МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Разработка рекомендаций по эффективному управлению финансовыми ресурсами предприятия

    Кнез =                                                                                       (1.32)

    СС – собственные средства

    ВБ – валюта баланса

    Рентабельность совокупных активов

                                                           (1.33)

    Таблица 8 Группировка ТД "ГлейзерЪ», на классы по уровню платежеспособности за 2005-2008гг

    Показатель 2005г баллы 2006г баллы 2007г баллы 2008г баллы
    Рентабельность совокупного капитала, % -3,12 0 -7,12 0 -9,39 0 -21,38 0
    Коэффициент текущей ликвидности 1,20 1,13 0,99 0 0,92 0 0,41 0
    Коэффициент финансовой независимости -0,14 0 -0,22 0 -0,21 0 -1,74 0
    Итого 1,13 0 0 0

    Данные таблицы свидетельствуют о том, что по степени финансового риска, исчисленного с помощью данной методики, ТД «ГлейзерЪ», относится в 2005-2008 году к V классу, т.е. к предприятию высочайшего риска, практически несостоятельного.

    Таким образом, проведя анализ финансово-хозяйственной деятельности ТД «ГлейзерЪ» сформулируем некоторые выводы.

    На 2008 г. по сравнению с 2005 годом происходит следующие изменения:

    1) положительные:

    - снижение запасов

    - снижение долгосрочной дебиторской задолженности

    - рост среднемесячной выручки

    - рост среднемесячной выработка на одного работника

    - рост фондоотдачи внеоборотных активов

    - рост коэффициента инвестиционной активности

    - снижение коэффициента задолженности по кредитам банков и займам

    - снижение коэффициента задолженности другим организациям

    - снижение коэффициента задолженности фискальной системе

    - снижение коэффициента внутреннего долга

    2) отрицательные:

    - снижение совокупных активов по сравнению с 2005 годом за счет снижения оборотных активов.

    - снижение внеоборотных активов за счет снижения основных средств и долгосрочных финансовых вложений

    - снижение денежных средств

    - собственные средства снижаются

    - рост убытка

    - значительный рост по краткосрочным кредитам и займам и кредиторской задолженности

    - снижение доли денежных средств в выручке

    - снижение общей платежеспособности

    - снижение степени платежеспособности по текущим обязательствам

    - снижение коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами

    - отсутствие собственного капитала

    -снижение коэффициента обеспеченности оборотными средствами

    - снижение коэффициента оборотных средств в расчетах

    - рентабельность оборотного капитала и продаж отсутствует

    - высокая вероятность банкротства

    Т.о. можно сделать вывод о не удовлетворительном финансовом состоянии ТД «ГлейзерЪ». Необходимо предпринять меры для вывода предприятия из кризиса. Рассмотрим их в следующей главе.


    3. Мероприятия по восстановлению платежеспособности ТД «ГлейзерЪ»

     

    3.1 Описание мероприятий

    В целях нормализации финансовой деятельности ТД «ГлейзерЪ» разработаем систему мероприятий для улучшения его финансового состояния.

    К ним относятся:

    1. Увеличение поставщиков. Помимо продукции ООО «ГлейзерЪ» предлагаю продавать продукцию ООО «Добрые вести».

    Сотрудничество с ООО "Добрые вести" обеспечивает каждому клиенту:

    ·  низкие цены на предлагаемую продукцию;

    ·  широкий ассортимент;

    ·  еженедельное поступление новых моделей;

    ·  постоянное информирование о наличии товара на складе и новых поступлениях;

    ·  возможность делать заказ по телефону, факсу, e-mail;

    ·  бесплатная доставка товара по городу и области;

    ·  накопительная система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту;

    ·  любая форма оплаты.

    2. Расширение ассортимента. В настоящее время ассортимент представлен плиточным шоколадом и шоколадной глазурью. Ассортимент узок. Поэтому для увеличения товарооборота в другие периоды необходимо расширить ассортимент. Предлагаю ввести следующие изделия:

    шоколадные батончики

    подарочный сувенирный шоколад

    шоколад с игрушкой

    развесные шоколадные конфеты

    шоколадные конфеты в наборах

    шоколадные фигуры.

    Для подтверждения необходимости расширения ассортимента в ТД «ГлейзерЪ» было проведено исследование, направленное на получение информации о недовольствах и пожеланиях клиента в области продаж и ассортимента продукции.

    Опрос был проведен в январе-марте 2009 г. среди 50 покупателей. Опрос носил анонимную форму, поэтому исследование не исказило результаты. Анкета приведена в Приложении 4. По результатам опроса было выявлено, что 55% покупателей являются постоянными клиентами и 45% - случайными.

    Большинство клиентов не устраивает ассортимент ТД «ГлейзерЪ» (60%), они считают его узким. Изобразим структуру ответов на вопрос «Каким Вы считаете наш ассортимент?» на рисунке 1.

    Рисунок 1 – Распределение ответов на вопрос «Каким Вы считаете наш ассортимент?»

    Респондентам был задан вопрос о возможности покупок в ТД «ГлейзерЪ» в дальнейшем (рисунок 2).


    Рисунок 2 - Оценка степени уверенности в потенциальных клиентах

    Только 38% респондентов положительно ответили на вопрос «Вы будете покупать продукцию в ТД «ГлейзерЪ» в ближайшее время?»

    Из предложенных вариантов большинство опрошенных хотели бы ввести в ассортимент различные виды сумок (45%), а так же аксессуары (35%) и другие мелочи (20%).

    В таблице 9 представлена оценка по шкале Лайкерта степени удовлетворенности заказчиками параметрами работ и деятельностью менеджера.

    Таблица 9 Оценка степени удовлетворенности параметрами продукции и деятельностью менеджера

    Степень удовлетворенности (кол. ответов)
    Характеристики весьма неудовл. неудовлетв. не могу сказать удовлетв весьма удовл. Ранг удовлет вор.

    Сумма=

    балл х оценку

    1 2 3 4 5 6 7
    Работа продавцов 6 12 22 8 2 2 252
    Ассортимент 8 30 10 2 0 5 260
    Качество 2 6 8 16 18 4 304
    Репутация 0 0 5 25 10 3 288
    Цена 16 16 10 5 3 1 96

    Таким образом, потенциальные покупатели наиболее удовлетворены качеством и репутаций, наименее – ассортиментом, ценой, и работой продавцов.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.