 57; tel: 54 - 45 - 31

    --------------------------------- + ----------------------------------

    *1.) См. P.S.#1.

    *2.) См. P.S.#2.

    *3.) См. P.S.#3.

    P.S.#1 И мы тут даже особо не останавливаемся на таких "далекоиду-

    щих последствиях", как невиданное ещё укрепление национализма в России

    (причём, в его самых "неартикулированных" и злобных формах по примеру

    того "рыкающего медведя"), как непосредственный результат американского

    действия. Близорукие пентагоновские "эксперты", не видя дальше собствен-

    ного носа, уж точно предвидеть никак не могли, что эта - относительно

    "мелкая" - выходка их обернётся против их же самих в таком ВСЕОБЩЕМ уже

    и СТРАТЕГИЧЕСКОМ плане. (Впрочем, мы здесь ещё также отметили, это -

    скрытно очень - ИМ САМИМ ЖЕ И НУЖНО…) И уж подавно они предвидеть никак

    не могли (или, скрытно хотели), что воспрянувший русский национализм от

    того замечется как никогда в поиске "национальной идеи". Но - что есть в

    таком смысле "идея"? - Можно, ведь, и сказать проще: бог, языческий де-

    мон…, служащий руководящим началом в таком вы?ГОРАЖивании…

    P.S.#2. Я не упоминаю уже о том разбудившемся югославском

    "У и ц р а о р е", о котором писал Д.Андреев, в виду явной неправослав-

    ности этого источника. Ведь, не все могут это беспристрастно понять, что

    о НЕ?ПРАВОСЛАВНОМ (но около?православном) - и говорит иногда точнее

    НЕ?ПРАВОСЛАВНОЕ… Тем не менее, вот вам и точное имя этого демона…

    P.S.#3. Даже в официальной печати сегодня у нас признают, что война

    эта необходима НАТО для того, чтобы только "держать себя в форме"… - Ну

    так, пойдите же дальше, и согласитесь со всем остальным объяснением вой-

    ны, которое здесь выдвигается.

    11 мая 1999

    Александр Голенков, Кострома, 156023, Титова 9 - 57; tel: 54 - 45 - 31

    --------------------------------- + ----------------------------------

    Н Е Б У Д И Т Е В С Е Б Е Ю Г О С Л А В С К О Г О У И Ц Р А О Р А

    (К образу демона великодержавной государственности)

    = из Даниила Андреева =

    3-я статья

    в моей данной трилогии,

    посвящённой югославской войне

    Статья "очень странная", и отличается

    от предыдущих двух тем, что сначала

    приводятся выдержки из оккультного

    опыта Даниила Андреева без коммента-

    рия, а далее - мой комментарий.

    "Существо, которого касался этот опыт, я обозначал в своих книгах и

    обозначаю здесь выражением "третий уицраор". Странное, совсем не русское

    слово "уицраор" не выдумано мною, а вторглось в сознание тогда же. Очень

    упрощенно смысл этого исполинского существа, схожего, пожалуй, с чудища-

    ми морских глубин, но несравненно превосходящего их размерами, я бы оп-

    ределил как демона великодержавной государственности."

    "…Оно было окрашено сурово и сумрачно. Внутри него темнело и свер-

    кало противостояние непримиримейших начал, а их ошеломляющие масштабы и

    зиявшая за одним из них великая демоническая сущность внушали трепет

    ужаса. Я увидел третьего уицраора яснее, чем когда-либо до того…"

    "Размножение этих крайне агрессивных и глубоко несчастных существ

    происходит путем, напоминающим почкование. Пола они лишены. Каждое дети-

    ще становится тотчас смертельным врагом своего родителя и потенциальным

    его убийцей. Так возникли в метакультурах как бы династии уицраоров,

    преемственно наследующих друг другу после того, как умерщвлен родитель и

    пожрано его сердце. В большинстве метакультур существует одновременно

    лишь один уицраор либо один уицраор-родитель и одно или несколько его

    детищ, ведущих с отцом отчаянную борьбу. Борьба и уничтожение уицраорами

    друг друга - одно из самых чудовищных зрелищ метаистории. На протяжении

    исторического существования России сменилось три царствовавших уицраора,

    но у каждого из них раньше, чем он погибал, появлялись сперва детища,

    которых ему удавалось пожрать самому."

    "Отражение в историческом зеркале этих гнусных сцен, разыгрывающих-

    ся на изнанке мира … в сущности не что иное, как … извечное стремление

    всякой державной государственности к уничтожению ядер государственности

    новой, возникающей в стихийности всех тех движений, которые стремятся к

    смене существующего народоустройства другим…"

    "…Это могущественные существа, играющие в истории и метаистории

    роль столь же огромную, как и их телесные размеры. Если бы голову этого

    создания вообразить на месте Москвы, щупальцы его дотянулись бы до моря.

    Они передвигаются с захватывающей дух быстротой, обладают даром речи и

    немалой хитростью."

    "Уицраор - внеэтичен. Это не значит, что он обладает иными, нечело-

    веческими этическими представлениями; это значит, что он вообще лишен

    возможности созерцать мир под этическим углом."

    "ГЛАВА 3. ШРАСТРЫ И УИЦРАОРЫ"

    "Уицраоры видят Энроф смутно, людей и наш ландшафт - туманно и ис-

    каженно, но любят наш мир горячей, неутолимой страстью. Они хотели бы

    воплотиться здесь - и не могут. Гагтунгра видят воочию и трепещут перед

    ним, как рабы. Великих игв они считают, в своей ограниченности, лишь ис-

    полнителями своей воли; в действительности великий игва видит выше и

    глубже, чем они, знает больше и стремится использовать алчность, воинс-

    твенность и мощь уицраоров в интересах античеловечества."

    "Что же поддерживает жизненные силы уицраоров? Механизм этого про-

    цесса весьма не прост. Уицраор излучает в гигантских количествах своеоб-

    разную психическую энергию, проникающую в Энроф. Воспринятая сферою бес-

    сознательного в человеческой психике, она проявляется среди человеческих

    обществ в виде комплекса национально-государственных чувств. Благогове-

    ние перед своим государством (не перед народом или страной, а именно пе-

    ред государством с его мощью), переживание самого себя как участника в

    грандиозной деятельности великодержавия, культ кесарей или вождей, жгу-

    чая ненависть к их врагам, гордость материальным преуспеванием и внешни-

    ми победами своего государства, национальное самодовольство, воинствен-

    ность, кровожадность, завоевательный энтузиазм - все эти чувства, выяв-

    ляющиеся уже в пределах человеческого сознания, могут расти, распухать,

    гипертрофироваться лишь благодаря этой уицраорной энергии. Но при этом

    психика людей обогащает эти, если можно так выразиться, разряды энергии

    своими собственными привнесениями, свойственными лишь ей. Возникает сво-

    еобразное психоизлучение человеческих масс, психоизлучение двойственной

    природы и обратной направленности. Оно опускается сквозь земную кору,

    проникает в соседние инфраслои проступает в виде вязкой красной росы на

    почве шрастров. Игвы собирают ее для уицраоров - в этом и состоит их

    главная обязанность по отношению к ним, - а остатками лакомятся сами:

    прозябание на растительной пище не только угнетает их и тяготит, но и не

    может предохранить от деградации."

    "Жругр, как и остальные уицраоры, не может иметь никаких детей,

    кроме отпочковывающихся иногда жругритов. Но некое отдаленное подобие

    брака между ним и кароссой России по имени Дингра состоит в том, что он,

    всасывая индивидуальные русские души, точнее - шельты, во время их чело-

    веческого сна, ввергает их в лоно кароссы Дингры, где они трансформиру-

    ются, калечась и духовно обеспложиваясь. Результаты этого воспринимаются

    нами как психическое перерождение тех из наших соотечественников, кто

    стал активным строителем цитадели."

    "…Старый Жругр затрясся от боли и бешенства, когда детеныш оторвал

    у него одно из главных щупальцев, а проводники воли этого детеныша в Эн-

    рофе умертвили прямо на петербургской улице императора…"

    "…По стенам Зимнего дворца с Невы ухнули пушки крейсера; а в глубо-

    ком подземном мире багровый победитель, внутри главного капища игв, вы-

    соко под самым конусом, прижимал щупальцами пульсирующее сердце к своей

    груди, выпивая из него присосками кровь, каплю за каплей. Другие жругри-

    ты, беснуясь от зависти и ненависти, отступили вдаль, кроме черного, из-

    вивавшегося тут же; все они старались вооружиться наново, сосредоточив

    вокруг себя отряды игв и раруггов; а багровый жругрит все пил - каплю за

    каплей. Германский уицраор, кусаемый сзади другими врагами, но еще могу-

    чий, таща за собой рати других рас античеловечества, тоже пробивался к

    великому капищу, уже захватив четверть подземной страны; а багровый

    жругрит все пил."

    "…В событиях первых лет революции важно еще и другое. …Новый Жругр,

    едва возложив на себя золотой куб … уже обладал щупальцами такой неимо-

    верной длины, что, будучи сжат врагами на тесном пространстве Централь-

    ной России, мог шарить далеко за спинами своих врагов, в их собственных

    шрастрах. Важно то, что щупальцы эти были еще слишком тонки и слабы,

    чтобы стиснуть в смертельном объятии уицраоров других метакультур, но

    достаточно длинны и многочисленны, чтобы расшатывать основы чужих цита-

    делей, а в Энрофе выдвигать тысячи человекоорудий."

    "На почве второй мировой войны с головокружительной быстротой вырос

    до умопомрачительных размеров уицраор Америки. Казалось, гряда небоскре-

    бов отделена теперь от Европы не океаном, а лужей воды. Этот уицраор су-

    мел объединиться со своими дальними родственниками в Западной Европе и

    расположиться так, что его щупальцы шарили чуть ли не у всех границ Со-

    ветского Союза.

    "…Особенно неистовствовал Стэбинг, опутавший щупальцами своих моно-

    полий и торговых фирм чуть ли не половину Энрофа".

    "Истарра - уицраор Испании; Ниссуш - монголо-маньчжуро-японская ди-

    настия; с ним сосуществует пока Лай-Чжой, помесь Ниссуша с российским

    Жругром; сам Жругр; и, наконец, Ваггаг - общее имя для уицраоров Севе-

    ро-Запада, обитающих в своем слое, как я уже говорил, по нескольку од-

    новременно. Сейчас их трое: английский (Устр), французский (Бартрад) и

    заброшенное в их слой отпочкование Жругра - югославский Чармич."

    24 декабря 1950 г. - 12 октября 1958 г.

    Д.Андреев, "Роза мира".

    * ------- *

    ?--------------------------------- + ----------------------------------?

    | Не надоел ещё оккультизм? Или заставил к себе относиться все- |

    | рьёз? (Я сам знал людей, воспринимающих это всерьёз) "На безрыбье и |

    | рак рыба", вернее - уицраор… Ибо на безрыбье истинно православного |

    | понимания Бога-Творца (и творения), - 1.) если и не стошнит от всех |

    | этих демонов оккультизма…, человек начинает уже, начитавшись, 2.) |

    | относиться к этому всерьёз, и всерьёз уже видит за событиями на зем- |

    | ной поверхности (т.е., гео?политики) великодержавного демона: Уицра- |

    | ора… Но есть и гораздо более худший вариант: |

    | 3.) Когда он в этих событиях попросту участвует, и просто НЕ |

    | ВИДИТ ВООБЩЕ, кто за этим стоит: "уицраор" ли этот, или НЕЧТО ГОРАЗ- |

    | ДО БОЛЕЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ОККУЛЬТИСТАМ ДАЖЕ И НЕ СНИЛОСЬ… (ибо демоны, |

    | показывая себя им во сне, всё-же знают меру…). Не страшно ещё? Но |

    | вот вам и другой, ещё более страшный вариант: |

    | 4.) Когда демона этого и называют "Христом". "Богородицей". Или |

    | как там ещё… В богохульстве таком, человек уже меры не знает, и зап- |

    | росто причисляет к "необходимости для торжества православия" то, что |

    | на самом деле - очень гнусные похоти демонов [Ио.8:44], а исполнение |

    | их - отождествляет уже с собственным своим "геройством" и "славой"… |

    | |

    ?-------- ДЛЯ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ТАКИМ ОККУЛЬТИЗМОМ - ГОРАЗДО БОЛЕЕ СТРАШ-|

    НЫМ - я и привёл ЭТОТ ОККУЛЬТИЗМ - гораздо менее страшный - |

    дабы попытаться хоть как-то "re?ANIM`ировать" их (вернуть, |

    т.е., ДУШУ) и ДАТЬ ИМ ОПОМНИТЬСЯ по принципу "электрошока"… |

    Александр Голенков, Кострома, 156023, Титова 9 - 57; tel: 54 - 45 - 31

    --------------------------------- + ----------------------------------

    Где бы эти статьи - или части их - ни оказались на-

    печатаны, просьба обеспечить возможность того, что-

    бы всякий заинтересовавшийся мог связаться со мной.

    Примечание. Текст постоянно совершенствуется, поэтому свежую версию мож-

    но всегда взять у автора:

    Александр Голенков, Кострома, 156023, Титова 9 - 57; tel: 54 - 45 - 31

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.