МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Логическая конструкция Югославской войны

    Логическая конструкция Югославской войны

    Attention! WORD text for viewing only; not for editing.

    You may ptint out at least one article.

    Пожалуйста, распечатайте хотя бы одну статью.

    В эту брошюру вошли мои три статьи, посвящённые

    югославс-

    кой войне, написанные в разных фазах её весны 1999

    года, и

    объединённые здесь как трилогия. Первая и вторая

    составля-

    ют некоторую антитезу друг другу (Ибо полного

    равновесия в

    каждой из них всё-же достигнуть не удалось…).

    Последняя -

    просто заставляет (верней, позволяет) задуматься.

    v

    Убедительная просьба подсказать, где такой материал может быть нужен.

    Глубочайшая просьба к редакции. Где бы эта статья - или часть её - ни

    оказалась напечатана, просьба обеспечить

    возможность того, чтобы всякий заинтере-

    совавшийся мог связаться со мной:

    10 мая 1999 11:18

    Александр Голенков, Кострома, 156023, Титова 9 - 57; tel: 54 - 45 - 31

    --------------------------------- + ----------------------------------

    OVER-ALL LOGIC STRUCTURE OF YUGOSLAVIAN WAR

    Л О Г И Ч Е С К А Я

    К О Н С Т Р У К Ц И Я

    Ю Г О С Л А В С К О Й

    В О Й Н Ы

    (Логически ре?конструкция югославской войны)

    И В О З М О Ж Н А Я Т А Й Н А А Н Т И Х Р И С Т А

    2-я статья

    в моей данной трилогии,

    посвящённой югославской войне

    В многочисленных материалах о югославской войне существует опреде-

    лённая брешь, единственный способ заполнить которую я и нашёл своей этой

    статьёй.

    Говорят об отдельных деталях войны, за которыми не разглядеть её

    всю. Это естественно. Когда человек говорит о деталях, то совершенно ес-

    тественно упускаются те "over-all" очертания, которые их окаймляют, и

    собирают в единый очерченный лик. "Лицом к лицу лица не увидать", как

    выражался поэт. Тем не менее взглянуть в самый лик этой новой войне было

    бы очень полезно (не исключено, что спасительно…).

    Этому и посвящена моя эта статья, ставящая задачу изобразить его

    чисто логически. Это очень трудно. И даже почти невозможно в ходе самой

    же войны, когда люди охвачены её страстью, а осуществимо лишь только по-

    том, глядя с "достаточной исторической ретроспективы", когда страсти эти

    поулягутся, знамёна падут, ("распадутся куски исторической плоти") и

    можно будет разглядеть логический чисто скелет… Но, тем не менее, мы по-

    пытаемся именно - реконструировать в этом всё то, что возможно, судя по

    внешностным проявлениям ("движениям" этой самой "исторической плоти").

    Причём, проявления эти - не какого-то рода "особенные". Автор не имеет

    доступа ни к каким особым источникам информации, а судит обо всём из

    обычных "mass-media". И первый же пункт подтверждает это:

    1.) В качестве первого пункта возьмём … хотя бы официальное объяс-

    нение войны. И хотя весь её уже ход показал, что оно насквозь лживо,

    бездарно и глупо (а мы здесь в дальнейшем покажем это и ещё…), тем не

    менее максимум всей возможной корректности именно требует, чтобы мы -

    очень учтиво - исходили в суждениях своих именно с аргументации тех, кто

    эту войну развязал. То есть, НАТО.

    Хотя … это есть уже первое наше "оценочное суждение", и люди

    из того же НАТО могут сразу же возразить, что виновник войны -

    "югославский диктатор Милошевич" (именно так могут они возра-

    зить), то есть "сербы".

    Хорошо. Предположим, что сербы. А хоть что-нибудь дальше вы можете ещё

    сказать?! Предполагаю, что нет. Ибо если бы вы хоть что-нибудь дальше

    могли бы сказать (я имею в виду, конечно, логического…), то не только

    "сказали" бы, а обязательно сделали. Но весь ход войны наглядно свиде-

    тельствует, что вы не знаете, что дальше делать. Вся исходная ваша докт-

    рина войны рухнула в её первый же день. И дальше уже вы - как раненый

    хищный орёл, уязвлённый в своём самолюбии, обрушивали свой гнев на всё,

    что попало, почти без разбора, вслепую… Это ослепление ума бывает лишь с

    теми людьми, кто отходит от ясности логики, и отдаёт себя в власть а?ло-

    гичных, слепых и безумных аффектов (истинное происхождение которых они

    сами пока что не ведают…). Постепенно они теряют и дар членораздельного

    слова (сперва в мыслях своих, что потом проявляется также и внешне),

    когда начинают что-нибудь очень сильно невнятное мямлить, а иногда -

    откровенно мычать, "мяукать" и "гавкать". И тут уже - многое можно, ска-

    зать с позволения, "сказать" от такого истока…, но это и будет лишь

    внешность одна только слов; и сколько бы представители НАТО на

    пресс-конференциях ни рядились в наружность "отточенных логиков", эта

    вся алогичная рухлять и "дряхлеть" внутри всею силою чувствуется.

    Вот-вот они уже начнут говорить с трясущимися руками, как наши ГКЧП-сты

    (на Западе просто лучше медикаменты, позволяющие это скрыть).

    Логически же, вам нечего больше сказать. И поэтому всю "логическую

    конструкцию" на этом первом пункте нам нужно бы было закончить. Но мы,

    конечно же, это не сделаем, ибо не побоимся сказать, что у нас есть Свет

    Истины, а у вас что? Это запросто подтверждает дальнейшее /попробуйте

    выстроить нечто подобное, и тогда мы посмотрим, с кем Истина/:

    2.) Согласно всё этой же версии, война была начата ещё также и для

    того, чтобы "Предотвратить гуманитарную катастрофу". При виде того, КА-

    КУЮ ГУМАНИТАРНУЮ КАТАСТРОФУ в действительности она развязала, этот аргу-

    мент звучит совершенно комично. Тем не менее, он не сброшен ещё со сче-

    тов натовскими "юмористами". Но что он означает для нас? Быть может,

    бредовость его такова, что дальше о нём не стоит даже говорить? Нет. Без

    него, вся логическая конструкция тоже бы пошатнулась, ибо он в ней необ-

    ходим в качестве "скрепы". В качестве этих логических скреп в ней вообще

    - необходимо всё то, что позволяет реконструировать то, по какой логике

    эта война развивалась. Было бы интересно сейчас попытаться понять, а что

    понимали они под такой "катастрофой"?

    - Так вот, под "катастрофой" и понимали они … несколько сот

    тысяч беженцев, которые - даже при самом худшем варианте раз-

    вития событий (тотальной "этнической чистке") - хлынули бы из

    сербского края Косово через границы Германии и Италии.

    То есть, катастрофа-то это для них, а не "беженцев"… Это легко подтверж-

    дается тем, что беженцы существуют и во многих других странах мира, в

    гораздо больших количествах, и в куда более ужасных условиях. Но это их

    совсем не волнует. Они именно испугались того, что часть этих беженцев

    может оказаться у них, на "цивилизованном Западе", а это - понятно, что,

    например, "не прибавит комфорта" западногерманскому обществу упитанных

    бюргеров /где весь счёт идёт именно только на этот "комфорт"/.

    - Вот, и захотели найти "превентивное разрешение проблемы" (ещё как

    знать: может быть, никакой бы "проблемы" и не было…) "наиболее дешёвым

    путём", как им это казалось, то есть, с помощью бомб… Но говорится, что

    "риск благородное дело", и что если просто "попытка не удалась"?…

    - Вот, в том-то и дело, что тут всё внимание должна привлекать не

    видимая "успешность" или "неуспешность" попытки, а МОМЕНТ НРАВСТВЕННЫЙ,

    находящийся в её истоке. И уж если исток сам такой, то и внешне он очень

    скоро себя обнаружит. Вот, и обнаружилось то, что под прикрытием "гуман-

    ности", исток-то тут этот - совсем первобытный и дикий: простое упрямое

    нежелание поступиться хоть частью своего удобства, пусть даже ценой чь-

    их-то жизней… И в "гуманный наш век" модно только прикрывать первобытный

    такой "шевелящийся хаос внутри" рассуждениями о "высокой гуманности";

    хотя в результате такого "двойного стандарта", тут с самого же начала

    уже просто рушатся все представления о всякой гуманности.

    А дальнейшее - ещё больше это подтвердило, самим уже ходом ведения

    войны. Например, когда делалось всё для обеспечения безопасности амери-

    канских пилотов. И делалось даже больше того, что в действительности для

    этого необходимо. А что значит "больше"? - А вот, это и значит, что гиб-

    нут они даже больше в ходе тренировок (в ходе отработки, т.е., тех же

    самых "мер безопасности"!!), чем в боевых действиях. Но ладно, если бы

    только пилоты (как говорится, "их дело"). Но всё дело в том, что для

    "супербезопасности" этой, подвергают изрядному риску обычных людей Югос-

    лавии. Занимаются бомбометанием с изрядно большой высоты и "вслепую",

    боятся пойти на малейшее даже снижение, чтобы отличить колонну сербских

    военных от колонны всё тех же албанских беженцев… Подобная трусость во-

    обще недостойна военного. Но в трусости ли тут дело? Тут дело в другом:

    этих людей просто и НЕ СЧИТАЮТ ОНИ ЗА ЛЮДЕЙ, или считают за каких-то лю-

    дей очень сильно "второго порядка", которых и уничтожить не жалко сотню

    одну или две, если, конечно же, дело идёт о безопасности натовского пи-

    лота, относящегося уже к сорту "первому"…

    Фашизм? Натуральный фашизм. На исходе 20-го века. На пороге века

    21-го. Так было уже и в иракской войне, а теперь ещё больше - и этой.

    3.) Вот тут-то и говорят, что НАТО отрабатывает некий "новый миро-

    вой порядок". Говорят так порою и сами натовцы (надо же, ведь, что-то им

    говорить…), и их оппоненты. Именно о такой говорят СТРАТЕГИЧЕСКОЙ цели,

    поскольку "тактически" тут уже мало что объяснимо. Неужели, тактически,

    в НАТО бы хотели "прибрать к рукам Югославию" в качестве некого своего

    "плацдарма расширения на Восток"? Версия эта легко очень опровергается

    тем, что совсем незадолго до этой войны ряду стран из Восточной Европы,

    которые сами просились в НАТО, это было отказано. То есть, надо уже рас-

    суждать стратегически. Ибо это - лишь только "пример", образец всем то-

    го, как в НАТО хотели бы действовать и в дальнейшем, в любой части мира.

    Что и называют вообще "прецедент".

    - Именно по принципу "прецедента" и предпочитают об этом судить уже

    на Востоке, в России. "Если сегодня это Югославия, то что же завтра?"… И

    потому "борьба за сегодняшнюю Югославию есть борьба за завтрашнюю Рос-

    сию". Отсюда - невиданный всплеск националистических настроений в Рос-

    сии, какой вряд-ли мог быть вызван чем-либо ещё. Единение и "правых", и

    "левых" в своих антинатовских настроениях. Отсюда же - жадный поиск и

    "национальной идеи". И наконец, в перспективе даже - образование военной

    оси России, Китая и Индии…, поскольку, как оказалось, этот "прецедент" -

    угроза и им.

    Но вот, интересная вещь: неужели в НАТО предвидеть никак не могли

    реакцию эту с Востока? - Уж раз мы сейчас рассуждаем о том в этой скром-

    ной статье…, то, верно, могли…

    - Особенно если это помножить поправкой на то, что ведь "на

    войну" в любом государстве (не говоря уже о "супердержавах")

    работает так называемая "элита", самый "цвет" того интеллекту-

    ального потенциала, какой страна эта смогла за всю историю

    свою аккумулировать… Они-то уж точно всё это предвидеть могли:

    и с точки зрения простой "психологии", и с точки зрения геопо-

    литики…, так что вероятность того, что это было для них "нео-

    жиданностью", сводима совершенно к нулю.

    - Так что же, предвидели, и всё равно так хотели? А … может быть, именно

    так и хотели?…

    Но как же тогда можно тут говорить о получении неких "стратегичес-

    ких выгод"?! Ведь, НАТО лишь стратегически получает соперника в лице

    тех, кто до этого именовался даже как "партнёр"… И никакие эти относи-

    тельно мелкие "продвижки тактически" на Восток - не могут сравниться с

    ГЛОБАЛЬНЫМ ТАКИМ ОБРЕТЕНИЕМ СОПЕРНИЧЕСТВА по принципу "Запад-Восток",

    которое определяло эпоху и сам дух холодной войны, - которым, вот, снова

    повеяло впервые за всё уходящее десятилетие, ибо я-й век, уходя, так

    видно решил "хлопнуть дверью"…

    И тут уже не остаётся сказать чего-либо логического. Ну, кто же

    открыто признается в том, что он хотел возобновления мировой конфронта-

    ции?! Такие мотивы любой человек тщательно очень скрывает… А стало быть,

    мы выходим уже за сферу логического, и вторгаемся в область неясных и

    скрытных движений души, которая именуется иногда "подсознательное", а

    сама сфера эта - "алогичного". Но тут очень важно понять, что алогичное

    это - такой же точно элемент логической нашей конструкции, но только

    другая её сторона. Наука же эта сама о "соотношении сторон" и именуется

    вообще: "диалектикой".

    Часть 2

    (2-й этой статьи)

    ¦ Но вот, для многих людей диалектика - это "искусство обмана". Один

    ¦ православный священник (кстати, "наиболее либеральный" из всех, кого

    ¦ я мог найти), которому я показал первую свою статью из данной трело-

    ¦ гии, назвал её "очень лукавой статьёй", поскольку вслед за изображе-

    ¦ нием одной стороны, в ней была также другая… "Ты очень хитро, лукаво

    ¦ подобрался" - говорил он после мне - "начав, вроде бы, со здравых

    ¦ осуждений агрессии НАТО, а закончив - вообще анти?сербски". В резуль-

    ¦ тате чего - и статья эта вся совершенно "про?НАТОвская, и в заголовке

    ¦ своём не может использовать никакое даже упоминание о православии".

    Люди добрые! Что же называете вы "православием"? - Муссированное нагне-

    тание только "одной стороны", при полном игнорировании другой?! (а для

    успешного "заметания её под ковёр" потребуются вам скоро - глушилки,

    цензура…) Но не так же ли поступают любые язычники? И - "какая вам за

    это награда?" [Мф.5:47]. Я так - называю ИМЕННО ВОТ ЭТО ЛУКАВСТВОМ. Мы

    же - и пойдём сейчас к истине.

    ^ (Кое-что из истории написания этого моего сочинения) ^

    v v

    То, к чему мы пришли в своих рассуждениях о НАТО, есть лишь только

    одна сторона, за которой есть также ещё и другая. И мы здесь умышленно

    довели эту сторону до наиболее крайнего определения, которое только мож-

    но логически вывести; - и дальше которого, кажется, больше уже ничего не

    придумать… (поскольку такая одна сторона и заполняет собою всю ширь че-

    ловеческого восприятия вещей…); - чтобы теперь показать и другую, и тоже

    представить её в предельно развёрнутом виде, да ещё и сказать, что если

    мы их не сможем вместить ОДНОВРЕМЕННО И ВМЕСТЕ, то необходимость войны

    (то есть, столкновения этих самых сторон) ничем отменить невозможно (а

    можно всего только лишь "отодвинуть"…).

    Но для этого надо уже руководствоваться не "формальною логи-

    кой", а диалектической. Формальная логика, в ОДНОМЕРНОСТИ ЭТОЙ

    СВОЕЙ, привела уже к всему тому, чему можно, и полностью себя

    изжила. И если мы не хотим "упереться в тупик" (своих "антина-

    товских настроений"), то должны обратиться диалектически - и

    другой стороне. Пусть, в самих же себе…

    - Именно с рассмотрения себя самого больше, чем видимого "врага", и на-

    чинается всё по-настоящему православное, для чего даже рекомендуют порой

    (Мф.23:12) - "занизить" свою эту сторону ("самооценку"), чтобы устранил-

    ся барьер высокомерия и гордыни, за которым обычно не видно другой…

    ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~¦

    ¦ …А интересно: натовцы тоже назвали бы эту статью "пронатовской"? ¦

    ¦ Или вам до этой "другой стороны" и вообще дела нет?!… ¦

    ¦~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~¦

    * ------- *

    +

    Тут самое интересное то, что по-другому не выстроить мысль. По-дру-

    гому вообще никакой совсем мысли не выстроить… /Тут повторяется снова

    мотив из 1-го пункта/ И если сейчас мы прервёмся, то так и останемся в

    "злобе и ненависти к врагу своему", а - что она нам может дать?

    …Тем более, если действия НАТО вот так - алогически, скрытно -

    мотивированы простым этим поиском конфронтации…, то в силу

    "чего же особенного" тут можно вообще говорить, что от этого

    свободны и вы?!…

    Может ли кто-то вообще так с уверенностью сказать о себе? - Пожалуй, что

    нет, ибо, в свою очередь, это тоже "заграждает любые уста", по принципу

    из Евангелия: "Кто из вас сам без греха, первый брось камень" [Ио.8:7].

    И если нашли мы это у них, то, верно, найдём и у вас (и у нас). Может

    быть, только, у вас, даже, больше? И объясняется это вот чем:

    4.) Человек, ведь, не может никак просто "жить для себя", или для

    своего того призрачного "комфорта", о котором была выше речь (пункт 2).

    Человеку ещё нужен и какой-то смысл бытия (а не один только "быт"). Для

    русских же православных людей очень долгое время Смыслом этим и был Бог.

    Кто познали это на себе, могут даже сказать, что ничто кроме как правос-

    лавная вера не открывает это с такою реальною самоотдачей…

    Но что же происходит, когда … исчезает вдруг Бог, или заменяется

    чем-то другим, или - человек сам отворачивается от Него, а это место в

    душе всё равно остаётся… - А вот, тогда и начинается Страшное. И больше-

    вистский период российской истории кое-что из того показал. Ибо эту Пус-

    тоту у себя внутри человек и пытается чем-то заполнить, - чем-то, разу-

    меется, НЕ ТАКИМ, как он сам, человек, а ИНЫМ, - к чему он даже был поч-

    ти инстинктивно приучен, ещё когда имел Бога…

    Но "парадоксы" безбожного мира вообще таковы, что это вот "не

    такое, иное как сам человек" - ТОЛЬКО ВРАГ (ведь, в нём же БО-

    ЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО; "Бога нет"; остаются лишь люди…). То есть, -

    ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, но вот, которого ЗА ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЮТ…

    Отсюда - ВРАГ НУЖЕН для поддержания безбожного бытия, особенно же когда

    человек ещё недавно имел настоящего Бога. Тогда ему нужен и ВРАГ НАСТОЯ-

    ЩИЙ. И … лучше бы было ему, если бы он в своё время вообще не познал

    Света Истины, в особенности - в такой ослепляющей силе его, как это даёт

    православие…

    Но … "притемнённый" такой уже свет - и значит протестантизм. Вер-

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.