МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Логическая конструкция Югославской войны

    ней, предположим это, сейчас видя мир со стороны православия. Впро-

    чем … не оговорились ли мы?! - То мы говорим, что видеть мир только с

    одной стороны и "вовсе негоже", а то, вдруг, православие называем "одной

    из сторон", да ещё видим вещи "глазами её"…

    Это мы допустили, конечно, умышленно. Сам наш язык так устроен, что

    невозможно никак говорить о всём сразу, но сперва сказать можно одно, и

    лишь после - другое. То есть … мы сможем сейчас о всём этом сказать и с

    иной стороны (протестантизма, американизма)? - Да, в пункте 5. Тем более

    что есть смысл утверждать, что это православно. Православие (будучи само

    неизреченно, и потому говорить о нём можно на нашем земном языке всё

    равно начиная с какой-то одной стороны…) вовсе не может являться в мире

    какой-то "одной из сторон", ибо ИСТИНА НЕ ОТ МИРА СЕГО; и уж тем более

    же, по этой причине, не может являться такой стороной в межчеловеческой

    мировой конфронтации… Но вот, ВИДЕТЬ ДРУГУЮ оно - по этой же самой при-

    чине - именно может позволить. И этого даже … НИКАК (верней, ТАК) НЕСПО-

    СОБНО ПОЗВОЛИТЬ ЧТО-ЛИБО ИНОЕ.

    А если же это не так (и "что-то иное" это, позволяющее видеть вещи

    глазами других, существует…), то попытайтесь с помощью того увидеть так

    мир православных, как сами они это видят… Война в Югославии ещё раз

    подтвердила, что для взора заокеанских "орлов" славянский внутренний мир

    совершенно непроницаем. - Да и думаю, это полный абсурд, чтобы внутрен-

    ний мир православных можно бы было понять "глазами протестантизма", или

    даже наиболее совершенной "психологической и социальной модели", приду-

    манной в Штатах… ("…Умом Россию не понять, аршином общим не измерить"…).

    Ибо можно лишь СО СТОРОНЫ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ ИСТИНЫ ВИДЕТЬ ЧАСТНЫЕ

    ЗАБЛУЖДЕНИЯ…, а вот заблуждения - на то только и заблуждения,

    что истины из них совершенно не видно…

    Подтвердим это прямо сейчас. И попытаться показать то же самое, о чём

    только что здесь говорили, с "заокеанской", другой стороны /пусть и они,

    из-за океана, попробуют с нашей…, и посмотрим тогда, с кем же истина…/:

    5.) /ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ (пункт 4), только с другой стороны/ Здесь - в

    точности так же, один этот призрачный и лжеименный "комфорт" не может

    никак заменить собой всё, что нужно вообще человеку. И потому человек

    начинает искать различных себе "приключений".

    Именно на индустрию "искания себе приключений" и ориентирован

    весь сегодняшний западный мир, где спорт и туризм - такие же

    необходимые для его бытия компоненты, как когда-то для мира

    восточного - хлеб и вода… (Первой об ущербе от югославской

    войны заявила именно индустрия туризма сопредельных госу-

    дарств…)

    А, в частности же, и "туризм" с автоматом в руке… Потребность в "кресто-

    вых походах" есть давняя ещё черта "католицировавшего" христианства

    (после "протестантизировавшегося"). …А когда христианство и вовсе забыто

    (а мы разбираем сейчас именно этот пример), то это уже переходит в и

    вовсе не ясную для самого человека "потребность к экспансии". И в част-

    ности же, геополитически, чтобы где-нибудь встретить ВРАЖДЕБНУЮ СТЕНУ

    того, кто к ней тоже стремится. Ибо эта стена и позволяет обоим ДЕРЖАТЬ

    СЕБЯ В ФОРМЕ.

    …На удивление, даже в западных объяснениях югославской войны

    сквозят иногда выражения, что НАТО необходимо это хотя бы уже

    для того, чтобы "держать себя в форме"…

    - Осознают ли они то, что этим вообще говорят?!… (Или просто так, "про-

    говариваются"?…) Ибо во-первых, это само по себе затрагивает уже очень

    глубокий момент из одноимённой моей философской системы "Философия фор-

    мы"; а во-вторых - поразмыслим:

    Ведь, если нет ничего, что бы могло (по?могло) очертить эту форму

    извне (а в отношении творения это - Бог-Творец, Который, Сам будучи в

    этом смысле безформен, - именно этим и позволяет творению познать себя

    как, в Его отношении, форму…), то вот и остаётся - одна только междуусо-

    бица (внутри творения), посредством которой уже и пытаются определить

    эту форму друг друга… - С какою физиономией выйдет каждый из кровожадно-

    го и зубастого столкновения (получая "по лбу кирпичом"), то и будет его

    "внешней формой". - Посмотрите на карту стран, государств… Каждое из них

    получило внешние очертания свои именно данным путём… …Но что же застав-

    ляет людей "восторгаться" этими неуклюжими формированиями? Что заставля-

    ет их мыслить "геополитически", и даже … душу свою полагать иногда за

    приращение того или иного "хвостика" или анклава к пузатым пятнам госу-

    дарств?

    Ответ совершенно простой: лишь безбожие. Незнание истинной ценности

    временных "пятен" этих по сравнению с вечной душой (способной Бога вмес-

    тить, и потому - совершенно бесценной).

    6.) Впрочем, ведь, это понятно: Безбожному миру необходима война,

    как средство для своего выживания. Это ли должно удивлять? - Не это само

    по себе, а другое. Та самая "пустота вместо Бога" внутри, о которой была

    выше речь. …Ведь, если бы это была лишь простая война "безбожников между

    безбожниками", то не писалась бы эта статья. Но в том-то и дело, что од-

    на из сторон - "православная". Или, называет себя православной… Это-то

    лишь и даёт такую возможность саму: продолжать логическое наше конструи-

    рование дальше пункта 3.

    Тем более что эта сторона - не только себя называет лишь именно

    только "одной стороной", но и запросто ставит себя в ряд других, да ещё

    хочет с ними тягаться по спору о том, "кто правее". - Может ли правосла-

    вие быть "правее" или "не правее"? - Оно может быть ЛИБО ПРАВЫМ (т.е.,

    правильным), ЛИБО НЕ ПРАВЫМ ВООБЩЕ, то есть - либо православием, либо же

    не православием. Ибо относительность эта ("правее" или "не правее") не

    может никак доминировать в том, чему Основание - Сам Абсолют. (Она мо-

    жет, конечно же, в чём-то и быть, но не может никак доминировать) Тогда

    как тотальное преобладание её (настолько тотальное, что среди православ-

    ных священников я не нашёл никого, кто бы хоть как-то не игнорировать

    мог противоположную сторону…) - явный признак утраты в себе Абсолюта;

    явный признак зияющей той пустоты, о которой была выше речь…

    Что же дальше готовит эта пустота? Вещи самые ужасающие. Настолько

    ужасные, что в этом даже богословски прочитывается сама тайна Антихрис-

    та. Анти?Христ … - в самом слове уже противопоставление какой-то одной

    стороны стороне другой: "Христу". Но разве Христос есть "одна сторона"?

    ("Разделился Христос?" [1Кор.1:13]). - Может, конечно, и можно сказать о

    существовании в мире "стороны Христа": в плане борьбы сил добра против

    зла [но для этого следует "зло" понимать как "отдельную сторону", что

    некорректно, о чём - отдельный совсем разговор…]. Но допустимо ли пони-

    мать под этой стороной - сторону человеческую (в чём сразу же явствует

    разделение людей на людей "первого" и "второго" порядка - ещё почище

    "натовского"…), или тем более - государственную, политическую (в челове-

    ческих пере?делах земли…)?! Разве сказано в каком-нибудь из христианских

    пророчеств (например, Апокалипсисе): "Се, одно государство на земле бу-

    дет истинное, а против него ополчатся одни только отродья дьяволь-

    ские"?!… - Нет; но скорее вся сфера эта: "государства", "политики"

    представляется как лукавая сфера, враждебная истинной Церкви Христовой

    (это от них "убежит она в пустыню", и т.д…).

    - Так хоть, побоялись бы "применять православие" как прикрытие по-

    литических своих амбиций, да ещё в качестве "государственной идеологии"!

    Разве в России уже не пытались его возвести в этот ранг? И чем это кон-

    чилось?! - Россию постигло всё то, что именуется по Евангелию как "Паде-

    ние Великое" [Мф.7:24], причём, в связи с сербским вопросом! (Между про-

    чим, в названном месте Евангелия очень точно указаны и причины такого

    Падения) - Тут даже язычники или суеверные люди, кто верит в приметы,

    обязательно бы такое "приметили", и не стали ещё один раз "искушать

    судьбу"… Ибо вот уж и действительно - надо быть полным безбожником, что-

    бы в событиях новой Российской истории не видеть Промысла Божьего…

    А именно же - Господь уберёг христианскую эту страну от превращения

    в анти?христианскую. И тайна анти?Христа представляется так:

    "Христ", как одна сторона, конечно, ещё не анти?Христ. Но от

    него до Антихриста - только шаг. Ибо в качестве реакции на это

    половинчатое христианство возникнет другая в мире сторона, ко-

    торая и будет анти?христовой (хотя бы по определению…).

    …Быть может, произойдёт она (как многие говорят) из Израиля, быть может,

    из Штатов… Тут дело не в этом, а в том, кто же виноват? Кто виноват бу-

    дет в том, что христианство, лишённое всей своей полноты, повернуть мож-

    но будет анти?христиански?

    - Да конечно же, лишь христиане (или те, кто так себя называет).

    Раб заблуждения - и есть только раб заблуждения. А вот, лишил его истины

    именно тот, кто сам уклонился от истины, и принял от неё только что-то

    одно, не приняв совершенно другого. Поэтому, по закону природы (не тер-

    пящей пустоты), "рабу" остаётся принять только это, противоположное. Ос-

    тавленную тем первым "сторону". Тут повторяется ситуация с "заблуждением

    и истиной", о которой шла речь под пунктом 4.

    * ------- *

    +

    Но вот, тем не менее, не прекращаются пересуды, "кто же более вино-

    ват", а "кто более прав" в югославской войне? Вернее, Восточная (да и

    Западная) сторона в этих пересудах как-бы "не участвует", а просто гово-

    рит, что противоположная сторона "виновата во всём"; она же сама - "ни в

    чём совершенно не виновата" (что и создаёт своего рода "видимость Абсо-

    люта"…). Но это - тот же пересуд; причём, где использовано такое "то-

    тальное средство", как игнорирование, с одной стороны, и пропаганда - с

    другой. Муссированное нагнетание чего-нибудь одного, и столь же усилен-

    ное "заметание под ковёр" уже всего другого… Лукавство. Обман.

    Всё это доходит (до?водит) даже до того, что на Востоке мало кто

    помнит западный формальный повод к войне. То есть, зверства, чинимые

    "православными сербами" против албанских национальных меньшинств . …Если же и просочится о том ка-

    кая-нибудь информация, то сразу же это "парируют" и говорят: "Есть

    зверства с албанской тоже стороны". Следующий "ход" - показать, что

    зверств с противоположной этой стороны … даже больше! Ну а на "противо-

    положной" этой стороне, понятное дело, наоборот: доказывают, что зверств

    больше с той… Ибо, как видно, на самом-то деле количество их у обеих

    сторон в равной степени велико, и разница очень малосущественна. Но вот,

    тем не менее, "соревнуются", "у кого больше"…

    Да как не понять, что для христианина участие в "соревнованиях" та-

    ких вообще неприлично?! И если бы даже было … одно "православное" зверс-

    тво на сотню других…, то всё равно: православный христианин обязан в

    этом ИЗВИНИТЬСЯ, ВПРЕДЬ ЭТОГО НЕ СОВЕРШАТЬ, и ПРИНЯТЬ ВСЮ ВИНУ НА СЕБЯ

    за всё последовавшее этому Ожесточение (в силу причин, которые объяснены

    были выше). А там - глядишь, и другая ожесточившаяся сторона бы смягчи-

    лась, ибо что-то человеческое бы оказалось затронуто этим у неё внутри.

    - Неужели в ней нет ничего человеческого?! Неужели все люди на ней лишь

    "отпетые звери"?! - "Да, именно так" - утверждает ведущий националисти-

    ческой телепрограммы "Русский дом". "Взывать к совести агрессора (что

    пытается наше правительство) - полный абсурд. Агрессор понимает лишь

    только одно: язык силы". Когда на собственные его города начнут падать

    бомбы. Ядерные.

    Можно ли все такие реакции (а под "реакциями" я понимаю вообще это

    вот РЕАГИРОВАНИЕ ОДНОЙ СТОРОНЫ НА ДРУГУЮ) оценивать как адекватные? Я

    имею в виду, с точки зрения человеческой психики. Ибо с точки зрения

    психики, скажем, звериной вполне приемлемо то, что на оскал одного дол-

    жен последовать оскал другого. (И даже если цирковой хищник не показыва-

    ет оскала, то его считают больным…) …Но вот в этой стае зверей оказыва-

    ется человек. Предположим, что он кому-то покажет оскал… - Ясно, что в

    волчьей стае это может вызвать непредсказуемую совершенно реакцию… …Если

    же он, вдобавок, кого-то ещё и укусит, то это может привести к всеобщей

    свалке кусачих существ… - Отсюда понятно, что именно человек ответстве-

    нен будет за то, что в результате произойдёт, а вовсе не "неразумные

    твари". Пусть это был даже "один лишь укус" с его стороны, и тысячи с

    противоположной…

    …Подсчитывать то, сколько укусов таких "нанесли православные", и

    сколько укусов "нанесено православным"… - всё равно что пытаться соста-

    вить баланс "сколько людей покусано псами, а сколько псов покусал чело-

    век"… Ибо призвание христианина - Божественное. Это выше даже, чем Ан-

    гельское. И уж несравненно превосходнее, чем сам человек по сравнению со

    зверем… На один уровень с кем вы себя этим ставите?!

    Зарубите-ка лучше себя на носу, что для хищника это естественно. И

    не удивляйтесь тому, если хищник ест мясо. А вы-то кто? …И зачем начина-

    ете с ним сразу же в этом "тягаться"?!…

    При этом вполне, ведь, приемлемо то, что хищник - явление опасное.

    И если человек подвергся нападению от хищников, то он вынужден как-то

    себя защищать. Пускай и ценой своей собственной жизни, тем более жизни

    самих этих хищников: даже если таковыми окажутся о?зверевшие люди… Пра-

    вославная вера всегда побуждала к защите Отечества именно в этом смысле.

    Но … что же, когда человек, перед тем, сам встаёт в позу хищника,

    сам ему кажет оскал, сам рычит…, да ещё и не собирается становиться

    опять человеком, ибо, как видно, ЕМУ ЭТО НРАВИТСЯ, он находит в этом

    удовольствие… (Причём, делает это не для "отвода зверя", а испытывает и

    сам соответственные потребности…) Он даже хочет как можно дольше проти-

    востояние такое продлить. - К этому, ведь, и сводимы гримасы "геополити-

    ки" нашего времени, которое отличает ведение так называемой "виртуальной

    войны". Но что же скрывается за этим "модным" (и даже "компьютерным")

    словом? - А вот, и скрывается та же самая первобытная вещь, чтобы "изда-

    лека порычать" и поскалиться, избегая физического соприкосновения. И в

    том, что касается супердержав, югославский конфликт есть пока виртуаль-

    ный, - к чему и привыкли они за полвека. Не реальное предприятие чего бы

    то ни было в плане войны или мира…, а лишь демонстрирование "потенциаль-

    ных возможностей". Эдак, орангутанги, заместо того чтобы сразу бить

    "братьев по виду", бьют сперва себя в грудь и сокрушают деревья, демонс-

    трируя "мощь"… Человек от зверей в "просвещённый наш век", видно,

    кое-чему научился…

    Такое бы было никак невозможно без СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ

    НРАВА. …Если бы одна из сторон ПРИНЯЛА СНОВА ВИД ЧЕЛОВЕКА, и по-челове-

    чески посмотрела в глаза другой, то невозможно никак исключать, что и та

    бы опомнилась. Но они обе находят в этом наслаждение. Очень скрытное.

    Сладострастное. Вожделенное. Страсть.

    Так хоть не называйте одну из сторон "православной"! …Если же вы об

    этом не знаете, то православие именно начинается с ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАСТЕЙ

    (как "комплексов твари, лишённой Творца") и отворачивания от ОБРАЗА ЗВЕ-

    РЯ к БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ. …Можно даже сказать, что ничто, кроме как пра-

    вославие, не НЕСЁТ ЭТОТ ОБРАЗ В СЕБЕ КАК ИКОНУ. Но и об этом никак не-

    возможно уже говорить. Ибо под "православием" неправославные люди уже

    понимают сразу нечто "очень ужасное"…; - как раз "ОБРАЗ ЗВЕРЯ" этот, о

    котором была сейчас речь; о котором и говорит Апокалипсис [Ап.13:15].

    * * *

    …Ещё одна небольшая черта из приводившегося уже разговора с священ-

    ником (между прочим, наиболее мной уважаемым):

    ¦ - А вот, почему ты не написал ничего о зверствах албанцев? - А я и не

    ¦ слышал о них. - Ах, ты об этом не слышал… - Может, и слышал, но это

    ¦ не привлекало моего внимания. - Что же как? - Во-первых, они не нас-

    ¦ только жестоки, а во-вторых … есть всё-же разница между самочинством

    ¦ отдельных бандитов и бандитизмом официально уже узаконенным в виде

    ¦ правительственной политики. (Это такая же разница, как между смертной

    ¦ казнью и несчастным случаем… Вы, вероятно, тоже часто слышите о раз-

    ¦ личных несчастных случаях. Но это надолго не запоминается. А вот,

    ¦ казни прошлых веков вспоминают доныне…). - Так ты, плохо зная исто-

    ¦ рию, вообще не имеешь права писать такие статьи. Вспомни, что было в

    ¦ истории. И если тебе унижения сербов покажется мало сегодня, то исто-

    ¦ рически они были всегда жестоко очень притесняемы со стороны мусульман.

    - Так, что же … мстить?! Но … сколько же наций должно отомстить, тогда,

    русским?!… И если так "ворошить вороха" всего прошлого…, то можно найти

    "материал", достаточный для "пригвождения к кресту" любого народа. Тем

    более, если в этом руководствоваться только "Одной Стороной", то … да!

    Свою эту сторону можно развить до невероятных размеров! Она для вас за-

    полнит весь мир, простираясь корнями аж в допотопные времена…

    Сперва это есть разделение чисто моральное (в вашей голове) мира

    на "не наше" и "наше". Затем это нужно вам будет реализовывать как-то

    реально, "геополитически"… В особенности, когда зияет в душе то незапол-

    ненное ничем "место Бога" (да ещё и ЕГО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ, вы-

    работанные православием ). Тут ничто уже не остановит. Пойдут на любое коварство и ложь,

    лишь бы удовлетворить чем-то эту потребность… "Наесться тварью заместо

    Творца": и тварь погубить, и погибнуть.

    * ------- *

    +

    В древних русских летописях писали: "Пришли поганые на нас по гре-

    хам нашим". И даже некоторые современные российские батюшки подчёркивают

    иногда: "по грехам", то есть, вот какое сознание своего греха было в

    древнем русском народе, чего современному его сознанию остаётся лишь по-

    желать… ("За что" подверглись мы вражескому нашествию во Второй мировой,

    для сознания его до сих пор почти что неведомо…) А что о сознании серб-

    ском? Существует ли в нём хоть какое-то понимание того, что агрессия НА-

    ТО - результат его собственных преступлений пред Богом? (А может быть,

    этим-то и объясняется вся иначе - не?объяснимость её, "алогичность"?!…)

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.