МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Разработка рекомендаций по эффективному управлению финансовыми ресурсами предприятия

    На основании данных табл. 12 менеджеры по продажам, ответственные за поступление дебиторской задолженности, могут контролировать своевременность платежей и при необходимости реагировать на возникновение просроченных обязательств со стороны дебиторов.

    При этом необходимо разграничить уровни управления дебиторской задолженностью. Необходимо не только распределить ответственность между подразделениями, но и описать действия всех занятых в управлении дебиторской задолженностью сотрудников. Предлагаю ввести следующие разграничения (таблица 13)


    Таблица 13 Регламент управления задолженностью в ТД «ГлейзерЪ»

    Этап управления дебиторской задолженностью Процедура Ответственное лицо (подразделение)
    Критический срок оплаты не наступил Заключение договора Продавцы
    Контроль отгрузки Помощник директора
    Выставление счета Бухгалтерия
    Уведомления об отгрузке
    Уведомление о сумме и расчетных сроках погашения дебиторской задолженности
    За 2-3 дня до наступления критического срока оплаты - звонок с напоминанием об окончании периода отсрочки, а при необходимости - сверка сумм
    Просрочка до 7 дней При неоплате в срок - звонок с выяснением причин, формирование графика платежей Бухгалтер
    Прекращение поставок (до оплаты) Помощник директора
    Направление предупредительного письма о начислении штрафа бухгалтер
    Просрочка от 7 до 30 дней Начисление штрафа Бухгалтер
    Предарбитражное предупреждение Помощник директора
    Ежедневные звонки с напоминанием Продавцы
    Переговоры с ответственными лицами
    Просрочка от 30 до 60 дней Командировка ответственного менеджера, принятие всех возможных мер по досудебному урегулированию Старший продавец
    Официальная претензия (заказным письмом) Помощник директора
    Просрочка более 60 дней Подача иска в арбитражный суд Помощник директора

    На основании отчетов по критическому сроку погашения дебиторской задолженности продавцы будут ежедневно контролировать ситуацию по расчетам. Необходимо ввести надбавку в размере 2% от покупки за своевременную оплату товара.

    Бухгалтерия будет формировать основные принципы управления дебиторской задолженностью - лимиты, сроки, условия предоставления кредита, контроль погашения. Если просрочка составляет больше 30 дней, то информация об этом передается директору для контроля.

    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

    Решение о целесообразности создания и внедрения рационализаторских предложений принимается на основе экономического эффекта, определяемого с учетом объема производства новой продукции на этапе внедрения.

    Эффект - разность между оценками совокупных результатов и всех видов затрат, связанных с созданием и использованием инноваций. Различают экономический, социальный, экологический, информационный и другие эффекты. Эффект может быть положительным, нулевым и отрицательным (если затраты превышают результаты).

    Экономический эффект, который получают хозяйствующие субъекты в результате использования рационализаторских предложений или продукта с его применением представляет собой прирост дохода предприятия, который выражается в виде:

    · прироста валовой, учетной или чистой прибыли;

    · снижения себестоимости продукции как за счет экономии и (или) более эффективного использования имеющихся ресурсов, так и за счет повышения производительности труда;

    · роста чистых продаж (выручки от реализации продукции), обусловленных повышением цены реализации единицы продукции или увеличением объема реализованной продукции;

    · суммарной экономии трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

    · других показателей.

    Рассмотрим несколько мероприятий по улучшению

    1. Добавление поставщика позволит расширить ассортимент и снизить затраты, т.к. закупочные цены ООО «Добрые вести» очень низкие. Это позволит снизить себестоимость товаров до 37 766 тыс.руб. (в 2008 году себестоимость составила 50 355 тыс.руб.), т.е. на 25% или 12 589 тыс.руб. При этом организация не несет никаких затрат. Снижение себестоимости позволит снизить цену на продукцию примерно на 2%.

    2. Расширение ассортимента. По предварительным расчетам, расширение ассортимента принесет 44% дополнительной выручки или на 18 925 тыс.руб. (в 2008 году выручка – 43 012 тыс.руб.) и составит 61 937 тыс.руб. При этом затраты на закупку дополнительной продукции вырастут на 7% (с учетом добавления нового поставщика) и составят 53 880 тыс.руб. Тогда чистый эффект равен = 61937-53880=8057 тыс.руб.

    3. Реализация стратегии «ориентация на среднего покупателя. Введение работы в выходные и праздничные дни. Это приведет к увеличению затрат на заработную плату продавцов. За работу в эти дни продавец будет получать двойную оплату, т.о. затраты на заработную плату вырастут на 69,82 тыс.руб. При этом предполагается рост выручки на 8%, т.е. на 3441 тыс.руб. Чистый эффект 3441-69,82=3371 тыс.руб.

    Изменение выкладки входит в обязанности продавцов, поэтому затрат организация не понесет. Для повышения образованности продавцов и их культурного уровня необходимо провести их обучение. Обучение с экзаменами будет проводить помощник директора. За это ему будет производиться доплата в размере 1000 руб. Т.е. дополнительные затраты составят 12 тыс.руб. в год. Повышение квалификации сотрудников привлечет больше покупателей и по приблизительным оценкам увеличит выручку на 0,5%, т.е. на 215 тыс.руб.

    4. Перевод машины на газ потребует затраты в размере 30 тыс.руб. (оборудование и установка). При этом себестоимость снизится на 5% и составит 47 837 тыс.руб. (изменение 2518 тыс.руб.) Чистая экономия составит 2518-30=2488 тыс.руб.

    5. Проведение рекламной компании.

    По данным аналитиков в случае удачно проведенной рекламной кампании величина выручки предприятия увеличится в среднем на 25%, что для ТД «ГлейзерЪ» даст 10 753 тыс. руб. годового прироста от реализации товара. В таблице 14 приведены данные расчета затрат на рекламную компанию.

    Таблица 14 Расчет затрат на рекламную компанию (из расчета на год) и экономической эффективности

    Статьи расходов и доходов тыс. руб. Доля в затратах, %
    А 1 2
    Изготовление рекламного радиоролика 8 4,44
    Прокат рекламного радиоролика на радиостанции «Маяк» 144 воспроизведений по 20 сек х 200 руб. 28,8 16,00
    Прокат рекламного радиоролика на радиостанции «ГТРК Самара» 210 воспроизведений по 20 сек х 120 руб. 52,2 29,00
    Размещение объявления в газете «Самарские известия» (50 рекламных объявлений х 600 руб.) 30 16,67
    Размещение объявления в газете «Из рук в руки» (50 рекламных объявлений х 300 руб.) 15 8,33
    Расклейка информационных листовок на остановках 100 шт. еженедельно в течение года 15 8,33
    Изготовление и тиражирование буклетов и символики предприятия 10 5,56
    Изготовление информационного сайта предприятия 15 8,33
    Годовой хостинг сайта в фирме «Билайн» 6 3,33
    Суммарные годовые расходы на рекламную кампанию 180 100,00
    Увеличение выручки, обусловленное проведением рекламной кампании предприятия (25%) 10 753
    Экономическая эффективность от проведения рекламной кампании 10573

    Итогом рекламной кампании прогнозируется получение дополнительной прибыли (с учетом затрат) в объеме 10573 тыс. руб.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.